Перейти к содержанию

Автобусы 15 и 17 переходят к Мострансавто


Шматов Иван

Рекомендуемые сообщения

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.
Скорее, возвращаются.

 

 

(Курская-Электрозаводская)
Курская - Бауманская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

И что, внутримосковские номера на них так и останутся? Или всё же хватит ума? 1015 и 1017 свободны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, внутримосковские номера на них так и останутся?

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

 

 

1015 и 1017 свободны?

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

Тем более, что два(и даже три!) разных перевозчика могут кататься под одним и тем же номером маршрута.

Примеры в количестве двух штук можно найти на другой стороне ж/д от одной из конечных ;) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

Слава Богу!

 

 

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

Тем более, что два(и даже три!) разных перевозчика могут кататься под одним и тем же номером маршрута.

Примеры в количестве двух штук можно найти на другой стороне ж/д от одной из конечных ;) ...

Мож лучше не усугублять нынешний бескрайний бардак в нумерации? Хотя +-2 маршрута погоды не делают... 9** и без того одновременно и САСы/прочие экспрессы МГТ и МТА в сопредельные области, а ты ещё третью ипостась им предлагаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 10АП сейчас самый большой выпуск по городу, парк работает на пределе. Усилят 662. Оставшиеся машины с 15 и 17 просто уйдут в резерв парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

И что, внутримосковские номера на них так и останутся? Или всё же хватит ума? 1015 и 1017 свободны?

 

Скорее всего останутся, по крайней мере сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9** и без того одновременно и САСы/прочие экспрессы МГТ и МТА в сопредельные области, а ты ещё третью ипостась им предлагаешь.

917 Автолайна/Трансс-Реутова на 100% совпадает с нынешним 17 Мосгортранса. Логично будет присвоить МТАшной версии именно 917, чтоб не вводить в заблуждение жителей Реутова новыми неизвестными номерами маршрутов.

915-бобик до Измайловской вроде жил под таким номером. Логичнее и социал так перенумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

917 и 17 имеют отличия. Автобус идет по сталеваров, маршрутка по молостовых плюс не заезжает к платформе.

А 915 ходил до партизанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в первой попытке аукциона на экс-МГТшные маршруты заявились два участника, обоих Минтранса МО отшил, придравшись к оформлению документации. Теперь его объявили как запрос предложений, наверняка "выиграет" МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

 

 

Ну и что, что ездят они в Балашихе? Они с Реутовым никоим боком не пересекаются.

 

А то, что у перевозчика в пределах парка одинаковые номера маршрутов, это только его проблемы, как их ему различать. Номер маршрута не перевозчик выбирает.

 

Вообще думаю, что номера 15 и 17 действительно останутся, по крайней мере на первое время.

 

Кстати, в первой попытке аукциона на экс-МГТшные маршруты заявились два участника, обоих Минтранса МО отшил, придравшись к оформлению документации. Теперь его объявили как запрос предложений, наверняка "выиграет" МТА.

 

И кто заявлялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет информации. На данном этапе закупки заявки идут как анонимные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз им меняли номера - в начале они были 509 и 509к. Затем 509к стал 516.

И вот теперь 15 и 17. Так почему бы и сейчас не поменять, раз и навсегда, для порядка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз им меняли номера - в начале они были 509 и 509к. Затем 509к стал 516.

И вот теперь 15 и 17. Так почему бы и сейчас не поменять, раз и навсегда, для порядка ?

Потому что с уходом приказа № 200 в страну вечной охоты на оленей данное требование нигде не закреплено. А раз нет нормы - никто не будет суетиться лишний раз, тем более учитывая крепкие дружеские отношения двух субъектов, тем более с непонятными целями...

 

PS А тезис "раз и навсегда" вообще весьма и весьма сомнителен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, внутримосковские номера на них так и останутся?

Останутся.

 

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

Ошибаешься, в Балашихе с 1 января будет уже 4 пары: 10, 14, 15 и 17.

 

 

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

У них разные трассы. Тем более, я не уверен, что 915 еще жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве они не были там?

 

Не были. Водитель Першин Сергей, открывавший движение на 509К (нынешняя 17-шка) в первый день работы маршрута в 1984-м, вроде бы, году, до сих пор работает в парке, сейчас на машине 4529. Тогда там были одни только двухсменки, 7 выходов, но реутовцы не принимали станцию "Новогиреево", пользовались по старой привычке электричкой, и 280-е Икарусы катались полупустыми. Прошло время, всё поменялось - и 17-шка до перевода в 10-й парк оставалась для 4-го самым рентабельным маршрутом. На Комсомольской улице в Реутове в конце девяностых и начале нулевых у детей существовала игра наподобие "царя горы", называлась "509-й": весь двор залезал толпой на одни качели, и каждый старался как можно дольше продержаться на них, раскачать качели по максимуму и сбросить прочих. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но реутовцы не принимали станцию "Новогиреево", пользовались по старой привычке электричкой, и 280-е Икарусы катались полупустыми.
Ну так в 1984 году на калининской было только 2 пересадки - на кольцо и ткл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 15-го вероятно и внутримосковский поток имеется, на чём он теперь будет ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так в 1984 году на калининской было только 2 пересадки - на кольцо и ткл.

на Горьковском направлении МЖД их тогда было аж три - на ту же калининскую линию по Серпу, на ту жеТКЛ и на АПЛ.Тоже негусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибаешься, в Балашихе с 1 января будет уже 4 пары: 10, 14, 15 и 17.

 

Не понял, а 10 и 14 какие пары будут иметь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сокращение 15 до Ивановского не планируется?

15 маршрут передается полностью в МО, какое сокращение?

 

 

10 и 14 какие пары будут иметь ?

Уже существуют по маршруту в Балашихе и Железнодорожном. И это в рамках одной автоколонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Останутся.

Идиотизм!

 

 

Ошибаешься, в Балашихе с 1 января будет уже 4 пары: 10, 14, 15 и 17.

А это что, местечковый шик такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.