Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

 

Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда.

Номера ничего не значат. 542-й давно уже с городским тарифом и без зон, но никто ему номер не менял и не собирается.

Да ну? А дырка 842 для кого?

 

То же самое с 877.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А дырка 842 для кого?

 

Без понятия.

 

Именно для него! А не перенумеровали по одной простой причине. Просто когда 12ап переедет на Зенитчиков, все красногорские мы подарим МТА. Поэтому и не надо. И в 800-й нумерации появиться ещё куча наших, московских. Всё вышенаписанное является моим личным мнением, основанным на собственных ощущениях реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже МГТ предлагает 400Т юзать.

 

400Т  ходит  редко, его тогда надо усиливать. Да  и  не удобно в нем  ехать с минимально  большим  чем  сумка/портфель грузом. Да что там  сумка - там  стоять то негде  и неудобно.  А  в  "час  пик"  там и так  уже стоят. Куда еще интересно распихивать паксов из  575???

 

 

 

Автобус 32 Павшино - Сабурово должен жить и здравствовать. Он идёт через метро "Митино" и в Отрадное, и в Светлые горы. Ходит не так часто, но это другой вопрос.

 

32  ходит. Но  он  идет  через  метро "Митино" а не ку "Тушинской". Да и ходит  еще реже  чем 400Т

 

 

 

- все что от МКАДа до первой бетонки зона №2 и 45 рублей

А  как  же  замкадные  районы  Москвы? Уж молчу  про "новую Москву"...

 

Мне  лично  пофиг  кто  будет  обслуживать рейс - область или Москва  но то что  снимают  автобус  с  маршрута где пассажиропоток  чтобы  там не врал  Мосгортранс  очень  даже не плохой  это мягко  говоря не айс...

 

При  этом  100 раз уже писал по Митино тому же  вполне  ездят  воздуховозы  248, 777.

266, 614,  266, 741  практически  на 100% (ну на 90-95%)  друг  друга  дублируют...По району  катается  полупустой  "бабковоз"  С3. Запускают  еще  маршрут  к "Планерной"  сомнительной необходимости.

 

Но  вот  прокачать 2  и  904,  усилить   930 (ладно, обрежьте  его по 8 мкр.).  запустить  маршруты  к  "Планерной"  и  далее  на Алтуфьево  или  в  "Шереметьево" - это конечно нет - религия не позволяет! 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о то что  снимают  автобус  с  маршрута где пассажиропоток  чтобы  там не врал  Мосгортранс  очень  даже не плохой  это мягко  говоря не айс...

Надо же Области маленько подгадить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400Т  ходит  редко

Я бы не сказл что редко. Сегодня на Пятницком шоссе за 15 минут увидел 3 400т на встречу в пробке причём не подряд, в интервале около 3 км друг от друга

 

ЗЫ. Загляни в личку

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же Области маленько подгадить...

Ну а кто изначально в этом виноват? Область и виновата. И даже воспоминания про 522 тут выглядят уже нелепо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо же Области маленько подгадить...

Ну а кто изначально в этом виноват? Область и виновата. И даже воспоминания про 522 тут выглядят уже нелепо

 

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а кто изначально в этом виноват? Область и виновата. И даже воспоминания про 522 тут выглядят уже нелепо

Там обе стороны хороши. Дептранс гадит Области в Москве, МТ МО гадит Москве в Области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страдает мы- пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А страдает мы- пассажиры

А вот мне, как человеку, завязанному только на МГТ, не по проездному, а по интересам, не кажется, что я пострадаю. Чем меньше ПС МГТ в области, тем больше ПС МГТ в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот мне, как человеку, завязанному только на МГТ, не по проездному, а по интересам, не кажется, что я пострадаю. Чем меньше ПС МГТ в области, тем больше ПС МГТ в Москве.

Если бы у вас дача была возле Юрлово, думаю мнение было бы другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда у меня мнение не будет другим. МГТ - мосГОРтранс, а не мосОБЛтранс, напоминаю.

