М.Е. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Недавно наткнулся на такую картинку. В реале пока не видел. Как оно работает? Просто отнимает прошедшее от ухода поезда время от известного интервала между поездами, или всё-таки честно берёт данные о местоположении следующего поезда и рассчитывает ожидаемое время ожидания? А как в метро можно определить местоположение поезда, GPS/Глонасс под землей же не работает. По станциям мобильной связи, установленным в тоннелях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А как в метро можно определить местоположение поезда, GPS/Глонасс под землей же не работает. По станциям мобильной связи, установленным в тоннелях? С точностью до длины блок-участка положение всех поездов известно в любой момент времени уже много лет как(если не с открытия в 35 году). Ещё как вариант по WiFi передавать на сервер текущую скорость и рассчитывать местоположение каждого состава. Вот оно ржачно будет работать на Царицыно в центр по утрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Смотрел на это табло живьем. Вообще идея супер, но при желании можно и улучшить. Во-первых, да, положение дает по блок-участкам и время считает по ним же. В результате, хоть время и дано в секундах, но относительное положение и расчетное время меняется большими скачками. Состав стоит на Рижской - время 2:02. Сколько стоит - на столько на часах 2:02. Прошел выходной - перескакивает на 1:30, и так далее. Переключается на время до следующего состава в момент въезда на станцию головы этого. Недостатки; 1. Сильно завышает ожидаемое время, когда состав далеко. Потом по мере приближения корректирует, и иногда время может на 30 секунд уменьшиться секунд за 15, а то и за 10. 2. Время в секундах подразумевает, что оно и меняться будет посекундно. Поэтому когда на часах застыло 2:02 это выглядит странно. Надо от каждой контрольной точки делать посекундный обратный отсчет, а в случае нагона (или отставания) уже корректировать понемногу. 3. Очень не хватает строчки с названием станции, до которой идет ближайший поезд. Табло большое, вполне можно уместить. Но даже так очень полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В питере такое же табло было - отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Смотрел на это табло живьем. Вообще идея супер, но при желании можно и улучшить. Во-первых, да, положение дает по блок-участкам и время считает по ним же. В результате, хоть время и дано в секундах, но относительное положение и расчетное время меняется большими скачками. Состав стоит на Рижской - время 2:02. Сколько стоит - на столько на часах 2:02. Прошел выходной - перескакивает на 1:30, и так далее. Переключается на время до следующего состава в момент въезда на станцию головы этого. Недостатки; 1. Сильно завышает ожидаемое время, когда состав далеко. Потом по мере приближения корректирует, и иногда время может на 30 секунд уменьшиться секунд за 15, а то и за 10. 2. Время в секундах подразумевает, что оно и меняться будет посекундно. Поэтому когда на часах застыло 2:02 это выглядит странно. Надо от каждой контрольной точки делать посекундный обратный отсчет, а в случае нагона (или отставания) уже корректировать понемногу. 3. Очень не хватает строчки с названием станции, до которой идет ближайший поезд. Табло большое, вполне можно уместить. Но даже так очень полезно. А чем полезно-то, простите? У Вас возникали проблемы с ожиданием поездов в ММ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А чем полезно-то, простите? Полезно то, что вне пика (а в пик я стараюсь не ездить) график очень неравномерный, особенно вечером. Вот подошел поезд, народу много. Смотришь интервал - 3.30. Пропустить или лезть? А вот фиг его знает, то ли в этот час такой интервал и следующий придет такой же, то ли это был сбой и следующий придет через полторы минуты пустой? Орел-решка. А так посмотрел на табло где следующий и сразу всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А чем полезно-то, простите? Полезно то, что вне пика (а в пик я стараюсь не ездить) график очень неравномерный, особенно вечером. Вот подошел поезд, народу много. Смотришь интервал - 3.30. Пропустить или лезть? А вот фиг его знает, то ли в этот час такой