Перейти к содержанию

Автобусы 15 и 17 переходят к Мострансавто


Шматов Иван

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уже существуют по маршруту в Балашихе и Железнодорожном. И это в рамках одной автоколонны.

 

Вообще в Балашихе из всего Подмосковья с нумерацией наибольший бардак.

110, 142, 889 - номера взяты будто с потолка.

Ну ведь был же раньше порядок - маршруты Москва - МО, принадлежащие области,

имеют номера в диапазоне 300-499. Сейчас, понятно, этого мало. Можно отдать им все 500-е.

Плюс появившиеся недавно 1000-е. 

И не было бы никакой путаницы. По номеру можно было бы понять - маршрут городской или пригородный.

А теперь, как у Задорнова - 2 девятых вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Балашихе из всего Подмосковья с нумерацией наибольший бардак.

110, 142, 889 - номера взяты будто с потолка.

 

Вот эти все "гаврики" начинали(а некоторые продолжают работать, +74, который ныне стал 574) в "Автолайне-Балашиха"(с 2005 называется "Балашиха-Экспресс" и в систему "Автолайна" не входит). Соотвественно, 100, 111, 142 работали и работают в Клаксоне(до 200*  Клаксон также входил в систему Автолайна и назывался "Автолайн-Железнодорожный"). По сути это часть внутренней нумерации "Автолайна", существовавшей до введения реестра коммерческих автобусных маршрутов Москвы.

473-единственный из новейших маршрутов 2000-ых, появившийся в МТА. Уже не там.

889 ранее был 101(?), начинал жить в "Автолайне".

993 в начале своей истории был нелегален и имел номер 193В. Сейчас легален. Всю "жизнь" в "Балашихе-Экспресс".

 

 

  • 1012 Мкр. Первомайский — метро «Новогиреево (станция метро)» (маршрутное такси)
  • 1013 Мкр. Янтарный — метро «Первомайская» (автобус)
  • 3016 Мкр. Янтарный — метро «Щелковская» (маршрутное такси)

 

Вот эти три "гаврика" точно начинали "жить" нелегально. Легальны ли сейчас-ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем? Конструктивный ответ прошу.Идиотизм!

 

В МГТ эти номера станут свободны, соответственно он вправе дать их новым маршрутам. В результате в одном городе будут разные маршруты под одним номером. К чему эта путаница? Да, я слышал, что этот бардак уже уже где-то существует, но зачем его плодить-то? Кстати, советую обратиться к истории. В 50-х годах прошлого столетия нумерацию внутригородских и пригородных/междугородных маршрутов сочли необходимым разделить, а до этого они все были в одной куче, вплоть до выходящих за пределы МО (Москва - Малоярославец, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ сейчас и так два 17 маршрута. Ещё один в Троицке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так в 1984 году на калининской было только 2 пересадки - на кольцо и ткл.

на Горьковском направлении МЖД их тогда было аж три - на ту же калининскую линию по Серпу, на ту жеТКЛ и на АПЛ.Тоже негусто.

 

А где там на ткл?

Да и в те годы народ в основном работал на заводах - а вдоль горьковки их пруд-пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

889 ранее был 101(?), начинал жить в "Автолайне".

Не начинал он жить ни в каком Автолайне. Маршрут открывался сновья сразу под номером 889, который был выцеплен из числа свободных в те времена, когда в 4-значные залезать было не принято.

 

 

 

Вот эти три "гаврика" точно начинали "жить" нелегально. Легальны ли сейчас-ХЗ.

1012 легальный, 1013 имеет просроченный допуск Москвы и нелегален в области, 3016 нелегален совсем.

 

 

 

993 в начале своей истории был нелегален и имел номер 193В. Сейчас легален. Всю "жизнь" в "Балашихе-Экспресс".

993 имеет допуск Москвы, но нелегален в области. К Балашихе-Экспресс отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соотвественно, 100, 111, 142 работали и работают в Клаксоне(до 200*  Клаксон также входил в систему Автолайна и назывался "Автолайн-Железнодорожный").

Нет, Клаксон вошел в состав Автолайна только в 2004-м году путем объединения ООО "Клаксон-Авто" и ООО "Автолайн-Железнодорожный" с вытеснением ИП Кудиновой. В 2014-м, Клаксон вышел из состава Автолайна.

 

 

с 2005 называется "Балашиха-Экспресс" и в систему "Автолайна" не входит

С 2012 не входит в состав Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ сейчас и так два 17 маршрута. Ещё один в Троицке.

Тогда уж три. Ещё один в Зеленограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж три. Ещё один в Зеленограде.

Четыре тогда уж :) Плюс фиатный маршрут 17т, дублирующий часть 17-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, Клаксон вошел в состав Автолайна только в 2004-м году путем объединения ООО "Клаксон-Авто" и ООО "Автолайн-Железнодорожный" с вытеснением ИП Кудиновой. В 2014-м, Клаксон вышел из состава Автолайна.

 

А все автобусы там были на него зарегистрированы или часть принадлежала центральному Автолайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины, в основном, были оформлены на автолайновские лизинговые конторы. Но это на уровне Автолайн-Железнодорожный. После слияния там были и машины частников. До сих пор часть машин Клаксона числятся в лизинговых конторах, но по истечении некоторого времени переоформляются на Клаксон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

993 имеет допуск Москвы, но нелегален в области. К Балашихе-Экспресс отношения не имеет.

И чей он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 579 м.Новогиреево-ст.Реутово (через пр.Мира, Ашхабадскую) сейчас нелегал что ли? В московском реестре его нет, в отличие от 917 и 533.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой фотку и посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что смешного?

Видимо что-то в духе, что МГТ с 00:00 01.01.2015 никому ничем там не обязано... Вот только МГТ считает, что это 24:00 31.12.2014, а потом и 25:00 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только МГТ считает, что это 24:00 31.12.2014, а потом и 25:00 :)

 

Ну правильно. В ночь с 31.12 на 01.01 до официального окончания движения работает выпуск 31.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, областники пустят АТИшных контролеров в новогоднюю ночь?

Зачем? Нынешний этап более или менее проходит как в том анекдоте - "по согласию, по согласию",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 273 такой же прикол был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? МТА, насколько я понимаю,на 17 будет ездить нулями по урезанному 28. Либо сразу из парка в Реутов без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулями по 17-му проще начинать движение от Новогиреево, ибо туда от Балашихи короче, чем до к/ст ст.Реутово-северная, если не нарушать и не сворачивать из Балашихи под кирпич на пр.Мира в Реутове.



Еще интересно, на МТА-шных 15 и 17 будут кондукторы или валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.