Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FIPS сказал:

а почему собственно не обнародованы цены на проездные в зону Пригород?

Вроде писали, что область тормозит с принятием решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, awdeew said:

Вроде писали, что область тормозит с принятием решения.

А причем здесь область? Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты. Что мешало принять стоимость абонементов? Похоже, что по ушам нам ездят целенаправленно. Функционал на зонную Тройку еще только разрабатывается. И насколько я помню, он как раз и прописан под зонную работу карты Тройка именно на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, чисто физически работать на две зоны тройка не может.

Как введут НБС - сможет. Возможно, даже и не на две, а на большее число зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты.

Ты уверен? Я полагаю, что 45 руб. совместное с областью решение.

3 минуты назад, FIPS сказал:

Что мешало принять стоимость абонементов?

Наверное никто не считает нужным торопиться. Что было легче согласовать - сделали раньше, что сложнее - позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Михаил_123 said:

Как введут НБС - сможет. Возможно, даже и не на две, а на большее число зон.

Так до запуска МЦД-1 и МЦД-2 ее не введут видимо. Хотя с другой стороны 45х2х20= 1800 рублей по рабочим дням. Если 45х2х30=2700 в месяц. Но это только электричка метро

1 minute ago, awdeew said:

Я полагаю, что 45 руб. совместное с областью решение.

Это разовый билет. По нему дорого ездить ежедневно, как я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Это разовый билет.

Спасибо, кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

А причем здесь область? 

Потому что это совместный проект Москвы и Области. Видимо последняя остаться в проигравших не хочет, вот и тянут с решением. 

 

12 минут назад, FIPS сказал:

Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты

Когда проскакивала первая неофициальная информация о тарифах, пересадка на метро из зоны "Пригород" предполагалась с 50%-ной скидкой. Сейчас же объявляют, что будет бесплатной. Вот таким образом и договариваются:meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже.

 

Если билет на поездку. А если он на время, например, на 90 минут, то большой разницы быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Если билет на поездку. А если он на время, например, на 90 минут, то большой разницы быть не должно.

Это в Германии так. А у нас время отмеряется по входу, т.е. полная продолжительность поездки очень может быть намного дольше этих 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это в Германии так. А у нас время отмеряется по входу, т.е. полная продолжительность поездки очень может быть намного дольше этих 90 минут.

 

Так тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, art_b said:

Когда проскакивала первая неофициальная информация о тарифах, пересадка на метро из зоны "Пригород" предполагалась с 50%-ной скидкой. Сейчас же объявляют, что будет бесплатной.

Однако пересадка на НОТ совсем не бесплатная получилась. Еще раз. В нынешней ситуации для зон Пригород и Дальняя выгодней тариф ЦППК и единый на количество суток или на количество поездок по Москве.

4 hours ago, art_b said:

Потому что это совместный проект Москвы и Области. Видимо последняя остаться в проигравших не хочет, вот и тянут с решением. 

Вопрос в том, на каком носителе будут все эти абонементы записаны. На Тройке, Стрелке или карте ЦППК. Я думаю что Стрелка сразу идет в метро лесом, абонемент ЦППК, тоже под большим вопросом. Если только Тройка, то тут все ясно. Тройка не умеет работать с зонным абонементом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Однако пересадка на НОТ совсем не бесплатная получилась

А с чего она должна быть бесплатной? 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

В нынешней ситуации для зон Пригород и Дальняя выгодней тариф ЦППК и единый на количество суток или на количество поездок по Москве

Это потому что абонементы для "Пригорода" ещё не обнародовали. 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Если только Тройка, то тут все ясно. Тройка не умеет работать с зонным абонементом

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

 

Для многопоездочников ЦППК тоже валидаторы нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, art_b said:

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

В сети есть фото работающего валидатора на рижском направлении. Там два светодиода по умолчанию. Один на активацию он-лайн билетов, купленных со смартфона через интернет. Второй для активации билетов на количество поездок. Тройка там не указана вообще.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Второй для активации билетов на количество поездок. Тройка там не указана вообще.

А ты не думал, что чипы у обоих этих карт - одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не задается вопросом, какая сумма будет списываться при валидированной посадке на МЦД и невалидированном выходе? Логика подсказывает, что до Тулы и Савелово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FIPS сказал:

В сети есть фото работающего валидатора на рижском направлении. Там два светодиода по умолчанию. Один на активацию он-лайн билетов, купленных со смартфона через интернет

Фото в студию. Всплывало фото новых валидаторов с Покровского-Стрешнево, но они во-первых, не работали, а во-вторых, вряд ли предназначены только для активации билетов. 

