Перейти к содержанию

Ярославское-Курское Направление (Москва 3-Каланчёвская)


Рекомендуемые сообщения

Возможен ли тоннель или эстакада от Москвы-3 до Каланчёвской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно. Эстакады там и так 3. Сначала заход в парк Москвы-3 (где свои составы, а не оборотные), потом автоэстакада 3-го кольца и наконец ветка с технической станции к Казанскому вокзалу. А после них уже кривые не впишутся.

С тоннелями там тоже напряженка. Главное, что нет свободной площадки, куда тоннель может выйти. Особенно с учетом строящегося большого терминала для аэроэкспрессов. И это даже при том, что линий метро в этом месте почти что нет (кольцевая сворачивает к проспекту Мира).

А зачем вам выход с Ярославки на Каланчевку? Думаете, удастся сделать диаметр? Но тогда пассажирам с Ярославки станет хуже пересаживаться в метро. Сейчас с платформы сразу попадаешь в подземный вестибюль Комсомольской. А заверни на Каланчевку - где пересаживаться прикажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ярославского на Каланчёвскую нужно, чтобы соединить Ярославское направление с Курским: Ярославский ход, самый загруженный жел/дор. ход Москвы получит связь с ещё несколькими станциями метро и с югом Подмосковья тоже. А по поводу пешей доступности от Ярославского вокзала до Каланчёвской - помимо банальной пешей доступности, возможность выбора тоже не менее важная вещь. А то полно таких людей, которым до вокзала надо обязательно ехать на метро, а ни к чему, кроме одной лишь Комсомольской, Ярославский ход не привязан. А так хоть Комсомольскую разгрузить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  grey_man сказал:
Но тогда пассажирам с Ярославки станет хуже пересаживаться в метро.
А Курская, Текстильщики, Царицыно - вполне себе удобные пересадки для тех, кому не на кольцевую метро?

 

  grey_man сказал:
Маловероятно.
Это, да, аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну как здесь цитировать ... ни одна кнопка не работает ...

03142, пассажирам с Ярославки при такой связке придется ехать до пересадки на метро на 10-20 минут дольше. Вы это учитываете? А то, что по Каланчевской ветке к существующей связке Курского с Белорусским и Рижским направлением скоро добавятся аэроэкспрессы до всех 3 аэропортов, тоже учли? А там по-прежнему всего 2 пути и расширяться практически некуда.

Критикуя - предлагай. Поэтому повторю здесь идею, не мной придуманную. На земле есть ветка с Ярославки на Малое кольцо. Потребуется построить небольшую эстакаду на южном конце Лосиноостровской. Объявление в электричке "Лосиноостровская, следующая "Ботанический сад". И вместо привычной Маленковской электричка делает небольшую петлю с выходом на малое кольцо. Расстояние до М.БотСад примерно на 4-5 км меньше, чем до Ярославского вокзала, а с учетом 4 промежуточных остановок и того, что до входа в метро там всего 30 м, людям обеспечена экономия не менее 10 минут по сравнению с существующим расписанием. Затем маршрут идет по существующей трассе ... где-то там будут еще остановки. И наконец, после пересадки на М.Кутузовская линия выходит на Киевское направление. Диаметр образуется из двух ранее тупиковых направлений. Как вам такое?

Заворачивать надо не все электрички, а каждую вторую-третью. Что еще экономится? Нагрузка на горловину тупиковой станции, по которой электрички идут с минимальной скоростью. Тоже полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 14:57, abr сказал:

Надо прорыть подземный тоннель и соединить Ярославское с Павелецким

Этот вариант тоже смотрели. Здесь хуже. По маршруту немереное количество коммуникаций и тоннелей метро. Нужно уходить очень глубоко под землю, метров так на 30-40, а это значит придется заглубляться, не доезжая Москвы-3 и потом выйти на Павелецкую ветку только к Нижним Котлам (М.Нагатинская). Если бы в проекте сразу сделать подземные станции с пересадкой на метро, но это вряд ли выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем рыть какой-то тоннель? После того, как реконструируют и электрифицируют МОЖД, можно (как тут ранее уже предлагалось) соединить все направления с помощью МОЖД: и Ярославское с Курским и Павелецким, и Белорусское с Казанским,  Киевское с Рижским, Савёловское с Ярославским.  Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.  Но кажется, что никто этого делать не будет: как например почему-то до сих пор нет сквозных электричек с Курского направления на Ленинградское и наоборот: а ведь там никакого тоннеля рыть не надо, и также как и не надо дожидаться реконструкции МОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 16:18, Тепловоз Грузовой сказал:

