Серега Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 При нынешнем руководстве 4-го парка за такое на полгода в перегонщики переводят. )) Это если найдут Мало того, Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно. Всё было сделано - не подкопаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Знаю одного,он секретную кнопку на включение задней вывел и ставил автобус мордой к забору,заводить заводили,а вот выехать не могли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Знаю одного,он секретную кнопку на включение задней вывел и ставил автобус мордой к забору,заводить заводили,а вот выехать не могли)) Тут как раз доказать умысел проще - кнопка сама не поставится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Возвращаясь к моей беде. Ездил в парк, смотрел все возможные реле и предохранители - они ни при чём. Вчера, видимо, электрики наши смотрели, шкаф был открыт. Есть подозрение на блокировку от коробки. При включенном зажигании на нажатой клавише движения горит лампа подсветки. На другом автобусе этого нет, горит только красная кнопка нейтрали при нажатии. Что делать ума не приложу... Подёргал все разъёмы и соединения - толку ноль. Кстати, из 37 реле только одно российское. Одно MAN, остальные с маркировкой YLE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 остальные с маркировкой YLE Это Китай вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 остальные с маркировкой YLE Это Китай вроде как. Китай. Контакты латунно-жёлтого цвета. Ни разу таких реле нигде не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно. А это где как, в иных местах доказательства считаются лишним звеном. ) Ездил в парк, смотрел все возможные реле и предохранители - они ни при чём Чтобы точно в этом убедиться, нужно поменять релюшку ДВС на любую другую. А задний щиток они смотрели, может, там что-то ? Это Китай вроде как. Нормальные или кал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Если речь идёт про эту: То этой же фирмы релюшки, только другой модели, стоят у нас на ПАЗика (YL-398). Ломаются крайне редко. А на 5292/6213 замена таким релюшкам - обычная КМ-14 Изменено 29 декабря, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть подозрение на блокировку от коробки. При включенном зажигании на нажатой клавише движения горит лампа подсветки. На другом автобусе этого нет, горит только красная кнопка нейтрали при нажатии. Что делать ума не приложу... Вообще, то что в нажатом положении горит подсветка кнопки D это нормально. Не нормально как раз если она не горит. Что касается того что же делать, то я бы попробовал подключить селектор коробки с другой машины. Есть Ещё вариант снять клемму с аккумулятора и таким нехитрый способом скинуть ошибку с мозгов коробки, если конечно дело именно в коробке. Иногда помогает. А вообще, проверяли, питание на стартер приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Вообще, то что в нажатом положении горит подсветка кнопки D это нормально. Не нормально как раз если она не горит. Что касается того что же делать, то я бы попробовал подключить селектор коробки с другой машины. Есть Ещё вариант снять клемму с аккумулятора и таким нехитрый способом скинуть ошибку с мозгов коробки, если конечно дело именно в коробке. Иногда помогает. А вообще, проверяли, питание на стартер приходит? Неправильно выразился... Горит без нажатия на педаль тормоза. На других машинах загорается и гаснет, а у меня горит. Питание на стартер никто не проверял - все наши спецы стараются обходить эти машины за километр. Гарантия же... Ждём заводских гарантийщиков..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну а клемму снять не получилось ? Помогает иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Неправильно выразился... Горит без нажатия на педаль тормоза. На других машинах загорается и гаснет, а у меня горит. Питание на стартер никто не проверял - все наши спецы стараются обходить эти машины за километр. Гарантия же... Ждём заводских гарантийщиков..) Очень похоже на то, что селектор гавкнулся. У меня на 5256 были похожие симптомы. Поменяли селектор и Всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Мало того, Ещё доказать нужно, что это сделано умышленно. Всё было сделано - не подкопаешься.________________________________________________________________________________________________ На раз-два такое доказывается. 