ПС У меня дача в Красном Воине. И что? Рядом Москва. МТА и только он. Я тут воплей на этот счёт не подымаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы не сказл что редко. Сегодня на Пятницком шоссе за 15 минут увидел 3 400т на встречу в пробке причём не подряд, в интервале около 3 км друг от друга

 Ну  тут наверное ключевое слово - пробка. А так уже его усиливать надо тоже - народ  уже не влезает. При том что стоять в таком автобусе неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ - мосГОРтранс, а не мосОБЛтранс, напоминаю.
В красногорском горкоме тоже задаются вопросами типа "что делает парк мосГОРтранса на территории ОБЛасти?"
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ - мосГОРтранс, а не мосОБЛтранс, напоминаю.
В красногорском горкоме тоже задаются вопросами типа "что делает парк мосГОРтранса на территории ОБЛасти?"

 

Этим вопросом задаются все, кто не знает, как филиал 5ап попал в Красногорск. На Зенитчиков готовая почти площадка, набить здания обородованием, снести столбы, и вот он 12ап как есть новый в что ни на есть Москве. И грком пусть чешет плеши, как они столько народу населили, а ездить не на чем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Зенитчиков готовая почти площадка, набить здания обородованием, снести столбы,

 

Вот  также  и  Собянин  и  К  видимо  думает. А  троллейбус? Нет, не   слышали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Зенитчиков готовая почти площадка, набить здания обородованием, снести столбы,

 

Вот  также  и  Собянин  и  К  видимо  думает. А  троллейбус? Нет, не   слышали...

 

Слышали, знают... Просто если верить форуму, а его я читаю каждую минуту каждого дня каждого года в последние года два тут, как Ася на тээре распоясался, а до этого много лет там, учитывая, что люди и инфа и там и там одна и та же; все уверяли, что троллейбуса и парка в митино не будет уже ни прикаких условиях никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже неоднакратно говорил, что первыми войну затеяла Москва, а точнее ГКУ "Организатор перевозок". 522-й дал повод Минтрансу МО начать ответную реакцию. Вот и все.

Ну собсна 522-й проходил всего неделю, а область разбойничать продолжает до сих пор. Ну пущай сами возят красногорских. На чаплыгинских фордах вместо ОБВ 12-го парка...

 

 

 

 

А так уже его усиливать надо тоже - народ  уже не влезает. При том что стоять в таком автобусе неудобно.

С 400-м всё просто: начнут юрловские/пятницкие его забивать в мясо - отменяем ему все остановки от поворота на Рождествено до "Энергии".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже неоднакратно говорил, что первыми войну затеяла Москва, а точнее ГКУ "Организатор перевозок". 522-й дал повод Минтрансу МО начать ответную реакцию. Вот и все.

Ну собсна 522-й проходил всего неделю, а область разбойничать продолжает до сих пор. Ну пущай сами возят красногорских. На чаплыгинских фордах вместо ОБВ 12-го парка...

 

 

 

 

А так уже его усиливать надо тоже - народ  уже не влезает. При том что стоять в таком автобусе неудобно.

С 400-м всё просто: начнут юрловские/пятницкие его забивать в мясо - отменяем ему все остановки от поворота на Рождествено до "Энергии".

 

Не так. Москва едет в Москву... От "Ледового Дворца" 400к и "Заводской улицы" 400т до "4го мкр" - отменить, в Зелике - все, в Москве - 4-й мкр, мПШ. 400к - мМитино, 400т - Радиорынок, Трикотажка и мТушинская. Всё идеально для МГТ, и очень печально для МТА. Сами этого хотели...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже неоднакратно говорил, что первыми войну затеяла Москва

а я еще тогда не понимал и до сих пор не понимаю - чего они делят-то?

У любой войны всегда есть предпосылки - политические, экономические и т.п. А у этих что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже неоднакратно говорил, что первыми войну затеяла Москва

а я еще тогда не понимал и до сих пор не понимаю - чего они делят-то?

У любой войны всегда есть предпосылки - политические, экономические и т.п. А у этих что?

 

Если верить официальной версии, то МГТ попытался отнять священную корову - подвоз в Домодедово. И всё время М и МО пилили между собой подвозящие к метро, но чтоб побольше собрать с областей... Я так это понял. Огромное бабло, поэтому и маршруток море на многих направлениях.

 

Кстати, маршруточники на этом могут отнять ещё больше. Пока тигр и лев дерутся, шакал хавает падаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если верить официальной версии, то МГТ попытался отнять священную корову - подвоз в Домодедово.

Однако я так понял, что война началась еще до домодедовского маршрута, а запуск 522 - это была такая осознанная провокация уже в разгар боевых действий.

