Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

  В 20.02.2021 в 22:38, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

Показать  

Я только так и не понял, как закрытие проходов из центрального зала к боковушкам эту проблему решает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 05:05, FanatOT сказал:

Я только так и не понял, как закрытие проходов из центрального зала к боковушкам эту проблему решает.

Показать  

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 07:21, Антон Чиграй сказал:

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

Показать  

Ведь арки на станциях были запроектированы совсем на другие потоки, а ограждения обсуждаемые уже и в 70-ых годах пришлось ставить...(перекрывать крайние к эскалатору арки)

 

Но лично я в этом не вижу особенной проблемы лично для себя..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 07:21, Антон Чиграй сказал:

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

Показать  

Ну чтобы прямо до боковых залов доходило, это редкий случай. На Бауманской разве что.

Но барьеры зачем-то есть и на не перегруженных эскалаторах. Например, на эскалаторах с Охотного Ряда в сторону театров и неофициального перехода на Театральную.

Да и на перегруженных эти ограждения следует снимать вне часов пик и по выходным.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 07:58, FanatOT сказал:

Ну чтобы прямо до боковых залов доходило, это редкий случай

Показать  

Вот как раз потому что это предотвращают. 

 

  В 21.02.2021 в 07:58, FanatOT сказал:

Но барьеры зачем-то есть и на не перегруженных эскалаторах. Например, на эскалаторах с Охотного Ряда в сторону театров и неофициального перехода на Театральную.

Показать  

Тоже часть проходов между пилонами перекрыто? 

 

  В 21.02.2021 в 07:58, FanatOT сказал:

Да и на перегруженных эти ограждения следует снимать вне часов пик и по выходным

Показать  

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 08:20, art_b сказал:

 

 

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Показать  

О том то и речь. Куча мужыков волочащих вверх по эскалаторам эти ограждения после часа пик и волочащих их вниз перед часом пик мало кому понравятся, да и кого то в принципе придется к этому принудить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно расцеплять части ограждения и приставлять их к аркам. Места немного съест, но при правильной длине половинок ограждения не будут выпирать на платформы и основной зал, что, собсна, и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 08:20, art_b сказал:

Тоже часть проходов между пилонами перекрыто? 

Показать  

Да.

  В 21.02.2021 в 08:20, art_b сказал:

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Показать  

Да поставить куда-нибудь в сторонку, например, в конец бокового зала.

  В 21.02.2021 в 08:20, art_b сказал:

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Показать  

То есть оплачивать орду объяснял, что метро закрыто, пользуйтесь бесплатным автобусом КМ, метро в состоянии, а одного человека, который по будням по окончанию часа пик уберёт ограждения, метро не в состоянии?

На части станций очередь бывает вполне в определённое время. Например, на Бауманской по будням утром. Утренний час пик прошёл, можно ограждения убрать до утра следующего буднего дня.

Разве это невыносимо сложно?

P.S. Я уж молчу про дежурных на эскалаторах и на станциях. Уделить минуту рабочего времени на убор/постановку заграждений нельзя?

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2021 в 10:51, FanatOT сказал:

орду объяснял

Показать  

Да чего уж там, волонтёры. 

 

  В 21.02.2021 в 10:51, FanatOT сказал:

Разве это невыносимо сложно?

Показать  

На словах-то всё просто. 

 

  В 21.02.2021 в 10:51, FanatOT сказал:

Я уж молчу про дежурных на эскалаторах и на станциях. Уделить минуту рабочего времени на убор/постановку заграждений нельзя?

Показать  

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 02:55, art_b сказал:

 

 

На словах-то всё просто. 

 

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

Показать  

Почему то человек так устроен, что мечтает расширить список служебных обязанностей другим, но отнюдь не себе...

 

По мне же вне часа пик они особо не мешают (это ж не электричка раз в 40 мин, на которую опоздать обидно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 03:30, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне же вне часа пик они особо не мешают

Показать  

О том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 02:55, art_b сказал:

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

Показать  

А почему нет? Вдвоём они точно справятся, да и один физически крепкий работник метро при мне поднимал.

  В 24.02.2021 в 03:30, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне же вне часа пик они особо не мешают

Показать  

Если ты пользуешься этим эскалатором ежедневно, то очень даже мешают.

Ну вот тот же Охотный Ряд. Эскалаторы в сторону театров и неофициальной пересадки на Театральную не сильно загружены даже в часы пик, перегородки там не нужны вообще. Тем не менее, они есть, и есть даже на пути в сторону БР, где ближайший к пути эскалатор ведёт на спуск (!!!) Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем? Наоборот, надо толпу размазывать. Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 05:57, FanatOT сказал:

Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем?

Показать  

Чтобы толпа, выходящая из поезда, не шла наперерез спускающимся с эскалатора.

С картинками наверное понятнее будет:

sketch-1614147601536.thumb.jpg.9f0fe9eb020a628e3a59cfe5722e1492.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 05:57, FanatOT сказал:

А почему нет? Вдвоём они точно справятся, да и один физически крепкий работник метро при мне поднимал.

Если ты пользуешься этим эскалатором ежедневно, то очень даже мешают.

Ну вот тот же Охотный Ряд. Эскалаторы в сторону театров и неофициальной пересадки на Театральную не сильно загружены даже в часы пик, перегородки там не нужны вообще. Тем не менее, они есть, и есть даже на пути в сторону БР, где ближайший к пути эскалатор ведёт на спуск (!!!) Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем? Наоборот, надо толпу размазывать. Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

Показать  

Поднять этот барьер легко, вопрос насколько безопасно это будет для окружающих?

