Jump to content

Идеальная маршрутка.. или что из автопрома лучше для перевозок?


Recommended Posts

Коллеги а давайте подумаем какая из многоликих политр маршрутных такси самая оптимальная и удобная для пассажирских перевозок?

Лично по мне как отводившему катафалки, и покатавшимся на Форде Транзит, И Мерседес Спринтер.. самая идеальная машина это Спринтер.

Link to comment
Share on other sites

И Мерседес Спринтер..

Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА.

АЛ-овская переделка 411-го лучше была сделана ибо есть вторая дверь, что облегчает посадку-высадку.

515-ый круче. И две двери есть, и стоять можно.

 

 

покатавшимся на Форде Транзит

Форды разные есть. И если переделки от Имя-М и Нижегородца мне самому нравятся, от творения Автолайн-3236 можно только плеваться. И салон быстро засирается(что актуально и к их же Спринтерам). И сами машинки убиваются быстро. В ОдПАТП пять Фордов(АВ 205-209 50) были списаны за пять лет(2005-2010, один год эксплуатировались в главке, затем после прихода первых десяти Спринтеров(АВ 001-010 50)переданы в Звенигород, где ездили в основном по 23, 28).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА.

Там по моему вообще машины собирать не умеют..

 

 

 

Нижегородца мне самому нравятся, от творения

Вот у меня как раз спринтер и был Нижегородский.. классная моделька была и пандус продуман был, (не то, что в Транзитах) и бактерецидка имелась и салон очень удобно был расположен.

Link to comment
Share on other sites

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.
Но у дуката есть минус(как и у боксера)-передний привод.Когда народу много по снегу буксует,тронуться тяжело.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.

Дукаты это- кака. мест сидячих минимум..Я от Ашана не раз на них ездил.

У меня спринтер здоровый был.. но машинка была классная =)) и теплая. бывало к моргу  часов в семь утра приедешь, время еще есть салон нагреешь и спишь с подушечкой вместе.. красота))

Link to comment
Share on other sites

И салон быстро засирается(что актуально и к их же Спринтерам)

Дело было не в бобине...

 

А так - у нас есть Боксеры и 515 Спринтеры. Спринтеры надежнее, но Боксеры динамичнее и у них расход топлива ниже - некоторым водителям больше Боксеры нравятся.

Link to comment
Share on other sites

Боксеры - неплохие.

А вот в спринтерах не нравится лишь одно - ноги девать некуда, приходится держать в проходе. Впрочем, этот недостаток свойственен многим маршруткам.

Link to comment
Share on other sites

Каунти.

У большинства из них состояние уже совсем неприличное...

 

А как пассажиру мне почему-то Реал нравится (их одно время ПАЗ собирал). Шасси от Каунти но кузов свой, длиннее и с двумя дверями.

382907.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/382907/

А скоро пойдёт в серию реинкарнация Реала, но на шасси ISUZU - ПАЗ-2256.

5746384.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.

Link to comment
Share on other sites

 

Дукаты тоже неплохие.Но они не такие большие.Спринтеры разных размеров есть.Те же катафалки-как раз самые большие из линейки микроаавтобусов.

Дукаты это- кака. мест сидячих минимум..Я от Ашана не раз на них ездил.

У меня спринтер здоровый был.. но машинка была классная =)) и теплая. бывало к моргу  часов в семь утра приедешь, время еще есть салон нагреешь и спишь с подушечкой вместе.. красота))

 

Я тоже в ритуалку водителем хочу:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тоже в ритуалку водителем хочу :)

Если хочешь могу пособить.. но только сразу предупреждаю.. вставать надо рано, расстояния бывают дальние,(подмосковные кладбища) с утра надо на склад заехать, ящик взять с атрибутикой потом к моргу и далее по наряду. плюсы в работе тоже есть оклад неплохой и еще чаевые на помин родня подкидывает.

Link to comment
Share on other sites

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда.

 

Хёндай, Богдан, ПАЗ-3204. Короче, чем просторнее, тем лучше, а тесные консервные банки это зло.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда.

Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

Link to comment
Share on other sites

Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

У меня 193. В 413-х вообще сидеть нормально не могу, в 515-х получше, но тоже не сахар.

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения перевозчика фургоны таки рулят - они по матчасти всё-таки к легковым ближе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Газель Некст
В статике сидел за рулём, вроде бы удобно. А где можно поймать проехаться?
Link to comment
Share on other sites

 

Да лан.. мне при моем росте в 187 сантиметров, что на водительском, что на пассажирском вполне удобно и комфортно

У меня 193. В 413-х вообще сидеть нормально не могу, в 515-х получше, но тоже не сахар.

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Ты имеешь ввиду от фирмы когда машину или от родни?

Link to comment
Share on other sites

 

А это разве не от заказчика зависит, сколько туда сидушек воткнуть?

Ты имеешь ввиду от фирмы когда машину или от родни?

 

Я ответил Юрию, про то, что он не помещается на сиденья.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я ответил Юрию, про то, что он не помещается на сиденья.

у меня кстати было когда на труповозке работал.. а у нас ГАЗели были (ща только стали спринтера поставлять) за смену ноги реально уставали...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.

Нексты в качестве маршруток  еще ни разу не видел.

Link to comment
Share on other sites

Ну нафиг эти Спринтера. Тесно, ноги поставить некуда

 

 

Добро пожаловать на маршруты от БДД в Щербинку. У нас тут вперемешку с Газелями ходят Пыжики, у которых в задней части есть 8 замечательных сидений, на которых полно места для ног. Правда, по ширине на них нормально помещаются только дети или некрупные девушки, но это же мелочи ;)?

 

 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/635374/ вот, например

 

 

Теперь набивать салон стояками можно официально ;)?

Link to comment
Share on other sites

Теперь набивать салон стояками можно официально

 

Нет, у неё полная масса маленькая один-два официально. Но в реальности она удобна и для стоящих

Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать на маршруты от БДД в Щербинку. У нас тут вперемешку с Газелями ходят Пыжики, у которых в задней части есть 8 замечательных сидений, на которых полно места для ног. Правда, по ширине на них нормально помещаются только дети или некрупные девушки, но это же мелочи ;)?

У нас таких тоже полно. Согласен, неудобно. Но Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше. Помню как-то пару лет назад участвовал в скрытой проверке Спринтеров. По сути нужно было тупо кататься на них. С каким же кайфом после окончания сего действа я залез на задний ряд ХБИ... Ощущения были как в кресле Аэроэкспресса после набитого тамбура ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.