Jump to content

Сообщение по непрерывной колее


Recommended Posts

Здравствуйте. Недавно открыли сообщение под Босфором.

Вообще вопрос к знатокам по современности и истории:

 

Куда можно доехать не выходя из вагонов (на некоторых паромных переправах пассажиров высаживают в целях безопасности):

 

- 1. На восток от пролива Босфор

- 2. На юг с полуострова Скандинавия

 

3. Будут-ли по пути паромы без высаживания? Если да, то где конечная точка, до которой можно доехать только железнодорожным транспортом?

 

Спасибо

Edited by Мусульманин
Link to comment
Share on other sites

На юг и восток от Босфора - никуда, кроме Турции. 

В Сирии железная дорога "вырублена" целиком.

 

Многое также написано на http://infojd.ru/dop/jdr.html

 

Несмотря на открытие участка Керман - Захедан и соединение железнодорожных сетей

Индии и остальной Евразии, сквозное движение между ними если и будет, то не скоро. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда можно доехать не выходя из вагонов (на некоторых паромных переправах пассажиров высаживают в целях безопасности):   - 1. На восток от пролива Босфор

Никуда. тоннель под Босфором используется только для внутригродских перевозок. А все ПДСы из Стамбула убрали за 150 - 200 км от города. Типа "на период строительства", но нет ничего более постоянного, чем временное.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Да, но, наверное, от станций внутригородских перевозок можно дойти пешком до станций междугородных перевозок? На западном берегу тоже убрали?

 

А между какими государствами в Азии есть пассажирское сообщение (кроме стран бывшего союза советских социалистических республик)?



Между какими государствами в Африке есть/было пассажирское сообщение?



Да, а в 2010 году рельсы ещё были, публикация господина Алексея http://puerrtto.livejournal.com/99914.html

Link to comment
Share on other sites

На западном берегу тоже убрали?

Тоже. Ну вернее, не убрали, а не используют. Пассажиров софийского поезда везут за 100 км автобусом.

 

 

 

Да, но, наверное, от станций внутригородских перевозок можно дойти пешком до станций междугородных перевозок?

Доехать на такси. Долго и дорого.

 

 

 

А между какими государствами в Азии есть пассажирское сообщение (кроме стран бывшего союза советских социалистических республик)?

Между Турцией и Ираном сейчас есть. Но там естественной преградой служит озеро Ван.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Что касается  Скандинавии  то  прямые  поезда  в  Германию  НЯЗ  есть  только  из  Дании. Из  Швеции  что-то  нерегулярное (типа  летом  по  дням)  до  Берлина  тоже  ходит. Но не  дальше.  

Link to comment
Share on other sites

Паром через озеро Ван перевозит только багажный вагон (а может, уже и не перевозит). Поезда на самом деле по разные стороны озера Ван - 

разные, хотя в расписаниях и значится прямой поезд. https://rasp.yandex.ru/station/9801629  https://rasp.yandex.ru/station/9801629?span=schedule

 

Захедан - Кветта - ходит ли? Последние сведения были о том, что ходит раз в две недели. Вероятна полная отмена.

К тому же в регионе, по которому пролегает маршрут, активны террористы.

 

Между Индией и Пакистаном  минимальное движение есть, несмотря на враждебные отношения.

Как же жаль, что между нами и Индией нет общей границы, хотя отношения всегда были дружественными, и она была бы очень нужна!

По прямой от Таджикистана до Индии недалеко, но тем не менее, там находятся "выступы" двух проблемных стран - Афганистана и Пакистана.

А ведь общая граница была очень нужна.

Link to comment
Share on other sites

Сергей,  но  положа  руку  на  сердце  вы  же  сами  прекрасно  понимаете,  что  при  существующих  скоростях  и  инфраструктуре даже  при  наличии  ж\д  сообщения  с  Индией  через  Афганистан  и  Пакистан  по  этому  маршруту   в  лучшем случае  бы  возили  грузы.  Понятно,  что  в  Пекин  из  Москвы  (расстояние  ненамного  больше)  люди  ездят,  но  в  основном  это  либо  рейлфаны и путешественники,  либо  тем  кому  летать  нельзя,  либо  те,  кому  удобно  ездить  с  промежуточных  станций.

