Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Небольшой офф. Никакой статистики ответов у сотрудников нет. Просто в соответствии с 59-ФЗ ответ заявителю должен даваться в любом случае, даже если заявитель просит его не давать... Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Часто он вообще игнорирует обращения, поэтому лучше писать сразу через приемную правительства Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Дмитрий, тогда скажите, почему дептранс так неохотно отвечает на обращения в электронную приёмную? Отправил 15 ноября обращение, ответа до сих пор нету... На почте возможно нужно искать. Департамент ответы только заказными посылает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну и зарплата в 20210 (это максимальный оклад на самых больших столах) как-то не способствует притоку квалифицированных специалистов и желанию работать "с огоньком".То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт... Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 То есть на новогодний корпоратив за 5 лямов, и на замену входной двери на Раушской ещё за 2 миллиона деньги есть, а на зарплату диспетчерам денег нет? Круто МГТ живёт... Это фигня в объемах необходимых на ту же бесконечную и очень часто бессмысленную замену остановочных указателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну так надо же, чтобы чистенько было. Показуха — наше всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Да зачастую меняют чистые на чистые, на абсолютно идентичные. И даже никому не нужные "интервалы" не меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну ты сам подумай, сколько в МГТ диспетчеров, и на сколько хватит этих разовых семи лямов, если разделить их между всеми диспетчерами А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Сомневаюсь. Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера. Как ты себе представляешь работу одного на такую кодлу транспорта? Они там и вдвоём работают, не покладая рук Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время. Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А нужно ли столько диспетчеров? И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Опять же многие диспетчерские расчеты можно автоматизировать программным путем, включая рекомендации с учетом стандартных пунктов укорота, или постановки на оде в другое время. На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой. Только за этими расчётами тоже должен кто-то следить, чтобы автоматика какой-нибудь брахмапутры не наделала Для этого будет достаточно центра технической поддержки.. который бы комплексно следил за работой оборудования и систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 И может если вместо двух диспетчером с окладом в 20 тыс, нанять одного с окладом в 40, то станет лучше? Скоро столов вообще не останется, Глонасс же - а с ним вся работа совсем по-другому строится. На мой взгляд лучше все это сделать в электронном виде и заменить диспетчеров на терминалы.. которые работали бы попринципу электронной регистратуры в поликлиниках. подошел водитель с карточкой, приложил ее к считывателю штрих-кода и ему уже автоматика печатает талончик со всей необходимой инфой. Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 заменить диспетчеров на терминалыКак водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Что так тухло и толсто ? Никто ж не поведётся. Причем тут тухло или не тухло..?? вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем.. Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП? . Это все можно продумать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 мы все же в 21 веке живем.. Ну да. А троллинг какой-то совковый, за 2.20. Это все можно продумать.. Вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Как водитель сможет узнать, если нужен будет оперативный укорот н-р из-за серьёзного ДТП? Вперёд. Голосовая связь. Не, не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Голосовая связь. Не, не слышал. Почитайте тему что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 считывателю Только мусор разводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вон возьми ту же Холмогорку. Там сидят два диспетчера. 76 на АСУ Голосовая связь. Не, не слышал.А она работает? Не, ну иногда работает. Еще у многих водителей есть проблемы с русским языком, и что он сказал сложно понять когда он рядом стоит.Ну и еще есть такая фишка, как какой-нибудь парк пропадает на час-другой с экранчиков. 5ТДО часть столов обратно открыли, наигрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Не меняются. И начало/окончание не меняется. Меняется одна пластмасска на другую, точно такую же. Ну не знаю... В наших краях такого не встречал... Да, чуть запыленные меняют, но чистые - только перед праздниками какими-нибудь, когда всякая великокняжеская шушера будет кататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Причем тут тухло или не тухло..?? вполне нормальная идея.. мы все же в 21 веке живем.. Если это будет работать также как в поликлиниках, то об "оперативном укороте" водитель, приложив карточку в понедельник, узнает только в пятницу. До этого времени "талонов на укорот" не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А она работает? Не, ну иногда работает. Как в МГТ не знаю, но в МТА приучили еще в Сочи работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 76 на АСУ Ну это сейчас. Два года назад был по старинке. И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789 Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно. Там расписания срываются по 20 раз в день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И представить себе, что один диспетчер справится с Тб 76 + А 903, я не могу. Там ещё 172/789 Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно. Там расписания срываются по 20 раз в день? Получить на 903 утроенный интервал по-моему не так уж и сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Если бы не писанина, то справился бы. Диспетчер 90% времени занимается писаниной и 10% собственно регулированием движения. Ну так я исхожу из того, что было. Так. Рассказывай, что там такое с чем надо справляться? Может я реально не понимаю, что там такого надо делать постоянно. Два года назад надо было отмечать путёвки. И если бы только один диспетчер отмечал путёвки для всех маршрутов Холмогорки, там были бы вечные очереди к нему, а транспорт из-за этого бы задерживался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Два года назад надо было отмечать путёвки. Может, в 21 веке уже можно это автоматизировать? Штрих-код на путёвке и автомат, как в АШАНе показывает цены...Может, не надо выдумывать лишние обязанности? Есть ГЛОНАСС чтобы путёвки не отмечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.