Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Зеркало сказал:

пустота в метро вне пик? это где?

Север ГЗЛ например. От Речника до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе надо, чтобы в "пик" мясо, а в остальное время пустота? такое возможно только на подвозящих маршрутах к крупному заводу, а таковых в Москве уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пустота в метро вне пик? это где? ))

да где угодно.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

так они изначально для другого предназначены

а почему бы, собственно, им не возить городских пассажиров? собственно, идея мцд к этому и сводится. и лично я её очень даже поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

почти вся ТКЛ например в 14.00 со стоячими 

ну ткл - это вообще притча во языцех. а, скажем, на сокольнической днём всегда сесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а, скажем, на сокольнической днём всегда сесть можно.

а там и в пик шпротов нет

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему бы, собственно, им не возить городских пассажиров? собственно, идея мцд к этому и сводится. и лично я её очень даже поддерживаю.

мне категорически не нравится ПС с уполовиниванием сидячих мест ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

почти вся ТКЛ например в 14.00

От Планерной до Тушинской сидячих мест полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

мне категорически не нравится ПС с уполовиниванием сидячих мест

это уже конкретные детали. испохабить-то можно всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это уже конкретные детали. испохабить-то можно всё, что угодно.

не совсем так... тут конфликт интересов: для города нужна максимальная плотность упаковки и быстрый пассажирообмен с платформой (по типу метро), а для пригорода - побольше сидячки хотя бы как в ЭД4М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

тут конфликт интересов

Конфликты интересов возникают при дележке дефицитного ресурса. Насколько я понимаю, МЦД создается в том числе чтобы пассажироместа перестали быть дефицитным ресурсом. А убрать/поставить сиденья не проблематично в зависимости от той ситуации, которая поимеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Насколько я понимаю, МЦД создается в том числе чтобы пассажироместа перестали быть дефицитным ресурсом.

какие? сидячие или стоячие? ибо тут одно за счет другого, иначе никак

2 минуты назад, awdeew сказал:

А убрать/поставить сиденья не проблематично в зависимости от той ситуации, которая поимеет место быть.

это в сельском клубе в зависимости от спроса на демонстрируемый фильм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

какие? сидячие или стоячие?

Если пустят 10-вагонки с интервалом 6 минут, то у окошечка. А как будет на деле, поглядим через год-два.

38 минут назад, Зеркало сказал:

это в сельском клубе в зависимости от спроса на демонстрируемый фильм ))

в сельском клубе разброс вариантов сильно больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Если пустят 10-вагонки с интервалом 6 минут, то у окошечка.

заметь, что сейчас ездят 11-вагонки с таким же интервалом в пик и вдвое большим количеством сидений, однако про"у окошечка" можно думать только на вокзале ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

сейчас ездят 11-вагонки с таким же интервалом в пик и вдвое большим количеством сидений, однако про"у окошечка" можно думать только на вокзале ))

Я конечно, имею в виду, что эти 11-вагонки продолжат ездить по соседним путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я конечно, имею в виду, что эти 11-вагонки продолжат ездить по соседним путям.

ну во-первых мечтать не вредно )) а во-вторых даже если вдруг случится такое чудо, то пассажиры Силикатной, Щербинки, Долгопрудной, Водников и т.п., которые имеют сейчас эти 11-вагонки, получат стоячие Иволги с тем же интервалом, ибо 11-вагонки у них останавливаться уже не будут... и вместо относительного комфорта будут ехать торчком 30 - 40 минут... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

если вдруг случится такое чудо, то пассажиры Силикатной, Щербинки, Долгопрудной, Водников и т.п., которые имеют сейчас эти 11-вагонки, получат стоячие Иволги с тем же интервалом, ибо 11-вагонки у них останавливаться уже не будут...

Из общих соображений, сесть в Подольскую/Лобненскую иволгу будет намного проще, чем в Серпуховскую/Дмитровскую собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

сесть в Подольскую/Лобненскую иволгу будет намного проще, чем в Серпуховскую/Дмитровскую собаку

не сесть а встать )) ибо сидячих мест в Иволге дай бог чтобы Подольским и Лобненским хватило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

не сесть а встать )) ибо сидячих мест в Иволге дай бог чтобы Подольским и Лобненским хватило ))

Ну так а в Серпуховской в пик уже и Подольские стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, МЖД официально анонсировало ввод Иволг на усовскую ветку (экспрессы).

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=115189

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы пресс-релиз готовили в Московской мэрии или подчиненных ей структурах, наверняка бы заявили о повышении вместимости на 15-20%. А что тут такого, лапшу на уши вешать они уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, теперь ни одна усовская эл-ка не будет останавливаться на Беговой, или журналюги как всегда в своём репертуаре??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, awdeew сказал:

Ну так а в Серпуховской в пик уже и Подольские стоят!

там ближних более чем достаточно, чтобы не ломиться в Серпухов и Тулу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Что, теперь ни одна усовская эл-ка не будет останавливаться на Беговой, или журналюги как всегда в своём репертуаре??

Да, не будет. В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой. Ну и у загонок в депо. А так они будут ходить по путям, где на Беговой нет платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

там ближних более чем достаточно, чтобы не ломиться в Серпухов и Тулу...

Если по 7 зеленых за 3 часа с 6 до 9 утра из Подольска и Лобни достаточно, то по 15 иволг тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если по 7 зеленых за 3 часа с 6 до 9 утра из Подольска и Лобни достаточно, то по 15 иволг тем более.

из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.