Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 08.11.2019 в 19:45, Varanas сказал:

 

 

Ну место то они вряд ли найдут. До Окружной - только в тамбуре постоять.

Показать  

Ну и кто тогда за эту х.... ерунду будет платить 500? Они себе враги что ли, владельцы АЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2019 в 19:45, FIPS сказал:

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

Показать  

 

Ссылка битая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, в 89 минут Одинцово-Шарик и 87 минут Одинцово -Лобня заложены стоянки  (для смены бригад, в частности) по одному из вокзалов? Орали про 80 минут полного маршрута, а тут черепашьи скорости на деле выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по новостям Москва-Доверие сказали, что запуск МЦД планируется "до конца года"... Вот ещё одна официальная инфа от карманного телеканала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2019 в 08:12, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

Показать  

 

 - Выйти в Сетуни / Марке / Волоколамской Трикотажной / Остафьево Щербинке

 - Пройти выходные турникеты / отбить карточку на валидаторе

 - Потопать в кассу / автомат, купив билетик дальше

 - Пройти входные турникеты (если есть)

 - ехать дальше

 

Ибо прямо (не помню только официально или пока только инсайды) сказано, что если Тройка не отбита на выходе, она спустя время блокируется  

 

  В 08.11.2019 в 09:16, Yaroslav сказал:

По идее должны доплатить контролёру в поезде.

Показать  

 

...со сбором за оформление билета и риском блокировки Тройки ;)

 

  В 08.11.2019 в 09:35, rvu сказал:

Непонятно как это технически в Москве сделать.

Показать  

 

Технически как раз понятно: любой терминал кассира позволяет купить билеты от и до любой станции зашитой в аппарат,

то же самое позволяет и приложение РЖД пассажирам у той же МТ ППК

но ведь ЦППК жаба душит ибо считают что люди, зная график работы контров, начнут брать билеты только на проверяемый ими участок вплоть до того чтобы оформлять билет перед приходом контров в вагон ;)

 

  В 08.11.2019 в 19:40, Varanas сказал:

Они же откровенно неудобны для городского метроподобного маршрута...

Показать  

 

Кстати вроде на НТ кто-то писал, что на полном серьёзе делались замеры по количеству входящих/выходящих пассажиров за единицу времени у разных типов ПС, и что у двухэтажек показатели не такие уж и плохие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 07:17, житель ЗАО сказал:

 - Выйти в Сетуни / Марке / Волоколамской Трикотажной / Остафьево Щербинке

 - Пройти выходные турникеты / отбить карточку на валидаторе

 - Потопать в кассу / автомат, купив билетик дальше

 - Пройти входные турникеты (если есть)

 - ехать дальше

 

Ибо прямо (не помню только официально или пока только инсайды) сказано, что если Тройка не отбита на выходе, она спустя время блокируется  

Показать  

А почему не сделать так, чтобы при наличии денег на безлимитной Тройке (помимо оплаченного безлимита), доплата списывалась турникетом на выходе?

 

..Был я вчера у Трикотажной. Ни турникетов, ни вестибюлей, зато есть переход через пути со светофором. Ну просто настоящее «метро»! Как там полагается валидировать входы и выходы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:09, Путевой Объездчик сказал:

доплата списывалась турникетом на выходе?

Показать  

 

Ну во первых уже объявлено, что не ДОплата (7 рублей) а Оплата (даже если есть безлимит по Москве, за поездку Лианозово - Долгопа придётся выложить 45 рублей по кошельку Тройки, ну или 23 если в теме про разовые билеты). Во вторых - да ровно тот же принцип жабы у перевозчика, (по которому пассажир с билетом на количество поездок без отметки на входе считается безбилетным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:09, Путевой Объездчик сказал:

Был я вчера у Трикотажной. Ни турникетов, ни вестибюлей, зато есть переход через пути со светофором. Ну просто настоящее «метро»! Как там полагается валидировать входы и выходы??

Показать  

 

Валидатор поставить могут. 

  В 09.11.2019 в 09:09, Путевой Объездчик сказал:

А почему не сделать так, чтобы при наличии денег на безлимитной Тройке (помимо оплаченного безлимита), доплата списывалась турникетом на выходе?

Показать  

 

Теоретически это наиболее удобный вариант. А практически всегда найдется стая дятлов не отследивших баланс. И что с ними на выходе делать?

  В 09.11.2019 в 09:15, житель ЗАО сказал:

Ну во первых уже объявлено, что не ДОплата (7 рублей) а Оплата (даже если есть безлимит по Москве, за поездку Лианозово - Долгопа придётся выложить 45 рублей по кошельку Тройки, ну или 23 если в теме про разовые билеты). 

Показать  

 

Где это объявлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:31, rvu сказал:

Валидатор поставить могут. 

Показать  

Т. е. при выходе я должен буду приложить свою безлимитную Тройку? Даже, если еду внутри Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор там (на Трикотажной) поставили. Один, около выхода с платформы. Когда народ подтягивается на платформу тонкой струйкой, нет особых проблем всем на нем отметиться. Но когда из пришедшей электрички разом вывалит сто человек и всем надо приложиться, я с трудом представляю, как это будет выглядеть. Ну и что куда он там запишет, когда к нему с разных сторон будет протянуто пять карт, это отдельный вопрос.

И наконец, имхо, непросто будет объяснить выходящим из трамвая паксам, честно оплатившим проезд, что "с ними ещё не закончили" и им надо зачем-то бежать куда-то и что-то там ещё на платформе прикладывать.

В общем, чую проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:31, rvu сказал:

Теоретически это наиболее удобный вариант. А практически всегда найдется стая дятлов не отследивших баланс. И что с ними на выходе делать?

Показать  

Поставить как минимум автоматы для пополнения Тройки до турникетов на выход, если содержать кассира затратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:52, Varanas сказал:

В общем, чую проблемы...

Показать  

 

Вот и я тоже. Пока что только Греков написал, что проблем не видит. 

И то с оговорками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:52, Varanas сказал:

Валидатор там (на Трикотажной) поставили. Один, около выхода с платформы. Когда народ подтягивается на платформу тонкой струйкой, нет особых проблем всем на нем отметиться. Но когда из пришедшей электрички разом вывалит сто человек и всем надо приложиться, я с трудом представляю, как это будет выглядеть. Ну и что куда он там запишет, когда к нему с разных сторон будет протянуто пять карт, это отдельный вопрос.

И наконец, имхо, непросто будет объяснить выходящим из трамвая паксам, честно оплатившим проезд, что "с ними ещё не закончили" и им надо зачем-то бежать куда-то и что-то там ещё на платформе прикладывать.

В общем, чую проблемы...

Показать  

В общем, получается херь полная. По-хорошему, сначала надо оборудовать каждую станцию вестибюлем с турникетами, а уж потом запускать МЦД. 

  В 09.11.2019 в 09:57, rvu сказал:

Пока что только Греков написал, что проблем не видит. 

Показать  

А он как-то по-другому может написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:59, Путевой Объездчик сказал:

В общем, получается херь полная. По-хорошему, сначала надо оборудовать каждую станцию вестибюлем с турникетами, а уж потом запускать МЦД. 

Показать  

 

 

 

Ну почему сразу турникетами. Херь не в отсутствии турникетов, а в самом по себе требовании поствалидации, как доказательстве того, что ты не проехал лишнего. Совершенно избыточное требование.

Вот была у нас аналогия - автобусные маршруты Зона А-Б. Если ты едешь в нем по зоне А, то никто не требовал доказательств, что ты в зоне А точно вышел. Вышел и вышел. А поймали бы в зоне Б с отсутствием нужного билета - выписали бы штраф. Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 10:29, Varanas сказал:

 Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

Показать  

Ты тут прожив с полтинник чего то еще не понял? :)

Конечно, хрень, поствалидация, вот так, чисто технически, билетик как то не сработает и доказывай, что не верблюд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 09:31, rvu сказал:

Где это объявлено?

Показать  

 

Тарифа на разницу в 7 рублей нигде не прописано => ситуация можно рассматривать равносильной "вышел на станции границы своего проездного и тут же вошёл", что имеем например на той же ЖД в регионах (где тариф прямо нелинейный), и НЯЗ то же самое де-юре и на МосУзле (просто ввиду линейности тарифа особо не видно)

 

  В 09.11.2019 в 09:54, Путевой Объездчик сказал:

Поставить как минимум автоматы для пополнения Тройки до турникетов на выход, если содержать кассира затратно

Показать  

 

Так..."ничего личного - просто бизнес" ;) 

Думаешь кто-то без пинка сверху будет во что-то вкладываться ради того чтобы взять 7 рублей, когда сейчас на законных основаниях можно требовать 223 (тариф 23 и 200 - сбор за оформление билета на станции назначения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 10:29, Varanas сказал:

 

 

 

Ну почему сразу турникетами. Херь не в отсутствии турникетов, а в самом по себе требовании поствалидации, как доказательстве того, что ты не проехал лишнего. Совершенно избыточное требование.

Вот была у нас аналогия - автобусные маршруты Зона А-Б. Если ты едешь в нем по зоне А, то никто не требовал доказательств, что ты в зоне А точно вышел. Вышел и вышел. А поймали бы в зоне Б с отсутствием нужного билета - выписали бы штраф. Не понимаю, почему здесь нельзя использовать тот же принцип.

Показать  

Тут, КМК, проблема в том, что автобус может ехать только из зоны А в зону Б и обратно. Поездки Б-А-Б быть не может. Т. е. если ты едешь на автобусе внутри зоны А, идущем из А в Б, то из зоны Б ты в нём ехать не можешь. На МЦД ты можешь выйти в центральной зоне, начав свой путь как в пригородной зоне, так и в центральной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это меняет? Не так важно, как ты оказался в неправильной зоне, но если у тебя на руках нет нужного билета, значит можешь быть оштрафован.

Единственно, в эту схему не вписывается возможность оплаты на выходе, но ее и тут, как я понял, никто вводить не собирается. Иначе контроль в поездах вообще не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 10:58, житель ЗАО сказал:

Тарифа на разницу в 7 рублей нигде не прописано => ситуация можно рассматривать

Показать  

 

Это твои домыслы. А официально «вопрос на рассмотрении», т.е. решения пока нет. 

  В 09.11.2019 в 10:58, житель ЗАО сказал:

ради того чтобы взять 7 рублей

Показать  

 

Как и 7 рублей домыслы. 7 рублей это разнице в цене по электронному кошельку. Как будет с безлимитниками неизвестно. 

  В 09.11.2019 в 11:30, Varanas сказал:

Единственно, в эту схему не вписывается возможность оплаты на выходе, но ее и тут, как я понял, никто вводить не собирается.

Показать  

 

Доплату по электронному кошельку собираются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 11:30, Varanas сказал:

Иначе контроль в поездах вообще не имеет смысла.

Показать  

 

Welcome to существующие электрички где есть кой-где турникеты и есть вероятность повстречаться с контром в самом поезде.

Просто в случае МЦД говорят что ожидается ровно то же самое

 

  В 09.11.2019 в 12:02, rvu сказал:

Это твои домыслы

Показать  

 

Домыслы, но основанные на аналогичной практике.

Предположим, ты ехал себе в сторону области, и между Толстопальцево и Кокошкино встретил контров. Честно говоришь что едешь с Киевского вокзала, но в кармане - только "Большая Москва" (и допустим - действительно по ней есть вход по турникетам на Киевском).

Каковы будут действия контров (исходим из того что и они и ты собираетесь действовать легально) - ?

И чем тут отличается ситуация с безлимитом по внутримосковским станциям?

 

  В 09.11.2019 в 12:02, rvu сказал:

Как и 7 рублей домыслы.

Показать  

 

Ну чтобы была именно доплата (а не оплата), нужен либо пинок сверху, либо должен быть прямо прописан такой тариф.

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

 

  В 09.11.2019 в 12:02, rvu сказал:

Как будет с безлимитниками неизвестно. 

Показать  

 

Кстати, касаемо безлимитов в зоне "Пригород" уже известно https://ktc.mosreg.ru/download/document/6699004

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 12:44, житель ЗАО сказал:

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

Показать  

 

Есть и как раз в виде доплаты. 

 

http://mcd.mosmetro.ru/tariffs/

  В 09.11.2019 в 12:44, житель ЗАО сказал:

Кстати, касаемо безлимитов в зоне "Пригород" уже известно

Показать  

 

Это новые проездные разработали для ближнего Подмосковья. А как быть с теперешними московскими проездными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 12:44, житель ЗАО сказал:

Welcome to существующие электрички где есть кой-где турникеты и есть вероятность повстречаться с контром в самом поезде.

Просто в случае МЦД говорят что ожидается ровно то же самое

Показать  

 

В существующих электричках нет возможности оплаты на выходе. Есть хитровывернутый штраф, который проведен как "сбор за оформление" из-за каких-то бюрократических нюансов. И турникеты на выход здесь - это дополнительное средство контроля, а не средство сбора платы за проезд, как это реализовано, например, в Японии.

Если на МЦД ожидается ровно то же самое, это одно дело. И в принципе, нормальное дело.

Но по озвученным здесь гипотезам ожидается нечто вывернутое наизнанку.

 

  В 09.11.2019 в 12:44, житель ЗАО сказал:

Ну чтобы была именно доплата (а не оплата), нужен либо пинок сверху, либо должен быть прямо прописан такой тариф.

А этих 7 рублей нигде нет, есть тариф по кошельку в Центральной зоне, и есть в зоне Пригород, разница между которыми - эти самые 7 рублей

Показать  

Про пинок сверху "либо-либо" не работает. Да, должен быть прописан тариф, но да, вследствии пинка сверху :)

Но я согласен с тем, что просто вычитание тут неуместно. 45 рублей - это тариф комбинированный, за два сервиса сразу. Аналогия здесь - это тариф 90 минут на тройке. Из того, что он - 59 рублей, а разовый - 38 никак не следует, что доплата за метро при наличии безлимита на ТАТ в кармане будет составлять 21 рубль. Те же 38 она и будет, хоть с проездным хоть без.

Я предположу, что здесь, если таки решат делать по тройке разовую доплату к московскому проездному, то ее могут сделать 23 рубля х число зон, ибо именно столько составляет уже утвержденный тариф и столько заплатит человек, если он выйдет на границе зоны действия своего московского безлимита и сходит пешком в кассу.

Но случай это, в целом, не массовый. Поэтому я не уверен, что этим вопросом озаботятся в ближайшее время - у них пока есть куда более проблемные темы.

 

  В 09.11.2019 в 10:35, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты тут прожив с полтинник чего то еще не понял? :)

Конечно, хрень, поствалидация, вот так, чисто технически, билетик как то не сработает и доказывай, что не верблюд...

Показать  

Я понял, что если они реально начнут массовую порку честных пользователей, то пожнут бурю. А таких вещей сейчас в стране стараются избегать, по понятным причинам.

Так-то ситуация "билетик не сработал" встречается и сейчас, но в сочетании с очень выборочным контролем ситуаций таких по городу мало и они особого фона не дают. Если же они здесь поставят процесс на автоматический поток, то число без вины наказанных сразу вырастет в сотни, если не тысячи раз. А это уже довольно серьезная тема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 12:55, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

Показать  

Тебе же по ссылке выше написали - "на решении".

Вы как бабки у подъезда, от скуки косточки перемыть.

К пуску что-нибудь родят решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 14:18, GrekOFF сказал:

Тебе же по ссылке выше написали - "на решении".

Показать  

 

Я это раньше тебя написал:

 

  В 09.11.2019 в 12:02, rvu сказал:

официально «вопрос на рассмотрении», т.е. решения пока нет. 

Показать  

 

Ты теперь решил меня дублировать? :)

  В 09.11.2019 в 14:17, Varanas сказал:

Но случай это, в целом, не массовый.

Показать  

 

Выезд москвича за город? Довольно массовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 14:37, rvu сказал:

Я это раньше тебя написал:

Показать  

 

  В 09.11.2019 в 12:55, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

Показать  

"- Доктор, у меня провалы в памяти.

- И давно это у вас?

- Что?

- Провалы

- Какие провалы?" (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF это был риторический вопрос — ответ на утверждение, написанное выше. 

Но я понимаю, до столба идти далеко, а докопаться тебе крайне необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2019 в 12:55, rvu сказал:

А как быть с теперешними московскими проездными?

Показать  

На самом деле всё просто можно решить: если приложить московский безлимит в зоне Пригород, то валидатор напишет что-то типа "Билет недействителен". При отсутствии денег на Тройке пополнить на 45 р. (в автоматах ЦППК эта функция есть) и приложить ещё раз. Нет валидации на выход - Тройка блокируется и далее по опубликованному сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.