Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Некиш сказал:

а 160 двухсторонним по Кировоградской

Ну и зачем с его интервалами? Он на Чертановской хоть пользу попутному ветру приносил.

А здесь от Южной будет пустым ездить, было ведь уже такое при запуске.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну и зачем с его интервалами? Он на Чертановской хоть пользу попутному ветру приносил.

А здесь от Южной будет пустым ездить, было ведь уже такое при запуске.

Действительно странное решение, наоборот надо было его в обе стороны по Чертановской, Сумскому и Кировоградской. 

Или что, жители Харьковского проезда стали ныть что у них нет прямого маршрута с Южной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну и зачем с его интервалами? Он на Чертановской хоть пользу попутному ветру приносил.

А здесь от Южной будет пустым ездить, было ведь уже такое при запуске.

Круг сократится, интервалы снизятся.

По будням от Харьковского проезда будет 56 рейсов вместо 46. По выходным соответственно 40->44.

А 222, конечно, жесть.

 

Может, раз пошла такая пьянка, 671 перетащить на Кировоградскую, а какой-нибудь 241 вместо платформы Коломенское к Чертановской?

Или просто направить 635 к Чертановской (и далее к Большой Юшуньской) вместо платформы Коломенское?

И то, и другое избавит от необходимости калечить 222.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Или что, жители Харьковского проезда стали ныть что у них нет прямого маршрута с Южной? 

А на кой им Южная? Если практически всем нужна Пражская, что для пересадки, что в выходные на шоппинг.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Круг сократится, интервалы снизятся. 

По будням от Харьковского проезда будет 56 рейсов вместо 46. По выходным соответственно 40->44. 

Мне лично всё равно, но знаю людей, которые с Чертановской на нём на Харьковский ездили. Теперь - с пересадками или пёхом от 296-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще на 222 всегда были такие интервалы по выходным. 

Другое дело что 222 всегда был маршрутом загадочным - динозавр из 70х когда не было СТЛ, единственный маршрут с Красного Маяка не к ближайшему метро, единственный маршрут 1 парка (728 не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, GrekOFF сказал:

А здесь от Южной будет пустым ездить, было ведь уже такое при запуске.

При запуске он от Южной через Варшавку ходил. Но да, через Чертановскую в обе стороны было бы лучше, а то на этом участке Кировоградской уже переизбыток маршрутов, аж 8 штук.

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Может, раз пошла такая пьянка, 671 перетащить на Кировоградскую, а какой-нибудь 241 вместо платформы Коломенское к Чертановской?

Или просто направить 635 к Чертановской (и далее к Большой Юшуньской) вместо платформы Коломенское?

И то, и другое избавит от необходимости калечить 222.

Ой, всё. 222 из них меньше всего жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Ой, всё. 222 из них меньше всего жалко.

Кому как, а я его юзаю частенько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

Мне лично всё равно, но знаю людей, которые с Чертановской на нём на Харьковский ездили. Теперь - с пересадками или пёхом от 296-го

 

А обратно они как ездят? Видимо телепортом...Да и что за объекты именно на Харьковском...а так 296 за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Altaridey сказал:

Кому как, а я его юзаю частенько)

Ну ты то понятно) Я про других пассажиров говорил, которых @FanatOT предлагает внезапно везти к Чертановской вместо Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kовалевский Артём сказал:

А обратно они как ездят? Видимо телепортом...

С пересадкой. А когда 160-й сразу идёт без отстоя на Южной, то и прямо на нём.

 

7 часов назад, Kовалевский Артём сказал:

Да и что за объекты именно на Харьковском...

Живут люди там, а ездят на Чертановскую и обратно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Я про других пассажиров говорил, которых @FanatOT предлагает внезапно везти к Чертановской вместо Варшавской.

Это ты про изменение 635? 

Ну так к платформе Коломенское есть 147. А 

И это один лишь один вариантов. Предложу ещё один: 708 продлить по Калужской по трассе экс-671, а 671 пустить по Варшавке к Чертановской/Севастопольской/платформе Коломенское - выбирай любую конечную.

И так, и так не калечится 222. Плюс во втором варианте убираем у 671 несчастный оттянутый разворот. 