Зачем рыть какой-то тоннель? После того, как реконструируют и электрифицируют МОЖД, можно (как тут ранее уже предлагалось) соединить все направления с помощью МОЖД: и Ярославское с Курским и Павелецким, и Белорусское с Казанским,  Киевское с Рижским, Савёловское с Ярославским.  Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.  Но кажется, что никто этого делать не будет: как например почему-то до сих пор нет сквозных электричек с Курского направления на Ленинградское и наоборот: а ведь там никакого тоннеля рыть не надо, и также как и не надо дожидаться реконструкции МОЖД.

Не забывай, Ленинградский ход это Октябрьская жд. С ними никак не договориться по электричкам. Была бы их воля, все бы давно отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 16:23, Касым сказал:

 

  В 29.07.2014 в 16:18, Тепловоз Грузовой сказал:

Зачем рыть какой-то тоннель? После того, как реконструируют и электрифицируют МОЖД, можно (как тут ранее уже предлагалось) соединить все направления с помощью МОЖД: и Ярославское с Курским и Павелецким, и Белорусское с Казанским,  Киевское с Рижским, Савёловское с Ярославским.  Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.  Но кажется, что никто этого делать не будет: как например почему-то до сих пор нет сквозных электричек с Курского направления на Ленинградское и наоборот: а ведь там никакого тоннеля рыть не надо, и также как и не надо дожидаться реконструкции МОЖД.

Не забывай, Ленинградский ход это Октябрьская жд. С ними никак не договориться по электричкам. Была бы их воля, все бы давно отменили.

 

По "Сапсанам" и "Ласточкам": как-то смогли же договорится?  Туда-сюда ходят, и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 17:14, Тепловоз Грузовой сказал:

 

  В 29.07.2014 в 16:23, Касым сказал:

 

  В 29.07.2014 в 16:18, Тепловоз Грузовой сказал:

Зачем рыть какой-то тоннель? После того, как реконструируют и электрифицируют МОЖД, можно (как тут ранее уже предлагалось) соединить все направления с помощью МОЖД: и Ярославское с Курским и Павелецким, и Белорусское с Казанским,  Киевское с Рижским, Савёловское с Ярославским.  Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.  Но кажется, что никто этого делать не будет: как например почему-то до сих пор нет сквозных электричек с Курского направления на Ленинградское и наоборот: а ведь там никакого тоннеля рыть не надо, и также как и не надо дожидаться реконструкции МОЖД.

 

Не забывай, Ленинградский ход это Октябрьская жд. С ними никак не договориться по электричкам. Была бы их воля, все бы давно отменили.

По "Сапсанам" и "Ласточкам": как-то смогли же договорится?  Туда-сюда ходят, и всё нормально.

Я о том, что именно московский пригород они в гробу видали. Из всех направлений имхо в Москве самое худшее. И так еле ездит, так что менять если и будут что-то, то только в сторону сокращения. А о транзите на/с Курского вообще речи вестись не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 17:18, Касым сказал:

 

 Из всех направлений имхо в Москве самое худшее. И так еле ездит, так что менять если и будут что-то, то только в сторону сокращения. А о транзите на/с Курского вообще речи вестись не будет.

 

Да не скажите.  На Ленинградском направлении четвёртый главный путь пристраивают.  Так что в скором времени, скоростные пригородные поезда там будут ездить дай Бог!  А может быть после постройки четвёртого пути, и реконструкции МОЖД они сквозное движение ещё с каким нибудь направлением МЖД откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще насчет транзита на ленинградский ход. Не забываем, где теперь в районе Рижской идут пути электричек ленинградского направления, а где курскобелорусскорижские. По сапсановым путям точно не дадут элькам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 17:55, Касым сказал:

И еще насчет транзита на ленинградский ход. Не забываем, где теперь в районе Рижской идут пути электричек ленинградского направления, а где курскобелорусскорижские. По сапсановым путям точно не дадут элькам ездить.

