Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера довелось проехаться на 857, рейсом от Речного примерно в 22.17.

 Народу не так много, но и не так мало едет. Причём, его целенаправленно ждут, + подбежало, по ходу, ещё немного народу из ожидающих 233-го.

 От Речного в нём уехало человек 20-30. На Талдомскую с эстакады он въехал примерно с пятнадцатью человеками. Т е негусто, но уже и непусто, тем паче для такого времени-то. Люди, выходит, уже знают, что связь районов через эстакаду теперь есть уже и допоздна.

 

шутите чтоли, для такого времени результат отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого времени не спорю, отличный. Но вот как оно с заполняемостью в 19.00 по будням, я еще не имел возможности наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 17-18 по остановке больница к бескудниково все места заняты + стоящие, даже если прошел 284, а этот, как правило, вообще в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

шутите чтоли, для такого времени результат отличный

 

 

Был бы отличным, но ведь

Тут еще сказывается, что в это время 284 уже не ходит.

 

 То есть примерно раз в 25 минут с Речного в Бескудниково в это время уезжает примерно 15 человек.

 А желающих наверняка больше. Остальные непродвинутые ездят, видимо, по старинке кругами-пересадками- длиннющими моссельмашевскими мостами.

Но понятно, что со временем про этот маршрут узнают почти все жители этих районов.

 

 А что в час пик на 284, 857 есть стоящие, а то и в мясо, вот это хороший показатель (хотя сам факт "мяса" не очень хорош, но это отдельная тема, про вместимость 5292...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 11 парка перебор ОБВ? Пусть сначала закроют то что не закрывают. По выходным на 851 в план выклянчили 2 коротких, это вообще ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План, по плану во 2 колонне 1 газовый ОБВ на линии при 5 в наличии. С планом и фактом вообще все очень весело.

 

Что касается 1 колонны, вряд ли что-то изменится к лучшему, пока не уберут ее начальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ/солярка это уж извините. По плану у 2-й колонны в будни 12 ОБВ на выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны все-таки основная задача 857 - хордовая межрайонная связь. А то помнится наши особо умные журналисты из "М24" очередной раз отожгли что по новому маршруту жители Бескудниково смогут быстрее добраться до центра по другой линии метро.

И надо было конечно быстрее строить путепровод через Савеловское направление и развязку с Алтуфьевским шоссе. Но к сожалению в приоритетах другие путепроводы, толку от которых чуть больше чем 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 90 можно спокойно брать гармошки. А то я несколько раз видел такую картину: идет короткий 621 в мясо, а за ним едут 3 пустые гармошки по 90. А потом 20 минут ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то помнится наши особо умные журналисты из "М24" очередной раз отожгли что по новому маршруту жители Бескудниково смогут быстрее добраться до центра по другой линии метро.

С утра это так и есть - по дороге к ПР можно основательно застрять у Нижних Лихобор, ибо в тоннеле выделенки нет, а наверху стоит поворот на 3й Нижнелихоборский. К тому же 167 и компания проходят через забитый лежачими полицейскими, светофорами и остановками Бескудниковский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какого места быстрее до центра через Речной?!

 

C 90 можно спокойно брать гармошки. А то я несколько раз видел такую картину: идет короткий 621 в мясо, а за ним едут 3 пустые гармошки по 90. А потом 20 минут ничего нет.

Надо не с 90 брать гармошки а рамписание нормальное делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От какого места быстрее до центра через Речной?!

С утра - по участку 284 от Марка (в том числе благодаря тому, что А206 не подходит непосредственно к ПР, а продолжает торчать в пробках до остановки на шоссе), а также по 800летия Москвы западнее Дмитровского шоссе (восточнее - быстрее на электричке). В отсутствие пробок на Дмитровском - пожалуй, только с Талдомской улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатали мы с Алексисом283 на прошлой неделе 857 маршрут автобуса в вечерний час "пик", в 19 с минутами от Речного вокзала уехали на полном автобусе, даже до турникета не смогли дойти, за 3-4 остановки автобус забился в мясо, нас утрамбовали в салон, заполнили площадку у второй двери, а на следующих остановках народ шёл на уже догнавший нас ОБВ 284 маршрута. То ли несогласованность графиков, то ли 284-й автобус приехал на Речной вокзал с опозданием. По-умному ОБВ 284 маршрута нужно было пустить перед 857-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какого места быстрее до центра через Речной?!

 

 

C 90 можно спокойно брать гармошки. А то я несколько раз видел такую картину: идет короткий 621 в мясо, а за ним едут 3 пустые гармошки по 90. А потом 20 минут ничего нет.

