Перейти к содержанию

Закрытие Станции Фрунзенская


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

А вот каково будет, например, студентам МПГУ и МИТХТ. Для перемещения между корпусами на Юго-Западной и Фрунзенской им надо делать крюк через Парк культуры. Или с пересадкой на Тб28 на Университете, что в любом случае будет отнимать много лишнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот каково будет, например, студентам МПГУ и МИТХТ. Для перемещения между корпусами на Юго-Западной и Фрунзенской им надо делать крюк через Парк культуры. Или с пересадкой на Тб28 на Университете, что в любом случае будет отнимать много лишнего времени.

Сядут у метро Фрунзенская на маршрутку 551 и доедут до метро Университет...Так практически не отнимется время. Хотя что им время если они половину времени сидят в буфете или в Макдональдсе у той же Фрунзенской...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фрунзенская и Спортивная моложе Бауманской больше,чем на 10 лет.

Так поговаривают, что на Бауманке они переработали хрен знает сколько.

 

70 лет у них срок. Открыли Бауманскую в 43 или 44-м. Такк что переработали они год или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз напоминаю: при союзе любая времянка была ноль...

Даа? Значит маршрут "Н" от Савёловского до Пресни мне приснился в 88 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имхо одновременно из-за эскалаторов. Подозреваю, что просто вышли все сроки эксплуатации.

Тогда срочно нужно закрыть Комсомольскую (все эскалаторы на обеих станциях), Красные Ворота (северный выход), Смоленскую АПЛ, Арбатскую АПЛ (перехорд на Калининскую и Библиотеку им. Ленина), Киевскую (выход с кольцевой и АПЛ в здание вокзала), Краснопресненскую (выход), Белорусскую-кольцевую (западный выход) и Новослободскую (выход). там эскалаторы на 3 - 5 лет старше, чем на Фрунзенской и Спортивной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот каково будет, например, студентам МПГУ и МИТХТ. Для перемещения между корпусами на Юго-Западной и Фрунзенской им надо делать крюк через Парк культуры. Или с пересадкой на Тб28 на Университете, что в любом случае будет отнимать много лишнего времени.

Для них, а также едущих из Хамовников в Солнцево и Очаково мог бы быть нужен троллейбусный маршрут Парк культуры - Юго-западная. Подобный компенсирующий троллейбус делали при закрытии Электрозаводской. Возможность этого при закрытии Фрунзенской обсуждал уже в этой теме, но мне отвечали, что это будет нужно очень немногим. Да и студенты хамовнических вузов вместо Фрунзенской могут ходить на Спортивную, эти станции от вузов примерно в одинаковой удалённости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти целый Так вот я и спрашиваю, были ли такие случаи, когда маршруты МГТ с одинаковыми номерами и разными трассами сосуществовали целый год?

17, 30 и еще какой-то. Кроме того, все Зеленоградские много лет, как МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На новых схемах в вагонах метро Фрунзенская как действующая обозначена на наклейках. Под них специально не заглядывал, но возможно на самой схеме Фрунзенская обозначена закрытой, как до того была Бауманская. Значит уже официально закрытие планируется. Но при этом есть ещё более старые, хотя только на 5 лет, эскалаторы на кольцевой и АПЛ. Хотя все эти станции, кроме Смоленской-АПЛ, имеют дублирующие выходы, они закрываться не будут. А Споленскую-АПЛ при необходимости тоже можно наклейкой сделать как закрытую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, со 2 января на 1,5 года закрывают северный вестибюль станции  "Красные ворота". несмотря на отсутствие официальных объяв, работы начались: уже загородили ближайшие к заменяемому эскалатору проходы из центрального зала к платформам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие Фрунзенской кажется не таким печальным, нежели Бауманской. Кто-то переориентируется на Кропу и 05/255 и компанию, кто-то на Тб28/31, кто-то на 132 от Киевской в пробках стоять будет. Кто-то вообще будет ходить с Ленинского через Андреевский мост.
Хоть с ОТ в том районе всё весьма поганенько, но пасспотоки Фрунзы и Бауманской несравнимы.



Там достаточно усилить 28 насколько возможно, но с учётом ковырялок на Универе его стабильность всё равно оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг,

Что значит кажется менее печальным или более? Кто чем пользуется тому и кажется его закрытая станция более печальной. К примеру я Бауманской воспользовался два раза и мне её закрытие по барабану, Фрунзенской же пользуюсь постоянно...

 

Ну и то что 28 и 551 сейчас сильно ухудшены стройкой у Университета, безусловно, верно.

Но все равно и на тот и на другой маршрут нужно добавлять машин и что то делать с несанкционированной парковкой у одного из проходов на территорию МГУ с Комсомольского. Паркуясь прямо на ВП АУ создают затруднения проезду (пробки) для троллейбусов и маршруток. Мусором, конечно, все пофиг. Вижу там пробку при каждой поездке (примерно у остановки Цирк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет же автобус компенсационный, вроде как номер ноль.