 

 Там недалеко, по логике- вполне можно было бы пустить их немножко по сапсановым путям. :rolleyes:  И связь Курского и Ленингр. направлений очень пригодилась бы городу.

 Но я согласен, Окт. ж.д. неважно к московскому пригороду относится, . Если только как-то надавить-повлиять на них  Куда вот по этому поводу струячить? В отдельно взятую дорогу-нет смысла. В городские службы- тоже, наверное, нет. Если только в само РЖД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Тепловоз Грузовой сказал:
 На Ленинградском направлении четвёртый главный путь пристраивают.  

Уже построили от Москвы до Ховрина. И... не используют! По нему сейчас гоняют только выставочные поезда, ну и во время окон - ПДСы (в т.ч. сапсаны). Электричку провели всего один раз во время окна.

 

 

  Svin сказал:
 Но я согласен, Окт. ж.д. неважно к московскому пригороду относится, .

К немосковскому пригороду ОЖД относится ещё хуже. Так например, бывшие лет 10 назад сквозные электрички с Московского направления на Приозерское грохнули безвозвратно.

 

 

  Svin сказал:
Если только как-то надавить-повлиять на них  Куда вот по этому поводу струячить?

Бесполезняк: ни Московская, ни Тверская области, ни Москва ни копья не башляют ОЖД за пригородные перевозки (именно за сам факт осуществления перевозок, а не за провоз льготников). Стало быть, ответ будет такой: "Мы организуем перевозки по экономически обоснованным маршрутам, и ничего менять не собираемся без дополнительных компенсаций". Напомню, кстати, что прицепки Москва/С-ПБ - Углич, Москва/С-ПБ - Весьегонск и Москва/С-Пб - Пестово на ОЖд грохнули не из-за убыточности, а из-за невозможности подсчета затрат на перевозку вагонов ФПК в поездах МТППК. То есть, даже если ты найдешь способ убедить их в прибыльности сквозных перевозок, они откажутся на основании нежелания проведения таких вот расчетов. 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Рижская - памятник бескрайнему идиотизму. Казалось бы, в таких условиях логичнее всего пускать собаки по старой Рижской, что рядом со Ржевской. А поезда и сапсаны по новой - им то пофигу, насколько она далеко от метро. Но сейчас, похоже, это малореально - маршруты тех и других будут пересекаться и мешать друг другу в горловине вокзала. Хорошо бы было тогда уж перенести сами платформы - электричечные на место ПДС-ных и наоборот. Кстати, на Московском вокзале примерно так и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 16:18, Тепловоз Грузовой сказал:

Зачем рыть какой-то тоннель? После того, как реконструируют и электрифицируют МОЖД, можно (как тут ранее уже предлагалось) соединить все направления с помощью МОЖД: и Ярославское с Курским и Павелецким, и Белорусское с Казанским,  Киевское с Рижским, Савёловское с Ярославским.  Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.  Но кажется, что никто этого делать не будет: как например почему-то до сих пор нет сквозных электричек с Курского направления на Ленинградское и наоборот: а ведь там никакого тоннеля рыть не надо, и также как и не надо дожидаться реконструкции МОЖД.

А если без тоннеля, то будет не от Москвы-3, а от Лосиноостровской, до тех же Нижних Котлов. С петлей через тот же БотСад и Кутузовскую. Потому что выхода на Павелецкий ход с восточного полукольца нет. Разве что углом, со сменой направления движения. Но это неконструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 15:32, grey_man сказал:

Нужно уходить очень глубоко под землю, метров так на 30-40, а это значит придется заглубляться, не доезжая Москвы-3 и потом выйти на Павелецкую ветку только к Нижним Котлам (М.Нагатинская).

Ну так в центре по-любому глубокое заложение и щитовая проходка. Но тут как раз можно сделать нормалньые пересадки на метро с подземных станций, так что тут главный вопрос - это деньги.

 

  В 29.07.2014 в 16:18, Тепловоз Грузовой сказал:

Тем более, что по МОЖД будет построено множество пересадок на метро.

