Перейти к содержанию

Три снимка Москвы 1977-го года, вопросы по НОТ


M.W.

Рекомендуемые сообщения

 

По моей памяти Волг-такси с красной крышей было много. 

 

 

Недаром в серии коллекционных моделей "Автомобиль на службе" такси ГАЗ-21 представлено именно в такой окраске.

 

 

 

 

 

И еще, не о Москве. В тех же годах в Свердловске все такси (ГАЗ-24, 24-10) были на газу. В багажнике стоял баллон, а в салоне была табличка "не курить, газ".

 

В Москве в 80-е и в начале 90-х тоже попадались такси-"газовки" с аналогичной табличкой. Неоднократно ездил на них. Раз спросил у водилы: "Что, правда нельзя покурить?" - "Нельзя, взорвёмся!" - был ответ. Позже у знакомого была "Волга", списанная из такси - всё газовое оборудование он демонтировал, а баллон в багажнике зачем-то оставил.

 

ЗЫ а вообще сейчас по крайней мере на Украине я видел ретро-такси из 21-ой Волги и не раз. Жаль, что у нас нет такого, как мне кажется это вполне могло бы пользоваться популярностью.

У нас есть такое. Неоднократно в нынешние годы встречал в Москве на Волоколамском шоссе и в окрестностях ГАЗ-21 с шашечками и как раз в красно-белой окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а до какого года в Москве в качестве такси встречались Москвич 407? Сам я не застал и никогда не видел, значит вероятнее всего срок их жизни ограничился 60-ми годами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в такую расцветку ГАЗ-21 такси красили после капремонта. По моей памяти Волг-такси с красной крышей было много. Мне, честно говоря они не нравились, мне нравились такси нетрадиционной окраски, к примеру бирюзовые. 21-ые такие были, а вот с ГАЗ-24 пошел почти сплошь один цвет..

 

 

24-е были в основном желтые (ближе к лимонному, а не как сейчас), но встречались и серые, и голубые. Вот черных вроде не было.

 

Лет 15 назад такси ГАЗ-31029 желтого цвета в очень больших количествах ездили по Питеру и Нижнему Новгороду. В Петербурге просто до конца не развалили муниципальное такси в то время. Алсо, именно в Питерском такси в большом количестве ездили переварки из ГАЗ-31029 с мордой от 3110.

 

В Москве тоже еще не так давно встречались такси ГАЗ-31029, лет 7 назад были точно. Такие в основном были у "Нового желтого такси" (бывший таксомоторный парк советских времен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 78 года рождения и если не ошибаюсь, видел в Москве ГАЗ-21 где-то в 83-85 годах в качестве такси с шашечками. Меня это тогда удивило, так как все остальные такси были ГАЗ-24. Может правда областная машина была.

Большинство машин в таксопарках после окончания номинального срока службы по дешёвке продавались работникам парка,, ну или попадали через них родным/знакомым. Вполне возможно, что кто-то купив такую машину не стал снимать с неё "знаки отличия".

 

Интересно, а до какого года в Москве в качестве такси встречались Москвич 407? Сам я не застал и никогда не видел, значит вероятнее всего срок их жизни ограничился 60-ми годами...

В Москве таких не помню в принципе, а вот в Алексине (Тульская обл.) видел живьём году в 1977-78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах встречались Москвичи 412 или 2140.

А вот жигулей не видал, хотя может где-то и были, интересно почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-е были в основном желтые (ближе к лимонному, а не как сейчас), но встречались и серые, и голубые. Вот черных вроде не было.

В Тагиле в конце 70-х-начале 80-х было несколько красных 24-х такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что среди 21-х Волг встречались коричневые такси. Редко, но встречались. ВАЗы-такси я тоже видел, причем в Москве, но всего 1-2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При СССР черные 24-ки такси встречались, но редко, видел в основном в подмосковных городах, а так в Москве практически все были фисташкового цвета, у 21-ых гамма цветов была по разнообразнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в Москве такси 24-е и чёрные, и красные, и тёмно-синие. Мало их, конечно, было. Но попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в Москве такси 24-е и чёрные, и красные, и тёмно-синие. Мало их, конечно, было. Но попадались.

Кстати, вот интересно, как они рождались в Горьком? Вроде бы такси это своя модификация 24-ки (таксометр, огонек, 76-ой бензин, моющиеся сидения), а раз особая модификация, то и окраска под нее должна бы быть стандартная, тем более, что фисташковая просто подавляла массовостью. Может быть это были парковые перекраски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кузов-то у всех 24-к седан одинаковый был, а все дополнительные фишки такси (таксометр, огонек, сиденья, шашки на крышу) ставили в уже окрашенный и собранный кузов.

Возможно на конвейере не хватало окрашенных в желтый цвет кузовов и такси собирали из кузовов других цветов.

А в небольших таксопарках возможно переделывали обычные Волги в такси.

 

Между прочим движки под 76-й бензин не только на такси ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много было белых такси. 

"Фисташковых" (тогда я их называл салатовые) было подавляющее большинство в 1 половине 70-х.

