Марри Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А в сторону юга Сокольнической линии вполне возможно подвести 05 непосредственно к Спортивной. Поставить у Спортивной остановку 64 и 132 - и всё ок. Может быть, здесь кто-нибудь знает, почему этого не делают? Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А в сторону юга Сокольнической линии вполне возможно подвести 05 непосредственно к Спортивной. Поставить у Спортивной остановку 64 и 132 - и всё ок. Может быть, здесь кто-нибудь знает, почему этого не делают? Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться... От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком; К Лужникам - далековато от непосредственно метро. И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком; К Лужникам - далековато от непосредственно метро. И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение. Напротив дома 37 с. 1, судя по панорамам, остановка прекрасно втыкается. Если там что-то принципиально изменилось со времён съёмки панорам, поправьте. Что касается ГОСТа, то он никак не помешал остановкам ни на Электрозаводском мосту (непосредственно на пролёте моста), ни на Верхней Красносельской улице (причём в сторону метро совсем недавно пропустили автобус и ввели остановки). Без карманов и там, и там. P.S. Ещё и про Черкизовский путепровод вспомнил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А пропустить 64, 132, 05, 015 через улицу 10-летия Октября, чтобы непосредственно к Спортивной, возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком; К Лужникам - далековато от непосредственно метро. И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение. Напротив дома 37 с. 1, судя по панорамам, остановка прекрасно втыкается. Если там что-то принципиально изменилось со времён съёмки панорам, поправьте. Что касается ГОСТа, то он никак не помешал остановкам ни на Электрозаводском мосту (непосредственно на пролёте моста), ни на Верхней Красносельской улице (причём в сторону метро совсем недавно пропустили автобус и ввели остановки). Без карманов и там, и там. P.S. Ещё и про Черкизовский путепровод вспомнил... А, ну если по панорамам... Это меняет дело. Если ОТ к/ст: остановка будет мешать тем, кто летит с моста, и тем, кто собирается повернуть на перекрестке. Это небезопасно. Если К к/ст: опять же ГОСТ, да и есть ли смысл в ней в одну сторону? Что же касается Ваших примеров: 1. С трудом представляю карман на мосту; 2. Раз на раз не приходится, но вообще-то остановки без карманов не очень-то вводят (вспомните маршруты с проекта, которые поэтому зависли); 3. Частота 122 будет всяко поменьше. В целом же, остановка там планируется, только за перекрестком (если ОТ к/ст), хотя и далековато... А пропустить 64, 132, 05, 015 через улицу 10-летия Октября, чтобы непосредственно к Спортивной, возможно? Гипотетически наверное да, но надо ли? Там у метро такая теснота, что они ещё и там время будут терять... Будто у них своих затыков мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 По улице 10-летия Октября автобус был, 808. Но для Фрунзенской маршрут по его трассе ничего сейчас не решит. Да и Спортивную задействовать не обязательно. Если из Хамовников в Солнцево или Очаково, то это придётся дополнительно автобусом пользоваться. Тут для ходивших на Фрунзенскую, чтобы дальше на метро ехать, нужнее троллейбус от Парка культуры до Юго-западной, а там основная пересадка в сторону Очаково и Солнцево. Также больше будут пользоваться Тб17 и Киевской ж.д., к ним из Хамовников тоже ходят или ездят на А132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 И если есть возможность пустить компенсирующий троллейбус, то надо от Парка культуры до Юго-западной 28 можно продлить. От Кравченки до ЮЗ не слишком далеко, чтоб не продлять. Да и добавлять там надо не слишком много, +2-3 машинки за глаза хватит. К тому же этот участок Вернадки редко стоит в пробках, так что +1 маршрут здесь мешать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 По улице 10-летия Октября автобус был, 808. А по Кутузовскому трамвай ходил. А из нашего окошка только улица немножко (с) Как это влияет на ж0пу у метро Спортивная СЕГОДНЯ? И если есть возможность пустить компенсирующий троллейбус, то надо от Парка культуры до Юго-западной 28 можно продлить. От Кравченки до ЮЗ не слишком далеко, чтоб не продлять. Да и добавлять там надо не слишком много, +2-3 машинки за глаза хватит. К тому же этот участок Вернадки редко стоит в пробках, так что +1 маршрут здесь мешать не будет. Компенсирующие маршруты стараются делать как можно короче для повышения частоты движения, а Вы тут размахнулись. Давайте уж до Саларьево или хотя бы до Тропарёво, чего уж там? А если серьезно - какие цели Вы преследуете, затягивая компенсирующий маршрут на ЮЗ? Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На Юго-Западную доедут на 28 + 34, или на 28 до Университета + метро. Надеюсь, 28 догадаются усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Закрытие Фрунзенской компенсируется просто 28к Лужники - ПК с отметкой в луже. Интервала 3-4 минуты вполне хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Закрытие Фрунзенской компенсируется просто 28к Лужники - ПК с отметкой в луже. Интервала 3-4 минуты вполне хватит. О чём я и написал на прошлой странице: http://fot.com.ru/index.php/topic/29034-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/?do=findComment&comment=635680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 897, извини, не читал. Почитал только несколько назад. Ты первый и ты прав. От фрунзенской и так все пешком ходят. Транспортом от неё можно только по Комсомольскому ехать, так там и так всё едет. Очевидное решение: всё то же самое, только от Парка Культуры ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики. Чтобы не делали дополнительные пересадки и не платили ещё раз за проезд, когда надо из Хамовников в Солнцево и Очаково, где ещё от метро ехать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики. Чтобы не делали дополнительные пересадки и не платили ещё раз за проезд, когда надо из Хамовников в Солнцево и Очаково, где ещё от метро ехать надо Ок. Делаем предлагаемый 28к бесплатным, ЮЗ-то при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Бесплатным вряд ли будут делать троллейбус. А Юго-западная - основная пересадка на уличный транспорт в Солнцево и Очаково. При работающей Фрунзенской едущие из Хамовников, в том числе с Б.Пироговской, на Фрунзенскую часто пешком ходили. А при закрытии Фрунзенской они же могут садиться на троллейбус, и им доезжать до Юго-западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я не пойму никак, в какие комы впадает мозг у людей, которые думают о маршрутах на Юго-Западной, искренне веря, что это решение после закрытия на ремонт Фрунзенской... Я просто в растерянности от количества идиотизма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я пропустил слово, и вот это чем оборачивается... ИМХО троллейбус, идущий через Фрунзенскую на Юго-западную, может быть на время закрытия Фрунзенской нужен ездящим из Хамовников в сторону Солнцево, Очаково, других районов, в которые идут маршруты уличного транспорта от Юго-западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Компенсирующие маршруты стараются делать как можно короче для повышения частоты движения, а Вы тут размахнулись. А я говорю что это будет компенсирующий маршрут? Нет, это будет постоянный маршрут. Тем более, что пробки по его трассе редки, а сам он вполне частый. К тому же, сладкая парочка 28 и 34 будет приятно дополнять друг друга на участке от Университета до ЮЗ. Давайте уж до Саларьево или хотя бы до Тропарёво, чего уж там? Ну, батенька, если у вас есть деньги на постройку троллейбусной инфраструктуры на данном участке, почему нет? У правительства Москвы на данную задумку денег нет. Я не пойму никак, в какие комы впадает мозг у людей, которые думают о маршрутах на Юго-Западной, искренне веря, что это решение после закрытия на ремонт Фрунзенской Илья, а мне всю жизнь не нравилось, что такой отличный маршрут, как Тб 28, имеет конечную Б фиг знает где. Улица имени тёти Маши Ульяновой(она же бывшая 3-я улица Строителей) меньше километра по длине(920 м). Нормальный взрослый человек вполне себе может пройти от Ленинского или Вернадки пешочком. Бабушек и дедушек правда жалко, но тот же 224 тоже неплохо ездит. Вот ЮЗ-другая тема. Там много чего есть. Даже МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну, батенька, если у вас есть деньги на постройку троллейбусной инфраструктуры на данном участке, почему нет? У правительства Москвы на данную задумку денег нет. ..., а главное нет какого-то гена, отвечающего за генерацию абсурдных идей. Также у них нет денег на продление всего и вся во все стороны, куда только возможно. Ну и отлично, не правда ли? Вот ЮЗ-другая тема. Там много чего есть. Даже