Нормальных пересадок будет как раз не так уж и много. Будут условные пересадки, наподобие ЗиЛ-Тульская и Новогиреево.

А вот мест, где пересадки на метро НЕ будет, как раз окажется много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2014 в 21:24, igla сказал:

 

К немосковскому пригороду ОЖД относится ещё хуже. Так например, бывшие лет 10 назад сквозные электрички с Московского направления на Приозерское грохнули безвозвратно.

 

А может они не так уж нужны были?

У них хорошо сделано, что большинство элек идут от/до Девяткино (ближайшее метро с нормальной кроссплатформой), а у нас на Павеляге по Коломенскому 1-2 электрички оборачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2014 в 11:16, art_b сказал:

 

 а у нас на Павеляге по Коломенскому 1-2 электрички оборачивают.

 

 

И что хорошего, когда чтобы попасть в электричку -- до неё ещё надо 30 минут стоя на одной ноге в переполненном метропоезде метрополитена ехать?

Вот у нас по Курскому направлению, целых 8 (!)  электричек в утреннее время, отправляются не от Курского вокзала, как и должно быть, а от Царицыно, где есть станция метро с одноимённым названием.  Так вот: чтобы из центра Москвы до неё добраться, надо сделать лишнюю пересадку на метро с кольцевой, на царицынскую линию метрополитена, к тому же следует учесть то, что это самая перегруженная ветка метро.  А если ехать в Москву из области, то выходя с электрички, которая пассажира не довезла до Курского вокзала, и была сокращена по Царицыно, надо ещё 30 минут стоя на одной ноге в переполненном метро доехать.  Для чего?  Для "псевдоэкономии"  от ОАО РЖД?   

А вообще-то: электричка это не самолёт, и чтобы до неё добраться, не следовало бы затрачивать уйму времени и делать лишние и ненужные пересадки на метро: электричка всегда  должна прибывать в центр Москвы, и отправляться только из центра Москвы, а не от периферийной, отдалённой от центра города, станции метро, типа Царицыно -- находящейся где-то на окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство народу выходит на ближайшем метро или на следующем (неоднократные наблюдения) ввиду того, что и билет дешевле, и на метро от Царицыно до Курской ехать быстрее, чем на элке. А в область садятся на вокзале, чтобы занять места.

Так что оборот и по Царицыно и по Коломенскому нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 13:40, art_b сказал:

Большинство народу выходит на ближайшем метро или на следующем (неоднократные наблюдения) ввиду того, что и билет дешевле, и на метро от Царицыно до Курской ехать быстрее, чем на элке. А в область садятся на вокзале, чтобы занять места.

Так что оборот и по Царицыно и по Коломенскому нужен.

То, что из области до Царицыно билет дешевле -- согласен.  Но ехать стоя на одной ноге в вечно перегруженной царицынской линии метро, в духоте и давке целых 30 минут -- для этого надо быть самой отъявленной жадиной, чтобы заплатить за билет на электричку из области до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

А то, что от Царицыно на метро до центра быстрее -- это не так: те же 30 минут.  Так лучше эти 30 минут просидеть в электричке, чем простоять на одной ноге в душном, переполненном метропоезде.  К тому же ещё предстоит лишняя пересадка с царицынской на кольцевую линию метро, так как пункт назначения далеко не у всех расположен на царицынской линии метро, а это вдобавок к тому-же лишняя толчея в переходах подземки.  Хотя -- кому как нравится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 14:30, Тепловоз Грузовой сказал:

 

То, что из области до Царицыно билет дешевле -- согласен.  Но ехать стоя на одной ноге в вечно перегруженной царицынской линии метро, в духоте и давке целых 30 минут -- для этого надо быть самой отъявленной жадиной, чтобы заплатить за билет на электричку из области до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

 

А то, что от Царицыно на метро до центра быстрее -- это не так: те же 30 минут.  Так лучше эти 30 минут просидеть в электричке, чем простоять на одной ноге в душном, переполненном метропоезде.  К тому же ещё предстоит лишняя пересадка с царицынской на кольцевую линию метро, так как пункт назначения далеко не у всех расположен на царицынской линии метро, а это вдобавок к тому-же лишняя толчея в переходах подземки.  Хотя -- кому как нравится...

