Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

Ну и из поболтать - теперь ясно, что 665 в Севводстрой вовсе не был бы бредовой идеей вместо 774, но как итог, это тебе функции 571, 215, 994.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

215 превращается из голубого в социальник,

Длинноухие его уже социальником сделали 

Screenshot_2023_0911_223013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Там тротуар-то от остановки построили, или всё ещё по болоту шкандыбать надо?

Тротуара там нет, но я имел в виду - обогнуть от остановки по Долгопрудненскому шоссе, это достаточно близко. А пользуется ли этот Физтехпарк таким спросом, я не знаю. 867ф не просто так отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и за счёт столь огромного высвобождения выпуска напрашиваются несколько вещей

1) Учащение 167 до 10 минут в пик за счёт целой кучи электробусов (когда они уже смогут на зарядку ездить нормально?)

2) Учащение 149 (отдать его в 3 парк на выпуске 179?)

3) Усилить 114, который я вечно считал самым ущербным в данной местности, как раз за счёт цепочки 179 -> 149 -> 114. Ну или 499 по вкусу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Тротуара там нет, но я имел в виду - обогнуть от остановки по Долгопрудненскому шоссе, это достаточно близко. А пользуется ли этот Физтехпарк таким спросом, я не знаю. 867ф не просто так отменили.

Проще уж до Новодачной дойти и в МЦД сесть. А так Физтехпарк может сделать калитку со стороны метро.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) А что насчёт 685 на электробусы, почему бы и нет (пусть и придётся ездить с Абрамцевской до 6 мкр на зарядку. Вариант 2 - 644 на Абрамцевскую, 685 на 6 мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

4) А что насчёт 685 на электробусы, почему бы и нет (пусть и придётся ездить с Абрамцевской до 6 мкр на зарядку. Вариант 2 - 644 на Абрамцевскую, 685 на 6 мкр.

В Митино вообще от конечных в парк на зарядку катаются, и ничего :). И это в том числе длинные маршруты вроде 356, 959 и даже н12. От Абрамцевской до 6-го мкр Бибирева всего какой-то жалкий километр, от 8-го микрорайона Митино и Рословки до парка и того больше, не говоря уже о 4-м микрорайоне, откуда до парка аж ЧЕТЫРЕ км. И это пол-Барышихи, треть Дубравной и почти ВСЯ Зенитчиков.

 

У меня другой вопрос: разрешат ли по ОРП ездить против хода? Или ради этого надо делать небольшой отрезок дублёра Алтуфьевского шоссе двухсторонним, так как зарядки расположены так, как расположены? Может, всё таки проще махнуть хвостами 644 и 685? И перепробегов на зарядку не будет.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

В Митино вообще от конечных в парк на зарядку катаются, и ничего :).

Ну и 167 с Лианозово 4 км едет или сколько там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dozenazer сказал:

Ну и 167 с Лианозово 4 км едет или сколько там.

В 7АП нет зарядки? А я думал, что есть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

В 7АП нет зарядки? А я думал, что есть.

Изменено только что пользователем Л.

Скорее нет конечной для отметки (?!). Но они постоянно так катают, практически каждый рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Скорее нет конечной для отметки (?!). Но они постоянно так катают, практически каждый рейс.

Отметка с навигацией не нужна, но отдых/обед/туалет/нужное подчеркнуть водителей никто не отменял. В 7АП всё это есть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неужели зарядки на Бибирево настолько забиты 637-м, что нельзя было скомбинировать 587 и 836? 92 по этой же причине оттуда уже выпроводили в начале 2022 года.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а с вводом 587 не прикроют ли еще 53 вдобавок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отрицал бы. На участке от Владыкино от Бибирево он бесполезен во всяком случае, так как 353 забрал функции старого 53 (а ведь помните времена, когда его по частоте предпочитали 637, и притом очень сильно?). На остальном - а что и куда он возит вообще, в частности с Корнейчука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

63 - частник? 

587 вместо него? 

Скорее всего 149 уйдет к частнику вместо 63, а 284 и 587 на элетробусах , хотя могут и 644 перевести, а частнику отдать другой маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего гадать, надо идти в реестр и сравнивать выпуски у отменяемых и изменяемых маршрутах 

Выпуски 63 и 149 равны - 5 БК 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

Нечего гадать, надо идти в реестр и сравнивать выпуски у отменяемых и изменяемых маршрутах 

Выпуски 63 и 149 равны - 5 БК 

Ок. Но тогда остаётся вопрос с 92 и 836 на вениках. Например, взамен одного пустить 587. Но нужен ещё и второй. Какой выпуск у 644 и 685?

