Перейти к содержанию

Москва - Санкт-Петербург-г.Пушкин(Ленинградская обл.)-Москва


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

 

 

Какие еще вонючие автобусы (дагестанские в основном), сидеть там давиться и ждать когда остнановка... В Питер сейчас езжу или на своей машине (12 часов в пути от МКАД до КАД с ужином и сном 2 часа)
В одно лицо на бензине раззоришься. Плюс камеры соберешь, если не каждый день по маршруту ездишь. Относительно поезда - по 900 рублей билеты там есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И отвратный для Мурманска, с приездом туда около полудня. Давно его пора возвращать на Волховстрой-Чудово, а то фирмач и делает крюк, увеличивая стоимость и без того недешевых билетов.

Ого, я смотрю, Арктика теперь идёт в обход Питера! Нифигасе... Очень хороший был поезд для поездки в Питер, прибывал в 8:43 на Ладожский вокзал.

 

 

Так Арктика как фирмач сразу была задумана для поездок МСК-СПб и СПб-Мурманск. На Волховстрой ее никак нельзя поворачивать. Целевой поток МСК-Мурманск там авиации проигрывает.

 

Это не так. Проблема в том, что на станцию Волховстрой 1 можно попасть только через Питер или со сменой направления. И вообще, если теперь отменили всем поездам остановку по Волховстрою 2 (наверное это правильно, останавливаться на единственном пути не стоит), то можно было бы назначить остановку поездам на одной из других Волховских станций, например на Мурманских воротах.

 

А кроме Мурманска там еще куча других промежуточных станций, до которых иначе как по жд не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Миши был "как доехать до Пушкина подешевле, но не зайцем", а тут какой то фирменный поезд обсуждают, билеты на который явно не из дешевых, к тому же не следует забывать о перерыве в движении электричек на Пушкин примерно с 9 до 12 часов, посему тут надо приезжать либо чтобы успеть на одну из последних, либо на первую после перерыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, электричка понадежнее и побыстрее, к тому же обозреешь новую ДЖД и паровозный запасник музея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого, я смотрю, Арктика теперь идёт в обход Питера! Нифигасе... Очень хороший был поезд для поездки в Питер, прибывал в 8:43 на Ладожский вокзал.

И отвратный для Мурманска, с приездом туда около полудня. Давно его пора возвращать на Волховстрой-Чудово, а то фирмач и делает крюк, увеличивая стоимость и без того недешевых билетов. Вот Адлер/Астрахань/Воронеж-Мурманск - отличный поезд для поездки по маршруту Москва-Мурманск по графику и скорости, жаль только, что летний и попробуй еще взять на него билет по данному маршруту...

 

 

Арктика совершенно бесполезный поезд. Не ездил на нем но какой в нем смысл если он идет быстрее нефирменного 92 МСК - Мурманск всего то на три часа? Единственное что отправляется он удобно чего не скажешь про 92. насчет ценообразования на Арктику не думаю что тут влияет крюк которая она делает как описали выше ибо это Фирмач. А Фирмачи как правило всегда дороже. 

 

 

Так Арктика как фирмач сразу была задумана для поездок МСК-СПб и СПб-Мурманск. 

 

 

 

Может СПБ - Мурманск да. Если смотреть МСК - СПБ если есть более лучше альтернатива например 30 ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Арктика совершенно бесполезный поезд.

 

Да  нормальный  поезд. Если до Питера конечно :) Недорогое  (по  сравнению  со  многими  другими  питерскими  фирмачами)  купе  и   время  прибытия - отправления удобное.

 

 

Вопрос Миши был "как доехать до Пушкина подешевле, но не зайцем", а тут какой то фирменный поезд обсуждают, билеты на который явно не из дешевых, к тому же не следует забывать о перерыве в движении электричек на Пушкин примерно с 9 до 12 часов, посему тут надо приезжать либо чтобы успеть на одну из последних, либо на первую после перерыва.

