Димон С. Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 Собственно, в новом реестре всего внутригородского ОТ замечен такой зверь как 857, м."Речной вокзал" - Ст. Бескудниково. Судя по трассе в реестре ходить он будет через новую эстакаду в Ховрино. Трасса: Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр., обратно наоборот. http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 чем продленный 748 плох? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 19, 2014 Author Share Posted December 19, 2014 Я в тех краях вообще не разбираюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 чем продленный 748 плох? Крючковато выйдет. Ну или Ховрино тогда на фиг пойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 А не пихнуть ли 215к на Петрозаводскую под это дело? Из того района в сторону Дмитровки и П-Р хоть что-то будет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шматов Иван Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 Будет неплох, пока ЛДЛ не продлят Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 Да и после продления ЛДЛ (открытия Дмитровского радиуса) будет нужен маршрут из районов по северу Дмитровского шоссе до северных станций ГЗЛ. Метро для проезда по этому направлению не очень удобно. А 748 непосредственно подходит к Ленинградской ж.д., станции Ховрино - но есть и с его трассы маршруты к той же дороге, в большинстве к Петровско-Разумовской. Если так, то вполне возможно продлить 748, а не делать новый маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр. Если автобус сворачивает с 800-летия на Дмитровку, то как он потом попадает на Керамический, который с Дмитровкой не пересекается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 @Антон Чиграй, думаю это опечатка/ошибка. Как 748 он будет, только вместо Ховрино на Речной поедет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 С таким же выпуском, как у 748 по плану, не особо часто он будет ходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного?На Речном крупный пересадочный узел, а на Водном что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? Не, не имеет, бо банально дольше (Фестивальная до Речника прямая, а на Водный с неё надо поврочаивать на Лавочкина/Флотскую/Авангардную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду, а дальше по 92 до Алтушки просунуть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду Это также планируется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами, что проще 92 на Речной сунуть, у него более 20 выходов, от продления не ообеднеет, а связь сразу будет на адекватных интервалах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Ещё бы кто-нибудь догадался при переводе на эстакаду ему режим продлить до часу ночи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А кстате, когда открытие-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Открытие, видимо, завтра - приедут собянин, шахерезадыч, бочкарев Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду Это также планируется. Йееееееееееееехууууууууууууууу!!!! Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик. 284 rab.jpg284 vyh.jpg оч. круто раскатался маршрут за 5 лет - начинал с 2 выходами и интервалами 90 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 , ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 , ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857 Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 @А.Я.Дурак, Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20. В 2 раза маршрут не сократится. Тем временем выложена новость об изменении имеющихся маршрутов в связи с открытием путепровода. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-vvodom-v-deistvie-puteprovoda-mezhdu-ulicami/ 857 и 284 пока нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857 Пока неизвестно Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20. Ты взял интервал в 10 и 11 часов. В последующие часы там строго 20 минут В 2 раза маршрут не сократится. Ну а во сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Распишу свою мысль подробнее: 1.Оставлять связь Алтуфьево - Речной на 11 парке считаю, не очень целесообразно, ибо популярность маршрута будет все больше возрастать, а значит нужно будет искать больше машин, и забирать с других маршрутов, 92 это не нужно, все имеется) 2.284 базируется на к/ст Речной Вокзал, где очень мало места, обеды в парках вариант не очень хороший, из-за такого режима работы 851 представляет из себя маршрут то густо, то пусто. Бибирево же огромна. 3.интервал в районе 10 мин в пик, у мгт, один из самых коварных, именно у таких маршрутов здесь постоянно возникают споры частоход/редкоход, пробок ему не избежать тем более, а значит нужен большой выпуск для хоть какой-то стабильности работы, иначе маршрут будет меньше востребован, как межрайонник, а пользоваться им мало кто захочет. Как это сейчас происходит со связью ВДНХ - Владыкино по северной связке, очень много людей едут на метро таким маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А вы что думаете, что этот интервал на 284 выполняется? Нет, если там есть парочка учебных и на 233 еще парочка, то можно попытаться заиметь машину на каждое отправление, но и то не факт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ А нахрен всё восточное Ховрино западное Дегунино переориентировать с Петрашки на Речник? там и без них, мягко говоря,плюнуть негде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Видимо, в объявлении про изменение с 23 декабря МГТ перепутал Сенежскую улицу с Солнечногорской. А на каждой остановке по Кронштадтскому бульвару висят аж по 2 объявления! У метро ВОДНЫЙ СТАДИОН помимо объявлений также стоит щит с картой изменения маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.