Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

Отменяют пока только 575 - там 400т есть и куча коммерции. В начале Пятницкого шоссе ещё из социала МТАшный 32 есть, он, правда, довольно призрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было логично влиться в 400, но некоторых остановок нет, даже Санаторий-1 (Окей) и Садоводство.

Ещё вариант: прокачать 32 до того количества рейсов как сейчас 575. Всё равно эффективная длина 10 км.

 

"Куча коммерции" не вариант: собственно 575коммерческий, Зеленоградские с тарифом как на полный, и нелегальная "Брёховщина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё вариант: прокачать 32 до того количества рейсов как сейчас 575.

Самое логичное - никаких конкурсов не надо. А потом согласовать ему остановки у метро и перенумеровать в какой-нибудь 532 или 1082. В дальнейшем провести аналогичную процедуру с 26 и грохнуть 852.



Вот только некоторое последнее время у меня создаётся впечатление, что МТМО воюет не только с ДТиРДТИ, но и с гражданами области - подобные меры, по идее, должны готовиться к отмене московских маршрутов заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже МГТ предлагает 400Т юзать.

так это тоже маршрут мгт

 

Вообще никогда не понимал смысл существования 575. Это как если бы МГТ обслуживал, к примеру, 305 или 356 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что 400Т полностью дублирует 575.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никогда не понимал смысл существования 575.

А это называется "исторически сложилось". Ещё с единственного на Пятницком шоссе маршрута №76 "Белорусский вокзал - Юрлово", проходившего через город Тушино Красногорского района Московской области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем это так, все таки 575-й это развитие 775-го маршрута

а тот 76-276-376 работал параллельно с 775-м и в 90-х годах был отменен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно, куда уходят выходы с отменяемого 575?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

575 - нужно было оставить один выход на самоконтроле Отрадное - м. Митино. В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А бывшие остановки 575 ему введут?

 

Тоже этот вопрос интересует, так как именно там много дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Отрадном будет коллапс, из Светлых Гор никакого транспорта нет,

 

 

 

В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит?

 

Автобус 32 Павшино - Сабурово должен жить и здравствовать. Он идёт через метро "Митино" и в Отрадное, и в Светлые горы. Ходит не так часто, но это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

575 - нужно было оставить один выход на самоконтроле Отрадное - м. Митино. В Отрадное как я понимаю, теперь вообще ничего не ходит?

Отрадное - ведь область? Тогда это в данной ситуации МГТ нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно, куда уходят выходы с отменяемого 575?

Логично предположить, что на краудовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все как обычно упирается в московский проездной и стоимость проезда. А так большинству все равно кому принадлежит автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если у кого из жителей Отрадного Елка?
Это территория МО. Какие Елки? По хорошему нужно расширить территорию Москвы до первой бетонки уже сейчас. И сделать зонный проезд:

 - все что внутри МКАДа зона №1 и 26 рублей

- все что от МКАДа до первой бетонки зона №2 и 45 рублей

Все остальное только усугубляет ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему МГТ должен довозить обладателей елок до 30 числа.

Или вернуть в киоске треть стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это территория МО. Какие Елки? По хорошему нужно расширить территорию Москвы до первой бетонки уже сейчас. И сделать зонный проезд:

 - все что внутри МКАДа зона №1 и 26 рублей

- все что от МКАДа до первой бетонки зона №2 и 45 рублей

Все остальное только усугубляет ситуацию. 

 

А через 20 лет до второй бетонки расширить. Тогда уж проще Москву как субъект федерации упразднить.

Только никто этого не будет делать лишь потому, что кто-то хочет кататься по области с Московским проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что? Ну отменят все пятисотки.

Не, все не отменят. 508 и Ко останутся. Чтобы избежать отмен, надо все территории, по которым они проходят присоединить к Москве :lol::crazy:

 

Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д...

 

И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д...

 

И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО?

 

Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же нужно не отменять 500-е маршруты, а переводить в разряд городских, как в своё время были переведены: 500 (600), 502 (802), 505 (205), 511 (611), 517 (817), 518 (818), 532 (32), 551 (851), 555 (750), 567 (867) и т.д...

 

И что это даст? Они от этого перестанут пересекать границу Москвы и МО?

 

Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда.

 

и 508/512/515 станут глубоко убыточны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда.

 

Номера ничего не значат. 542-й давно уже с городским тарифом и без зон, но никто ему номер не менял и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даст переход данных маршрутов на обычные городские тарифы с отказом от зонных плат проезда.

 

 

Эту цель сейчас явно не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс МО от этого их штрафовать не перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.