интервал и следующий придет такой же, то ли это был сбой и следующий придет через полторы минуты пустой? Орел-решка. А так посмотрел на табло где следующий и сразу всё понятно. Да, безусловно, такая функциональность стоит своих затрат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А так посмотрел на табло где следующий и сразу всё понятно. Но, с другой стороны, все посмотрят и конкуренция возрастет. Вот раструбили по всему миру про первый/последний вагон на КЛ и теперь там уже не так сказочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Но, с другой стороны, все посмотрят и конкуренция возрастет. Вот раструбили по всему миру про первый/последний вагон на КЛ и теперь там уже не так сказочно. С одной стороны, равномерность загрузки для всех важнее сказочности для единиц. Также было бы неплохо на станциях с зонным оборотом, где выходит пустой состав, давать табло со временем до ближайшего такого состава, тоже будет способствовать более равномерной загрузке оного. Но с другой стороны, я как-то не замечал особых перемен на КЛ. В середке давка, в краях сидя, всё как обычно. Так что знание - оно не для всех. Впрочем, там не столько вопрос незнания, сколько трудности туда-обратно проталкиваться в большинстве случаев, так что это несколько другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Чем больше информации на табло, Тем лучше! Я бы еще добавил на каждом информационном табло рядом со временем и температуру воздуха на станции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот оно ржачно будет работать на Царицыно в центр по утрам Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Полезно то, что вне пика (а в пик я стараюсь не ездить) график очень неравномерный, особенно вечером. Вот подошел поезд, народу много. Смотришь интервал - 3.30. Пропустить или лезть? А вот фиг его знает, то ли в этот час такой интервал и следующий придет такой же, то ли это был сбой и следующий придет через полторы минуты пустой? Орел-решка. А так посмотрел на табло где следующий и сразу всё понятно. То же самое касается и сбоев в пиковое время. Одно дело, когда задержался один поезд и следующие идут с минимальными интервалами, другое - когда все идут с инт. 5 минут. Также было бы неплохо на станциях с зонным оборотом, где выходит пустой состав, давать табло со временем до ближайшего такого состава, тоже будет способствовать более равномерной загрузке оного. Неплохая идея, но желательно вкупе с борьбой с баранами, загораживающими подход к проходящим поездам. Но с другой стороны, я как-то не замечал особых перемен на КЛ. В середке давка, в краях сидя, всё как обычно. Так что знание - оно не для всех. Впрочем, там не столько вопрос незнания, сколько трудности туда-обратно проталкиваться в большинстве случаев, так что это несколько другая тема. Многие едут по Кольцу на 1-2 станции и не видят смысла в прохождении по пол-станции туда-сюда ради приземления жопы на 2-4 мин.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Чем больше информации на табло, Тем лучше! Я бы еще добавил на каждом информационном табло рядом со временем и температуру воздуха на станции! И курсы валют... Народ сейчас очень беспокоится. И отсчёт дней до Нового года, а то вдруг мимо пройдёт... Больше информационного мусора, больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вообще говоря, такое табло - не новость. На Киевской ФЛ (и ещё, кажется, на АлСаде, но точно не помню) стоят табло, указывающие время ожидания поездов в сторону Кунцевской и Международной с точностью до 30 секунд. С учётом вышеуказанных скачков, более высокая точность на "экспериментальном" табло всё равно не достигается. Тогда зачем "эксперимент" и почему бы не "размножить" табло с Киевской, если есть такая цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 И курсы валют... Народ сейчас очень беспокоится. И отсчёт дней до Нового года, а то вдруг мимо пройдёт... Больше информационного мусора, больше. Курсы валют и какие-то новости есть же на экранах, что на инфососах. (Причем бывают эти самые новости и курсы месячной давности.) Вообще говоря, такое табло - не новость. На Киевской ФЛ (и ещё, кажется, на АлСаде, но точно не помню) стоят табло, указывающие время ожидания поездов в сторону