Jump to content

Изменение 187


Касым

Recommended Posts

На МГТ новость появилась. Только я не понял, как они его крутить собираются? Там вроде какой-то хитрый светофор есть? Я не помню, давно там не был.

Link to comment
Share on other sites

@Касым, полгода назад поставили. Единственное, сейчас там машинам запрещено сразу выворачивать на Минскую улицу при развороте, они должны перпендикулярно пересечь Минскую улицу и выйти обратно на Минскую улицу через противоположный дублёр. Либо для автобуса разрешат такой манёвр, либо сделают дополнительную остановку для высадки пассажиров 187.

 

@Laser будет доволен - как он писал на форуме, он отсылал обращение, чтобы сделали такое изменение.

Link to comment
Share on other sites

, будет до клевера. Иначе бы  остановка "Парк Победы" по чётной стороне не отменялась бы.

Link to comment
Share on other sites

По Яндекс-картам, аккурат перед остановкой "Парк Победы" на чётной стороне есть разворот через дублёры Минской улицы, причём совсем свежий - панорамы в этом месте показывают двойную сплошную на Минской. Видимо, на этот разворот и загоняют 187. Интересно, почему только его - про 260 забыли?

Link to comment
Share on other sites

По Яндекс-картам, аккурат перед остановкой "Парк Победы" на чётной стороне есть разворот через дублёры Минской улицы, причём совсем свежий - панорамы в этом месте показывают двойную сплошную на Минской. Видимо, на этот разворот и загоняют 187. Интересно, почему только его - про 260 забыли?

Не думаю, что забыли. Многие, очень мнлгие на Роллана ждут их (теперь его), чтоб ехать в Матвеевское.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Многие, очень мнлгие на Роллана ждут их (теперь его), чтоб ехать в Матвеевское.

Если связь Роллана и Матвеевского реально востребована, то надо продлевать до Матвеевского 107 и прокачивать его. А 260 оставить на кратчайшем пути Университет - Матвеевское. Иначе пассажиру вообще проще будет дождаться 187, чем вертеться через пробки на 260.

Кстати говоря, в 5АП освободилась куча выходов после отмены 139, и именно на ФилПарке. Как раз логично было бы передать 107 из ФАТПа в 5АП и бросить на него эти выходы, 260 обрезать аналогично 187, а фатповские выходы 107 бросить на новый 818, чтобы не так сильно сокращался объём движения по Можайке после отмены 139.

Link to comment
Share on other sites

 

Многие, очень мнлгие на Роллана ждут их (теперь его), чтоб ехать в Матвеевское.

 

Если связь Роллана и Матвеевского реально востребована, то надо продлевать до Матвеевского 107 и прокачивать его. А 260 оставить на кратчайшем пути Университет - Матвеевское. Иначе пассажиру вообще проще будет дождаться 187, чем вертеться через пробки на 260.

Кстати говоря, в 5АП освободилась куча выходов после отмены 139, и именно на ФилПарке. Как раз логично было бы передать 107 из ФАТПа в 5АП и бросить на него эти выходы, 260 обрезать аналогично 187, а фатповские выходы 107 бросить на новый 818, чтобы не так сильно сокращался объём движения по Можайке после отмены 139.

Все правильно написал. Могу лишь добавить, что 107 имхо надо насовсем продлить до КС Матвеевское, по всем дням недели и на все время работы. И прокачать, как было сказано выше.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно 107-й переводить в 5-й АП, а просто нужно перевести обслуживание 107-го на к/ст "Матвеевское" и на ФилПарке он будет делать лишь техническую отметку. Помню, что года 2-3 назад отправлял сообщение в МГТ - 107-й был продлён по всем дням недели до "Почты", продление 107-го в Матвеевское пока не планируется.

Link to comment
Share on other sites

Интервал из-за уменьшения времени после 22:00 станет равным интервалу 260. Интересно, они додумаются пустить один автобус в полуинтервале другого? Будет ровно 15 минут интервал.

Link to comment
Share on other sites

Есть вариант: 107 оставить на к/с "Филёвский парк", но с продлением по кругу как 641 - от "Почты" - по Матвеевской улице и Нежинской улице - далее к "Филёвскому парку" - это как раз и заменит укорот 187 со стороны площади Ромена Роллана.

Link to comment
Share on other sites

Интервал из-за уменьшения времени после 22:00 станет равным интервалу 260. Интересно, они додумаются пустить один автобус в полуинтервале другого? Будет ровно 15 минут интервал.

Зная МГТ, будут вместе ездить)

По выходным таких совпадений очень много

Link to comment
Share on other sites

Это получается, с заездом на Кутузовский что ли?

Link to comment
Share on other sites

Это получается, с заездом на Кутузовский что ли?

Паш, почитай тему с самого начала. Там про разворот написано... Никакого Кутузовского

Link to comment
Share on other sites

 

Все правильно написал. Могу лишь добавить, что 107 имхо надо насовсем продлить до КС Матвеевское, по всем дням недели и на все время работы. И прокачать, как было сказано выше.