 

Топикмастер  пока  не  отписался  по  поводу того,  где они  будут  жить и  нужно  ли сразу ехать в Пушкин. Если  ехать  в  Пушкин  надо  сразу,  а  полка  для  сна  необязательное  условие,  то  наверное  туда  лучше  ехать как  я  уже  выше  написал - на  маршрутке  от  "Планерной"  и выйти  раньше  КАД. Обратно  можно  ехать  на  808  до  "Крюково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на маршрутке от "Планерной" и выйти раньше КАД
Если еду, то на 90%  по этому варианту, а если ещё и в ночь - вообще круто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если еду, то на 90% по этому варианту, а если ещё и в ночь - вообще круто

 

 Единственное  рекомендую  что  если день  поездки  вылезет  на  неблагоприятные  погодные  условия  а-ля  первый  снегопад,  гололед  и  т.д. (Понятно  что наши  прогнозисты  даже  на  день  не  могут  дать зачастую точный  прогноз   но все же...)  не  рисковать  и  ехать  поездом. Все-таки не лето...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у Арктики такая большая стоянка на технической остановке в Осеченке аж 2 часа с 03.33 до 05.36?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одно лицо на бензине раззоришься. Плюс камеры соберешь,

 

В одно лицо это дешевле Сапсана в два раза почти, но дороже обычного поезда. Обычная машина кушает литров 7 на сотню, сотен 14 до Питера и обратно, как итог это где-то 3500 на бензин. Против камер есть навигатор;) да и вообще, повышенное внимание на поиски белых знаков концентрирует внимание в целом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одно лицо это дешевле Сапсана в два раза почти, но дороже обычного поезда. Обычная машина кушает литров 7 на сотню, сотен 14 до Питера и обратно, как итог это где-то 3500 на бензин. Против камер есть навигатор ;) да и вообще, повышенное внимание на поиски белых знаков концентрирует внимание в целом ;)

 

Ну  теоретически  можно  до  упора  заранее  купить билеты  на  "Сапсан"  за  2000. Плюс  если туда и  обратно то минус  10%.  Так что почти одинкаово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одно лицо на бензине раззоришься. Плюс камеры соберешь,

В одно лицо это дешевле Сапсана в два раза почти, но дороже обычного поезда. Обычная машина кушает литров 7 на сотню, сотен 14 до Питера и обратно, как итог это где-то 3500 на бензин. Против камер есть навигатор;) да и вообще, повышенное внимание на поиски белых знаков концентрирует внимание в целом;)

Но не быстрее Сапсана. Билет на Сапсан.можно взять около 2 тр если брать заранее. Антирадары часто дают сбои, например реагируют на фуры итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Арктика совершенно бесполезный поезд. Не ездил на нем но какой в нем смысл если он идет быстрее нефирменного 92 МСК - Мурманск всего то на три часа? Единственное что отправляется он удобно чего не скажешь про 92. насчет ценообразования на Арктику не думаю что тут влияет крюк которая она делает как описали выше ибо это Фирмач. А Фирмачи как правило всегда дороже. 

 

Все равно ехать в Мурманск на 92-м задолбаешься при том, что он после Петрозаводска останавливается практически во всех полуразваливающихся деревнях. Могу сказать, что летом 2002 г. мне показалось, что и скорый 112-й до Лоухов идет слишком тянуто (и понятно - на этой болотистой железке постоянные техстоянки на разъездах для пропуска встречных поездов) и даже не верилось, что он скорый. А 92-й, который тогда был 182-м, вообще имел от Москвы до Мурманска 95(!) промежуточных остановок. Правда, надо отметить, что были и большие тормоза - пассажирский № 185/186 Мурманск-СПб и почтовик того же маршрута от Мурманска до Волховстроя-1 останавливались вообще везде. Первый умер в 2000 г, второй - где-то во 2-й половине 2000-х гг, причем второй даже от Волховстроя-1 до Питера еще где-то останавливался, и не только во Мге.