"М" всё-таки. http://mosmetro.ru/press/metro/text3409.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет же автобус компенсационный, вроде как номер ноль.

"М" всё-таки. http://mosmetro.ru/press/metro/text3409.html

А со мной тут все хором спорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто чем пользуется тому и кажется его закрытая станция более печальной.

Я учился в МИТХТ и знаю какой поток на Фрунзенской. Он конечно нехилый, но по сравнению с Бауманской нервно курит в сторонке.
Просто дозагрузят разные альтернативы, да и только. Некторым вообще проще к ПК или Спортивной будет пешком ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статистике поток Фрунзенской почти вдвое меньше потока Бауманской. Но для Фрунзенской и прилегающего района проще с альтернативными станциями метро по сравнению с Бауманской. Может поэтому и поток Фрунзенской меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафига 28 и 551 прокачивать? Будет же автобус компенсационный, вроде как номер ноль.

Не все пассажиры будут ехать чисто от станции Фрунзенская - соответственно, троллейбус будет по пути собрать заметно больше народу, чем обычно. Аналогично на Большой Пироговской улице, но на ней скорее всего поток не сильно вырастет. Но в первую очередь нужно прокачать редко ходящий 79 маршрут или делать его укороты до Смоленской. Впрочем, если прокачка 78 маршрута автобуса (на мой взгляд наиболее удобного из всех маршрутов НОТа для учащихся МГТУ имени Баумана) не привела к его популярности, то и здесь не факт, что народ массово пойдёт на набережную в надежде дождаться троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там половина если и знает, что есть какая-то набережная, то уж точно ничего не знают про 79. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

Вот это точно. Поток там почти весь с Комсомольского и прилегающих институтов/больниц...

Вообще сейчас подумал, за последние несколько лет это уже второе закрытие станции которой пользуюсь более чем на год..

Точнее третье (если плюсовать и Октябрьскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,5 года закрывают северный вестибюль станции "Красные ворота". несмотря на отсутствие официальных объяв

 

точно объяв не было? имхо, ты чего-то путаешь. я про кв слышал. за ссылкой копаться надо, конечно.

 

з.ы. тебе-то ж южный нужен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей метро в южном вестибюле Спортирной работать будет? Или его тоже закроют на реконструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно объяв не было?

Точно. Вчера нигде не висели. А были они только в выступлении Пегова, растиражированного в СМИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да там половина если и знает, что есть какая-то набережная, то уж точно ничего не знают про 79. )))

 

Вот и как раз узнают )))
С закрытием бауманки у меня много знакомых для себя наземный транспорт открыла в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да там половина если и знает, что есть какая-то набережная, то уж точно ничего не знают про 79. )))

С набережной тоже на Фрунзенскую ходят. При её закрытии для таких возрастёт значение Тб79 - придётся тогда восстанавливать короткую версию Тб79 Лужники-Смоленская. И в крайнем случае, с участка Фрунзенской набережной от Садового кольца до пешеходного моста могут ходить на Парк культуры, Октябрьскую, Шаболовскую. С дальнего конца той набережной - на Ленинский проспект и Воробьёвы горы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в инете пешеходный форум? Тут столько любителей наматывать километры обнаружилось... Пора отдельный раздел создавать: пешком по городу. Где можно будет хвалиться отрицанием НОТа и 15километровыми маршрутами по Москве ))) Вы все - поборники свежего воздуха - объясните прогулки в полкилометра пешком бабушке, которая проходит это расстояние за час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фрунзенскую пешком приходят больше, чем приезжают. С Фрунзенской набережной тоже. А с дальнего её конца и с Комсомольского проспекта всё равно ездят на Тб79, 28, 31, они всё равно через другие станции метро идут. Кто же на другие станции метро ходил, так и будут ходить туда, на КРЛ сильно много не переберется, она всё равно дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

были они только в выступлении Пегова, растиражированного в СМИ

 

ну вишь - были же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, Москве автобусы девать некуда? Или опять "дебилушка ты наш, давай мы тебе такой транспорт сделаем, чтобы ни секунды думать не пришлось, а то научишься думать, того и гляди о чём не надо задумаешься?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, Москве автобусы девать некуда? Или опять "дебилушка ты наш, давай мы тебе такой транспорт сделаем, чтобы ни секунды думать не пришлось, а то научишься думать, того и гляди о чём не надо задумаешься?"

 

Не понял, ты что, предлагаешь не вводить компенсационный автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, в этой теме не один раз писали о том, что после закрытия Фрунзенской часть потока переориентируется на 05 и компанию, у другой части есть Тб28, также можно запустить Тб28к от Парка до Лужников-южных... Одним словом, транспорта полно, и можно его выборочно усилить. Если уж на то пошло, то реальной компенсацией на этом участке мог бы быть односторонний кольцевой маршрут Комсомольский - Хамовнический - Б. Пироговская - Зубовская - Зубовский б-р с остановками по трассе следования. А вводить автобус, тупо дублирующий метро, с учётом малой длины перегонов от Парка до Фрунзенской и от Фрунзенской до Спортивной как-то странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.