Перейти к содержанию

Дикторы Мгт


Рекомендуемые сообщения

 

 

А в чём проблема разово приглашать дикторов в случае необходимости? Многие профессионалы дубляжа и записи аудиокниг от такой подработки не откажутся.

 

Во-первых, как я уже сказал, нет студии (хотя это не основная проблема). А во-вторых, диктор на разовую работу может и не согласиться, если допустим у него график не позволяет или есть другие причины. А запись иногда бывает нужно делать срочно. И придётся либо одну остановку писать другим голосом, либо переписывать целиком весь маршрут. Так что зависимость от стороннего диктора - это не лучшее решение проблемы. В Октябрьском депо например, всегда приглашали для записи Юрия Фролова. Всё хорошо, профессиональный диктор, голос отличный, но есть недостаток - иногда может уйти в запой и до его не достучишься... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, как я уже сказал, нет студии

Студий звукозаписи по Москве - ложкой жрать можно, как со своими звукорежиссёрами, так и без оных.

 

 

И придётся либо одну остановку писать другим голосом, либо переписывать целиком весь маршрут.

С учётом копеечной стоимости записи в этих самых студиях, никакого криминала в том, чтобы пару-тройку дней поездить с "на коленке" сделанной вставкой другим голосом, нет. А уж за такое время найти диктора (или вывести из запоя  :)) не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремление к уникальности было бы похвальным, если бы озвучка была одна лучше другой, нанимались "лучшие голоса России", прошедшие школу дикторов радио итп.

А сейчас эта уникальность наоборот, идёт в ущерб качеству - как уже сказали выше, встречаются даже озвучки от транспортных фанатов.

Порой водители в кабинный микрофон выразительнее говорят.

 

Приведите в пример хоть один парк, в котором транспортники сделали плохие записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приведите в пример хоть один парк, в котором транспортники сделали плохие записи.

А кто делал 13/15 троллейбусы? Где к Поликлинике ещё и про Ашан говорится? Вот эта запись мне очень не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приведите в пример хоть один парк, в котором транспортники сделали плохие записи.

А кто делал 13/15 троллейбусы? Где к Поликлинике ещё и про Ашан говорится? Вот эта запись мне очень не нравится

 

 

В 6-м сейчас вообще бардак начался с этим. Там какой-то новый женский голос, всё неграмотно написано. Да и записи хреновые. А про Ашан - так скорее всего это единственный экземпляр с номером 6827. Это просто один любитель видимо своему знакомому поставил. А я же хочу узнать про ЦЕЛЫЙ ПАРК, где всё плохо. А не про машину.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что самым наихудшим озвучанием информации в салоне автобуса, является диктор 1-го АП, который ранее постоянно коверкал название остановок - "Платформа Сколотова", "Хованьковское кладбище", "Дереблёво", "Улица Багрицкая" и т.д... Наихудшего озвучания, как в автобусах 1-го АП я ещё не встречал нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а это делали не фанаты. В 1АП наверное самое веселое. Ещё год назад в 10-м парке зоопарк вообще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные: ФАТП на подходе, 7, 9, 10, 11, 14, 17, 18. Троллейбусные: 2 и 9, ФАТП на подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у МГТ, в отличие от метрополитена, нет таких больших объёмов обновлений аудиозаписей. Поэтому и нет своей звукозаписывающей студии. В метрополитене дикторы работают постоянно (пишут рекламу), а в МГТ (где аудиорекламы почти нет) им зачастую неделями придётся плевать в потолок на голом окладе. Вот и пойди найди диктора с хорошим голосом на такие условия...

 

А договориться с тем же метрополитеном никак? Допустим арендовать у них студию на какое-то время + тех же дикторов от метро по дополнительному соглашению.

Или же это не проходит из-за каких-то там внутренних распоряжений и не возможности провести такое по финанасам?

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А договориться с тем же метрополитеном никак? Допустим арендовать у них студию на какое-то время + тех же дикторов от метро по дополнительному соглашению. Или же это не проходит из-за каких-то там внутренних распоряжений и не возможности провести такое по финанасам?