9 часов назад, art_b сказал:

Ой, всё. 222 из них меньше всего жалко.

Я про то, будет ли он нужен кому-то вообще по новой трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Это ты про изменение 635? 

Ну так к платформе Коломенское есть 147

А где нет 147?

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Предложу ещё один: 708 продлить по Калужской по трассе экс-671, а 671 пустить по Варшавке к Чертановской/Севастопольской/платформе Коломенское - выбирай любую конечную.

Не заставляй меня озвучивать, куда тебе пойти с этими предложениями :)  С чего вдруг всё обязательно надо перекраивать? 

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

 И так, и так не калечится 222

Зато калечатся другие.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я про то, будет ли он нужен кому-то вообще по новой трассе?

Кому-то, вполне. Тем более с привязкой к метро он больше попутного ветра будет прихватывать, а не только с трамвая и 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

 с привязкой к метро он больше попутного ветра будет прихватывать, а не только с трамвая и 28.

То есть вместо попутного ветра с трамваев и небольшого уникального потока с 16 мкр на Чертановскую улицу - другой попутный ветер с 296. И где польза?

2 часа назад, art_b сказал:

 

Зато калечатся другие.

Убрать оттянутый разворот 671 - это не калечить, а ровно наоборот. 

Связать начало Кировоградской с Чертановской более-менее частый маршрутом, а не 222 раз в час - это не калечить, а ровно наоборот.

А вот ввести 222 кракозябру в середине трассы - это калечить. Почему - см. Выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

То есть вместо попутного ветра с трамваев и небольшого уникального потока с 16 мкр на Чертановскую улицу - другой попутный ветер с 296. И где польза?

Аксиому Эскобара знаешь?) 

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

А вот ввести 222 кракозябру в середине трассы - это калечить. Почему - см. Выше.

Я тебе в сотый раз повторяю, что от этой кракозябры 222 ни жарко, ни холодно, как возил 1,5 калеки (без обид, @Altaridey:D) и попутный ветер, так и будет, может даже ещё народу прибавится.

А на остальных маршрутах устоявшиеся связи рвать не надо. 

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Связать начало Кировоградской с Чертановской более-менее частый маршрутом, а не 222 раз в час - это не калечить, а ровно наоборот.

Накой оно надо? Ты видел сколько народу на 784 на Кировоградскую поворачивает? Так вот, не больше, чем на 222 на Кр. Маяка. Тем более, по выходным этой связи вообще не было, а в будни 222 ходит примерно с такими же интервалами, какие были у 784.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 222 остался важный участок от Красного Маяка до Сумской. Поликлиники и школы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Касым сказал:

 

Повезло жителям Балаклавского просп. и ул. Обручева. Еще один частоходящий автобус! К тому же и хордовый. Удобно делать пересадку с хордового 224 на аналогичный 784!

В будущем можно запустить маршрут САС от Крылатского до Москоречья

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Тем более, по выходным этой связи вообще не было

Не жили хорошо - нечего и начинать :) 

Такой подход глубоко порочен, т.к. так же можно провозгласить "не было маршрута от Чертановской до Кантемировской - нечего и запускать". 

5 часов назад, art_b сказал:

а в будни 222 ходит примерно с такими же интервалами, какие были у 784.

А вот и неправда. 

У меня есть старое расписание 784 ещё до прокачки (а можно было бы взять новое, ещё до Южной, но уже с прокачкой, но так уж и быть, не будем).

В часы пик интервал 16--17 минут, в межпик - 29.

У 222 уже сейчас (речь тоже про будни) минимальный интервал 28 минут, а максимальный - 59. Из-за кракозябры интервалы только вырастут.

5 часов назад, art_b сказал:

А на остальных маршрутах устоявшиеся связи рвать не надо. 

Какой интересный избирательный подход - почему-то связь 16 мкр - Чертановская устоявшейся не считается :) 

Даже, кстати, 189 лучше было изменить: Севастопольская - Чертановская - по экс-784 до Южной - можно там конечную, можно по 674к до Битцевской аллеи (вот тут попутный ветер точно подхватится).