 

_______________________________________

 

  Мне, например, нравится, когда Замоскворецкую линию метро называют Замоскворецкой, а не царицынской ;)

  Что касается сути вопроса, то жадность там, другие ли причины, но есть неплохой поток людей, едущих в область/из области не от/до вокзала ( в том числе тупо жители ближайших к тому же Царицыно районов), так что электрички не до/от вокзала (центра города)- вещь скорее полезная, чем вредная. На каждом направлении уже надо смотреть индивидуально, когда и сколько надо таких пускать, и по какой станции их оборачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 14:30, Тепловоз Грузовой сказал:

То, что из области до Царицыно билет дешевле -- согласен.  Но ехать стоя на одной ноге в вечно перегруженной царицынской линии метро, в духоте и давке целых 30 минут -- для этого надо быть самой отъявленной жадиной, чтобы заплатить за билет на электричку из области до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

А то, что от Царицыно на метро до центра быстрее -- это не так: те же 30 минут.  Так лучше эти 30 минут просидеть в электричке, чем простоять на одной ноге в душном, переполненном метропоезде.  К тому же ещё предстоит лишняя пересадка с царицынской на кольцевую линию метро, так как пункт назначения далеко не у всех расположен на царицынской линии метро, а это вдобавок к тому-же лишняя толчея в переходах подземки.  Хотя -- кому как нравится...

 

Что Вам покоя не даёт оборот по Царицыно? Что, у всех живущих по курскому направлению, места приложения труда в Сокольниках или на Бауманской? На Автозаводской-Новокузнецкой или в самом Царицыно работать негде? И почему обязательно нужно пересаживаться на Кольцевую? Других линий в метро нет? Я работаю в Отрадном и сотрудники из Долгопрудной едут до Лианозово не от экономии, а потому что быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 19:33, Alex184 сказал:

 

Что Вам покоя не даёт оборот по Царицыно?

Я уже тут написал чуть выше почему покоя не даёт: эта линия метро итак уже перегружена, а на ней ещё вдобавок  оборот электричек делают.  Все люди с электрички просто вынуждены спускаться в метро --  из-за капризов ОАО РЖД, и дальше ехать стоя 30 минут в переполненном метропоезде.  Для чего? Для "псевдоэкономии"?  Чтобы электричку не гнать до Курского вокзала ещё 19 километров, а с "чистой совестью" отправить в депо?  Тем более, что географическое месторасположение депо Перерва по отношению к станции Царицыно -- вполне позволяет это сделать.  На замоскворецкой линии метро ужас что творится, но никакого дела руководству ОАО РЖД до этого нет.  И почему пассажир, чтобы попасть на свою электричку, должен вначале 30 минут проехать на метро с кучей пересадок, чтобы добраться до этой пресловутой Царицыно, а не сесть в электричку на Курском вокзале, где наиболее удобно, и куда не надо долго ехать на метро, стоя на одной ноге в духоте и давке? 

А то, что Ваши сотрудники едут до Лианозово -- это их право.  Никому же из руководства ОАО РЖД не приходит в голову на Савёловском направлении сделать оборот электричек из области по Лианозово?  Там электрички по-любому едут до Савёловского вокзала. Кому удобно толкаться в Лианозово -- тот выходит там, а кто не любит толкаться в Лианозово -- едут до Савёловского вокзала.  Но в отличии от Савёловского направления -- на Курском направлении, руководство ОАО РЖД решило заставить всех пассажиров без исключения -- нравится это кому, или нет -- выходить и толкаться в Царицыно.  Кто как -- а я против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. силой не пускают сесть в электричку до вокзала, так понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2014 в 05:13, Тепловоз Грузовой сказал:

 

Никому же из руководства ОАО РЖД не приходит в голову на Савёловском направлении сделать оборот электричек из области по Лианозово?  Там электрички по-любому едут до Савёловского вокзала. Кому удобно толкаться в Лианозово -- тот выходит там, а кто не любит толкаться в Лианозово -- едут до Савёловского вокзала. 