Надо не с 90 брать гармошки а рамписание нормальное делать.

Зуйкова поможет)

Прислала 65, заменив 4 автобуса на фиаты с дырой в 50 мин без БВ/ОБВ с 19 до 19:50, пошел разбор, что фиаты на отдельный маршрут 65ф до ст. Ховрино, устроила истерику, затем ответ: типа фиаты ходили до дыбенко, вот и будут вновь до дыбенко, в итоге присылает расписание 65ф до Левобережной ул)

 

Расписание сложная штука, тут обследования нужны, как с 735 копались, ускорив его на 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот прикол в расписании я видел.

Жаль я уже не ДКС, я бы что-то, а это выполнял бы 100%. Также как очень четко выполнял "выход снят" вместо переделки всего расписания. Особенно мне это понравилось на 774, где было снято 5 отправлений подряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такая Зуйкова?

Если я правильно понял, то Зуйкова это работник СД, которая составляет расп на все маршруты 11 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатали мы с Алексисом283 на прошлой неделе 857 маршрут автобуса в вечерний час "пик", в 19 с минутами от Речного вокзала уехали на полном автобусе, даже до турникета не смогли дойти, за 3-4 остановки автобус забился в мясо, нас утрамбовали в салон, заполнили площадку у второй двери, а на следующих остановках народ шёл на уже догнавший нас ОБВ 284 маршрута. То ли несогласованность графиков, то ли 284-й автобус приехал на Речной вокзал с опозданием. По-умному ОБВ 284 маршрута нужно было пустить перед 857-м.

Я вот одного понять не могу - на маршрут выпускают ОБВ, наполнение бывает до мяса, имеет кучу уникальных связей, а работает до 21-с чем-то. В то же время в этом же городе есть куча маршрутов, которые по вечерам вообще почти никого не возят типа 668 и ли 683. Ну не дебилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати теперь как мне кажется, можно добиться согласования автобусов и электричек. Теперь достаточно по Бескудникову согласовывать только 857, а 748 согласовывать только по Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати теперь как мне кажется, можно добиться согласования автобусов и электричек. Теперь достаточно по Бескудникову согласовывать только 857, а 748 согласовывать только по Ховрино.

И что это будет? Электрички так "равномерно" ходят, прям слов нет. Это же все таки не развоз станция - деревни. Тут и локальные перемещения имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати теперь как мне кажется, можно добиться согласования автобусов и электричек. Теперь достаточно по Бескудникову согласовывать только 857, а 748 согласовывать только по Ховрино.

 

Смотрю я на расписание 857. В часы пик ходит раз в 10 минут, в остальное время раз в 15 минут. 

Вот после 20 вечера он начинает ходить уже куда резе 2-3 раза в час, вот тут уже можно подумать и привязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока там на выпуске пазы имеются. Выпускать что-то больше инициатива парка и расходы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел узнать состояние 857 в пик

 

Пока там на выпуске пазы имеются. Выпускать что-то больше инициатива парка и расходы тоже.

Запрос убрать этот долбанный СВ выход был, тем более ПАЗов в парке больше нет, и висит он в будни на 300-м выходе, добро не дали пока.

post-8136-0-87003600-1425570148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  еще  действительно  удивляюсь  как  МГТ  при  своей  неповоротливости  умудрился  к  открытию  эстакады (ну  практически)  организовать  новые  маршруты. Кстати  спасибо  еще  раз  этим  людям. Надеюсь  они  читают.

 

  Потому что  в   большей  степени  по  своей  тупости  и  неповоротливости  МГТ  напоминает  РЖД. Действительно  столько  маршрутов,  которые  даже  и 1  пассажира  не  везут...Но  маршрут  до  сих  пор  ходит - потому  что  когда  то  он  был  организован  для  подвоза  рабочих  к  какому то  100  лет  не  работающему  предприятию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел узнать состояние 857 в пик

 

 

Пока там на выпуске пазы имеются. Выпускать что-то больше инициатива парка и расходы тоже.

Запрос убрать этот долбанный СВ выход был, тем более ПАЗов в парке больше нет, и висит он в будни на 300-м выходе, добро не дали пока.
По бумагам есть. Нечего мухлевать. Я бы еще и на выпуск не брал бы БВ, если по плану СВ. Вздрючить хоть чуток 11 парк милое дело :)

Только причем тут 82 и 7 парк который как по плану есть 6/4 так и дает 6/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.