Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Зеркало сказал:

пустота в метро вне пик? это где?

Север ГЗЛ например. От Речника до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе надо, чтобы в "пик" мясо, а в остальное время пустота? такое возможно только на подвозящих маршрутах к крупному заводу, а таковых в Москве уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пустота в метро вне пик? это где? ))

да где угодно.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

так они изначально для другого предназначены

а почему бы, собственно, им не возить городских пассажиров? собственно, идея мцд к этому и сводится. и лично я её очень даже поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почти вся ТКЛ например в 14.00 со стоячими 

ну ткл - это вообще притча во языцех. а, скажем, на сокольнической днём всегда сесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а, скажем, на сокольнической днём всегда сесть можно.

а там и в пик шпротов нет

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему бы, собственно, им не возить городских пассажиров? собственно, идея мцд к этому и сводится. и лично я её очень даже поддерживаю.

мне категорически не нравится ПС с уполовиниванием сидячих мест ((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

почти вся ТКЛ например в 14.00

От Планерной до Тушинской сидячих мест полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

мне категорически не нравится ПС с уполовиниванием сидячих мест

это уже конкретные детали. испохабить-то можно всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это уже конкретные детали. испохабить-то можно всё, что угодно.

не совсем так... тут конфликт интересов: для города нужна максимальная плотность упаковки и быстрый пассажирообмен с платформой (по типу метро), а для пригорода - побольше сидячки хотя бы как в ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тут конфликт интересов

Конфликты интересов возникают при дележке дефицитного ресурса. Насколько я понимаю, МЦД создается в том числе чтобы пассажироместа перестали быть дефицитным ресурсом. А убрать/поставить сиденья не проблематично в зависимости от той ситуации, которая поимеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Насколько я понимаю, МЦД создается в том числе чтобы пассажироместа перестали быть дефицитным ресурсом.

какие? сидячие или стоячие? ибо тут одно за счет другого, иначе никак

2 минуты назад, awdeew сказал:

А убрать/поставить сиденья не проблематично в зависимости от той ситуации, которая поимеет место быть.

это в сельском клубе в зависимости от спроса на демонстрируемый фильм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

какие? сидячие или стоячие?

Если пустят 10-вагонки с интервалом 6 минут, то у окошечка. А как будет на деле, поглядим через год-два.

38 минут назад, Зеркало сказал:

это в сельском клубе в зависимости от спроса на демонстрируемый фильм ))

в сельском клубе разброс вариантов сильно больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Если пустят 10-вагонки с интервалом 6 минут, то у окошечка.

заметь, что сейчас ездят 11-вагонки с таким же интервалом в пик и вдвое большим количеством сидений, однако про"у окошечка" можно думать только на вокзале ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас ездят 11-вагонки с таким же интервалом в пик и вдвое большим количеством сидений, однако про"у окошечка" можно думать только на вокзале ))

Я конечно, имею в виду, что эти 11-вагонки продолжат ездить по соседним путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я конечно, имею в виду, что эти 11-вагонки продолжат ездить по соседним путям.

ну во-первых мечтать не вредно )) а во-вторых даже если вдруг случится такое чудо, то пассажиры Силикатной, Щербинки, Долгопрудной, Водников и т.п., которые имеют сейчас эти 11-вагонки, получат стоячие Иволги с тем же интервалом, ибо 11-вагонки у них останавливаться уже не будут... и вместо относительного комфорта будут ехать торчком 30 - 40 минут... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

если вдруг случится такое чудо, то пассажиры Силикатной, Щербинки, Долгопрудной, Водников и т.п., которые имеют сейчас эти 11-вагонки, получат стоячие Иволги с тем же интервалом, ибо 11-вагонки у них останавливаться уже не будут...

Из общих соображений, сесть в Подольскую/Лобненскую иволгу будет намного проще, чем в Серпуховскую/Дмитровскую собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

сесть в Подольскую/Лобненскую иволгу будет намного проще, чем в Серпуховскую/Дмитровскую собаку

не сесть а встать )) ибо сидячих мест в Иволге дай бог чтобы Подольским и Лобненским хватило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

не сесть а встать )) ибо сидячих мест в Иволге дай бог чтобы Подольским и Лобненским хватило ))

Ну так а в Серпуховской в пик уже и Подольские стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, МЖД официально анонсировало ввод Иволг на усовскую ветку (экспрессы).

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115189

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пресс-релиз готовили в Московской мэрии или подчиненных ей структурах, наверняка бы заявили о повышении вместимости на 15-20%. А что тут такого, лапшу на уши вешать они уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, теперь ни одна усовская эл-ка не будет останавливаться на Беговой, или журналюги как всегда в своём репертуаре??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Ну так а в Серпуховской в пик уже и Подольские стоят!

там ближних более чем достаточно, чтобы не ломиться в Серпухов и Тулу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Что, теперь ни одна усовская эл-ка не будет останавливаться на Беговой, или журналюги как всегда в своём репертуаре??

Да, не будет. В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой. Ну и у загонок в депо. А так они будут ходить по путям, где на Беговой нет платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

там ближних более чем достаточно, чтобы не ломиться в Серпухов и Тулу...

Если по 7 зеленых за 3 часа с 6 до 9 утра из Подольска и Лобни достаточно, то по 15 иволг тем более.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если по 7 зеленых за 3 часа с 6 до 9 утра из Подольска и Лобни достаточно, то по 15 иволг тем более.

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.