Кунцевской и Международной с точностью до 30 секунд. С учётом вышеуказанных скачков, более высокая точность на "экспериментальном" табло всё равно не достигается. Тогда зачем "эксперимент" и почему бы не "размножить" табло с Киевской, если есть такая цель? Кстати, в Европах чаще всего эти табло показывают время вообще с точностью до минуты. Ну, при тамошних интервалах имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 почему бы не "размножить" табло с Киевской, если есть такая цель? Почему бы не сделать лучше, если есть такая возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 почему бы не "размножить" табло с Киевской, если есть такая цель? Почему бы не сделать лучше, если есть такая возможность? Чем кроме картинки и неправильной английской фразы стало лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Почему бы не сделать лучше, если есть такая возможность? А потом мы же тут жаловаться начнем, что табло показало 15 секунд, а паровоз пришел через 10 и я на него опоздал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Чем кроме картинки и неправильной английской фразы стало лучше? Размер (читаемость) цифр, частота сменяемости показаний, наглядная демонстрация положения состава (-вов) на перегоне. А потом мы же тут жаловаться начнем, что табло показало 15 секунд, а паровоз пришел через 10 и я на него опоздал. Не понял логики. Если нет возможности достичь абсолютной точности, то лучше вообще никакой информации не давать? У табло на Киевской с точностью прогноза временем ничуть не лучше - издержки технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Не понял логики. Если нет возможности достичь абсолютной точности, то лучше вообще никакой информации не давать? У табло на Киевской с точностью прогноза временем ничуть не лучше - издержки технологии. В общем-то, при московских интервалах подобная информация имеет практический смысл только где-нибудь в первом часу ночи за зонным оборотом. А регулярным пользователям метро имеющихся интервальных часов вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вещи делятся на полезно и приятно. Эта скорее проходит по категории приятно. Что на самом деле не менее полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Чем кроме картинки и неправильной английской фразы стало лучше? Размер (читаемость) цифр, частота сменяемости показаний, наглядная демонстрация положения состава (-вов) на перегоне. А потом мы же тут жаловаться начнем, что табло показало 15 секунд, а паровоз пришел через 10 и я на него опоздал. Не понял логики. Если нет возможности достичь абсолютной точности, то лучше вообще никакой информации не давать? У табло на Киевской с точностью прогноза временем ничуть не лучше - издержки технологии. Особенно убило "наглядная демонстрация положения состава (-вов) на перегоне". Как же это ценно обычному пассажиру! Хотя да... Вдруг поезд не доедет, раньше на светофоре свернет, закосит опять же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Посмотрели в главке ММ на опыт коллег из МГТ и подумали: "А чем мы хуже?" Освоить денег на бессмысленных проектах каждому хочется. А будет ли это работать хорошо, плохо, или вообще через некоторое время не будет, это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Особенно убило "наглядная демонстрация положения состава (-вов) на перегоне". При том, что это на самом деле нихрена не "наглядная демонстрация", а просто позиция, полученная от деления цифры на табло, на какое-то взятое с потолка время прохождения перегона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 При том, что это на самом деле нихрена не "наглядная демонстрация", а просто позиция, полученная от деления цифры на табло, на какое-то взятое с потолка время прохождения перегона. Всё наоборот. Позиция на перегоне (т.е. замкнутый блок-участок) как раз и есть исходная информация, а цифра на табло - расчетная от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 При том, что это на самом деле нихрена не "наглядная демонстрация", а просто позиция, полученная от деления цифры на табло, на какое-то взятое с потолка время прохождения перегона. Всё наоборот. Позиция на перегоне (т.