Потому что с Битцевской аллеи до Чертановской не только 189, но ещё и 977. А с 16 мкр только 222.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Все таки нужен был бы маршрут с Бирюлёво Восточного к КРЛ. 

Ну КРЛ уж спорно (всё-таки есть 784, да и слишком длинным бы получился), а вот до Чертановской стоило бы. 

И с другой стороны с Варшавки надо. Пересадка с Варшавского шоссе от остановки "Старобалаклавская улица" на 784 ой какая неудобная.

Тут как раз бы 147 вместо платформы Коломенское до Кантемировской направить. Ну и далее можно поглотить 220к.

Три маршрута - как раз было бы идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Еще один частоходящий автобус!

учитывая какой срач уже на новой хорде в районе Чертановской - Варшавки, вряд ли он будет надежным...

 

4 часа назад, Pilot сказал:

Удобно делать пересадку с хордового 224 на аналогичный 784!

даешь объединение 300 + 688 + 224 + 784 в один супермаршрут!!! :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

учитывая какой срач уже на новой хорде в районе Чертановской - Варшавки, вряд ли он будет надежным...

А где сейчас надёжно вообще в городе? Чё теперь, всё отменить? А так прямая связь всей царицынской жизни с КРЛ, что до пуска БКЛ очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

А где сейчас надёжно вообще в городе? Чё теперь, всё отменить? А так прямая связь всей царицынской жизни с КРЛ, что до пуска БКЛ очень полезно.

да это верно, связь хорошая, но выделенка нужна для нее...

хотя часа два назад видел прикол на Якиманке - пробка из ОТ на выделенке длиннее чем она же в других рядах :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Такой подход глубоко порочен, т.к. так же можно провозгласить "не было маршрута от Чертановской до Кантемировской - нечего и запускать". 

Между Чертановской и Кантемировской прямой дороги не было, а сейчас появилась. Сумской проезд же уже давно существует. 

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Какой интересный избирательный подход - почему-то связь 16 мкр - Чертановская устоявшейся не считается :) 

Она уже не актуальна при наличии других более частых маршрутов, подвозящих к ближайшему метро. 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Потому что с Битцевской аллеи до Чертановской не только 189, но ещё и 977. А с 16 мкр только 222

И что? С Южной до Битцевской аллеи 674 и 674к, а до 16 мкр. - только 225. Такого можно много напридумать. Но суть в том, что 222 хуже не будет. 

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

В часы пик интервал 16--17 минут, в межпик - 29.

У 222 уже сейчас (речь тоже про будни) минимальный интервал 28 минут, а максимальный - 59.

Надо не в расписания смотреть, а по факту. 784 теряется в общей курсе автобусов по Балаклавке, а 222 ходит парой со 189. Поэтому исчезновение ни одного, ни другого со своих привычных трасс особо не заметят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

784 теряется в общей курсе автобусов по Балаклавке

На Балаклавке он как раз остаётся, а мы про Сумский-Кировоградскую.

8 минут назад, art_b сказал:

222 ходит парой со 189

А 189 с 977. Что, и 189 тогда нужно изменить? :)

А что касается пары 189-222, то я уже предлагал направить одно из них к платформе Коломенское по Черноморскому бульвару, а другого - к Большой Юшуньской, но по другому участку Черноморского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

А 189 с 977

А вот и нет.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

А что касается пары 189-222, то я уже предлагал направить одно из них к платформе Коломенское по Черноморскому бульвару, а другого - к Большой Юшуньской, но по другому участку Черноморского бульвара

Ну вот и предлагай, только не здесь, а на transport.mos.ru, только потом ответ не забудь опубликовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Все таки нужен был бы маршрут с Бирюлёво Восточного к КРЛ. 

А чем на данный момент не устраивает пересадка на Кантемировской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Даже, кстати, 189 лучше было изменить: Севастопольская - Чертановская - по экс-784 до Южной

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Тут как раз бы 147 вместо платформы Коломенское до Кантемировской направить.

 

Да что за вредительские предложения!

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю, если не очевидно:

189 - компенсация 784;

147 - связь Чертанова с Кантемировской (зелёная линия метро и т.д.)

До платформы Коломенское - 635 и можно пройтись до шоссе с 40 и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.