2 повторения одной и той же неисправности. Если тот, кто ремонтирует, хорошо представляет как и что там работает - хитропопого водятла прищучить как нечего делать. Возвращаясь к моей беде ______________________________________________________________________________________________________________________________ Починили в итоге? Изменено 17 января, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Починили в итоге? Да как сказать... Предприняли комплекс мер, машина работает. Наши парковские электрики определили, что нет контакта в разьёме, что находится перед сочленением. Подёргали, потыкали, контакт появился - машина завелась. Я выхожу на работу и она опять не заводится. Отрабатываю смену на другой. Вечером сам всё вскрыл, усилил контакты зубочистками и пролил "вэдэшкой". Пока, тьфу тьфу, работает..) А вообще достаточно большой процент машин с проблемами. На одной руль очень сильно скрипит. У другой проблемы с ECAS, с завода аж два блока привозили менять. Две машины двое суток стояли в ремзоне - гарантийщики что то там с ними делали ну и т.д. У многих антифриз ушёл, а на складе его не было. Одна разбитая стоит..(( Ну и те, которые с разбитыми стёклами, вроде так и стоят тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Да как сказать... Отечественные фидеры (разъемы) еще кровь попьют. Есть такая беда. У ЛИАЗа очень извращенческая схема запуска. Сигнал на запуск пару раз весь автобус оббегает, прежде чем на стартер приходит. А вообще, только с контролькой и тестером в этом автобусе много не наремонтируешься. Нужны сканеры на мотор, коробку и подвеску. Постольку поскольку это ЛИАЗ, их нужно 3. Был бы нормальный MAN - можно было бы и одним обойтись. И разумеется, сканеры нужны дилерские. Мультмарочным костылем много не навоюешь - оченно много будет скрыто от глаз. Изменено 18 января, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Сигнал на запуск пару раз весь автобус оббегает Да, я понял это, когда схему изучал. Это связано с реле блокировки стартера, которое сзади расположено.. И я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 И я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283. С такой логикой самая лучшая обвэшка это телега на конной тяге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 телега на конной тяге. Тоже плохо. К такому транспорту надо хорошего столяра и ветеринара. И коваля, что бы лошадей не загубил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Телега на механической тяге лучше - типа 3205, ну или Космоса/Аэротауна/Аэросити.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 я всё чаще убеждаюсь, что лучшая ОБВэшка это Икарус-283. А чем он лучше 280-го ? С такой логикой самая лучшая обвэшка это телега на конной тяге. Ну, по надёжности ЛиАЗ уступает даже ей, впрочем, как и абсолютному большинству других автобусопроизводителей. С тем, что 280-й Икарус надёжнее любого из имеющихся на данный момент ЛиАЗов, спорить бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Интересно, китайские Хайгеры надежнее ЛиАЗов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 С тем, что 280-й Икарус надёжнее любого из имеющихся на данный момент ЛиАЗов, спорить бессмысленно. Глупо спорить с фанатами икарусов и делать я этого не буду. Скажу лишь одно, буквально пару дней назад на одометре моего 5292 появилась цифра 300 000. За всё время работы, а это чуть больше трех лет, ОДИН возврат по неисправности. Так что рассказы о ненадёжности лиазов это сказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Скажу лишь одно, буквально пару дней назад на одометре моего 5292 появилась цифра 300 000 А сколько ЛиАЗов с пробегом, в разы меньшим, торчит у забора, или ломается регулярно (кто с чем) ? )) И сколько МАЗов/Волжанинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Интересно, китайские Хайгеры надежнее ЛиАЗов? Ютонги 6118, говорят, по надежности неплохие. Хотя повозка и мегаубогая на рессорах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.)) У 5256 на бамперах был слой из краски, порой по толщине сопоставимый с самим бампером. ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Но китайцы с Хайгера на заводе столько шпатлевки на кузов кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Сереге видимо удачная машина досталась. Бывает такое,что машина реально удачная.Это хорошо. Но в принципе и не единичный случай. Как с новья машина пойдет так и будет потом работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 У ЛиАЗ такого слоя шпатлевки на кузове нету.)) А там не вмятина случаем, которую и закрывали шпатлёвкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Там случайно вмятина от которой заводской слой шпатлевки потрескался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти