Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там впихнёш и 6 путей (в соответствии с Генпланом). А под 3-4 пути там уже существует проработанный проект. (не ППЛО, а именно проект).

А можно этот план где-нибудь раскурить посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То же касается  пути с  Савеловского  на Рижское направление. Его нет, но построить снеся  пару  гаражей  или чего там - думаю не  огромная проблема. Всяко  дешевле, чем копать новый  диаметр  метро.  Вот уже получаем например электричку  из "Шереметьево" в "Домодедово" через Курский вокзал. 

 

Такие планы были. С савеловского  хода завернуть в сторону рижского, но на это тоже пока забили. Как собственно со всей идеей мегавокзала на Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И  подстроиться  иногда под  электричку  2-3  раза в час  не большая  проблема - если  альтернатива - путь  с  3-4  пересадками  на  НОТ

Да хоть с 10 пересадками. Не стоит оно того. электрички - это магистральный транспорт, не нужно вешать на него потоки, вывозимые автобусами. Тут затраты несопоставимы с получаемым эффектом. А тем 500 человекам в день, коту такой маршрут может быть удобен, можно и с пересадкой поехать.

 

 

 

А можно этот план где-нибудь раскурить посмотреть?

Конечно можно. В разного рода согласовательных организациях. 

 

По факту там всё ожидаемо: по одному пути справа и слева от существующих. Склоны заменяются подпорными стенками. Платформы станции Каланчёвская переустраиваются. Вернее, там, что сейчас западная - остаётся почти как есть, а восточная сдвигается к ней ближе. Соответственно 3-4 пути проходят восточнее платформ и уходят прямиком на техническую станцию обслуживания. По крайней мере, так выглядел тот вариант, что видел я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И  подстроиться  иногда под  электричку  2-3  раза в час  не большая  проблема - если  альтернатива - путь  с  3-4  пересадками  на  НОТ, метро  и  тех  же  электричках.

А в том то и дело - подстроиться, если метро неудобно. А надо, чтоб если электричка неудобна, подстраивались под шумное метро :) Т. е. при поездке, условно, от ул. подольских Курскантов (остановка одноименная) до Электрзаводской народ не в 99% случаев шел на автобус до Пражской, ехал до Арбатской и пересаживался на Электрозаводскую, а в 50% случаев шел бы на автобус до пл. Покровская, на электричке до Курской и на метро 2 остановки, а уж при поездке на Рижскую 99% шло бы на Покровскую, а не в метро.

Да и под такое время хода подстраиваться даже противно: (время и расписание для маршрута Кр. Строитель - Дмитровская)

 

Щербинка — Новоиерусалимская 07:17 08:12 55 мин везде
Подольск — Нахабино 07:24 08:17 53 мин везде
Львовская — Нахабино 07:35 08:32 57 мин везде
Чехов — Новоиерусалимская 07:41 08:42 1 ч 1 мин везде
Серпухов — Дедовск 07:48 08:49 1 ч 1 мин везде
с пересадкой в Москве (Курский вокзал) 08:03 09:01 58 мин
Щербинка — Нахабино 08:16 09:11 55 мин везде
Львовская — Новоиерусалимская 08:22 09:16 54 мин везде
Серпухов — Дедовск 08:34 09:27 53 мин кроме: Калитники
Подольск — Волоколамск 08:44 09:40 56 мин везде
Красный Строитель — Нахабино 08:53 09:50 57 мин везде
с пересадкой в Москве  09:01 10:24 1 ч 23 мин
Щербинка — Нахабино 09:43 10:38 55 мин везде

Подольск — Нахабино 09:55 10:50 55 мин везде
Подольск — Нахабино 10:20 11:12 52 мин везде

 

Кстати говоря, интервал до 15 минут(и тот 2 раза, но в самое пиковое время) формально до 9-00 сохраняется. Но минимальное время хода по маршруту с остановками "везде" - 52 минуты(в 10-20 такой рейс есть). И это при чрезвычайно медленной скорости на перегонах от Курской до Дмитровской. Но альтернативно одаренные РЖДшники умудряются делать стоянки под обгон чуть ли не друг другом зеленых стоянки по 5-10 минут на Курском вокзале. Я уж не говрю, что обыватель не будет каждый раз смотреть в смартфон, думать как быстрее доехать, а ездит одним и тем же маршрутом. Это, если электричка под окном, и она сильно выгоднее метро ей пользуются. А варианты: до 8-53 я еду на электричке, после гляжу в смартфон, гадаю, успею ли за минут доехать до платформы, купить билетик и сесть, а если не успею, то сунуть билетик в одно место, купить билетик на выход и, потеряв 25 минут вернуться в метро нормальный человек рассматривать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Внуково до Одинцово есть ж.д. пути.

 

есть. только а.) заканчиваются они на территории полиграфкомбината, и для того, чтобы вывести их на белорусское, надо либо полиграфкомбинат сносить, либо делать ответвление в полукилометре раньше (а там, отмечу, везде зона застройки). б.) по пути от внукова до полиграфкомбината - несколько переездов (в том числе трассы м1), и без строительства эстакад сколь-нибудь регулярное движение поездов по этой линии вызовет коллапс автомобильного движения в этом районе.



 

 

съезд там на МК МЖД и дальше на Белорусский есть, не знаю правда в каком он состоянии. Было бы желание.

 

вот это более реально. правда, мкмжд там сейчас разобрано, но все съезды сохранились (кроме одного, электрифицированного, который был уничтожен при строительстве ттк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Киевского со стороны области попасть на Белорусский в центр можно было до того как Дорогомиловский мост раскурочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорогомиловский мост

 

это что за мост? мост ттк через москва-реку между сити и кутузовским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый

 

нну...

 

не помню, когда его разбирали. возможно, ещё до строительства ттк. тот участок ммк при лужкове, действительно, разбирали - но я считал, что на севере разбирали только до кутузова. м.б., я неправ.

 

в общем, когда открыли тот участок ттк - соединительной ветки уже не было. возможно, её разобрали раньше, не знаю. но если раньше, то не сильно.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длинное сообщение

Можно выйти на Курском вокзале и сэкономить кучу времени, поехав на метро до нужной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге на работу посмотрел путевое развитие Москвы-Казанской при ответвлении на Москву-2. Оное развитие вполне позволяет перегнать электричку с Москвы-2 на 1й путь к Электрозаводской. Так что теоретическая возможность запуска прямых электричек по Казанско-Ярославской хорде на нынешней инфраструктуре существует, с ближайшей к центру пересадкой на метро по Электрозаводской в сторону Люберец, по Новой в сторону Мытищ.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теоретическая возможность запуска прямых электричек по Казанско-Ярославской хорде на нынешней инфраструктуре существует

 

так ясное дело. пдс же ходят, чем электричка хуже? другой вопрос, что неудобная это связка, часто пускать не получится. думаю, раз в час, не чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Дорогомиловский мост это который разобрали сейчас. Который разобрали при строительстве ТТК назывался Брянский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так ясное дело. пдс же ходят, чем электричка хуже? другой вопрос, что неудобная это связка, часто пускать не получится. думаю, раз в час, не чаще...
Раз в час - это не самый большой интервал. Я согласен даже на раз в 2 часа, уж подстроюсь как-нибудь ради того, чтобы не скакать по пересадкам.

А так, я вот за 11 лет в МЭИ (студентом, инженером и аспирантом) провел в 37/50 трамвае в общей сложности почти пол года. Если бы была электричка с Ярославского на Новую, я бы месяца 3 сэкономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ясное дело. пдс же ходят, чем электричка хуже?

Имеется в виду, что приходящая с Москвы-2 электричка может останавливаться в Электрозаводской и Новой. Если бы существовала возможность выхода только на 3й и 4й пути, то всё это было бы заведомо лишено смысла, ибо ближайшая платформа по 3му пути - Выхино. Есть ещё на Электрозаводской, но там требуется строительство выхода в сторону метро (ныне существующий ведёт примерно в створ Медового переулка) и турникетов (без них вряд ли что-нибудь запустят).

 

 

неудобная это связка, часто пускать не получится.

С точки зрения маршрутизации, связка примерно столь же неудобная, как выход на Казанское направление с Люберец-1. А с точки зрения пассажира, жители Ярославского направления, скорее всего, будут весьма рады появлению альтернативы напрочь перегруженной Комсомольской. Да и агломерации северо-востока и юго-востока - крупнейшие по Подмосковью, между ними и собственные потоки транзитом через Москву есть.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорогомиловский мост это который разобрали сейчас

 

ну, в общем, выезд с белорусского вокзала на киевский (электрифицированный) разобрали не позже строительства соответствующего участка ттк. может быть, раньше, тут не знаю.

 

а которые в область - те вообще не разбирали.

 

 

 

Если бы была электричка с Ярославского на Новую, я бы месяца 3 сэкономил.

 

ну, гм... а разве так сложно перейти с ярославского на казанский пешком?

 

в те времена, насколько я помню, был аналог нынешней большой москвы (только в пределах мкад и без ленинградского направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если можно съехать то раз в 2 часа.

А кто мешает чаще? Если ПДСы, так у них графики по Подмосковью настолько тянутые, что небольшой прибавки для пропуска электричек никто не заметит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы существовала возможность выхода только на 3й и 4й пути, то всё это было бы заведомо лишено смысла, ибо ближайшая платформа по 3му пути - Выхино.

 

ну почему. около эстакады госпитального моста есть стрелки, соответственно, по 4 пути можно было бы мимо электрозаводской ездить в обе стороны (ну, физически - позволяет ли это сигнализация, не знаю). а на 4 пути платформа есть. но это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, гм... а разве так сложно перейти с ярославского на казанский пешком?
Когда идешь туда, на пол пути трамвай, который везет до двери института, а от электрички еще топать, а топать ради выигрыша 5 минут неинтересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

между ними и собственные потоки транзитом через Москву есть.

Данные, в студию, пожалуйста.

 

 

 

Я согласен даже на раз в 2 часа, уж подстроюсь как-нибудь ради того, чтобы не скакать по пересадкам.

Есть и те, кто раз в день поедут. Но это не та аудитория, ради которой запускаются маршруты электропоездов.

 

 

 

А с точки зрения пассажира, жители Ярославского направления, скорее всего, будут весьма рады появлению альтернативы напрочь перегруженной Комсомольской.

Чему они должны быть рады? что часть и так забитых электричек теперь отменяется и вместо нужного всем метро на Комсомольской теперь везет их куда-то в пердь?)

 

 

 

вот это более реально. правда, мкмжд там сейчас разобрано, но все съезды сохранились (кроме одного, электрифицированного, который был уничтожен при строительстве ттк).

Касательно развития Киевского направления, тут есть два варианта, оба более-менее имеющие документальное подтверждение:

1. Глубокий тоннель под севером Садового с выходом на Казанское направление.

2. Тоннель помельче, но под Поклонной горой для организации линии примерно Минская - Фили. Этот вариант предлагается Москомархитектурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касательно развития Киевского направления, тут есть два варианта, оба более-менее имеющие документальное подтверждение:

 

А кинуть вдоль МКМЖД на Белоруссское ну никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если можно съехать то раз в 2 часа.

А кто мешает чаще? Если ПДСы, так у них графики по Подмосковью настолько тянутые, что небольшой прибавки для пропуска электричек никто не заметит...
Много чего мешает. Чуханый тепловоз с двумя багажами отправить с Москвы-3 в Перово можно 3 часа прождать.

 

 

Касательно развития Киевского направления, тут есть два варианта, оба более-менее имеющие документальное подтверждение:

А кинуть вдоль МКМЖД на Белоруссское ну никак?

Так есть же, веревку вешайте и вперед :-)

Мост только осталось доделать на перегоне Кутузово - Пресня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кинуть вдоль МКМЖД на Белоруссское ну никак?

А как? с пересечением главных путей МКЖД? Этого никто не будет делать ибо как режущие маршруты через двухпутную линию с пиковыми интервалами 6 минут - почти нереальны.

 

Был какой-то то ли проект, то ли ППЛО со строительством двухпутной электрифицированной линии от Киевского направления до станции Пресня (и там оборотный пункт), в рамках него предлагалось строительство еще одного двухпутного моста через реку и далее двухпутную эстакаду, параллельно путям МКЖД. Но Ради чего всё это? Просто ради подвоза к Сити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что часть и так забитых электричек теперь отменяется и вместо нужного всем метро на Комсомольской теперь везет их куда-то в пердь?)

А давно Электрозаводская, да и Авиамоторная пердью стали? Помимо целого ряда мест, куда через них просто быстрее добираться, найдутся и те пассажиры, которые при равных условиях по логистике предпочтут миновать толпу на Комсомольской.

 

 

Данные, в студию, пожалуйста.

Тут ты меня задуматься заставил. Людей, с Казанского направления переходящих на Ярославское, я встречаю в некотором количестве регулярно, но вот оценить это самое количество, пожалуй, сложнее, чем пасспоток между парой московских окраин...

 

 

Много чего мешает. Чуханый тепловоз с двумя багажами отправить с Москвы-3 в Перово можно 3 часа прождать.

А конкретно? Сколько езжу через Казанский вокзал, в лучшем случае видел несколько стоящих вагонов на неэлектрифицированном пути Митьковской ветки. Какого-то большого трафика по ней не наблюдал, притом, что у меня из окна работы видны пути этой ветки над тоннелем ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо целого ряда мест, куда через них просто быстрее добираться, найдутся и те пассажиры, которые при равных условиях по логистике предпочтут миновать толпу на Комсомольской.

Ну-ну, циферки-циферки? Сколько их 50 в день, 500? Пежде чем что-то делать, нужно всегда задавать вопрос: зачем? Какие цели мы преследуем? Просто так "для галочки" пустить маршрут, а вот "шоб было" или "а потому что хочется" - это не обоснование. В данном конкретном случае, ты предлагаешь лишить пассажиров электрички (учитывая наполняемость в час-пик это 1000 человек на состав), ради какого-то теоретического удобства, пускай 50 человек. Где логика?

 

 

 

Людей, с Казанского направления переходящих на Ярославское, я встречаю в некотором количестве регулярно

А где на них написано, что они переходят на Ярославское, не на Ленинградское например.

 

 

 

А конкретно? Сколько езжу через Казанский вокзал, в лучшем случае видел несколько стоящих вагонов на неэлектрифицированном пути Митьковской ветки. Какого-то большого трафика по ней не наблюдал, притом, что у меня из окна работы видны пути этой ветки над тоннелем ТТК.

Она используется для вытягивая ПДСов на мусорную и экипировочную станцию. Правда, не факт, что под это дело именно электрифицированный путь используется. Ну и транзитные ПДСы там есть, хотя их не много.

 

Еще раз, если захотеть, в черте Москвы можно намутить 50 различных вариантов маршрутов электричек. Но большинство из них будут ходить раз в 2 часа. Поэтому востребованы они не будут (а востребованность 50 человек на состав - востребованностью не считается). Нужны 3-4 основных частоходящих диаметра с удобными пересадками между ними. При этом, не стоит забывать, что потоки у нас основные центростремительные, поэтому, желательно, чтобы маршрут транзитного поезда центра (Кольцевой линии метро) хотя бы касался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как? с пересечением главных путей МКЖД?

 

пусть эстакаду построят. это явно дешевле, чем рыть туннель под поклонной горой (уж про тоннель глубокого заложения на казанское направление вообще молчу :crazy:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,  предложение  для  тех  кто говорит  что  не  будет пассажиропотока  на  таких   маршрутах...А  что если  на  первых  порах РАшку  пустить? Заодно, где нет  электрофикации  можно на этом  сэкономить...

 

Или - нет  "вонючей  гадине"  в  Москве  и  не "дадим  экологию  портить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,  предложение  для  тех  кто говорит  что  не  будет пассажиропотока  на  таких   маршрутах...А  что если  на  первых  порах РАшку  пустить? Заодно, где нет  электрофикации  можно на этом  сэкономить...

 

Или - нет  "вонючей  гадине"  в  Москве  и  не "дадим  экологию  портить"?

РАшка нынче дорога, дешевле 11-вагонную ЭД4М, а еще дешевле ЧС7 с двумя классными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.