Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Нету там выделенки. Я жду ответа по этому поводу от отв. ОИВ. Для примера: раньше от Ташкентской до Кузьминок было так: минут5 -7 до магазин Свет, потом непредсказуемо - лучше остановку пешком. Сейчас смысла выходить нет, всего ехать минут 15-20, иногда можно сильнее встрять. Смысл ехать по сравнению с пешком от меня - минут 5 выгода максимум.

 

Огромная проблема - что все, кроме 89, едут под мост к Академика Скрябина. Теряют очень много времени (минимум 2 светофорных цикла), я предлагала всех пустить по мосту (200-300 метров до следующей остановки), так это ухудшит транспортное обслуживание якобы. Но сейчас на Скрябина серьезно добавилось маршрутов, пробка увеличилась. Можно было бы всех от 19 ТМП пустить по мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теряют очень много времени (минимум 2 светофорных цикла), я предлагала всех пустить по мосту (200-300 метров до следующей остановки), так это ухудшит транспортное обслуживание якобы.

 

Так это еще одна фенька эстакад - транспорт загоняется на дублеры в светофоры, которые теперь отдают приоритет поперечному потоку транспорта, а не основному ходу, по которому едет основная масса НОТ.

 

На эстакаду НОТ тоже не загонишь кроме пригорода и экспресс-маршрутов, потому что он тогда остановки пропускать будет.

 

То есть в очередной раз ради транзитного трафика из маленького числа пассажиров, пользующимся личным авто, портится жизнь большому количеству людей, пользующихся НОТ. Которые теперь даже в отсутствии пробок вынуждены будут дольше простаивать на светофорах.

 

--

Кстати, то, что Люблинка теперь вечером в сторону области стоит от текстилей аж до Марьино - это видимо тоже заслуга новомодной развязки?

 

623 автобус вместо положенных ему ~25 минут по прогнозу Яндекса идет более 40-50 и имитация выделенной полосы, которая там нарисована, нифига не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это еще одна фенька эстакад - транспорт загоняется на дублеры в светофоры, которые теперь отдают приоритет поперечному потоку транспорта, а не основному ходу, по которому едет основная масса НОТ.
Надо поступить в духе проектировщиков сабжевой развязки у Текстильщиков - убрать остановку на Скрябина для всех маршрутов, следующих прямо по Волгоградскому.

 

то, что Люблинка теперь вечером в сторону области стоит от текстилей аж до Марьино - это видимо тоже заслуга новомодной развязки?
Именно так. Зато от Угрешской до Текстильщиков теперь проще доехать :D

 

Собственно, сабж полностью подтверждает то, что любая развязка в городе создаёт лишь временные локальные улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, да, подтверждает. Вопрос лишь в том, куда переносится пробка и насколько это выгодно для НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это еще одна фенька эстакад - транспорт загоняется на дублеры в светофоры, которые теперь отдают приоритет поперечному потоку транспорта, а не основному ходу, по которому едет основная масса НОТ.

Надо поступить в духе проектировщиков сабжевой развязки у Текстильщиков - убрать остановку на Скрябина для всех маршрутов, следующих прямо по Волгоградскому.
Там сейчас все равно 4 маршрута останется, даже если транспорт пустить на мост. А разница со следующей в пределах 300 метров.

 

Я писала в ДТ, но не была услышана. Может, устроим флэшмоб и все напишем?

 

@Mazzy, да, подтверждает. Вопрос лишь в том, куда переносится пробка и насколько это выгодно для НОТ.

Утром от 138 кв Выхино, вечером и от Кузьминок стоит, чего раньше не бывало. Для НОТ стало хуже, он же в основном до Кузьминок. Теперь нужна выделенка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь для НОТ еще стало хуже от текстилей в сторону Марьино-Братеево. От метро вечером уехать невозможно стало.

И выделенка по Люблинской улице не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, предлагаю у светофора по Волгоградскому проспекту вблизи МКАД в районе 138 кв. Выхина, при движении в сторону центра сократить время горения зеленого для автомобилей в 2 раза.

 

Таким образом, в город попадет меньше машин, стало быть и выезжать тоже будет в 2 раза меньше и пробки по волгоградке внутри МКАДа рассосутся в обоих направлениях.

 

Областным автобусам не повезет немного, но они ж только до Котельников. Остальным все еще остается альтернативная возможность заехать в город с помощью электричек (которые возросшего потока с личных авто/автобусов скорее всего просто не заметят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и сколько придётся ждать 89 и 655? Первый самый быстрый до метро, второй - самый частый. Что для меня очень важно - идёт до Меги (если в обратную сторону). Пробка едва ли станет меньше. Рязанский проспект до сих пор стоит хуже Волгоградки.

 

Сейчас это лишь дополнительное издевательство над пассажирами 655,который ещё теряет кучу времени под мостом. Так он будет терять время ещё и здесь. А все просто - нужна выделенка.

 

А, ещё. Сейчас уже вечером собирается пробка в сторону области. А так она будет совсем невыносима. Нормальный там светофор, незачем трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже вечером собирается пробка в сторону области. А так она будет совсем невыносима

 

Если ограничить светофором въезд, то на выезд пробка наоборот уменьшится, а не "будет совсем невыносима", как вы пишите.

Выездной светофор не нужно трогать, только въездной.

 

Что касается пассажиров 89 и 655 - то ими можно и пожертвовать. У 89 есть метро, а 655 - в основном от Братиславской ездят.