Ну и что мы получим? Ещё +1 маршрут к куче маршрутов с начала Веерной, идущих чёрт знает куда, а к ближайшему метро только фиатный 641к с уродским режимом работы. В принципе можно, конечно, 107 так сделать, только 260 направить по трассе 641к. Кому нужен Университет и его окрестности - велкам ту 187, от к/с Матвеевское до его ближайшей остановки менее километра.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все правильно написал. Могу лишь добавить, что 107 имхо надо насовсем продлить до КС Матвеевское, по всем дням недели и на все время работы. И прокачать, как было сказано выше.

Ну и что мы получим? Ещё +1 маршрут к куче маршрутов с начала Веерной, идущих чёрт знает куда, а к ближайшему метро только фиатный 641к с уродским режимом работы. В принципе можно, конечно, 107 так сделать, только 260 направить по трассе 641к. Кому нужен Университет и его окрестности - велкам ту 187, от к/с Матвеевское до его ближайшей остановки менее километра.

 

Путевой, ты слетел на своё в очередной раз. Я говорил только о 107 и новой связи кстМатвеевское - ФП. Район Матвеевское целиком прекрасно вывозится к другим станциям метро более регулярными маршрутами... Я говорил только о 107...

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, автобусу разрешат сворачивать сразу на остановку, хотя всем нельзя. Только ему пешеходов надо будет пропускать, будет стоять в раскоряку...

Link to comment
Share on other sites

Не очень понял, почему А187 изменят, а А260 нет? 

 

Если А260 так нужна связь с Кастанаевской улицей, то его логично продлить до метро Филёвский парк.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понял, почему А187 изменят, а А260 нет? 

 

Если А260 так нужна связь с Кастанаевской улицей, то его логично продлить до метро Филёвский парк.

Его там только через ОРП можно будет развернуть. А до Р.Роллана три минуты пешком от метро... Смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Лишние 900 метров получаются...Я бы продлил.

Link to comment
Share on other sites

Как уже писалось ранее - 107-й продлить до Матвеевского, а 260-му взамен продления 107-го нужен перевод с к/ст Матвеевское на к/ст Герасима Курина с продлением 260-го по Кастанаевской улице до к/ст Герасима Курина. Маршрут пойдёт от Улицы Герасима Курина до метро Университет (движение до Матвеевского отменяется). Данное продление реально может улучшить обслуживание пассажиров маршрута № 109. Не знаю будет ли восстребован 260-й по новой трассе?

Link to comment
Share on other sites

Как уже писалось ранее - 107-й продлить до Матвеевского, а 260-му нужен перевод с к/ст Матвеевское на к/ст Герасима Курина с продлением 260-го по Кастанаевской улице до к/ст Герасима Курина. Маршрут пойдёт от Улицы Герасима Курина до метро Университет (движение до Матвеевского отменяется). Не знаю будет ли восстребован 260-й по новой трассе?

Что за бред про 260 до Курина? Ты чего там употребляешь?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Многие, очень мнлгие на Роллана ждут их (теперь его), чтоб ехать в Матвеевское.

Если связь Роллана и Матвеевского реально востребована, то надо продлевать до Матвеевского 107 и прокачивать его. А 260 оставить на кратчайшем пути Университет - Матвеевское. Иначе пассажиру вообще проще будет дождаться 187, чем вертеться через пробки на 260.

Кстати говоря, в 5АП освободилась куча выходов после отмены 139, и именно на ФилПарке. Как раз логично было бы передать 107 из ФАТПа в 5АП и бросить на него эти выходы, 260 обрезать аналогично 187, а фатповские выходы 107 бросить на новый 818, чтобы не так сильно сокращался объём движения по Можайке после отмены 139.

Все правильно написал. Могу лишь добавить, что 107 имхо надо насовсем продлить до КС Матвеевское, по всем дням недели и на все время работы. И прокачать, как было сказано выше.

 

Про 107 - не надо передавать в 5 АП. После отмены 139 на к/ст "Филёвский парк" у 5 АП остались 2 маршрута 104 и 130. 155-й отмечается на к/ст "Просп. Маршала Жукова". Предлагаю сделать обмен между ФАТП и 5 АП: в ФАТП перевести 104 и 130 - тогда к/ст "Филёвский парк" полностью обслуживается ФАТП (в том числе и троллейбусы). А 5-му парку отдать маршруты, допустим, обслуживающие к/ст "Стадион "Лужники" - 05, 015, 132. Тем более там и маршрут № 64 из 5 АП. 

Link to comment
Share on other sites

 

Как уже писалось ранее - 107-й продлить до Матвеевского, а 260-му нужен перевод с к/ст Матвеевское на к/ст Герасима Курина с продлением 260-го по Кастанаевской улице до к/ст Герасима Курина. Маршрут пойдёт от Улицы Герасима Курина до метро Университет (движение до Матвеевского отменяется). Не знаю будет ли восстребован 260-й по новой трассе?

Что за бред про 260 до Курина? Ты чего там употребляешь?

 

Ничего не употребляю, т.к у меня совсем отсутствуют вредные привычки. Это не бред, а просто предложение...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.