Jump to content

Автобусы 15 и 17 переходят к Мострансавто


Recommended Posts

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

Link to comment
Share on other sites

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

И что, внутримосковские номера на них так и останутся? Или всё же хватит ума? 1015 и 1017 свободны?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И что, внутримосковские номера на них так и останутся?

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

 

 

1015 и 1017 свободны?

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

Тем более, что два(и даже три!) разных перевозчика могут кататься под одним и тем же номером маршрута.

Примеры в количестве двух штук можно найти на другой стороне ж/д от одной из конечных ;) ...

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

Слава Богу!

 

 

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

Тем более, что два(и даже три!) разных перевозчика могут кататься под одним и тем же номером маршрута.

Примеры в количестве двух штук можно найти на другой стороне ж/д от одной из конечных ;) ...

Мож лучше не усугублять нынешний бескрайний бардак в нумерации? Хотя +-2 маршрута погоды не делают... 9** и без того одновременно и САСы/прочие экспрессы МГТ и МТА в сопредельные области, а ты ещё третью ипостась им предлагаешь.

Link to comment
Share on other sites

У 10АП сейчас самый большой выпуск по городу, парк работает на пределе. Усилят 662. Оставшиеся машины с 15 и 17 просто уйдут в резерв парка.

Link to comment
Share on other sites

 

http://s001.radikal.ru/i194/1412/a7/0c8b76a4c40a.jpg

15 и 17 автобусы наконец переходят к МТА.

Машины пойдут для начала на маршрут М скорее всего (Курская-Электрозаводская)

И что, внутримосковские номера на них так и останутся? Или всё же хватит ума? 1015 и 1017 свободны?

 

Скорее всего останутся, по крайней мере сначала.

Link to comment
Share on other sites

 

 

9** и без того одновременно и САСы/прочие экспрессы МГТ и МТА в сопредельные области, а ты ещё третью ипостась им предлагаешь.

917 Автолайна/Трансс-Реутова на 100% совпадает с нынешним 17 Мосгортранса. Логично будет присвоить МТАшной версии именно 917, чтоб не вводить в заблуждение жителей Реутова новыми неизвестными номерами маршрутов.

915-бобик до Измайловской вроде жил под таким номером. Логичнее и социал так перенумеровать.

Link to comment
Share on other sites

917 и 17 имеют отличия. Автобус идет по сталеваров, маршрутка по молостовых плюс не заезжает к платформе.

А 915 ходил до партизанской.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в первой попытке аукциона на экс-МГТшные маршруты заявились два участника, обоих Минтранса МО отшил, придравшись к оформлению документации. Теперь его объявили как запрос предложений, наверняка "выиграет" МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

 

 

Ну и что, что ездят они в Балашихе? Они с Реутовым никоим боком не пересекаются.

 

А то, что у перевозчика в пределах парка одинаковые номера маршрутов, это только его проблемы, как их ему различать. Номер маршрута не перевозчик выбирает.

 

Вообще думаю, что номера 15 и 17 действительно останутся, по крайней мере на первое время.

 

Кстати, в первой попытке аукциона на экс-МГТшные маршруты заявились два участника, обоих Минтранса МО отшил, придравшись к оформлению документации. Теперь его объявили как запрос предложений, наверняка "выиграет" МТА.

 

И кто заявлялся?

Link to comment
Share on other sites

Уж сколько раз им меняли номера - в начале они были 509 и 509к. Затем 509к стал 516.

И вот теперь 15 и 17. Так почему бы и сейчас не поменять, раз и навсегда, для порядка ?

Link to comment
Share on other sites

Уж сколько раз им меняли номера - в начале они были 509 и 509к. Затем 509к стал 516.

И вот теперь 15 и 17. Так почему бы и сейчас не поменять, раз и навсегда, для порядка ?

Потому что с уходом приказа № 200 в страну вечной охоты на оленей данное требование нигде не закреплено. А раз нет нормы - никто не будет суетиться лишний раз, тем более учитывая крепкие дружеские отношения двух субъектов, тем более с непонятными целями...

 

PS А тезис "раз и навсегда" вообще весьма и весьма сомнителен...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И что, внутримосковские номера на них так и останутся?

Останутся.

 

 

Нет, конечно. У Балашихи уже есть 15 и 17, и ездят они в Балашихе.

Ошибаешься, в Балашихе с 1 января будет уже 4 пары: 10, 14, 15 и 17.

 

 

Не проще ли этим маршрутам дать номера 915 и 917? Как у Трансс-Реутова.

У них разные трассы. Тем более, я не уверен, что 915 еще жив.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А разве они не были там?

 

Не были. Водитель Першин Сергей, открывавший движение на 509К (нынешняя 17-шка) в первый день работы маршрута в 1984-м, вроде бы, году, до сих пор работает в парке, сейчас на машине 4529. Тогда там были одни только двухсменки, 7 выходов, но реутовцы не принимали станцию "Новогиреево", пользовались по старой привычке электричкой, и 280-е Икарусы катались полупустыми. Прошло время, всё поменялось - и 17-шка до перевода в 10-й парк оставалась для 4-го самым рентабельным маршрутом. На Комсомольской улице в Реутове в конце девяностых и начале нулевых у детей существовала игра наподобие "царя горы", называлась "509-й": весь двор залезал толпой на одни качели, и каждый старался как можно дольше продержаться на них, раскачать качели по максимуму и сбросить прочих. )

Link to comment
Share on other sites

 

 

но реутовцы не принимали станцию "Новогиреево", пользовались по старой привычке электричкой, и 280-е Икарусы катались полупустыми.
Ну так в 1984 году на калининской было только 2 пересадки - на кольцо и ткл.
Link to comment
Share on other sites

А у 15-го вероятно и внутримосковский поток имеется, на чём он теперь будет ездить?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну так в 1984 году на калининской было только 2 пересадки - на кольцо и ткл.

на Горьковском направлении МЖД их тогда было аж три - на ту же калининскую линию по Серпу, на ту жеТКЛ и на АПЛ.Тоже негусто.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сокращение 15 до Ивановского не планируется?

15 маршрут передается полностью в МО, какое сокращение?

 

 

10 и 14 какие пары будут иметь ?

Уже существуют по маршруту в Балашихе и Железнодорожном. И это в рамках одной автоколонны.

Link to comment
Share on other sites

 

Останутся.

Идиотизм!

 

 

Ошибаешься, в Балашихе с 1 января будет уже 4 пары: 10, 14, 15 и 17.

А это что, местечковый шик такой?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.