Большая часть пассажиров Савеловского направления едет до Тимирязевской, первой станции с метро, а на Лианозово обычно выходят те кто либо живёт в ближайших районах, либо те кто не любит метрополитен и предпочитает НОТ, которого рядом с платформой более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2014 в 05:13, Тепловоз Грузовой сказал:

 

Я уже тут написал чуть выше почему покоя не даёт: эта линия метро итак уже перегружена, а на ней ещё вдобавок  оборот электричек делают.  Все люди с электрички просто вынуждены спускаться в метро --  из-за капризов ОАО РЖД, и дальше ехать стоя 30 минут в переполненном метропоезде.  Для чего? Для "псевдоэкономии"?  Чтобы электричку не гнать до Курского вокзала ещё 19 километров, а с "чистой совестью" отправить в депо?  Тем более, что географическое месторасположение депо Перерва по отношению к станции Царицыно -- вполне позволяет это сделать.  На замоскворецкой линии метро ужас что творится, но никакого дела руководству ОАО РЖД до этого нет.  И почему пассажир, чтобы попасть на свою электричку, должен вначале 30 минут проехать на метро с кучей пересадок, чтобы добраться до этой пресловутой Царицыно, а не сесть в электричку на Курском вокзале, где наиболее удобно, и куда не надо долго ехать на метро, стоя на одной ноге в духоте и давке? 

 

Я полагаю, у тебя соцкарта по инвалидности, ибо тебе всё едино по цене: что до Курского, что до Царицына? Упоминания, что у тебя есть "Больншая Москва" не нашёл.

В очередной раз... Утром от "Царицыно" ехать в центр напряжно, но вот вечером Замоскворецкая линия блещет свободными сидячими местами, если, конечно, не лезть со всем стадом в первые 4 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2014 в 06:25, Проверяющий сказал:

Т.е. силой не пускают сесть в электричку до вокзала, так понимать?

По Курскому направлению -- некоторые электрички следуемые из области: не доезжают до Курского вокзала, как тому положено, а "укорачивают" свой маршрут по ст. Царицыно, где есть пересадка на метро.  Кому удобно выходить в Царицыно -- кому не удобно выходить в Царицыно -- пофиг! ВСЕ выходят в Царицыно, так как дальше электричка уходит в депо.  Она не пойдёт дальше до Курского вокзала.  А пассажиры -- "трамбуйтесь" и давитесь в замоскворецкую линию метро. Вот что такое насильственная пересадка пассажиров из электрички в метро.  

 

  В 02.08.2014 в 07:18, Иван Петраков сказал:

 

  В 02.08.2014 в 05:13, Тепловоз Грузовой сказал:

 

Никому же из руководства ОАО РЖД не приходит в голову на Савёловском направлении сделать оборот электричек из области по Лианозово?  Там электрички по-любому едут до Савёловского вокзала. Кому удобно толкаться в Лианозово -- тот выходит там, а кто не любит толкаться в Лианозово -- едут до Савёловского вокзала. 

Большая часть пассажиров Савеловского направления едет до Тимирязевской, первой станции с метро, а на Лианозово обычно выходят те кто либо живёт в ближайших районах, либо те кто не любит метрополитен и предпочитает НОТ, которого рядом с платформой более чем достаточно

 

Разница в том, что по Савёловскому направлению не укорачивают электричку следуемую из области по Тимирязевской или Лианозово.  Кому удобно выходить в Тимирязевской, или в Лианозово -- выходят там.  А сама электричка же: едет до Савёловского вокзала -- тем самым довозя тех пассажиров до Москвы, кто не любит рано выходить из электрички в метро на Московской окраине.  

На Курском направлении же: ситуация совсем иная: электричка следуемая из области: не едет до Курского вокзала, а доезжает только до Царицыно.  А дальше как хотите: хотите в метро 30 минут давитесь, хотите нанимайте такси от царицынской окраины в центр Москвы -- Ваше право!  Электричка не идёт до Курского вокзала: она "выбросила" всех своих пассажиров на окраине города, и ушла в депо.

 

  В 02.08.2014 в 07:33, 039 сказал:

 

Я полагаю, у тебя соцкарта по инвалидности, ибо тебе всё едино по цене: что до Курского, что до Царицына?