 

Я думаю, это можно решить одним поручением Ликсутова. Просто пока никто не видит в этом существенную проблему, а значит до этого пока ни у кого не дошли руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а о какой рекламе в метро идет речь?  Там озвучка рекламы идет совершено разными голосами и я не замечал, чтоб они совпадали с вагонными. По логике, в метро то как раз бОльшая безработица для диктора - станции 2-3-5 новых в год и всё, ну и всякие редкие "станцию парк культуры поезд проследует без остановки".

 

 ИМХО правильное предложение нанять 1-2 дикторов и записать все остановки, а парковскую самодеятельность разогнать - с одной стороны прикольная самодеятельность, но как-то быстро скатывается в кустарщину, да и немного раздражает, что одну остановку могут объявить совершенно по разному. Из перлов последнего года - нет нет, да попадется в 8 парке "Зимний фестиваль - московская сказка...." посредине лета в раскаленном автобусе, почему водителям дают старые флэшки? Да и как-то неэкономично по 2-3 раза писать одну остановку, в разных парках этот один текст про "волосипеды" "удачного велосезОна" от "волосипедов" до нормального произношения с торжественным концом, будто не понимала, что это не на сцене, а ежедневно долбит по ушам и т. п. Дикторов нанять на 0,25 ставки и отпускать с богом, а при необходимости записи вызывать. И ИМХО у них работы больше, чем у метрошных - остановок и машрутов больше, могли бы делать звуковые (временные) объявления про новый маршрут, делают кучу нового звукового мусора(про порядок оплаты проезда, штрафы, велосипеды и т п.) и делать будут, временные изменения тоже озвучить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример, 18 августа приходит бумага о штрафах в ГИБДД. И в приказе написано, чтобы 18 августа информация уже транслировалась, не бред ли? Вот и записывают всё бегом. Потому что такой дибилизм царит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, реклама в метро - это та, что на эскалаторах и в переходах. Романова и Куликовских там нередко встречаются. Но чаще Россошанский. Кстати, его голосом с недавних пор на СТЛ (в некоторых 760-х с прошлого года) и на ТКЛ (записи с Жулебинским участком во всех составах) записаны и вагонные информаторы. Женский голос с ним в паре - Екатерина Пясецкая. Записываются все они на студии "Риома", которая вероятно как-то связана с управлением ММ и "случайно" находится с ним в одном здании на Проспекте Мира. :)

"Безработицы" никакой нет, т.к. они по совместительству ведущие на радио, ТВ, либо вовсе театральные актёры. Теоретически ни что не мешает им и для МГТ записаться. Как в своё время и Герасимову.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусные: 2 и 9, ФАТП на подходе

 

Года два назад слышал на 1-м маршруте такой голос: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/935-009.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные: ФАТП на подходе, 7, 9, 10, 11, 14, 17, 18. Троллейбусные: 2 и 9, ФАТП на подходе

А в 16 АП разве не Бубнов? Или он не фанат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16-м парке свой диктор, человек, работающий в парке. Бубнов озвучивает 11, 17 и 18 а/п.

От себя - лично мне из московских дикторов нравятся мужские голоса трамдепо имени Апакова и 5-го а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусные: 2 и 9, ФАТП на подходе

 

Года два назад слышал на 1-м маршруте такой голос: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/935-009.mp3

 

 

Вот во 2, 9 и ФАТПе как раз этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что самым наихудшим озвучанием информации в салоне автобуса, является диктор 1-го АП, который ранее постоянно коверкал название остановок - "Платформа Сколотова", "Хованьковское кладбище", "Дереблёво", "Улица Багрицкая" и т.д... Наихудшего озвучания, как в автобусах 1-го АП я ещё не встречал нигде...

Плюсую! 1АП ещё любит солянку из голосов устроить - на 642 доходит до того, что каждое слово произносит разный человек - выделил кавычками разных дикторов - их там 3 или вообще 5 в одной фразе: "здравствуйте, вас обслуживает водитель" "первого" "автобусного парка" "автобус следует по маршруту" "номер" "642". (разделение примерное)

Ещё весной где-то на Юго-Западной слышал срывающийся и шипящий (когда при произнесении шипящих заметный дефект звука) фанатский голос, тогда ужаснулся.