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Почему-то никто не задается вопросом, какая сумма будет списываться при валидированной посадке на МЦД и невалидированном выходе? Логика подсказывает, что до Тулы и Савелово?

Жестокий вариант: при последующей валидации списывается максимально-возможная сумма.


Вариант помягче: при последующей валидации списывается сумма проезда до станции следующей валидации.
Вариант третий - просто забъют и простят (как сейчас у Мосгортранса давно забили на их зоны А/B и все спокойно ездят по формально-недействительным билетам).

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=0164b2a51d46178c58f9befa023584d6&showtopic=53289&st=280&p=1003459&#entry1003459

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Вариант третий - просто забъют и простят

Тогда через 2-3 месяца весь дальняк будет ездить за 23р. Уж всяко выгоднее было бы ввести 2 зоны Москва и Немосква и собирать с них по 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу невалидации на выход есть обкатанная технология в одном из регионов северной Италии: списывают 5 евро, что в принципе является стоимостью поездки до самой дальней зоны там. Будь регион побольше, поставили бы штраф в 10. Залоговая стоимость карты =4 евро, недешево имхо. Карта с чипом как банковская.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пока ребятки хотят списывать при первой валидации минимальный тариф (23 р.), а при второй - остатки, докуда доехал. Как заставить пассажира провалидировать билет на условном 124-м километре - не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Leprecon said:

По поводу невалидации на выход есть обкатанная технология в одном из регионов северной Италии: списывают 5 евро, что в принципе является стоимостью поездки до самой дальней зоны там. Будь регион побольше, поставили бы штраф в 10. Залоговая стоимость карты =4 евро, недешево имхо. Карта с чипом как банковская.

В российских условиях это нереально. Пассажиропоток в несколько раз больше.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, igla said:

Видео с сегодняшней пресс-конференции https://www.youtube.com/watch?v=GAYikCTQ3RM&feature=youtu.be

 

Ничего нового. Непонятно, почему решение на разовую поездку есть, а вот на абонемент - нет. Вангую, что цена билета на 30 дней будет в районе 3300 - 3500 рублей. Дорого это или дешево? Для Лобни и Подольска - дешево. Для Долгопрудного - очень дорого.

Итак, МЦК у нас с ноября месяца с интервалом метрополитена, так что считаем до Окружной. 20 рабочих дней.  Билет выходного дня 270 рублей. Закрывает пятницу и понедельник и все праздничные и предпраздничныеи послепраздничные дни. Плюс билет на количество поездок 20 закроет нам 10 дней из 14 на поездки туда обратно. А оставшиеся четыре дня закроет билет на 10 поездок. Итого на месяц 270+230+460 = 960 рублей. Т.е. минимальный официальный тариф на 30 дней для зон центральная и пригород составит 1900+960=2860 рублей. Или 2170+960 = 3130. Посмотрим сколько будет стоить безлимит на 30 дней от Мосметрополитена на две зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще дырень знатная получается. Я покупаю коллекцию карт Тройка. Вхожу на условной Беговой и еду до Яхромы, Дмитрова за 38 рублей. Не приложу карту на выход - отправят в стоп-лист. Итого мой проезд составил 38+50=88 рублей.  Сколько там проезд по зонам получается? 45+92=137 рублей.  Экономия просто огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

А вообще дырень знатная получается.

И пока Ласточки с дальняком юридически и финансово одно и то же, я хорошего решения не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что за 45 рублей можно будт ехать до любых станций зоны "пригород", не только по МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что за 45 рублей можно будт ехать до любых станций зоны "пригород", не только по МЦД?

Очень сомневаюсь за маршрутки и такси. ? А вот по МЦД на не МЦД-шных электричках обещают что можно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е проезд и до Подольска и до Апрелевки будет стоить 45 с бесплатной пересадкой на метро, и это вместо 115 и платным метро ??

Не верю в такую щедрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Не верю в такую щедрость

Собственно щедрость обещана только до нового года, дальше тарифы могут сильно подрасти, хотя принцип скорее всего останется. А первый месяц МЦК вообще бесплатно возило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.