Jump to content

Recommended Posts

Собственно, в новом реестре всего внутригородского ОТ замечен такой зверь как 857, м."Речной вокзал" - Ст.

Бескудниково. Судя по трассе в реестре ходить он будет через новую эстакаду в Ховрино.

Трасса:

Фестивальная ул. - Талдомская ул. -

ул. 800-летия Москвы -

Дмитровское шоссе - Керамический

пр., обратно наоборот.

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf

Link to comment
Share on other sites

А не пихнуть ли 215к на Петрозаводскую под это дело? Из того района в сторону Дмитровки и П-Р хоть что-то будет!

Link to comment
Share on other sites

Да и после продления ЛДЛ (открытия Дмитровского радиуса) будет нужен маршрут из районов по северу Дмитровского шоссе до северных станций ГЗЛ. Метро для проезда по этому направлению не очень удобно. А 748 непосредственно подходит к Ленинградской ж.д., станции Ховрино - но есть и с его трассы маршруты к той же дороге, в большинстве к Петровско-Разумовской. Если так, то вполне возможно продлить 748, а не делать новый маршрут

Link to comment
Share on other sites

 

 

ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр.

Если автобус сворачивает с 800-летия на Дмитровку, то как он потом попадает на Керамический, который с Дмитровкой не пересекается?
Link to comment
Share on other sites

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? 

Link to comment
Share on other sites

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного?

На Речном крупный пересадочный узел, а на Водном что?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? 

Не, не имеет, бо банально дольше (Фестивальная до Речника прямая, а на Водный с неё надо поврочаивать на Лавочкина/Флотскую/Авангардную.
Link to comment
Share on other sites

Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду, а дальше по 92 до Алтушки просунуть...

Link to comment
Share on other sites

Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами, что проще 92 на Речной сунуть, у него более 20 выходов, от продления не ообеднеет, а связь сразу будет на адекватных интервалах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы кто-нибудь догадался при переводе на эстакаду ему режим продлить до часу ночи...

Link to comment
Share on other sites

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

post-1413-0-45864800-1419261555_thumb.jpgpost-1413-0-90290900-1419261563_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду

Это также планируется.

 

Йееееееееееееехууууууууууууууу!!!! :good:

 

 

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

attachicon.gif284 rab.jpgattachicon.gif284 vyh.jpg

 

оч. круто раскатался маршрут за 5 лет - начинал с 2 выходами и интервалами 90 минут

Link to comment
Share on other sites

, ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще

Link to comment
Share on other sites

, ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще

 

А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857

Link to comment
Share on other sites

@А.Я.Дурак,

Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20.

В 2 раза маршрут не сократится.


Тем временем выложена новость об изменении имеющихся маршрутов в связи с открытием путепровода.
 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-vvodom-v-deistvie-puteprovoda-mezhdu-ulicami/

857 и 284 пока нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857

Пока неизвестно



 

 

Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20.

Ты взял интервал в 10 и 11 часов. В последующие часы там строго 20 минут

 

 

В 2 раза маршрут не сократится.

Ну а во сколько?

Link to comment
Share on other sites

Распишу свою мысль подробнее:

1.Оставлять связь Алтуфьево - Речной на 11 парке считаю, не очень целесообразно, ибо популярность маршрута будет все больше возрастать, а значит нужно будет искать больше машин, и забирать с других маршрутов, 92 это не нужно, все имеется)

2.284 базируется на к/ст Речной Вокзал, где очень мало места, обеды в парках вариант не очень хороший, из-за такого режима работы 851 представляет из себя маршрут то густо, то пусто. Бибирево же огромна.

3.интервал в районе 10 мин в пик, у мгт, один из самых коварных, именно у таких маршрутов здесь постоянно возникают споры частоход/редкоход, пробок ему не избежать тем более, а значит нужен большой выпуск для хоть какой-то стабильности работы, иначе маршрут будет меньше востребован, как межрайонник, а пользоваться им мало кто захочет. Как это сейчас происходит со связью ВДНХ - Владыкино по северной связке, очень много людей едут на метро таким маршрутом.

Link to comment
Share on other sites

А вы что думаете, что этот интервал на 284 выполняется? Нет, если там есть парочка учебных и на 233 еще парочка, то можно попытаться заиметь машину на каждое отправление, но и то не факт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ

А нахрен всё восточное Ховрино западное Дегунино переориентировать с Петрашки на Речник? там и без них, мягко говоря,плюнуть негде.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, в объявлении про изменение с 23 декабря МГТ перепутал Сенежскую улицу с Солнечногорской. А на каждой остановке по Кронштадтскому бульвару висят аж по 2 объявления! У метро ВОДНЫЙ СТАДИОН помимо объявлений также стоит щит с картой изменения маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.