Парк не помню, скорее всего был 14 ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб запись не делали фанаты школьного возраста.
Лучше уж тот информатор старый что был у 9(кое-где встречается и вроде у 13 он же) или тогда уж лучше приятный голос девушки тогда уж.В принципе в 7 троллейбусном у женщины голос такой строгий,но при этом его и слышно хорошо.Но таким голосом лучше какие-то ины объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное чтоб запись не делали фанаты школьного возраста. Лучше уж тот информатор старый что был у 9(кое-где встречается и вроде у 13 он же) или тогда уж лучше приятный голос девушки тогда уж.В принципе в 7 троллейбусном у женщины голос такой строгий,но при этом его и слышно хорошо.Но таким голосом лучше какие-то ины объявления.

 

Вот, кстати, было бы хорошее разбиение по важности информации. Допустим остановки и стандартную бубнежку про безбилетный проезд мужским голосом, а оперативную информацию об изменениях женским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, возможно, многие не поймут, но я обожаю слушать и слышать такую необычную версию записи 1АП, как с уникальной интонацией этот диктор произносит те или иные остановки.. этот парк начал массово заменять мужской вариант записи на женский, как в 7АП и других. Однако есть машины, в которых с удовольствием можно слушать старый вариант записи. Они еще после женского перезаписали тем же "противным" для многих голосом все остановки, и таким образом в 1 АП есть три варианта записи: 

мужская версия старая, где много голосов; женская; мужская с одним "противным" голосом. Хоть убейте меня, но я кайфую, когда его слышу  :russian_roulette:

Что касается 9АП. Голос, который там появился, мне нравится слышать так же, и в 8ТП, 5ТП, 6ТП. 

Нравится в трамвайном депо Апакова. Слушая в депо Баумана, аналогично кайфую, нестандартные записи. Обожаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый приятный мужской голос был году в 2007-м в депо "Владыкино". Депо Баумана со 2-м автобусным тоже ничё так звучит (и вроде как у них общий диктор). Позитивная запись существовала когда-то и в 10-м парке (наравне с позитивными же трафаретками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в 10-м парке и сейчас классный голос тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так в 10-м парке и сейчас классный голос тоже)

 

Фролов лучше. )

Сейчас, в принципе, мало где унылые голоса остались. А раньше в 10-м казалось, что диктор (ты вряд ли застал его) готов в пляс пуститься от радости. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 9АП. Голос, который там появился, мне нравится слышать так же, и в 8ТП, 5ТП, 6ТП. 

Когда я слышу фразу про кнопку звонка в его исполнении, мне тоже хочется :russian_roulette: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стремление к уникальности было бы похвальным, если бы озвучка была одна лучше другой, нанимались "лучшие голоса России", прошедшие школу дикторов радио итп.

А сейчас эта уникальность наоборот, идёт в ущерб качеству - как уже сказали выше, встречаются даже озвучки от транспортных фанатов.

Порой водители в кабинный микрофон выразительнее говорят.

 

Приведите в пример хоть один парк, в котором транспортники сделали плохие записи.

 

Сейчас как то ровно всё, а раньше, годах в 98-99 в ФАТП озвучки были очень неприятные.. В то же время в автобусах пятого парка всё было очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас как то ровно всё, а раньше, годах в 98-99 в ФАТП озвучки были очень неприятные..

На некоторых маршрутах ФАТПа(05, 015) "склееные" записи были вполне себе до 2010 года(мне один раз попадалось такое на ХБИ).

 

 

В то же время в автобусах пятого парка всё было очень неплохо.

Старый голос там был реально классный(мне однажды попался старый информатор в 05 301(http://fotobus.msk.ru/vehicle/5863/#n134933).

Сейчас тоже неплохой, но некоторым он не нравится(из-за небольших проблем с дикцией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а чего вы так в шоке? В многих парках уже скопилось по 5-7 голосов, этот вопрос решается полной перезаписью маршрутов. Многие парки уже решили этот вопрос. Например 7, 9, 11, 14, 17, 18, на подходе ФАТП. Как правило любители что работают в МГТ и занимаются информаторами, редко косячат, и записи получаются неплохими. Главным образом улучшается текст на табло, весь позор что был, убирается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.