 

 

 

И всё время М и МО пилили между собой подвозящие к метро, но чтоб побольше собрать с областей... Я так это понял. Огромное бабло, поэтому и маршруток море на многих направлениях.

Вот тут уже похоже теплее. Но разве подвозящие маршрутки не все областные?

Но ладно, даже если все, то дальше что? Очевидно Дептранс с них собирает черный оброк. А они что, пошли жаловаться своим сюзеренам, что их слишком сильно обирают?

А МТА тут каким боком? Или Дептранс и МТА попытался обложить оброком наравне с маршрутками, те прифигели от неожиданности, показали фак и это было началом войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пущай сами возят красногорских. На чаплыгинских фордах вместо ОБВ 12-го парка...

Чаплыгину кореша из Яркампа 5256.53 чуть-чуть б/у сколько надо подгонят.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если верить официальной версии, то МГТ попытался отнять священную корову - подвоз в Домодедово.

Однако я так понял, что война началась еще до домодедовского маршрута, а запуск 522 - это была такая осознанная провокация уже в разгар боевых действий.

 

 

 

И всё время М и МО пилили между собой подвозящие к метро, но чтоб побольше собрать с областей... Я так это понял. Огромное бабло, поэтому и маршруток море на многих направлениях.

Вот тут уже похоже теплее. Но разве подвозящие маршрутки не все областные?

Но ладно, даже если все, то дальше что? Очевидно Дептранс с них собирает черный оброк. А они что, пошли жаловаться своим сюзеренам, что их слишком сильно обирают?

А МТА тут каким боком? Или Дептранс и МТА попытался обложить оброком наравне с маршрутками, те прифигели от неожиданности, показали фак и это было началом войны?

 

похоже на правду... близко имхо, очень близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ладно, даже если все, то дальше что? Очевидно Дептранс с них собирает черный оброк. А они что, пошли жаловаться своим сюзеренам, что их слишком сильно обирают?

Насколько я знаю, поголовного черного оброка нет. Точнее, возможно что кто-то кому-то за что-то конкретное и отстёгивает, но поголовный характер это не носит.

 

Чаплыгину кореша из Яркампа 5256.53 чуть-чуть б/у сколько надо подгонят.))

Да это люди со стороны просто смотрят. А я вот не со стороны смотрю, а второй год его услугами пользуюсь. И могу сказать, что работой его доволен на все 100, МТА до него ну пусть и не как до Марса на карачках, но как до Рязани на самокате точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я знаю, поголовного черного оброка нет.

Ну хорошо, если не бабло, то за что же они тогда дерутся? Происходящее уже давно переросло уровни, которые могут быть объяснены как "недоразумение" и "личная обида". Уже очевидно, что это всё не может происходить без ведома и негласного одобрения достаточно высоких этажей власти, а раз они это всё одобряют, несмотря на явные имиджевые потери, то наверное понимают, ради чего. Так вот ради чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, какие имиджевые потери? Две старушки на автобус?!!?!?! Не смеши меня. Это только мы знаем, тут, на форуме, что происходит, а больше никто ничего не знает. Отменили и отменили, люди не могут поменять положение вещей. Поэтому плевать на их мнение там. Прения только тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет отсутствия поголовного черного оброка у меня информация от людей в теме.

 

За что держатся? А очень просто. Бизнес это серьёзный и держат его по большей части далеко не лохи с улицы. Ссориться, ну, например, с представителями одной известной организации федерального уровня из трёх букв, думаю, не каждый захочет. В своё время их пустили, а теперь, чтобы их убрать, нужно сделать это так, чтобы никого не обидеть. А с этим сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это только мы знаем, тут, на форуме, что происходит, а больше никто ничего не знает. Отменили и отменили, люди не могут поменять положение вещей.

Да, здесь мы знаем, что проблема глубже, чем просто отмена одного или другого автобуса. Люди этого не знают. Но не заметить этой отмены они не смогут. И да, ухудшение транспортного сервиса - это ухудшение имиджа власти. В противном случае, власти бы не пытались этот транспорт улучшить, не открывали бы новые маршруты и т.п. В других местах открывают, а тут закрывают. Тот же Собянин, когда ему пойдут жалобы, должен понимать, почему его подчиненные так делают. Потом канцелярия какие надо отписки придумает, ее работа такая, но понимать ситуацию в целом он должен. Вот я и гадаю, что он такого понимает, чего я даже придумать не могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.