 

 

Это не так. Проблема в том, что на станцию Волховстрой 1 можно попасть только через Питер или со сменой направления. И вообще, если теперь отменили всем поездам остановку по Волховстрою 2 (наверное это правильно, останавливаться на единственном пути не стоит), то можно было бы назначить остановку поездам на одной из других Волховских станций, например на Мурманских воротах.

 

Остановку по Волховстрою-2 стали восстанавливать, видимо, после многочисленных жалоб, что им оставили только ту же "Арктику", идущую через Питер, а в таком случае можно в Питере и на электричку до Волхова пересесть, причем экс-Бабаево даже первую остановку делает в Волховстрое-1 (другой вопрос, что она при этом ходит пару раз в неделю). Ну и Свирь в том направлении тоже пока еще делает от Питера до Волхова только одну остановку в Мге (но подозреваю, это скоро кончится - в обратную сторону ее уже остановками знатно "испортили").

А так вообще на Волховстрой-1 много лет заезжали со стороны Чудово тот же 15/16 и 17/18 со сменой направления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не быстрее Сапсана. Билет на Сапсан.можно взять около 2 тр если брать заранее. Антирадары часто дают сбои, например реагируют на фуры итд.

 

Ну Миша же ясно написал, что ему идеально ехать в ночь с целью утром быть на месте, какой Сапсан??? И главное зачем...

Единственно, что я бы всё таки посоветовал бы по погодным условиям большой автобус, а не маршрутку, всё таки безопаснее, а цена одна, если еще и не дешевле...

(К примеру маршрутки от ТЦ Галерея в Питере берут 1500 до Москвы), а автобус как мы написали уже 900, может и есть маршрутки дешевле 1500, я не знаю, на маршрутках ездить не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у Арктики такая большая стоянка на технической остановке в Осеченке аж 2 часа с 03.33 до 05.36?

Ну так надо время выждать. То, которое раньше терялось на заезде в Питер

 

 

Арктика совершенно бесполезный поезд. Не ездил на нем но какой в нем смысл если он идет быстрее нефирменного 92 МСК - Мурманск всего то на три часа? Единственное что отправляется он удобно чего не скажешь про 92. насчет ценообразования на Арктику не думаю что тут влияет крюк которая она делает как описали выше ибо это Фирмач. А Фирмачи как правило всегда дороже. 

 

 

Все равно ехать в Мурманск на 92-м задолбаешься при том, что он после Петрозаводска останавливается практически во всех полуразваливающихся деревнях. Могу сказать, что летом 2002 г. мне показалось, что и скорый 112-й до Лоухов идет слишком тянуто (и понятно - на этой болотистой железке постоянные техстоянки на разъездах для пропуска встречных поездов) и даже не верилось, что он скорый. А 92-й, который тогда был 182-м, вообще имел от Москвы до Мурманска 95(!) промежуточных остановок. Правда, надо отметить, что были и большие тормоза - пассажирский № 185/186 Мурманск-СПб и почтовик того же маршрута от Мурманска до Волховстроя-1 останавливались вообще везде. Первый умер в 2000 г, второй - где-то во 2-й половине 2000-х гг, причем второй даже от Волховстроя-1 до Питера еще где-то останавливался, и не только во Мге.

 

 

 

 

 

В каком-то из графиков 92-й (тогда еще 382-й) оказался самым быстрым поездом от Москвы до Петрозаводска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-то из графиков 92-й (тогда еще 382-й) оказался самым быстрым поездом от Москвы до Петрозаводска.

 

Да еще пару лет назад на этом участке быстрее него был только Адлер-Мурманск со своими собратьями (правда, они его обгоняли). Тут как раз все правильно: он уходит уже после сапсанов и не стоит под их обгонами, при этом 16-й идет через Питер, а 18-й тогда делал заезд в Волховстрой-1. Мурманские допы могли стоять под обгонами сапсанов и прочих постоянных поездов.

