Димон С. Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Я вот вроде не Дюймовочка (1,87), но в Спринтерах сижу нормально. Кстати, в новых 411-х Спринтерах (22320*) за счёт более тонких сидух шаг сидений вполне приемлимый, там, правда, со стороны водителя и сидений на ряд меньше, что частично скомпенсированно тем, что напротив двери 3 места как в МГТшных ФИАТах - итого 17 мест при обычном кузове. А у Пыжеподобных есть замечательная версия - 16 мест, все по ходу движения. Но в нашей реальности такое если только на заказах и межгороде водится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше Не-а, лучше . Я на них позавчера и вчера катался, точно помню, что лучше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Но Спринтера с шагом сидений, рассчитанном всё на тех же некрупных девушек и детей, не лучше. Смотря, в каком ряду ты катался. Самые неудобные для меня(рост 180)-предпоследний(там колесо) и последний(там реально чуть уже, чем на остальных). На остальных нормально. У меня было два раза, когда мне приходилось в сидении Спринтера 413CDI проехать 100 и более километров. Один раз весной на последнем рейсе 310-го в Москву от Талдома до Лихобор, второй-летом по 457 в Москву от АВ до Славбуля. Оба раза моя больная спина чувствовала себя прекрасно в анатомических сидушках, второй раз я отлично выспался, мои ноги классно помещались и никому не мешали. Как и рюкзаки. А у Пыжеподобных есть замечательная версия - 16 мест, все по ходу движения. Но в нашей реальности такое если только на заказах и межгороде водится. Димон С., там ещё багажные полочки есть. Зачем они в городе? У Аллигатора одна такая есть-Т840ОС197. При желании могу зафоткать возле своей работы, она работает как служебка для персонала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У Пежо ещё есть вариант с 17 местами по ходу движения - без аварийного выхода сзади, сзади "диван" из четырёх мест. Но на регулярных маршрутах такая машина не имеет права работать. Хотя, у троицкого "Троицк-Авто" Ивеко с "диваном" сзади (2227UR) вполне себе ездят по 433. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Спринтер отличная машина, но только не то уродство с одной дверью, которое сделали из 413-й модели в Самотлоре и которое ездит в МТА. АЛ-овская переделка 411-го лучше была сделана ибо есть вторая дверь, что облегчает посадку-высадку. 515-ый круче. И две двери есть, и стоять можно. У вашего одинцовского Ауто, кстати, есть минимум один 515-й Спринтер со входом через переднюю распашную дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ПАЗ Vector 4 Next http://rusautomobile.livejournal.com/346012.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Volkswagen Crafter с интересной дверью. http://fotobus.msk.ru/photo/1308958/ http://www.luidorbus.ru/mikroavtobus/gorodskie-avtobusy/volkswagen/marshrutnoe-taksi-na-baze-volksw-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Идеально сочетание подвижного состава шириной в 5 сидений, в 4 и в 3. Тогда для каждой дороги найдется свой ПС. А то для дворов на Ленинском то, что на маршруте 22м по 4 сиденья, это слишком жирно, с трудом разъезжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 МАЗ-206.086 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Великоват для многих маршрутов. Но по новым московским требованиям как СВ вполне подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ПАЗ-2256 Вектор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ПАЗ Vector 4 Next http://rusautomobile.livejournal.com/346012.html В живом виде http://fotobus.msk.ru/photo/1417912/ http://fotobus.msk.ru/photo/1417913/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Пассажирская цельнометаллическая ГАЗель Некст. Вроде как 16 мест.http://vk.com/gazrussiancar?z=photo-33003750_377768875%2Falbum-33003750_00%2Frev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Комтранс будет скучен если все премьеры ГАЗа уже засветились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Sprinter Classic в версии "для особо жадных перевозчиков". 16 сидячих мест и официально 6 стоячих, но влезет гораздо больше. Крыша выше чем у стандартной версии. Выставочный ПАЗ Vector Next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 ГАЗель Next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 А Черкасский автобус тем временем родил облагороженную версию привычного А092 http://uabus.com.ua/ru/products/urban/a092h6-1/ Завод, кстати, принадлежит украинской дочке российского Внешэкономбанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки? Сзади не так бросается в глаза, а вот спереди ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка! А если в ней проездной принимают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!Тут тема про другое. Маршруткосрач в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки? Кузов сильно шире грузовых мостов.. Вот и арки кажутся огромными. Собственно, посмотри на Фусо Кантер - такая же фигня. Узкая кабина и широкая платформа. Причём, кабина там уже, чем у ГАЗели и уже значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 В целом дизайн лучше, но зачем делать такие огромные колесные арки? Сзади не так бросается в глаза, а вот спереди ужас Типа МаЗ "Зубренок", колесная база уменьшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Пригородная версия Нижегородец VSN http://fotobus.msk.ru/photo/1533730/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Как по мне - Газель Некст. Агрегаты всё ещё почти легковые, а вот вместимость и удобство уже как у автобуса.Вчера впервые прокатился на Next - для изделия отечественного автопрома просто отлично! В сравнении со старым "Газлом" - небо и земля. А большего для маршрутки, ИМХО, и не надо. ПАЗ-Next, судя по фоткам, тоже неплох. Вполне мог бы пригодиться для маршрутов с соответствующим его размеру пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Идеальная маршрутка - мёртвая отменённая маршрутка!А если в ней проездной принимают? Тогда это уже не маршрутка, а автобус. А по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77. http://www.mercedes-benz.by/content/belarus/mpc/mpc_belarus_website/ru/home_mpc/bus/home/new_buses/models/minibuses/sprinter_city_2_0/facts/sprinter_city_77.0001.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77. По 220-ФЗ этот автобус относится к среднему классу. А это заставляет посмотреть на него с совсем другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 И цена у него из категории страшно представить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ПАЗ Next и цельнометаллический Газел Некст очень симпатичные. Но что-то не видать их на дорогах - как обычно, не пошли в массовое производство? А если вдруг и пойдут - их на рынок вряд ли пустят, уж в Москву-то точно не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А по мне идеальным автобусом малой вместимости является Mercedes Sprinter City 77. Если убрать третью ось получается всё тот же "пухлик" от Нижегородца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.