МТА. Пока что есть. Ну и раз уж Вы сами признали, что Ваши идеи не имеют никакого отношения к закрытию Фрунзенской, может Вам сюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/28017-как-бы-вы-хотели-изменить-троллейбусные-маршру/ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну и раз уж Вы сами признали, что Ваши идеи не имеют никакого отношения к закрытию Фрунзенской, а мне всю жизнь не нравилось, что такой отличный маршрут, как Тб 28, имеет конечную Б фиг знает где. ИМХО троллейбус Парк культуры - Университет - Юго-западная нужен только при закрытой Фрунзенской. А при работающей Фрунзенской из Хамовников в Солнцево, Очаково, даже на юг КРЛ предпочтут ездить с использованием метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Можно и перенести часть моих сообщений в новую тему. Жаль что я не модер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 троллейбус Парк культуры - Университет - Юго-западная нужен только при закрытой Фрунзенской. ммм... а зачем вообще нужен такой маршрут - независимо, закрыта фрунзенская, или открыта? от университета - ещё могу понять (хотя и то сомнительно). но от юз? з.ы. кстати, а с метро воробьёвы горы на верхний ярус метромоста можно как-то негиморно попасть, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ммм... а зачем вообще нужен такой маршрут - независимо, закрыта фрунзенская, или открыта? от университета - ещё могу понять (хотя и то сомнительно). но от юз? Не уловили Вы в идеях товарища тонкой заботы о бедных жителях Солнцева и Очакова, весь этот цирк ради тех из них, кому надо в Хамовники Я думаю, что таких вряд ли наберётся больше трёх сотен в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 з.ы. кстати, а с метро воробьёвы горы на верхний ярус метромоста можно как-то негиморно попасть, или нет? Лестниц наверх немае. То есть или по тропинкам в горку вдоль заброшенного эскалатора на высоком берегу, либо топать почти до Спортивной на лужниковском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вообще говоря, я ещё могу понять, что эскалатор не восстанавливают - народу там полтора человека. А вот какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Вообще говоря, я ещё могу понять, что эскалатор не восстанавливают - народу там полтора человека. Вроде бы уже не подлежит восстановлению, надо сносить и с нуля строить. А вот какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина? А мафия, лоббирующая интересы канатной дороги у смотровой площадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Лестниц наверх немае. То есть или по тропинкам в горку вдоль заброшенного эскалатора на высоком берегу, либо топать почти до Спортивной на лужниковском. понятно какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина? что самое любопытное - она там была. не очень, правда, цивилизованная, узкая и железная - но была. Вроде бы уже не подлежит восстановлению, надо сносить и с нуля строить. это да. те развалины, которые там есть, строительству не помогут никак, только помешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А мафия, лоббирующая интересы канатной дороги у смотровой площадки. Если бы она стоила 50-60 рублей, то можно было бы поверить, что она пытается с кем-то там конкурировать. А при тех ценах это чистый аттракцион и не думаю, что наличие-отсутствие лестницы сильно скажется на ее доходах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Кто ходит на Фрунзенскую из Хамовников пешком, могут во время её закрытия ходить также на Парк культуры и Спортивную, а с Фрунзенской набережной ходят, хотя чаще в тёплое время, также на Шаболовскую и Ленинский проспект. Если же бесплатный маршрут появится, по аналогии с Бауманской, то он будет скорее всего от Парка культуры до Лужников-южных. Нужен этот маршрут может быть ещё и посетителям мероприятий во Дворце молодёжи. А Тб28 - маршрут всё же не в "никуда". На его конце пересаживаются на маршруты по Ленинскому проспекту и автобусы в сторону юга КРЛ, не подходящие к Университету - 224 и 144. Да и на самый конец КРЛ, дальше Калужской, из Хамовников может получиться быстрее через центр на метро ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 автобусы в сторону юга КРЛ, не подходящие к Университету - 224 и 144. У 144 нет остановок, подходящих для пересадки на 144. Как раз на сей предмет я в соответствующей теме предлагал ввести ему Ульяновой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.