Перейти к содержанию

52 тролль


Oleg Nagorny

Рекомендуемые сообщения

 

 

На Большой Юшуньской троллейбусные провода увидел. Когда они последний раз использовались?
Никогда. Там хотели продлить линию от Москворецкого рынка до Юшуньской - но не сошлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диспетчерская есть и на Профсоюзной - другой конечной Тб52.

На которой во время массовых обедов пёрнуть негде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

>>>>>>>>>>Возможно ли слегка оттянуть левый поворот (разворот) данного маршрута с Болотниковской улицы на Варшавку что бы подвозить (забирать) пассажиров от >>>>>>>>>>>>одноимённой станции метро? Не дотянули пару десятков метров... недавно меняли схему движения, что мешало пустить троллейбусы в данном месте по >>>>>>>>>>>маршруту 142 автобуса?

 

>>>>>>>>>>P.S. Гляжу с тоскою в окно тролля на "проплывающий" мимо вестибюль станции метро...

 

Напиши жалобу на тему "хочу остановку вот тута: https://www.google.com/maps/@55.654641,37.619644,3a,75y,69.15h,92.52t/data=!3m4!1e1!3m2!1suWfzrj-l77roXmh7L2NEVg!2e0, и чтобы тут и 40, и 52-ой тоже. И автобусы чтоб были" на город.мос.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Профсоюзной нет места, то можно ли конечные там автобусы перевести на другие диспетчерские при возможности? 44 на Кожуховскую, 113 на МГУ, 153 возможно на общую с Тб33 после заезда к метро Проспект Вернадского. Может и для Тб52 появится место.

Если с Профсоюзной ничего не вывести, то можно ли тогда Тб60 продлить до Нагатинской, Тб52 на конечную на Варшавской, общую с Тб72. И Тб8 отменить. Тогда весь Нахимовский проспект получит связь с метро Варшавская и пересадкой там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно ли тогда Тб60 продлить до Нагатинской

Что убьёт маршрут за непродолжительное время.

 

Тогда весь Нахимовский проспект получит связь с метро Варшавская и пересадкой там

Связь уже давно и прекрасно существует в виде метро. Для любителей НОТ прогулка от Болотниковской ул., д.1 до пересадки составляет 470 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до пересадки составляет 470 метров.

 

И как это ты так расстояние с такой точностью вычисляешь?

Курвиметром меряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до пересадки составляет 470 метров.

И как это ты так расстояние с такой точностью вычисляешь?

Курвиметром меряешь?

В Яндексе линейка даёт точность до 10 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это ты так расстояние с такой точностью вычисляешь?

Курвиметром меряешь?

Глазомер хороший :).

А так про Яндекс тебе уже ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь уже давно и прекрасно существует в виде метро. Для любителей НОТ прогулка от Болотниковской ул., д.1 до пересадки составляет 470 метров.

Насколько я понимаю, речь идёт о том, что нужна связь не только двух станций метро, но и метро Варшавской с самим проспектом (по меньшей мере, его частью восточнее Севастопольского). А для такой связи метро даёт кучу потерь времени - 2 перегона с пересадкой плюс переход через проспект и пересадка на Тб52. Имхо, весь вопрос решается, как я уже упоминал, продлением до Нагорного бульвара любого из маршрутов 9АП, идущих сейчас с юга до Варшавской (225, 635, 675, если не ошибаюсь). Заодно улучшится связь куска Варшавского шоссе от Балаклавского до Болотниковской с СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, весь вопрос решается, как я уже упоминал, продлением до Нагорного бульвара любого из маршрутов 9АП, идущих сейчас с юга до Варшавской (225, 635, 675, если не ошибаюсь).

