Перейти к содержанию

Тропарёво


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Ты вопрос то хоть повтори. А то даже мне было лень искать, где чего ты там спросил. А кто тему не читал, тем вообще непонятна твоя истерика: человек 4 раза просит ответ на вопрос, который никто не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вопрос то хоть повтори. А то даже мне было лень искать, где чего ты там спросил. А кто тему не читал, тем вообще непонятна твоя истерика: человек 4 раза просит ответ на вопрос, который никто не слышал...

Лень - не читай, нормальный человек прочтёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть вопрос: при обеспечении пассажирского движения работники ММ используют данные таблички или они для них не имеют практического смысла?

При обеспечении пассажирского движения - нет. Они помогают работникам метро не попутать состав, уходящий в тупик/депо, с составом по полному маршруту. Если бы они не имели практического смысла, их бы не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем на электричках указывают направление маршрута?

 

имхо, для пассажиров, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем на электричках указывают направление маршрута?

 

На электричках вообще забавно - на направлениях с тупиковых вокзалах нередко указывают станцию отправления, а не назначения. Стоишь ты такой, ждешь поезда в Москву, и вот приезжает собака с надписью "Фрязево" на голове. Хрен поймешь с ходу, в ту ли сторону сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При обеспечении пассажирского движения - нет. Они помогают работникам метро не попутать состав, уходящий в тупик/депо, с составом по полному маршруту. Если бы они не имели практического смысла, их бы не ставили.

 

Есть вопрос: при обеспечении пассажирского движения работники ММ используют данные таблички или они для них не имеют практического смысла?

 

Спасибо. Но таблички - не единственный источник информации для них, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблички также нужны пассажирам, чтобы они знали, докуда следует поезд. Но так как у нас никто ничего не видит и не слышит, то и уезжает народ на Варшавскую вместо Кантемировской...

 

Для ДСП они не так важны, ведь у неё есть выписка из графика куда какой поезд следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нет. Табличка, как я понимаю, нужна для тех, кто на станции досматривает составы перед заездом в депо на случай, если собьётся график движения. Расписание прибытия составов у них должно быть, вот только в нынешних условиях его не всегда легко соблюсти. Внимательному пассажиру на платформе эта табличка также даёт подсказку, что в этот поезд в некоторых случаях лучше не садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. оборот по ЮЗ не останется? Вообще немного странно, если вспомнить, что более 50 лет эта станция была конечной.

Под продление новых составов на СЛ не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблички также нужны пассажирам, чтобы они знали, докуда следует поезд. Но так как у нас никто ничего не видит и не слышит, то и уезжает народ на Варшавскую вместо Кантемировской...

18-ый и 19-ый маршруты до "Каховской" ходят с чёрными трафаретками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. оборот по ЮЗ не останется? Вообще немного странно, если вспомнить, что более 50 лет эта станция была конечной.

А смысл какой? Там всего одна станция появилась, да и с субботы часть маршрутов до неё ходить будет. Так что оставлять оборот незачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. оборот по ЮЗ не останется?

Нет,не останется. Как Преображенка не осталась - негде оборачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. оборот по ЮЗ не останется? Вообще немного странно, если вспомнить, что более 50 лет эта станция была конечной.

Под продление новых составов на СЛ не будет?

По Университету увеличился оборот.

Несколько составов пригнали из Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездил в Тропарёво, не посмотрел, какая там схема путей за Юго-Западной. Вернее, по trackmap всё очень очевидно, но в реале что-то более сложное. Во-первых, создаётся ощущение что главные пути после Ю-З куда-то отклоняются (тележки скрипят), как в Сокольниках, во-вторых, при движении от Ю-З справа видны какие-то странные помещения, похожие на задел для соединительной ветви (в сторону Солнцева? Только зачем?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема там такая же, как на Преображенской площади была: после станции два съезда между путями, при этом путь, который в центр, на съезде отклоняется вправо.



Вот кстати еще интересно: а какой умник проектировал выходы в Тропарёве? Почему там в обоих вестибюлях поменяны местами входы и выходы? То есть, выходы расположены у пути, идущего в центр, а вхлды на станцию у пути, идущего в Саларьево.таким образом, потоки людей на вход и выход будут всё время сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати еще интересно: а какой умник проектировал выходы в Тропарёве? Почему там в обоих вестибюлях поменяны местами входы и выходы? То есть, выходы расположены у пути, идущего в центр, а вхлды на станцию у пути, идущего в Саларьево.таким образом, потоки людей на вход и выход будут всё время сталкиваться.