 

Посмотрел. У 644 11, у 685 8. Но 685 в кандидатах под усиление. Тогда пускаем веники по 644, а 685 отдаём частнику. Это если не трогать длинные и гармошечные маршруты.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284 собирались на электробусы переводить, когда построят зарядки на Речном вокзале. Но их там нет. Вообще сейчас пускают электробусы там, где на конечных нет зарядок. Касым сам говорил, какими нулями катается е59. Потому могут вполне себе социалки типа 114 и 499 перевести на электробусы и кататься они будут на ту же Базовскую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил простые варианты, причём недалеко от отменяемых маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а почему Абрамцевскую улицу(ту часть, которая выше Череповецкой) решили не связывать по-нормальному с метро Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Championship сказал:

интересно, а почему Абрамцевскую улицу(ту часть, которая выше Череповецкой) решили не связывать по-нормальному с метро Лианозово?

994 :)

20 минут назад, Kirusha сказал:

Касым сам говорил, какими нулями катается е59.

На Осташковской зарядки есть. Но в Северном действительно их нет. А так у 284 они есть в Бибирево, но нет на Речном вокзале. А ближайшая там вообще в 1ТП за тридевять земель.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Проще уж до Новодачной дойти и в МЦД сесть.

Либо так, назвался физтехом - ходи от Новодачной😄

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Либо так, назвался физтехом - ходи от Новодачной😄

Зато для студентов МФТИ запустили бесплатный(!) автобус на Сетрах(!) до Физтеха. Видать некуда девать их теперь, после того, как заячьи маршруты в Сити отменили/скоро отменят. Сбер и то скромнее, и возит своих сотрудников между филиалами на обычном зелёном микроавтобусе а-ля маршрутка, несмотря на обслуживание маршрута МГТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Л.Егор сказал:

Сетрах

Интересно, в каком столетии там додумаются пустить их на 400э либо 283. Это то, что там нужно 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

Интересно, в каком столетии там додумаются пустить их на 400э либо 283. Это то, что там нужно 

На обычных 400-х по бесплатным дорогам они бы тоже не помешали. Маршруты длинные и могут встать в пробку. Городские низкополы им не очень подходят. Можно ещё на 817, 851 и 865, так как маршруты фактически пригородные, и обслуживают скорее Химки, чем Москву.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Судя по удлиннению 215, туда спихнут одну-две машины с 63. Остальное в идеале бы на усиление 559.

Не, место 63 должен кто-то занимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что освобождается:

92, 836 - электробусы ФСВ

748, 200, 665 - газобусы ФСЗ

179 - дизеля 5292/6213 ФСВ

63 - Трансавтолиз

 

Но изменения это конечно атас...

 

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

Из того что освобождается:

92, 836 - электробусы ФСВ

748, 200, 665 - газобусы ФСЗ

179 - дизеля 5292/6213 ФСВ

63 - Трансавтолиз

 

Но изменения это конечно атас...

 

Думаю, что эстакаду через Бескудниково ждут. Как по мне, то я бы запустил маршрут вида Коровино - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - метро Яхромская - далее по вкусу. И его бы сделал подвозником вместо нынешнего 672. А для того, чтобы Ангарская, 49 не грустила, повернул бы 591 по трассе бывшего 191 такой косичкой с самосоприкосновением на перекрестке Ангарской и Коровинского.

Изменено пользователем maverik
Описка в названии остановки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

В 7АП нет зарядки? А я думал, что есть.

Там всего 4 зарядки: 2 под 447, и по одной на 170 и 763. 563 напомню заряжается на Бескудниковском. 

7 часов назад, Kirusha сказал:

Касым сам говорил, какими нулями катается е59

Они в парк на обед могут ездить, но не на зарядку. 

 

8 часов назад, Kirusha сказал:

Уже убрали эту новость про 53, 98 и 994 

А 587 оставили. Вот они с ним ложанулись.

По факту ещё лишили древней связи Ивана Сусанина с Д1, 167 пока также не доезжает до платформы. Вообще удивляюсь, как 92 по сути, выполняя межрайонную хордовую связь, попал под раздачу с радиальной линией метро. Поток на нём посмотреть было бы интересно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.