Но все равно дальше Петрозаводска на нем ехать задолбаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ехать на нефирменном плацкарте, если стоит задача дешевле, а дальше маршруткой или электричкой от Купчино или маршруткой от Московской и не выдумывать всякие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

Самый дешевый официальный автобус с Новоясеневской, или Речного вокзала или автобус с Щелковской с прибытием на автовокзал на Обводном, далее на метро до Звенигородской и электричка до Пушкина, займет часов 13...
Ездил в эти выходные. туда был Мерседес-Спринтер. А вот обратно рейс просто отменили... Обещают вернуть деньги на карточку... так что я бы не очень на них надеялся сейчас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый дешевый официальный автобус с Новоясеневской, или Речного вокзала или автобус с Щелковской с прибытием на автовокзал на Обводном, далее на метро до Звенигородской и электричка до Пушкина, займет часов 13...
Ездил в эти выходные. туда был Мерседес-Спринтер. А вот обратно рейс просто отменили... Обещают вернуть деньги на карточку... так что я бы не очень на них надеялся сейчас...

 

 

Мерседес - Спринтер вполне удобен. На какое время ездили и на какую дату? И кто перевозчик? Ценник?

 

Ну отмена это обычная практика в плане автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на Спринтере на дальнее расстояние, то еще удовольствие. Хоть и лучше, чем в Газели, но все же намного теснее, чем в нормальном автобусе + мало места для багажа. Да и рессорная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На какое время ездили и на какую дату? И кто перевозчик? Ценник?

С ними http://car4u.spb.ru/ ООО "ЭКСМА". Это те, с которыми Впередсмотрящий ездит. Ценник 800-900 рублей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом ехал последний раз за 1230 и автобус был нормальным. Отправление с автовокзала, на Бухарестской остановка

 

6c769ef4946361ce45c0ac7f185fad22.jpgн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехать на Спринтере на дальнее расстояние, то еще удовольствие.
А они в мясо не забиваются! Туда я вообще на заднем диване спал всю дорогу накрывшись одеялом. Это лучше плацкарта получилось. 

 

 

чем в нормальном автобусе + мало места для багажа.
Как я понял, нормального перевозчика на маршруте с нормальными автобусами нет. Есть маршруточная мафия у Московского вокзала, которая успешно заталкивает пассажиров плацкарта в спринтерообразные рядом с вокзалом. 

ЗЫ Я думаю регулярный маршрут с Тушинской до Обводного канала будет пользоваться спросом. Нужен лишь маркетинг и желание ездить. Что касается состояния дороги, то сразу за новым обходом Вышнего Волочка в сторону Торжка дороги километров 10 просто нет!!! Проблемы на мосту через Волхов. Остальная дорога в состоянии от прекрасного до хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальная дорога в состоянии от прекрасного до хорошего.

Да? Мне, когда ехал по М10, так не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? Мне, когда ехал по М10, так не показалось.
Выезд к Солнечногорску уже открыли. Объезд В.Волочка тоже знатную проблему закрыл. Остальные проблемные куски в стадии строительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

  У меня  вопрос  (к тем  кто часто  ездит  в  Питер)  что посоветуете  для  оплаты  проезда  на 2-3  человек  на  несколько  дней.  Смысл - чтобы  не было задержки  в метро  при проходе - то есть  одной  картой  всем  можно было бы  пользоваться. Это  электронный  кошелек  на "Подорожнике"  я  правильно понимаю? Или другие варианты есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос (к тем кто часто ездит в Питер) что посоветуете для оплаты проезда на 2-3 человек на несколько дней. Смысл - чтобы не было задержки в метро при проходе - то есть одной картой всем можно было бы пользоваться. Это электронный кошелек на "Подорожнике" я правильно понимаю? Или другие варианты есть?

Проще купить каждому подорожник на двое суток или неделю и не конопатить мозги. Заодно и наземкой можно будет пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При электронном кошельке на подорожнике задержки в метро не будет, но цена второго и последующих проходов будет не 36, а 45 р. А вот в НОТе оплатить проезд одной картой нескольким человекам нельзя совсем. То есть, придется платить наличкой по 40 р. Что касается билета на двое суток, то с ним основной гемор такой, что подорожник перед записью должен быть полностью чистым, т.е. совсем без денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.