е. замкнутый блок-участок) как раз и есть исходная информация, а цифра на табло - расчетная от нее. Я одного не пойму - Вы там в доле что ли? Повесили никому не нужную хрень, практический смысл от которой есть только " только где-нибудь в первом часу ночи за зонным оборотом". Чем гордиться-то? Тем, что с 2015 года мне эту игрушку впаяют в цену на билет? Можно тогда, чтобы эта хреновина работала только по прикладыванию билета? Я тогда буду покупать билет без этой функции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тем, что с 2015 года мне эту игрушку впаяют в цену на билет? Да эта игрушка в пересчете на билет даже сотой доли копейки не даст. Уж если решили задуматься о бессмысленных затратах, лучше на рентгеновские аппараты в каждом вестибюле посмотрите и задумайтесь, сколько они все стоят сейчас и сколько каждый месяц будет стоить их эксплуатация. Ну или взгляните на красные шкафы (правда эти труповозки тоже стоят недорого, но пейзаж портят сильно). А что мне? Ну просто приятно, что на фоне того, что все последние новшества делились исключительно на бесполезные и вредные, неожиданно появляются хоть какие-то приятные мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 практический смысл от которой есть только " только где-нибудь в первом часу ночи за зонным оборотом". От этой "хреновины" практический смысл есть ещё и в случае не столь уж редких "затыков", если только она будет их оперативно отображать, а не тупо рассчитывать время по положению состава. Например, если на линии сбой и мне покажут, что ближайший поезд придёт (или отойдёт от станции) минут через 10-15, то в зависимости от того, куда мне надо, я серьёзно подумаю, не воспользоваться ли другими линиями (при наличии пересадки) или НОТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тем, что с 2015 года мне эту игрушку впаяют в цену на билет? Да эта игрушка в пересчете на билет даже сотой доли копейки не даст. Уж если решили задуматься о бессмысленных затратах, лучше на рентгеновские аппараты в каждом вестибюле посмотрите и задумайтесь, сколько они все стоят сейчас и сколько каждый месяц будет стоить их эксплуатация. Ну или взгляните на красные шкафы (правда эти труповозки тоже стоят недорого, но пейзаж портят сильно). А что мне? Ну просто приятно, что на фоне того, что все последние новшества делились исключительно на бесполезные и вредные, неожиданно появляются хоть какие-то приятные мелочи. Там копейка, тут копейка... Интроскопы, если мне не изменяет память, ММ ставил не на свои средства, историю с красными шкафами я вообще не знаю в подробностях. К вопросу о приятных мелочах: давайте печатать гороскоп на билетах, на ступенях эскалатора напишем стихи (одна ступень - одна строка), на станции Лесопарковая повесим зеркальный диско-шар. Мне такая мелочь приятна будет, а чо? практический смысл от которой есть только " только где-нибудь в первом часу ночи за зонным оборотом". От этой "хреновины" практический смысл есть ещё и в случае не столь уж редких "затыков", если только она будет их оперативно отображать, а не тупо рассчитывать время по положению состава. Например, если на линии сбой и мне покажут, что ближайший поезд придёт (или отойдёт от станции) минут через 10-15, то в зависимости от того, куда мне надо, я серьёзно подумаю, не воспользоваться ли другими линиями (при наличии пересадки) или НОТ... Как протекают затыки в ММ? 1. Случился затык; 2. Ясно, что надо валить на землю; 3. Если есть желание ждать - ждем поезда; 4. Через 10 минут он приедет или 20 - не важно, но он будет в мясище; 5. Цикл пунктов 2-4; 6. Затык растащили. На каком этапе мне поможет Ваша хреновина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Объявление: "По техническим причинам поезда следуют с увеличенными интервалами!" Смотрю на табло. Варианты: 1. Оно показывает офигеть какое время. Выбирайте маршруты объезда! 2. Оно показывает скопление поездов и небольшое время. Пропустите один-другой поезд и кладите задницу! 3. Оно показывает одинокий ползучий поезд и небольшое время. Влезть любой ценой! Ещё ситуация. Стою на ТКЛ. Вижу скопление поездов на перегоне. Понимаю, что мне не догнать на Выхино электричку, на которую я не успеваю по Казанскому вокзалу. Ругаюсь. Еду на вокзал садиться на следующую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.