 

А  так...Вот  опять  же  возьмем ту  же  Европу. Москва - Париж  сейчас  ходит  аж  3  раза  в  неделю. В  принципе  из  Парижа  можно  легко  доехать  в  другие  крайние  точки  Европы - Рим, Лондон, Мадрид. Но  опять  же  много  ли  желающих  будет,  кроме  вышеназванных  категорий. Ведь  самолет  не только  в  10  раз  быстрее  выйдет,  но  еще  и  намного  дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Как же жаль, что между нами и Индией нет общей границы, хотя отношения всегда были дружественными, и она была бы очень нужна!

По прямой от Таджикистана до Индии недалеко, но тем не менее, там находятся "выступы" двух проблемных стран - Афганистана и Пакистана.

А ведь общая граница была очень нужна.

Это тебе к Владимиру Вольфовичу :).

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Ты сам проблемный а не Пакистан. Вреда от тебя больше чем от всего Пакистана, так что закрой свой хавальник. Если меня забанят, не жалко, но пусть эта .... прочитает. Ты кто такой, чтобы рассуждать о проблемности стран? Может под ником bsd скрывается Лавров? Только, что-то мне подсказывает что bsd возомнил себя им.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Индия - один из немногих наших друзей, есть большой товарооборот, находимся на одном континенте.

А сообщение - только морем, кривым путём, через Босфор (проход официально бесплатен, но нужно

ждать в очереди и оплачивать услуги лоцманской проводки) и Суэцкий канал (проход платный 

и грабительски дорогой: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/18702 ). 

Link to comment
Share on other sites

 

 

.Вот  опять  же  возьмем ту  же  Европу. Москва - Париж  сейчас  ходит  аж  3  раза  в  неделю. В  принципе  из  Парижа  можно  легко  доехать  в  другие  крайние  точки  Европы - Рим, Лондон, Мадрид. Но  опять  же  много  ли  желающих  будет,  кроме  вышеназванных  категорий. Ведь  самолет  не только  в  10  раз  быстрее  выйдет,  но  еще  и  намного  дешевле.

 

Да и в сам Париж мало кто едет поездом из Москвы. 

Link to comment
Share on other sites

Индия - один из немногих наших друзей, есть большой товарооборот, находимся на одном континенте.

А сообщение - только морем, кривым путём, через Босфор (проход официально бесплатен, но нужно

ждать в очереди и оплачивать услуги лоцманской проводки) и Суэцкий канал (проход платный 

и грабительски дорогой: http://radiovesti.ru/article/show/article_id/18702 ). 

Из Владивостока не нужно никакой лоцманской проводки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Спасибо. Да, но, наверное, от станций внутригородских перевозок можно дойти пешком до станций междугородных перевозок? На западном берегу тоже убрали?

 

На европейском берегу ПДСы отправляются от станции Черкезкёй - это километров 150 от вокзала Сиркеджи, пассажиров возят оттуда на автобусах по железнодорожному билету. Впрочем, поездов-то там - только до Софии, и часть вагонов перецепляют до Бухареста, поезд в Салоники раньше был, но вроде отменен. Вот, в общем-то и ответ, куда можно доехать без выхода из вагона.

 

 

 

Да, а в 2010 году рельсы ещё были, публикация господина Алексея http://puerrtto.live....com/99914.html

 

Он Александр. А рельсы никуда не делись, на вокзале даже какие-то поезда стоят на "вечной стоянке". По идее, там будут восстанавливать как минимум пригородное движение (теперь уже и со сквозным маршрутом через Мармарай), ну и ПДСы наверное вернут.



 

 

А по моему если уж и ехать по земле, то удобнее автобус. Я в принципе сам при поездках в ту же Ригу на поезд давно забил.

