Антикарг Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п! Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить. а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день. После строительства развязки на Теплаке выезд из Ясенево стоит только при каких-то уж совсем зловещих обстоятельствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить. Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект" или ту же "ул. Марии Ульяновой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково.37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь.767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект""Универмаг "Москва", кстати, хоть и не считается "узловой", но по рабочим дням именно на ней собирается больше всего пассажиров, едущих прямо в центр и не задающих вопросов, где он остановится. Обратная ситуация: из центра на этом участке пассажиры спрашивают про "Спутник" ("Трансагентство"), или ту же "Москву". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Совершенно верно, "Москву" нельзя отменять. А дополнительно ввести "Университетский" может и стоит. И ещё одну в промежутке между Ломоносовским и Удальцова (Марии Ульяновой, либо "Гавану") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево А как он будет разворачиваться на ст.м. Т.Ст.? Я просто не в курсе, есть ли там сейчас возможность развернуть его без заезда на ОРП? Если нету, то нет и смысла привязывать его к "Тропарево". К/ст Тропарево и без того сейчас, мягко говоря, не пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково. 37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь. 767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского. Тогда собственно и 647 не нужен будет вообще. Правда, если 767 будет зависать в пробках, это не есть гуд для жителей Одоевского! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву [....] Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского. Кстати, да. Интересная мысль. Но интервалы!!! Я опасаюсь, что при таком раскладе будет куча засад в виде удвоившихся на линии пробок. И в итоге жители Одоевского "спасибо" не скажут)) Ну, представьте. Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы. Сейчас-то хоть как-то. Ну и нафих надо?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы. Так с 647 ничего делать и не предлагается. Весь смысл разгрузить Теплак. Тот же 250 при развороте через к/ст ТС может потерять больше времени, чем он на Одоевского сгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Так с 647 ничего делать и не предлагается Ааааа... Я, вероятно не так понял: решил, что 647 предлагается снять, а вместо него продлить до Одоевского 250-й..... Ну, в общем, не знаю, не знаю... Вечером, бывает, при подъезде к к/ст Тропарево можно на Анохина провисеть минут 15 из-за пробки при выезде на Ленинский. Нужны ли на маршруте эти дополнительные проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Со 144-м я бы предложил так поступить: сделать 144к от Ударника до Варги (закольцевав его по этой улице) и со всеми остановками, а 144-й оставить в нынешнем виде. А то сейчас уже идут жалобы, что связь конца Ленинского с остальной частью, которую ждали более 20 лет, вроде бы есть, но до очень немногих мест, в итоге все равно приходится пересаживаться на Миклухо-Маклая или Обручева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Диспу ему разве что на Тропарево делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Можно и на Тропарево. В конце концов 34-й тролль всю жизнь имеет диспу в середине маршрута на Кравченко и никто не умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё Тоже вариант. Но на Варги можно загнать для того, чтобы и жители Теплого стана получили связь со всем Ленинским. Ведь все-таки 144-й до 1993 г. ходил в Теплый стан, хоть и не доходил до одноименного метро. Ну а можно и к одноименному метро загнать. Будет 144-й черный со всеми остановками, а нынешнему присвоить номер 144с/э, который оставить в нынешнем виде (а может, даже что-нибудь и в Теплом стане убрать - там остановки и так слишком часто понатыканы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 а не проще передать выпуск 144к на 144? тем более что Тропарево ближе к Варги чем Теплый стан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,... Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281 Но на 144к половина - фиаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 И точно также, как сейчас 907-й автобус дублирует 71-й троллейбус, только в ускоренном режиме (хотя понятно, что изначально такую цель не ставили и это получилось случайно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,... Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281 Но на 144к половина - фиаты ну фиаты оставить на 144к, отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В каком году 71-й появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,... Только они сдохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...Только они сдохли. А нигде не сказано, что и 144-й не сдохнет как полуэкспресс. 111-й вот сдох (правда, по большому счету, он уже в начале 2000-х особо много не пропускал: ул. Ляпунова; Институт Курнакова; ул. Стасовой; Ленинский пр-т, 23; ул. Петровского - Театр; Больница № 1). Ну еще можно 716-й вспомнить, который как экспресс сдох в один день, причем только из-за того, что кто-то попросил ему ввести одну остановку - Трансагентство. Не удивлюсь, если и 144-й будет ждать такая же участь, особенно при том, что просьбы на его дополнительные остановки уже сейчас сыпятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А вот 144 "Трансагентство" ввести было бы очень даже неплохо. Лично мне, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Много чего ввести неплохо, для кого-то - даже все. Мне бы остановка на Крупской не помешала. Но просить ее вводить не буду принципиально. А уж как многим не помешала бы остановка "Больница святителя Алексия"... До этой остановки толпы стоят на Октябрьской, да и на самой остановке тоже народу немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тут надо продуманно делать. Потому что каждому будет удобна какая-либо остановка и в итоге надо будет все вводить. Стоит изучить данные пасспотоков остановок и ввести 2-4 самых загруженных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Лично я сделал бы на 144-м остановки такие (после Обручева): Новаторов (Удальцова), Крупской, Строителей, Ломоносовский, Университетский, Гагарина, пара остановок - по больницам, "Октябрьские" (обе), и всё, собственно. Ну, грубо говоря, пересекалки с потенциальными пересадками (плюс больницы). Всё остальное - на троллейбус, плиииз))) Нахрен нужен этот "Универмаг "Москва""??? Нет, я помню, что это была "культовая" остановка в советские времена. И что? ))) Куда полезнее была бы остановка на Университетском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного. Не соглашусь, Коль. Там не то что немного ездит... Там просто ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 На самых больших перегонах на 144 стоит по остановке сделать. А вот какие-именно, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.