Перейти к содержанию

Жалобы на работу МГТ на портале "наш город"


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Небольшой офф.

  В 21.12.2014 в 14:02, Дмитрий Касаткин сказал:

Никакой статистики ответов у сотрудников нет. Просто в соответствии с 59-ФЗ ответ заявителю должен даваться в любом случае, даже если заявитель просит его не давать...

 

Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету...

 

На почте возможно нужно искать. Департамент ответы только заказными посылает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:

Ну и зарплата в 20210 (это максимальный оклад на самых больших столах) как-то не способствует притоку квалифицированных специалистов и желанию работать "с огоньком".

То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...

Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2014 в 13:58, Димон С. сказал:

То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт...

Это фигня в объемах необходимых на ту же бесконечную и очень часто бессмысленную замену остановочных указателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2014 в 15:12, Проверяющий сказал:

Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные.

И даже никому не нужные "интервалы" не меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами

 

А нужно ли столько диспетчеров?

И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

Сомневаюсь. Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера. Как ты себе представляешь работу одного на такую кодлу транспорта? Они там и вдвоём работают, не покладая рук



 

 

  Klessk сказал:
Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время.

На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала

Для этого будет достаточно центра технической поддержки.. который бы комплексно следил за работой оборудования и систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше?

 

Скоро столов вообще не останется, Глонасс же - а с ним вся работа совсем по-другому строится.

 

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой.

 

Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
заменить диспетчеров на терминалы
Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся.

Причем тут тухло или не тухло..??   вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем..

 

 

 

  zzzz5 сказал:
Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП? .

Это все можно продумать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
мы все же в 21 веке живем..

 

Ну да. А троллинг какой-то совковый, за 2.20.



 

 

  Андрюха77rus сказал:
Это все можно продумать..

 

Вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  zzzz5 сказал:
Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП?

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Вперёд.

Голосовая связь. Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Голосовая связь. Не, не слышал.

 

Почитайте тему что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2014 в 20:11, А.Я.Дурак сказал:

Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера.

76 на АСУ

 

  В 22.12.2014 в 22:04, Дмитрий Комаров сказал:

Голосовая связь. Не, не слышал.

А она работает? Не, ну иногда работает. Еще у многих водителей есть проблемы с русским языком, и что он сказал сложно понять когда он рядом стоит.

Ну и еще есть такая фишка, как какой-нибудь парк пропадает на час-другой с экранчиков.

5ТДО часть столов обратно открыли, наигрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2014 в 17:49, Проверяющий сказал:

Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же.

Ну не знаю... В наших краях такого не встречал... Да, чуть запыленные меняют, но чистые - только перед праздниками какими-нибудь, когда всякая великокняжеская шушера будет кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2014 в 21:57, Андрюха77rus сказал:

Причем тут тухло или не тухло..??   вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем..

Если это будет работать также как в поликлиниках, то об "оперативном укороте" водитель, приложив карточку в понедельник, узнает только в пятницу.

До этого времени "талонов на укорот" не будет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
А она работает? Не, ну иногда работает.

Как в МГТ не знаю, но в МТА приучили еще в Сочи работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
76 на АСУ

Ну это сейчас. Два года назад был по старинке. И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться?

Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Там расписания срываются по 20 раз в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2014 в 07:04, Klessk сказал:

 

  А.Я.Дурак сказал:
И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789

 

Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться?

Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Там расписания срываются по 20 раз в день?

 

Получить на 903 утроенный интервал по-моему не так уж и сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения.

Ну так я исхожу из того, что было.

 

 

  Klessk сказал:
Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно.

Два года назад надо было отмечать путёвки. И если бы только один диспетчер отмечал путёвки для всех маршрутов Холмогорки, там были бы вечные очереди к нему, а транспорт из-за этого бы задерживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Два года назад надо было отмечать путёвки.

 

Может, в 21 веке уже можно это автоматизировать? Штрих-код на путёвке и автомат, как в АШАНе показывает цены...Может, не надо выдумывать лишние обязанности? Есть ГЛОНАСС чтобы путёвки не отмечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.