Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обкатал 38 от Театра Дурова через Трубную до Рижского. Кроме меня никто не ехал! Во встречном - 1 бабка.

Кстати, почему его не пустили в обе стороны по Сущёвскому или Трифоновской?

Это была не бабка,а замаскированный А.Я.Дурак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это была не бабка,а замаскированный А.Я.Дурак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его трасса изначально должна была идти по Трифоновской в обе стороны. Но в сторону центра не разрешили левый поворот с Трифоновской на Олимпийский.

 

Такое впечатление, что ГАИ будто специально каким-то вредительством занимается.. То поворот удобный запретит, то маршруты по узким улицам пускать. А из-за этого всего ОТ куда менее удобен, чем мог бы быть. Интересно, можно ли как-нибудь пробить закон, чтобы муниципальные транспортные предприятия (МГТ в данном случае) не обязаны бы были с ними согласовывать маршруты. Или хотя бы только на уровне "не противоречит ПДД" (хотя для ОТ должно быть по-любому больше возможностей, чем для остальных участников движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, можно ли как-нибудь пробить закон, чтобы муниципальные транспортные предприятия (МГТ в данном случае) не обязаны бы были с ними согласовывать маршруты

 

Скорее их надо выводить из федерального подчинения и ставить на уровень муниципалитетов. Вместе со всеми штрафами и прочей ерундой. Федералам только оставить батальоны, обслуживающие федеральные трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера 3 Митинский. 846 вполне можно закольцевать через него, тем более что ширина хорошая, мешает только не ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобуса в 3-ем митинском будут проблемы со встречным разъездом. Особенно учитывая нашу культуру вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, можно ли как-нибудь пробить закон, чтобы муниципальные транспортные предприятия (МГТ в данном случае) не обязаны бы были с ними согласовывать маршруты. Или хотя бы только на уровне "не противоречит ПДД" (хотя для ОТ должно быть по-любому больше возможностей, чем для остальных участников движения).

 

Тогда это должно звучать так:

Маршруты общественного транспорта необходимо согласовывать с ГИБДД при необходимости внесения изменений в существующие схемы организации движения. Если эта необходимость отсутствует, то согласование не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Все же надо его либо в центр запустить по Петровке-Неглинной, чтобы он получил целевой пассажиропоток из тех, кто хочет добраться на нем до центра, либо до >ул. П. Корчагина продлевать, чтобы получить часть пассажиропотока А714 и заодно захватить ту его часть, кому в итоге действительно нужно ехать от остановок >А714 до остановок А38.

Еще вариант от м. Рижская до уголка Дурова далее односттороннем движением по Самотечной ул, Цветному бульвару, Трубной пл,  по Петровскому бульвару, ул Каретный ряд, Краснопролетарской ул, ул Сущевской, пл Борьбы, ул Достоевского, пл Суворовская, Олимпийский пр-т до м Рижская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

>Все же надо его либо в центр запустить по Петровке-Неглинной, чтобы он получил целевой пассажиропоток из тех, кто хочет добраться на нем до центра, либо до >ул. П. Корчагина продлевать, чтобы получить часть пассажиропотока А714 и заодно захватить ту его часть, кому в итоге действительно нужно ехать от остановок >А714 до остановок А38.

 

О, это как раз мой случай. Но вот несмотря на то, что мне бы именно такая склейка 38+714 была бы просто сказочно подходящей, прямо будто специально для меня созданной, думаю, что скорее против неё. Почему? 714 сейчас очень стабильно ходит засчёт небольшой длины и практической беспробочности. А если что-то вдоль него продлить, скорее всего машины с 714 и возьмут. Соответственно, стабильность нарушится вмиг, а интервалы возрастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был в тех краях. Видел несколько 38-х, идущих в центр. Обычно в автобусе был один пассажир, может быть один раз двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

213м убрали с Трубной площади, так на 38 сейчас 9 пассажиров на Самотеке)

А, кстати куда убрали? Я вчера на перекрёстке Сущёвской и Палихи видел 213м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке в СК Олимпийский видел это чудо в обе стороны, и в обоих случаях было по 4 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

213м убрали с Трубной площади, так на 38 сейчас 9 пассажиров на Самотеке)

А, кстати куда убрали? Я вчера на перекрёстке Сущёвской и Палихи видел 213м.
убрали на трассу 19 трамвая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

213м убрали с Трубной площади, так на 38 сейчас 9 пассажиров на Самотеке)

А, кстати куда убрали? Я вчера на перекрёстке Сущёвской и Палихи видел 213м.
убрали на трассу 19 трамвая

 

Мож нарисуешь? А то непонятно, где 213м превращается в тм19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он поворачивает на Селезневскую как Тб15, а потом на переулок достоевского и следует как 19 трамвай до Новослободской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он поворачивает на Селезневскую как Тб15, а потом на переулок достоевского и следует как 19 трамвай до Новослободской

И нафих это надо? 369м есть. И 444м прекрасно вывозит... Впрочем, это уже совсем другая тема. И вообще, мне плевать на маршрутки, гори они в аду, я ими не пользуюсь вообще, просто стало любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы 444м наконец сдохла :)

Я работаю по адресу Образцова,12. Я вижу студентов. 444м никогда не сдохнет )))) Полмоей конторы ими ездит, а сотрудников у нас до  неба....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, мне плевать на маршрутки, гори они в аду,

Как, и на те, которые принимают МГТшные билеты тоже плевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скоро весь выпуск маршрута заменят Дукатами

Это правильно, что бы там Ваня не орал про супернеобходимость 38. Дукаты там - самое то. Надеюсь, и отменят вскоре. Жили бы они счастливо и умерли бы в один день с 782.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро весь выпуск маршрута заменят Дукатами

логаны уже не справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 3 фиата будет нетрудно найти - скинуть с 774 например, а БВ перекинуть на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 3 фиата будет нетрудно найти - скинуть с 774 например, а БВ перекинуть на него

После закрытия 013 будет увеличено кол-во выходов на маршруте 774 (вроде до 30, может чуть меньше, точно не помню), помимо этого закроют 774ф. Может как раз Фиаты туда и перекинут после закрытия 774ф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю 3 фиата будет нетрудно найти - скинуть с 774 например, а БВ перекинуть на него

После закрытия 013 будет увеличено кол-во выходов на маршруте 774 (вроде до 30, может чуть меньше, точно не помню), помимо этого закроют 774ф. Может как раз Фиаты туда и перекинут после закрытия 774ф

 

Не факт. Ещё на М чуть автобусов подкинут мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю 3 фиата будет нетрудно найти - скинуть с 774 например, а БВ перекинуть на него

После закрытия 013 будет увеличено кол-во выходов на маршруте 774 (вроде до 30, может чуть меньше, точно не помню), помимо этого закроют 774ф. Может как раз Фиаты туда и перекинут после закрытия 774ф

 

Не факт. Ещё на М чуть автобусов подкинут мб

 

Я разве где то писал, что весь выпуск 013 отдадут на 774?! Было сказано про часть выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что не весь. Всё, что останется по другим могут раскидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро весь выпуск маршрута заменят Дукатами

 

логаны уже не справляются?

Какие нах Логаны?))) ты с 38 трамваем перепутал беседу? Ориентирован ты точно всё перепутав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.