Видимо, тот же самый, что и на Нахиме, УАЯ,.. ещё где-то наследить успел. Для меня это тоже всегда было и остаётся загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, после продления СЛ до Саларьево, оборот по Тропарево останется?

Хотя, если будут вводить по одной, то вряд ли. На Янгеля и Аннино, которые вводили последовательно, все разобрали. Но по Пражской оборот оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужны. Когда я еду от Китайгорода до Профсоюзной, то поезд с табличкой "Новые Черемушки" меня радует. там народу меньше, и утром можно в последнем вагоне даже пердак усадить...

Для усадки пердака нужна не табличка, а наличие свободных мест, которое определяется визуально. Табличка нужна в первую очередь пассажирам, едущим за зону/депо. Но когда её нет, это ещё пол-беды, а когда в поезде до Чертановской стояло БДД или до Варшавской - Каховская (и наоборот) - это уже бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете, после продления СЛ до Саларьево, оборот по Тропарево останется?

Хотя, если будут вводить по одной, то вряд ли. На Янгеля и Аннино, которые вводили последовательно, все разобрали. Но по Пражской оборот оставили.

За УАЯ и Аннино были пошёрстные съезды. А за Саларьево планируются полноценные тупики, но не исключено, что останется оборот по Универу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне нужны. Когда я еду от Китайгорода до Профсоюзной, то поезд с табличкой "Новые Черемушки" меня радует. там народу меньше, и утром можно в последнем вагоне даже пердак усадить...

Для усадки пердака нужна не табличка, а наличие свободных мест, которое определяется визуально. Табличка нужна в первую очередь пассажирам, едущим за зону/депо. Но когда её нет, это ещё пол-беды, а когда в поезде до Чертановской стояло БДД или до Варшавской - Каховская (и наоборот) - это уже бардак.

 

...мда... повторить сказанное другим до этого... заслуга наверное, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните, кстати, тупому, чего такого уникального в Тропаревской стрелке, что над ней так все трясутся? Судя по тракмапу, нечто подобное есть на Марьиной Роще, Шоссе Энтузиастов, Багратионовской... В чем различие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните, кстати, тупому, чего такого уникального в Тропаревской стрелке, что над ней так все трясутся? Судя по тракмапу, нечто подобное есть на Марьиной Роще, Шоссе Энтузиастов, Багратионовской... В чем различие?

Я не спец, тут народ поточнее сможет описать. Но я понял так, что стрелка уникальна тем, что она симметричная. Не один путь вливается в другой, а два расходятся под одинаковыми углами в разные стороны. Больше нигде такой нет. Если я что не так сказал, пусть спецы поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не спец, тут народ поточнее сможет описать. Но я понял так, что стрелка уникальна тем, что она симметричная. Не один путь вливается в другой, а два расходятся под одинаковыми углами в разные стороны. Больше нигде такой нет. Если я что не так сказал, пусть спецы поправят.

 

А за Багратионовской разве не такой? Там тоже тупик между путями, разветвляющийся под одинаковыми углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не спец, тут народ поточнее сможет описать. Но я понял так, что стрелка уникальна тем, что она симметричная. Не один путь вливается в другой, а два расходятся под одинаковыми углами в разные стороны. Больше нигде такой нет. Если я что не так сказал, пусть спецы поправят.

 

А за Багратионовской разве не такой? Там тоже тупик между путями, разветвляющийся под одинаковыми углами.

 

Там не совсем симметричная, как и на всех однопутных тупиках, кроме Тропарёво, а если внимательно вглядеться в trackmap, то можно увидеть, что они отличаются рисовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трэкмэп - схема. А реальные конфигурации стрелок - это иное.

Это понятно, но даже на схеме видно, что она особенная.

Специально вырезал для тебя)

6622467.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мои несколько фотографий со дня открытия станции. Приехал в Тропарёво на "первом" стилизованном поезде. Станция понравилась - светлая, просторная, оригинальная подсветка, красиво отражающаяся в боковых зеркальных поверхностях. Входы на станцию с улицы смотрятся как норы гномов :) Турникетный зал действительно выполнен неудобно, приходится перестраиваться влево, а после турникетов - снова на правую сторону;  хорошо хоть, что теперь ставят красный и зелёный сигналы на турникеты для указания направления.

Сейчас можно было не открывать выход из конца платформы (из центра), поскольку этот выход никуда кроме Тропарёвского лесопарка не ведёт, а другой выход находится в шаговой доступности. Это не рациональное использование работников и инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент: не понятно, почему у дальнего выхода (из первого вагона) прокопан подземный переход через Ленинский проспект, а у ближнего - нет. Этот переход раньше был, или его прокопали при строительстве метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.