Ну да, как вариант. Но и сейчас для нежелающих лезть в метро достаточно пройти одну остановку и частоходящий 52-й к вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже говорил в другой теме, что для улучшения связи жилых районов с местами работы юга и юго-запада надо Тм14 сделать от Калужской площади к Черёмушкам вместо Университета. А если остался разворот в конце улицы Вавилова, то тогда лучше может быть из Тм16 и 39к сделать один маршрут Балаклавский проспект - Нагатинская - Тульская - метро Ленинский проспект - улица Вавилова до оборота в её конце. тогда район Нагорный получит прямую связь с местами работы юга КРЛ, возникнет дополнительная связь их с маршрутами из Чертаново и Бирюлево и с Павелецкой ж.д. Менять Тб52 тогда не придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если остался разворот в конце улицы Вавилова, то тогда лучше может быть из Тм16 и 39к сделать один маршрут Балаклавский проспект - Нагатинская - Тульская - метро Ленинский проспект - улица Вавилова до оборота в её конце. тогда район Нагорный получит прямую связь с местами работы юга КРЛ, возникнет дополнительная связь их с маршрутами из Чертаново и Бирюлево и с Павелецкой ж.д. Менять Тб52 тогда не придётся

Нифига себе связь - из Нагорного на юг КРЛ через Тульскую! Да проще уж тогда на метро через центр доехать. Бред редкостный. Кстати, разворота в конце Вавилова нет, и я не помню, чтобы был. Есть разворот на Кржижановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на разворотное кольцо на улице Кржижановского заехать можно только с восточной стороны той улицы. Со стороны улицы Вавилова заехать на то кольцо нельзя. Так что остаётся только Тм39к Университет-Тульская с разворотом после Автозаводского моста, у платформы Павелецкой ж.д. И для улучшения связи Нагорного с югом КРЛ, Котловки и Зюзино с Варшавской только автобусы менять остаётся, лучше всего продлить 675 до Нагорного проезда, что тоже посчитал нужным в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на разворотное кольцо на улице Кржижановского заехать можно только с восточной стороны той улицы.

Зато на Черёмушках с любой стороны можно.

 

И для улучшения связи Нагорного с югом КРЛ, Котловки и Зюзино с Варшавской только автобусы менять остаётся, лучше всего продлить 675 до Нагорного проезда, что тоже посчитал нужным в этой теме.

Нагорного проезда? :o Бульвара, может? 675 длинноват для продления, 225 лучше подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php/topic/29031-52-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C/?do=findComment&comment=636127 - здесь объяснил, чем лучше 675 по сравнению с 225. А на кольцо в Черёмушках вешать маршрут, идущий из Нагорного по улице Вавилова тем более не нужно. (Да, мои сообщения этой темы троллингом выглядят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Из той части Чертанова" недалеко дойти до 28, который идёт до КРЛ. 675 итак через пень-колоду ходит, а его ещё больше угробить пытаются..

Да и вообще я, как житель близлежащего района, никаких проблем не испытываю. Если 52 всё-таки сделать заезд к Варшавке, то связь получится односторонняя (и не надо предлагать двухсторонний заезд!). Такое ощущение, что каждый человек хочет себе отдельный маршрут между точками назначения. А про существование пересадок забыли? Иногда даже быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрекОфф, а можешь длину МКАДа по этой линейкуе в Яндексе посчитать с точностью хотя бы до ста метров?

OFF: Любой каприз за ваши деньги при наличии свободного времени :).

С тебя на выбор - ящик "Козла", бутылка армянского коньяка или текилы. Тогда как-нибудь на досуге не поленюсь и посчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, твои сообщения реально троллингом выглядят. Если речь о Нагорном бульваре - причём тут КРЛ? Да с той же Варшавской до КРЛ на Тб60 и Тб72 доехать - раз плюнуть. А с любой точки Варшавки до Профсоюзной - Тб40 + Тб52. Здесь же речь о том, нужна ли связка Нахимовского проспекта с метро Варшавской без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с Варшавской не нужна. А пересадку на станцию "Коломенское" обеспечивает остановка Болотниковская улица (на шоссе). Причём в сторону платформы дополнительная остановка не поможет ровно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пользуется новым маршрутом 164к (связь Нагатинской с Каширской). В часы пик, когда туннель на развилке стоит "намертво" (а может уже и не стоит), сильно "зависают" Дукаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С последней информации по возможной отмене Тб52 и запуске Тб49 по его трассе получается, что район Нагорный связывать с Сокольнической линией важнее, чем Зюзино. Но оставить без регулярных маршрутов, только с нулевыми рейсами 8ТП, линию по Нахимовскому проспекту тоже нельзя. Поэтому возможно ли так: сохранить Тб49 в прежнем виде, Тб52 в виде Москворецкий рынок - Улица Лебедева, а усиливать их за счёт других отменяемых маршрутов 8ТП. В той новости к ним относятся 4, 8, 33. В то же время с районами по трассе Тб52 лучше - с Сокольнической линией их связывает также Тм26, а из района Нагорный быстрее на метро через центр. Так что лучше может быть и без изменений оставлять Тб49 и 52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Из той части Чертанова" недалеко дойти до 28, который идёт до КРЛ. 675 итак через пень-колоду ходит, а его ещё больше угробить пытаются..