 

Ничем не удобнее. В поезде (даже в том болгарском убожестве, что ходит из Стамбула) хотя бы полежать можно, а так как наполняется он не особо, то обычно и в отдельном купе.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Правда тот-же господин Александр в своём журнале Puerrtto (прошу прощения за ошибку в имени) писал, что обязателен был выход из вагонов на приграничной станции на Европейской стороне государства Турции-Тюрке для проверки документов 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Спасибо. Правда тот-же господин Александр в своём журнале Puerrtto (прошу прощения за ошибку в имени) писал, что обязателен был выход из вагонов на приграничной станции на Европейской стороне государства Турции-Тюрке для проверки документов

 

Да. В Капыкуле все обязаны выйти в три часа ночи и пройти паспортный контроль. Вынести одному паспорта за всю семью нельзя. Самое смешное, что когда уже все рассаживаются обратно по купе, по вагонам проходит турок и проверяет наличие штампов, какая религия не позволяет носить печать с собой, непонятно.

 

На болгарской стороне уже все по-человечески - пограничник собирает все не-ЕС-паспорта в кипу и сам тащит в свою будку, чтобы проштамповать.

Link to comment
Share on other sites

Индия уже давно далеко не наш друг, к таоему сведению. И учи все же матчасть.

 

Чего тебя так из-за Индии заколдобило?

Link to comment
Share on other sites

Индия меня чрезвычайно волнует, потому что менее через год предполагается длительный, не на один месяц, выезд на железные дороги Индии.

 

Пока что - более короткий выезд на железные дороги Таиланда, Малайзии и Индонезии.

 

Мнения об этом и о другом:

https://vk.com/wall62259261_2229

https://vk.com/wall62259261_2207

Link to comment
Share on other sites

В России все пьют чай, откуда чайный лист поступает? Из Индии в основном, после ненужного месяца тряски по океанам и подкормки 

нищего Египта в виде платы за Суэцкий канал. Чьё вооружение у индийской армии? Наше в основном.

 

Военные грузы Пакистан бы не пропустил, а мирные - представляется, что возможно.

Это всё-таки не Армения и Азербайджан, у них есть экономические отношения: http://www.iimes.ru/?p=14846

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что везти грузы морем даже с учетом бакшишей египтянам получается дешевле (а тут будут таможенные поборы с паков, афганцев, таджиков и узбеков). А за месяц чай не испортится.



Ну и в жд без пассажирского движения нет ничего интересного.

Edited by Ёшкин Кот
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что везти грузы морем даже с учетом бакшишей египтянам получается дешевле (а тут будут таможенные поборы с паков, афганцев, таджиков и узбеков). А за месяц чай не испортится.

Ну и в жд без пассажирского движения нет ничего интересного.

 

Я подозреваю что с расценками РЖД даже по России выгоднее будет морем везти. Если автомобильные перевозки становятся дешевле железнодорожных. Я этого, кстати, не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

В основном из Шри-Ланки прступает чайный лист. А из Индии непрерывно на поезде проехать можно было бы если бы армения/азербайджан. Видимо, капиталисты все же умнее совка, потому у них коммерция вне политикм. Из Карачи имеется ежедневный паровоз в Индию. В Иран, да, только на грузовом.

Кстати, что ты хочешь увидеть в Индии? Сама ж.д. ничем не отличается от Австралии, ну а с Пакистаном это вообще одна сеть.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

По прямой от Таджикистана до Индии недалеко, но тем не менее, там находятся "выступы" двух проблемных стран - Афганистана и Пакистана.

Даже отсутствие этих "выступов" не спасло бы. Посмотрите на спутник - там же сплошные горные цепи. С трудом себе представляю железную, а и вообще дорогу в таких местах... Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

С трудом себе представляю железную, а и вообще дорогу в таких местах...

 

ну китайцы вон железную дорогу в лхасу построили. а там рельеф ничуть не лучше...

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.