А ближе к Олимпиаде большинство уже было за жёлтыми, белые шли на 2 месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот 24-ые "сараи" были и немало (по моему даже стоили подороже), а вот были ли такси 21-ые "сараи" не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот 24-ые "сараи" были и немало (по моему даже стоили подороже), а вот были ли такси 21-ые "сараи" не помню...

21-е "сараи"-такси я тоже не помню, зато помню 21-ю "Волгу"-пикап с тентом (скорее всего, переделка какого-то авторемзавода). В моём родном Саратове такие использовались в качестве грузового такси. До сих пор помню, с каким интересом я проехался в таком где-то в пятилетнем возрасте (1973 год, примерно). А в середине 1970-х в Саратовском такси их уже не было, так же, как и обычных ГАЗ-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом интересно, что ГАЗ-24 пикап было как грязи (стал их встречать около 80-го года) и это видимо был заводской выпуск. ГАЗ-21 пикап никогда живьем не видел...(как и ГАЗ-20, кстати)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-24 такси видел в 75-м в Пярну (Эстония) красную и зелёную (бирюзового оттенка), в Москве примерно в те же годы ездил на ГАЗ-24-10 ("сарае") цвета "детского поноса" и на обычном ГАЗ-24 синем, без шашечек, но с табличкой "ТАКСИ" на лобовом стекле, со стороны пассажира. Кстати, "Волги" без шашечек и стакой табличкой попадались тогда довольно часто, любых окрасок. Внутри у них было всё как положено - зелёный огонёк, таксометр...

Кстати, а кто помнит - в каком примерно году появились оранжевые фонарики с шашечками на крышах "Волг"-такси? Мне кажется, это было уже в перестроечное время.

"Москвичей-407" в Москве 60-х не припоминаю, а вот в 70-е в МО были такси "Москвич-412" и "Москвич-2140", но очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто помнит - в каком примерно году появились оранжевые фонарики с шашечками на крышах "Волг"-такси? Мне кажется, это было уже в перестроечное время.

Что-то начиная с 85-го, не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в Москве такси 24-е и чёрные, и красные, и тёмно-синие. Мало их, конечно, было. Но попадались.

Помню ехал тачке ГАЗ-24,6 таксомоторного парка 6212 ММТ,абсолютно зелёного цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, амвот кто помнит, когда грузовое такси стало приезжать к клиенту не с включенным таксометром, а с зеленым огоньком и вызов стал стоить 3.20 независимо от расстояния? По моей памяти - это 80-ый примерно год. Так же интересно, когда из грузового такси исчезли ГАЗ-51? По моей памяти - это примерно 78-ой год. По крайней мере я последний раз ездил на ГАЗ-51 грузовом такси именно в 78-ом.

Еще помню, что до какого то года из 70-ых все буквально ГАЗ-51 грузовое такси были окрашены в синий цвет с серым тентом. Потом это исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот фургоны "мебель" которые мы использовали при переездах ведь не относились к грузовому такси или относились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, раз вспомнили про грузовые такси, где они жили, то есть как назывались из парки?

На дверях был логотип с надписью:МТА11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дверях был логотип с надписью:МТА11.

Мострансагенство. Тогда получается, что мебельные фургоны тоже относились к нему, ведь и там писали "Мострансагенство". Только они были с металлическим запирающимся кузовом и без лавок внутри, когда ехали, то сидели внутри вместе с грузчиками прямо на мебели. Удобно, кстати..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же интересно, когда из грузового такси исчезли ГАЗ-51? По моей памяти - это примерно 78-ой год. По крайней мере я последний раз ездил на ГАЗ-51 грузовом такси именно в 78-ом.

Еще помню, что до какого то года из 70-ых все буквально ГАЗ-51 грузовое такси были окрашены в синий цвет с серым тентом. Потом это исчезло.

Я на таком проехался с родственниками весной 1976 из Москвы в Чеховский район на дачу. А вот цвет не помню.

 

Кстати, та саратовская Волга ГАЗ-21 пикап (про которую я вчера написал) была синего цвета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побед-пикапов на "фотографиях старой Москвы" несколько видел, а вот 21-ая Волга-пикап не попалась ни одна...Видимо в Москве их было крайне мало.

Впрочем в нашем районе катался запорожец-пикап на базе ЗАЗ-968М. Жигули-пикапы из "копейки" видел много раз в детстве, потом они исчезли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем в нашем районе катался запорожец-пикап на базе ЗАЗ-968М.

Это была вполне мелкосерийная поделка ЗАЗа, выпускавшаяся в начале 90-х. Называлось это чудо ЗАЗ-968МП. Кому они были нужны - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то такой ЗАЗ в середине 80-ых видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот 21-ая Волга-пикап не попалась ни одна...Видимо в Москве их было крайне мало.

Мало но были, я помню. Хотя гораздо больше было мотоколясок САЗ (в простонародье инвалидки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мало но были, я помню. Хотя гораздо больше было мотоколясок САЗ (в простонародье инвалидки).

 

Они правильно назывались С3Л (ранняя модель со складным брезентовым верхом, как у Моргунова в "Операции Ы" и С3Д (последняя модель собственно "инвалидки", угловатая, продержавшаяся в производстве до конца 90-х, когда завод СеАЗ полностью перешёл на выпуск "Оки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.