 

Причём тут цена?  Я же ясно написал: кому удобно выходить в Царицыно, то те пусть там и выходят.  А кому удобно выходить на Курском вокзале--  те пусть едут до Курского вокзала.  КАЖДАЯ электричка должна доезжать до Курского вокзала, а не укорачивать свой маршрут из области по Царицыно -- тем самым заставляя всех без исключения пересаживаться в замоскворецкую линию метро, даже тем, кому такая пересадка не удобна.  Людям таким образом, не оставляют право на выбор: всех загоняют в метро, что не есть правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.08.2014 в 08:10, Тепловоз Грузовой сказал:

 

  В 02.08.2014 в 06:25, Проверяющий сказал:

Т.е. силой не пускают сесть в электричку до вокзала, так понимать?

По Курскому направлению -- некоторые электрички следуемые из области: не доезжают до Курского вокзала, как тому положено, а "укорачивают" свой маршрут по ст. Царицыно, где есть пересадка на метро.  Кому удобно выходить в Царицыно -- кому не удобно выходить в Царицыно -- пофиг! ВСЕ выходят в Царицыно, так как дальше электричка уходит в депо.  Она не пойдёт дальше до Курского вокзала.  А пассажиры -- "трамбуйтесь" и давитесь в замоскворецкую линию метро. Вот что такое насильственная пересадка пассажиров из электрички в метро.  

 

  В 02.08.2014 в 07:18, Иван Петраков сказал:

 

  В 02.08.2014 в 05:13, Тепловоз Грузовой сказал:

 

Никому же из руководства ОАО РЖД не приходит в голову на Савёловском направлении сделать оборот электричек из области по Лианозово?  Там электрички по-любому едут до Савёловского вокзала. Кому удобно толкаться в Лианозово -- тот выходит там, а кто не любит толкаться в Лианозово -- едут до Савёловского вокзала. 

Большая часть пассажиров Савеловского направления едет до Тимирязевской, первой станции с метро, а на Лианозово обычно выходят те кто либо живёт в ближайших районах, либо те кто не любит метрополитен и предпочитает НОТ, которого рядом с платформой более чем достаточно

 

Разница в том, что по Савёловскому направлению не укорачивают электричку следуемую из области по Тимирязевской или Лианозово.  Кому удобно выходить в Тимирязевской, или в Лианозово -- выходят там.  А сама электричка же: едет до Савёловского вокзала -- тем самым довозя тех пассажиров до Москвы, кто не любит рано выходить из электрички в метро на Московской окраине.  

На Курском направлении же: ситуация совсем иная: электричка следуемая из области: не едет до Курского вокзала, а доезжает только до Царицыно.  А дальше как хотите: хотите в метро 30 минут давитесь, хотите нанимайте такси от царицынской окраины в центр Москвы -- Ваше право!  Электричка не идёт до Курского вокзала: она "выбросила" всех своих пассажиров на окраине города, и ушла в депо.

 

  В 02.08.2014 в 07:33, 039 сказал:

 

Я полагаю, у тебя соцкарта по инвалидности, ибо тебе всё едино по цене: что до Курского, что до Царицына?

 

Причём тут цена?  Я же ясно написал: кому удобно выходить в Царицыно, то те пусть там и выходят.  А кому удобно выходить на Курском вокзале--  те пусть едут до Курского вокзала.  КАЖДАЯ электричка должна доезжать до Курского вокзала, а не укорачивать свой маршрут из области по Царицыно -- тем самым заставляя всех без исключения пересаживаться в замоскворецкую линию метро, даже тем, кому такая пересадка не удобна.  Людям таким образом, не оставляют право на выбор: всех загоняют в метро, что не есть правильно!

 

На одну эл-ку, оборачиваемую по Царицыну, приходится 10-20 идущих до вокзала и дальше. Если лично у вас аллергия на метро - выбирайте нужную эл-ку (расписания висят и продаются). По факту в Царицыне из эл-ки выгружается абсолютное большинство пассажиров и дальше к вокзалу она везёт воздух.

За те 30 минут, что эл-ка ползёт от Царицына до вокзала, на метро можно доехать по прямой до Белорусской, а с пересадкой - до любого места внутри кольцевой линии. Про цену билета уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.