Да и вообще я, как житель близлежащего района, никаких проблем не испытываю. Если 52 всё-таки сделать заезд к Варшавке, то связь получится односторонняя (и не надо предлагать двухсторонний заезд!). Такое ощущение, что каждый человек хочет себе отдельный маршрут между точками назначения. А про существование пересадок забыли? Иногда даже быстрее получается.

 

Даже если не делать туда заезд, то, что мешает сделать карман на дублёре Варшавки перед разворотом троллейбуса и ввести дополнительную остановку М. Варшавская??? Всё равно ведь рядом с метро проходит, а остановки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает сделать карман на дублёре Варшавки перед разворотом троллейбуса и ввести дополнительную остановку М. Варшавская??? Всё равно ведь рядом с метро проходит, а остановки нет.

Проблема в том, что троллейбус старается к левому ряду прижаться, там даже "А" полоса нарисована. Так что если сделать там остановку, то она будет близко к "Болотниковской, 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что мешает сделать карман на дублёре Варшавки перед разворотом троллейбуса и ввести дополнительную остановку М. Варшавская??? Всё равно ведь рядом с метро проходит, а остановки нет.

Проблема в том, что троллейбус старается к левому ряду прижаться, там даже "А" полоса нарисована. Так что если сделать там остановку, то она будет близко к "Болотниковской, 1"

 

 

Место там как раз есть у сбербанка - разогнать припаркованных и сделать карман для остановки. И с остановки на поворот троллейбусы безболезненно смогут перестроиться, тем более, там всего 2 полосы. Накрайняк у Банка Москвы остановку сделать.  А идти до метро вдвое ближе будет, чем с "Болотниковской,1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

С последней информации по возможной отмене Тб52 и запуске Тб49 по его трассе получается, что район Нагорный связывать с Сокольнической линией важнее, чем Зюзино. 

Также возможно ли в случае снятия Тб49 с Севастопольского проспекта продлить от Профсоюзной до Университета Тб85, чтобы обеспечить в прежней мере связь Зюзино с районом Университета, где много мест работы и пересадок на другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С последней информации по возможной отмене Тб52 и запуске Тб49 по его трассе получается, что район Нагорный связывать с Сокольнической линией важнее, чем Зюзино. 

Также возможно ли в случае снятия Тб49 с Севастопольского проспекта продлить от Профсоюзной до Университета Тб85, чтобы обеспечить в прежней мере связь Зюзино с районом Университета, где много мест работы и пересадок на другие маршруты
Да ни за что! Чтоб весь выпуск пересекая Ленинский в обе стороны собрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для компенсации Тб49 возможно ещё продлить А130 по улицам Новочерёмушкинская, Намёткина, Севастопольскому проспекту до угла его с Балаклавским проспектом. Также в этом случае нужно будет А130 усиливать, другие маршруты от Сокольнической линии в сторону Зюзино тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для компенсации Тб49 возможно ещё продлить А130 по улицам Новочерёмушкинская, Намёткина, Севастопольскому проспекту до угла его с Балаклавским проспектом. Также в этом случае нужно будет А130 усиливать, другие маршруты от Сокольнической линии в сторону Зюзино тоже

Да вы все в бреду? 130 и так задыхается. Позавчера утром ехал. И раз в неделю вечером. А вы все в карту смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.