Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

При нынешнем руководстве 4-го парка за такое на полгода в перегонщики переводят. ))

 

Это если найдут :)

Мало того, Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно. Всё было сделано - не подкопаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного,он секретную кнопку на включение задней вывел и ставил автобус мордой к забору,заводить заводили,а вот выехать не могли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного,он секретную кнопку на включение задней вывел и ставил автобус мордой к забору,заводить заводили,а вот выехать не могли))

Тут как раз доказать умысел проще - кнопка сама не поставится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к моей беде. Ездил в парк, смотрел все возможные реле и предохранители - они ни при чём. Вчера, видимо, электрики наши смотрели, шкаф был открыт.  Есть подозрение на блокировку от коробки. При включенном зажигании на нажатой клавише движения горит лампа подсветки. На другом автобусе этого нет, горит только красная кнопка нейтрали при нажатии. Что делать ума не приложу... Подёргал все разъёмы и соединения - толку ноль. Кстати, из 37 реле только одно российское. Одно MAN, остальные с маркировкой YLE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные с маркировкой YLE

Это Китай вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

остальные с маркировкой YLE

Это Китай вроде как.

 

Китай. Контакты латунно-жёлтого цвета. Ни разу таких реле нигде не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно.

 

А это где как, в иных местах доказательства считаются лишним звеном. )

 

 

 

Ездил в парк, смотрел все возможные реле и предохранители - они ни при чём

 

Чтобы точно в этом убедиться, нужно поменять релюшку ДВС на любую другую.

 

А задний щиток они смотрели, может, там что-то ?

 

Это Китай вроде как.

 

Нормальные или кал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт про эту:

671830.jpg

То этой же фирмы релюшки, только другой модели, стоят у нас на ПАЗика (YL-398). Ломаются крайне редко.

А на 5292/6213 замена таким релюшкам - обычная КМ-14

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть подозрение на блокировку от коробки. При включенном зажигании на нажатой клавише движения горит лампа подсветки. На другом автобусе этого нет, горит только красная кнопка нейтрали при нажатии. Что делать ума не приложу...

Вообще, то что в нажатом положении горит подсветка кнопки D это нормально. Не нормально как раз если она не горит. Что касается того что же делать, то я бы попробовал подключить селектор коробки с другой машины. Есть Ещё вариант снять клемму с аккумулятора и таким нехитрый способом скинуть ошибку с мозгов коробки, если конечно дело именно в коробке. Иногда помогает. А вообще, проверяли, питание на стартер приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, то что в нажатом положении горит подсветка кнопки D это нормально. Не нормально как раз если она не горит. Что касается того что же делать, то я бы попробовал подключить селектор коробки с другой машины. Есть Ещё вариант снять клемму с аккумулятора и таким нехитрый способом скинуть ошибку с мозгов коробки, если конечно дело именно в коробке. Иногда помогает. А вообще, проверяли, питание на стартер приходит?

 

Неправильно выразился... Горит без нажатия на педаль тормоза. На других машинах загорается и гаснет, а у меня горит. Питание на стартер никто не проверял - все наши спецы стараются обходить эти машины за километр. Гарантия же... Ждём заводских гарантийщиков..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился... Горит без нажатия на педаль тормоза. На других машинах загорается и гаснет, а у меня горит. Питание на стартер никто не проверял - все наши спецы стараются обходить эти машины за километр. Гарантия же... Ждём заводских гарантийщиков..)

Очень похоже на то, что селектор гавкнулся. У меня на 5256 были похожие симптомы. Поменяли селектор и Всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Мало того, Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно. Всё было сделано - не подкопаешься.

________________________________________________________________________________________________

 

На раз-два такое доказывается.

2 повторения одной и той же неисправности. Если тот, кто ремонтирует, хорошо представляет как и что там работает - хитропопого водятла прищучить как нечего делать.

 

 

Возвращаясь к моей беде

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Починили в итоге?

 

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Починили в итоге?

 

 

Да как сказать... Предприняли комплекс мер, машина работает. Наши парковские электрики определили, что нет контакта в разьёме, что находится перед сочленением. Подёргали, потыкали, контакт появился - машина завелась. Я выхожу на работу и она опять не заводится. Отрабатываю смену на другой. Вечером сам всё вскрыл, усилил контакты зубочистками и пролил "вэдэшкой". Пока, тьфу тьфу, работает..) 

 

А вообще достаточно большой процент машин с проблемами. На одной руль очень сильно скрипит. У другой проблемы с ECAS, с завода аж два блока привозили менять. Две машины двое суток стояли в ремзоне - гарантийщики что то там с ними делали ну и т.д. У многих антифриз ушёл, а на складе его не было. Одна разбитая стоит..(( Ну и те, которые с разбитыми стёклами, вроде так и стоят тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать...

 

Отечественные фидеры (разъемы) еще кровь попьют. Есть такая беда.

У ЛИАЗа очень извращенческая схема запуска. Сигнал на запуск пару раз весь автобус оббегает, прежде чем на стартер приходит.

А вообще, только с контролькой и тестером в этом автобусе много не наремонтируешься. Нужны сканеры на мотор, коробку и подвеску. Постольку поскольку это ЛИАЗ, их нужно 3. Был бы нормальный MAN - можно было бы и одним обойтись. И разумеется, сканеры нужны дилерские. Мультмарочным костылем много не навоюешь - оченно много будет скрыто от глаз.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сигнал на запуск пару раз весь автобус оббегает

 

Да, я понял это, когда схему изучал. Это связано с  реле блокировки стартера, которое сзади расположено.. И я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283.

С такой логикой самая лучшая обвэшка это телега на конной тяге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

телега на конной тяге.

Тоже плохо. К такому транспорту надо хорошего столяра и ветеринара. И коваля, что бы лошадей не загубил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телега на механической тяге лучше - типа 3205, ну или Космоса/Аэротауна/Аэросити.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283.

 

А чем он лучше 280-го ?

 

 

 

С такой логикой самая лучшая обвэшка это телега на конной тяге.

 

Ну, по надёжности ЛиАЗ уступает даже ей, впрочем, как и абсолютному большинству других автобусопроизводителей. С тем, что 280-й Икарус надёжнее любого из имеющихся на данный момент ЛиАЗов, спорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.))

4773125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что 280-й Икарус надёжнее любого из имеющихся на данный момент ЛиАЗов, спорить бессмысленно.

Глупо спорить с фанатами икарусов и делать я этого не буду. Скажу лишь одно, буквально пару дней назад на одометре моего 5292 появилась цифра 300 000. За всё время работы, а это чуть больше трех лет, ОДИН возврат по неисправности. Так что рассказы о ненадёжности лиазов это сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажу лишь одно, буквально пару дней назад на одометре моего 5292 появилась цифра 300 000

 

А сколько ЛиАЗов с пробегом, в разы меньшим, торчит у забора, или ломается регулярно (кто с чем) ? )) И сколько МАЗов/Волжанинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, китайские Хайгеры надежнее ЛиАЗов?

Ютонги 6118, говорят, по надежности неплохие. Хотя повозка и мегаубогая на рессорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.))

 

У 5256 на бамперах был слой из краски, порой по толщине сопоставимый с самим бампером. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но китайцы с Хайгера на заводе столько шпатлевки на кузов кладут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереге видимо удачная машина досталась. Бывает такое,что машина реально удачная.Это хорошо. Но в принципе и не единичный случай. Как с новья машина пойдет так и будет потом работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.))

 

А там не вмятина случаем, которую и закрывали шпатлёвкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там случайно вмятина от которой заводской слой шпатлевки потрескался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.