Jump to content

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Recommended Posts

Итак, начинается долгожданное строительство, территория под торгово-пешеходным комплексом и около посадки на 29 автобус огорожили, начали ковырять.

http://crusandr.livejournal.com/46791.html тут схема будущей организации движения.

 

Собственно, интересна судьба ОТ в данном районе, какие будут мысли?

Как я понял, всё что поворачивает налево в центр (тб27, 38, А 633) и то что налево в Грайвороново (74, 703, 193) будет через оттянутый в сторону Кузьминок мотаться? А что с тб75...?

Link to comment
Share on other sites

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?



Вполне может стать таким же долгостроем, как и развязка у м. Сокол.

Link to comment
Share on other sites

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что с тб75...?
Думаю, что он не доживет до открытия.

 

 

налево в центр (тб27, 38, А 633)
Эти, вроде, через Люблинскую-Остаповский
Link to comment
Share on other sites

 

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

 

Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро...

Link to comment
Share on other sites

А еще мы можем стать свидетелями, как не просто свая пробивает потолок тоннеля, а как на станцию метро проваливается целый асфальтоукладчик.



 

 

А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо

Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики?

 

Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро...

 

Поднятие Волгоградки будет означать резкий подъем моста над жд, то есть как минимум потребует сушественного увеличения нагрузки на этот мост.

Link to comment
Share on other sites

1.Это конечно проблема метро

2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново

 

А при условии, что Волгоградка стоит из-за того, что большая часть машин уходит на ТТК, может повторится ситуация с Можайкой

Link to comment
Share on other sites

2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново

 

Волгоградка - Волжский до конечной "Саратовская улица"?

Link to comment
Share on other sites

а 703 ходит не до Курьяново, а до терминала (бывшей плодоовощной базы).

Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтобы замутить специальную развязку для едущих с Люблинки их заставят кучу раз разворачиваться дополнительно загружая развязку с тршкой. От этой развязки станет только хуже автомобилистам и если троллейбусам неповезёт ездить с машинами - им тоже станет только хуже.

Link to comment
Share on other sites

Они должны будут ехать прямо и на эстакаду Люблинская - Остаповский, только с проезда нет нормального выезда на ТТК, куда машины обычно и устремляются по большей части

Link to comment
Share on other sites

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...
Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же

Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...
Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема.

 

Да элементарно решается обрубанием 703 до Курьяново и пуском части 292 до Терминала.

Тогда правда встает вопрос нужна ли свора 161/193/703 в северной части Люблинки и не легче оставить какой-то один-два с меньшими интервалами

Link to comment
Share on other sites

 

А что с тб75...?

 

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...

Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что с тб75...?

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...

Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.

 

Только у него вечерний пик 17,00 - 18,30. Наверное,  осталось с тех пор когда он возил рабочих на заводы

Не понимаю, на кой черт было закрывать к/ст Скрябина и теперь гонять троллейбусы с разворотом у АЗЛК на Ветакадемию

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что с тб75...?

 

Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...
Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.
это по расписанию)

А по факту утром в 2 раза реже

вечером он вообще может не появиться

Link to comment
Share on other sites

Ещё интересный момент: на схеме не запроектирована останова 27 и 38 троллейбусов у метро Текстильщики...Всю Юных Ленинцев пересадим на В?

Link to comment
Share on other sites

От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже.

Сейчас от остановки НОТ до метро для транспорта по люблинке в сторону центра 100 метров.

А будет 350, и плюс пассажирам придется преодолевать новый подземный переход на спуск+подъем.

Это убьет удобную пересадку на метро.

 

По остальным остановками на самой Волгоградке не лучше.

Там, где сейчас остановки стоят в 20 метрах от входа - их перенесут по проекту на 120-150 метров.

 

Это гораздо более худшая проблема, чем призрачный 75 троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не было торгового центра, можно было бы придумать более удобный проект. А так, для всего остального слишком мало места.

Link to comment
Share on other sites

 

 

От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже.
причем есть подозрение что не только для ОТ... Люблинке (а еще лучше Верхним Полям) нужен отдельный выезд на ТТК без всякой Волгоградки... иначе пробка только сдвинется, а возможно и усугубится :))

да и сильно сомневаюсь что Остаповский выдержит такой поток с Люблинки

Link to comment
Share on other sites

Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает.

очень трудновпихyемо, если вообще реально... высота над ЖД путями должна быть приличная, а места для подъема/спуска там почти нет

Link to comment
Share on other sites

Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть? Попробовал написать на эту тему в депстрой, они сделали вид, что не поняли, о чём им написали - просто пришла отписка "оптимально так, как планируется".

Link to comment
Share on other sites

Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть?

дык если сделают на Волжском как нарисовано, то в Кузьминках пересечения и левые повороты можно смело закрывать и не делать ничего вообще, учитывая что весь пригород уйдет в Котельники :))

Link to comment
Share on other sites

Сейчас померил по ЯК. Там 150 м от крайнего пути до Шоссейной, если линию вести не под прямым углом, а вдоль волгоградки. А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м.
поднырнуть - это гораздо меньший перепад высот, учитывая что еще КС есть на ЖД :))
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.