 

По самой Волгоградке поток может вывозиться другими внутренними маршрутами, не выходящими заМКАД. Которые как раз летать будут без пробок. И ходить чаще даже без увеличения выпуска, потому что не будут терять рейсы как сейчас.

 

Ну а в Мегу вы ж не каждый день в пик ездите, а видимо в основном по выходным. А по выходным проблема пробок так остро не стоит.

 

Выделенкой вопрос не решается. Съездите посмотрите как работает выделенка в часы пик на том же проспекте Мира или ленинградке. Оно конечно ползет немного быстрее общего потока. Но именно ползет, а должно - ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот просто по статистике. При наличии 169к,обоих 143,99 на жертвенную пару я попадаю в разы чаще. Они реально ходят лучше остальных, и я не согласна на их ухудшение. Ну или пусть у них пульты от светофора будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, предлагаю у светофора по Волгоградскому проспекту вблизи МКАД в районе 138 кв. Выхина, при движении в сторону центра сократить время горения зеленого для автомобилей в 2 раза.   Таким образом, в город попадет меньше машин
Ты какую-то лютую хрень пишешь. Не въедут по Волгоградскому - въедут по Рязанскому и поедут на Волгоградский. Или тазы, которые сейчас стоят во дворах, например, Кузьминок, поедут. 

 

Ситуация уже была моделирована в реале во время строительства развязки М5 с Новоегорьевским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то будут свои тазы и автобусы, а не понаехавшие.



Вот например, на Ярославке, светофор на обессветофоренном ходу при въезде внутрь МКАД именно для этого и повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть панораму-то посмотри где там тот светофор висит и поймёшь что он висит для более простого и безаварийного смешивания потока со МКАДа и из-за МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он висит для более простого и безаварийного смешивания потока со МКАДа и из-за МКАДа.

 

Поясни, каким образом этот светофор способствует тому, что ты написал?

 

Кстати, раз все так, как ты говоришь, предлагаю в целях уменьшения аварийности повесить аналогичные светофоры с другой стороны МКАДа. А так же на всех развязках самого МКАДа. Для более простого и безаварийного смешивания потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно таким же, как аналогичный светофор у Вавилона и на выезде с внутреннего ТТК на Ленинградку в область. Без светофора на вклиниваться, что радикально замедляет поток, а со светофором потокам перемешиваться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где тебе такую забористую лапшу на уши повесили?



Надо замонить, хорошо простым водителям мозги затуманивает:

"Светофор на безсветофорном хайвере повешен с целью простого и безаварийного смешивания потока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, оно работает и работает даже лучше, чем показывает модель в пробконете. Да и местные жители хвалят такое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно местные хвалят.

 

По той информации, которая проскакивала в блогосфере, строители обессветофорили магистраль в том стиле, как они это привыкли делать.

И передали этот "подарок" на обслуживание уже департаменту транспорта.

 

После такой хорошей работы строителей местные жители начали массово жаловаться, что у них теперь пробки такие, что они даже не могут выехать из своего района.

В ДепТрансе схватились за голову и что бы хоть как-то решить вопрос повесили на только что обезсветофоренную за многомиллиардов магистраль светофор, назначение которого - ограничить количество въезжающих машин из области.

 

А вовсе не для "простого и безаварийного смешивания потока".

 

Как видишь - решение оказалось вполне работоспособным. Местным нравится.

 

Аналогичное решение можно сделать и на Волгоградке/Рязанке. Ни на той, ни на другой дороге ничего строить не надо - достаточно перенастроить фазы уже существующих светофоров.

Хотя, на Рязанке вроде как развязку в районе подъезда к м. Выхино строят? Зря закопанные деньги, все равно придется до нее светофор вешать как на Ярославке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же поток в 2-3 ряда будет вливаться на твоём любимом светофоре для пешеходов на 163 микрорайоне Выхино? Из всех рассмотренных мест 2 ряда на выезд только на Ярославке у МКАДа. В остальных - смешиваются по три ряда с каждого направления.

 

И да, такой светофор на обсуждаемой развязке не помешал бы. На направлении в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то будут свои тазы и автобусы, а не понаехавшие.
Ах вот оно что...

 

Надо областному руководству идею закинуть: ограничивать выезд из нерезиновой летом по пятницам и субботам. "На дачу - электричкой!" :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо областному руководству идею закинуть:

Закинуть-то можно, только ему похрен.

Оно даже выделенку ни на Ярославке, ни на Ленинградке для своих же автобусов не нарисовало. Хотя казалось бы - внутри МКАДа выделенка есть. Дорисуй выделенку со своей стороны - и автобусы к метро без пробок поедут. Но нет.

 

 

 

И какой же поток в 2-3 ряда будет вливаться на твоём любимом светофоре

Не знаю какой.

Из области просто машин меньше понаедет в Москву, меньше пробка на волгоградке и ТТК будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По слухам от бабок на лавке, 29 планируют вернуть на Люблинку.

До Южных Ворот. Необходим подвоз жителей районов Люблино и Текстильщики к торговым центрам. С заездом к метро Алма-Атинская с одновременной отменой 899.

 

И будут укороты 29ю на базе 899. Раз в час с 7:00 до 23:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По слухам от бабок на лавке, 29 планируют вернуть на Люблинку.
Хм, даже не знаю, хорошая ли это идея. И так он не стабилен из-за стояка перед Рязанским проспектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинка сейчас очень неплохо движется в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо, ибо пересадка в Текстильщиках на что-то люблинское еще то удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цель в основном на Рязанку попасть, да и эта парочка не так уж и часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.