Имеется в виду в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 06:41, abr сказал:

Поднять этот барьер легко

Показать  

Не настолько, как кажется, а уж нести тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 06:43, art_b сказал:

Не настолько, как кажется, а уж нести тем более. 

Показать  

Да легко его поднять. А зашибить поднятым барьером кого-нибудь еще проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 06:49, art_b сказал:

Сам поднимал?) 

Показать  

Поднимал. А про нести я ответил, что это крайне небезопасно для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 06:20, art_b сказал:

Чтобы толпа, выходящая из поезда, не шла наперерез спускающимся с эскалатора.

С картинками наверное понятнее будет:

Показать  

Только на твоей картинке пересечение пешеходный потоков всё равно будет, только на твоей картинке оно будет ниже. Продли тёмно-зелёную стрелку вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 05:57, FanatOT сказал:

Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

Показать  

На Бауманской, кстати, в бытность эти барьеры расставляли ночью и убирали после утреннего часа "пик" каждый рабочий день. Это единственный известный мне случай "съёмных" барьеров. Ну а то, что никто за ними особо не следит особо, я знаю на примере "Красных Ворот", где в середине 90-х, когда на южном вестибюле меняли эскалаторы, перегородили барьерами ближайшую к северному вестибюлю пару проходов (их там всего четыре). Ремонт закончился, но заграждения не убрали, типа решили, что так безопаснее, хотя толпы перед эскалаторами не собирались. Так они и стояли до 16 года, пока северный вестибюль не закрыли на замену. После открытия вестибюля заграждения не восстановили, нет их и сегодня - и никто не умер. Так на кой их держали 20 с лишним лет, доставляя тысячам людей неудобства?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 06:45, abr сказал:

Да легко его поднять. А зашибить поднятым барьером кого-нибудь еще проще.

Показать  

И скрутить тоже легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2021 в 22:38, art_b сказал:

Так будет только хуже.

Показать  

аргументируй

 

  В 20.02.2021 в 22:38, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

Показать  

блин, ты прочти еще раз на что я ответил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2021 в 07:44, FanatOT сказал:

Только на твоей картинке пересечение пешеходный потоков всё равно будет, только на твоей картинке оно будет ниже. Продли тёмно-зелёную стрелку вниз.

Показать  

К тому моменту народ уже рассредотачивается, чем непосредственно после схода с эскалатора, что не так критично. 

 

  В 24.02.2021 в 10:29, Зеркало сказал:

аргументируй

Показать  

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше. 

 

  В 24.02.2021 в 10:29, Зеркало сказал:

блин, ты прочти еще раз на что я ответил))

Показать  

И? Чем меньше проходов открыто, тем больше людей собирается в центральном зале, а не на платформе. Потому что на платформе стоят только в ожидании поезда, а если б не было барьеров, ещё и в очереди на эскалатор. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 01:57, art_b сказал:

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше. 

Показать  

Не, ну на встречные эскалаторы редко лезут. А вот по встречной лестнице на некоторых станциях ломятся, да ещё и ведут себя бывает агрессивно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 04:30, Путевой Объездчик сказал:

Не, ну на встречные эскалаторы редко лезут

Показать  

Достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть фактор дрессировки потока, назовем его так. Предположим, мы его выдрессировали, что надо ходить через второй пилон - он так и будет ходить, но если постоянно, то открывать, то закрывать, то некоторых это будет вводить в дополнительный ступор. Зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 01:57, art_b сказал:

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше.

Показать  

ну пропутаются несколько секунд, и что? это не создаст встречных потоков

 

  В 25.02.2021 в 01:57, art_b сказал:

Чем меньше проходов открыто, тем больше людей собирается в центральном зале, а не на платформе.

Показать  

чем меньше проходов открыто, тем больше толпа с поезда к первому открытому проходу и тем хуже народ рассредоточивается в ожидании поезда

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 10:44, Зеркало сказал:

ну пропутаются несколько секунд, и что? это не создаст встречных потоков

Показать  

Встречных потоков не создаст, а лишнюю толкучку вполне. 

 

  В 25.02.2021 в 10:44, Зеркало сказал:

чем меньше проходов открыто, тем больше толпа с поезда к первому открытому проходу

Показать  

Она не толпится, кто-то идёт сразу в этот проход, кто-то через другие, а остальные растягиваются по платформе. 

 

  В 25.02.2021 в 10:44, Зеркало сказал:

тем хуже народ рассредоточивается в ожидании поезда

Показать  

В ожидании поезда народ скапливается у тех вагонов, где будет впоследствии выходить на станции назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2021 в 11:32, art_b сказал:

Встречных потоков не создаст, а лишнюю толкучку вполне. 

Показать  

намного меньшую чем на платформе из-за закрытых проемов

 

  В 25.02.2021 в 11:32, art_b сказал:

Она не толпится, кто-то идёт сразу в этот проход, кто-то через другие, а остальные растягиваются по платформе. 

Показать  

куда они растянутся, если закрыто полплатформы? там в пик пройти невозможно сквозь толпу

 

  В 25.02.2021 в 11:32, art_b сказал:

В ожидании поезда народ скапливается у тех вагонов, где будет впоследствии выходить на станции назначения.

Показать  

это если может к ним пройти сквозь толпу, особенно это касается станций где лестница посередине

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.