Перейти к содержанию

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"


Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п!

Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить.

 

 

а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день.

После строительства развязки на Теплаке выезд из Ясенево стоит только при каких-то уж совсем зловещих обстоятельствах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить.

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект" или ту же "ул. Марии Ульяновой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково.
37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь.
767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект"

"Универмаг "Москва", кстати, хоть и не считается "узловой", но по рабочим дням именно на ней собирается больше всего пассажиров, едущих прямо в центр и не задающих вопросов, где он остановится. Обратная ситуация: из центра на этом участке пассажиры спрашивают про "Спутник" ("Трансагентство"), или ту же "Москву".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, "Москву" нельзя отменять. А дополнительно ввести "Университетский" может и стоит. И ещё одну в промежутке между Ломоносовским и Удальцова (Марии Ульяновой, либо "Гавану")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

А как он будет разворачиваться на ст.м. Т.Ст.? Я просто не в курсе, есть ли там сейчас возможность развернуть его без заезда на ОРП? Если нету, то нет и смысла привязывать его к "Тропарево". К/ст Тропарево и без того сейчас, мягко говоря, не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково.

37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь.

767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.

 

 

Тогда собственно и 647 не нужен будет вообще. Правда, если 767 будет зависать в пробках, это не есть гуд для жителей Одоевского!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву [....] Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.

Кстати, да. Интересная мысль. Но интервалы!!! Я опасаюсь, что при таком раскладе будет куча засад в виде удвоившихся на линии пробок. И в итоге жители Одоевского  "спасибо" не скажут))

Ну, представьте. Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы.

Сейчас-то хоть как-то.

Ну и нафих надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы.

Так с 647 ничего делать и не предлагается. Весь смысл разгрузить Теплак. Тот же 250 при развороте через к/ст ТС может потерять больше времени, чем он на Одоевского сгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с 647 ничего делать и не предлагается

Ааааа... Я, вероятно не так понял: решил, что 647 предлагается снять, а вместо него продлить до Одоевского 250-й.....

 

Ну, в общем, не знаю, не знаю... Вечером, бывает, при подъезде к к/ст Тропарево можно на Анохина провисеть минут 15 из-за пробки при выезде на Ленинский. Нужны ли на маршруте эти дополнительные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Со 144-м я бы предложил так поступить: сделать 144к от Ударника до Варги (закольцевав его по этой улице) и со всеми остановками, а 144-й оставить в нынешнем виде. А то сейчас уже идут жалобы, что связь конца Ленинского с остальной частью, которую ждали более 20 лет, вроде бы есть, но до очень немногих мест, в итоге все равно приходится пересаживаться на Миклухо-Маклая или Обручева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на Тропарево. В конце концов 34-й тролль всю жизнь имеет диспу в середине маршрута на Кравченко и никто не умер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё

Тоже вариант. Но на Варги можно загнать для того, чтобы и жители Теплого стана получили связь со всем Ленинским. Ведь все-таки 144-й до 1993 г. ходил в Теплый стан, хоть и не доходил до одноименного метро.

Ну а можно и к одноименному метро загнать. Будет 144-й черный со всеми остановками, а нынешнему присвоить номер 144с/э, который оставить в нынешнем виде (а может, даже что-нибудь и в Теплом стане убрать - там остановки и так слишком часто понатыканы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще передать выпуск 144к на 144? тем более что Тропарево ближе к Варги чем Теплый стан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...



Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281



Но на 144к половина - фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И точно также, как сейчас 907-й автобус дублирует 71-й троллейбус, только в ускоренном режиме (хотя понятно, что изначально такую цель не ставили и это получилось случайно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...

 

Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281

 

Но на 144к половина - фиаты

ну фиаты оставить на 144к, отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году 71-й появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...

Только они сдохли.

 

А нигде не сказано, что и 144-й не сдохнет как полуэкспресс. 111-й вот сдох (правда, по большому счету, он уже в начале 2000-х особо много не пропускал: ул. Ляпунова; Институт Курнакова; ул. Стасовой; Ленинский пр-т, 23; ул. Петровского - Театр; Больница № 1). Ну еще можно 716-й вспомнить, который как экспресс сдох в один день, причем только из-за того, что кто-то попросил ему ввести одну остановку - Трансагентство. Не удивлюсь, если и 144-й будет ждать такая же участь, особенно при том, что просьбы на его дополнительные остановки уже сейчас сыпятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 144 "Трансагентство" ввести было бы очень даже неплохо. Лично мне, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего ввести неплохо, для кого-то - даже все. Мне бы остановка на Крупской не помешала. Но просить ее вводить не буду принципиально. А уж как многим не помешала бы остановка "Больница святителя Алексия"... До этой остановки толпы стоят на Октябрьской, да и на самой остановке тоже народу немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо продуманно делать. Потому что каждому будет удобна какая-либо остановка и в итоге надо будет все вводить. Стоит изучить данные пасспотоков остановок и ввести 2-4 самых загруженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сделал бы на 144-м остановки такие (после Обручева): Новаторов  (Удальцова),  Крупской, Строителей, Ломоносовский, Университетский, Гагарина, пара остановок - по больницам, "Октябрьские" (обе), и всё, собственно. Ну, грубо говоря, пересекалки с потенциальными пересадками (плюс больницы). Всё остальное - на троллейбус, плиииз)))

Нахрен нужен этот "Универмаг "Москва""??? Нет, я помню, что это была "культовая" остановка в советские времена. И что? ))) Куда полезнее была бы остановка на Университетском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного.

Не соглашусь, Коль.  Там не то что немного ездит...  Там просто ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.