Jump to content

Закрытие Станции Фрунзенская


Андрюха77rus

Recommended Posts

Станция московского метро «Фрунзенская» Сокольнической линии будет закрыта летом этого года для ремонта эскалаторов, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя московского метрополитена Дмитрия Пегова.

Он отметил, что «Фрунзенская» станет второй станцией столичной подземки, которую полностью закроют для пассажиров в этом году после «Бауманской». «Срок в тех же пределах — от 11 месяцев до года… Точных сроков закрытия нет, ну, примерно в июне планируем, что закроем», — заявил Пегов. По его словам, для пассажиров организуют компенсационные маршруты.

Пегов отметил, что эскалатор, который работает на станции в настоящее время, начал эксплуатироваться в 1957 году. Его длина составляет 43 метра.

В сентябре прошлого года Пегов сообщил о том, что станция «Бауманская» будет закрыта на ремонт в 2015 году. Позже стало известно, что закрытие произойдет в феврале. Также для этих целей с апреля на год частично закроется станция «Проспект мира» на Кольцевой линии. Вход и выход на нее будет осуществляться через одноименную станцию оранжевой ветки.

Кроме того, с апреля на 11 месяцев будет закрыт один вестибюль станции «Ботанический сад». Всего в 2015 году столичные власти планируют отремонтировать 100 станций.

http://lenta.ru/news/2015/01/22/frunzenskaya/

Link to comment
Share on other sites

Фрунзенская вроде была четвертой в очереди после Красных Ворот, Ботанического Сада и Проспекта Мира-кольцевой. Странно, что переиграли. Впрочем, наверняка еще переиграют не раз.

Link to comment
Share on other sites

Так же походу отказались и от закрытия Рижской (что логично - представляю, что бы было, если её закрыли вместе с проспектом Мира-к)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так же походу отказались и от закрытия Рижской (что логично - представляю, что бы было, если её закрыли вместе с проспектом Мира-к)

В принципе особо ничего бы не Было.. Пассажиропоток там не такой большой.. Марьина Роща ушла бы на Люблинку, Те кто с Медведково едут юзали бы ПРМ и  Алексеевскую.  Ну а прибывающих с пригорода на Рижский и Ржевскую не так уж и много основная масса как правило до Рижской не доезжает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Андрюша обрадовал...Я еще от закрытия ПК никак не отойду...

Я кстати раньше такого не припомню, что бы разом несколько станций на ремонт закрывали.

Link to comment
Share on other sites

Я кстати раньше такого не припомню, что бы разом несколько станций на ремонт закрывали.

 

Ну так раньше так и не пиляли...На Фрунзенской, кстати, не видно (по крайней мере визуально) никакой необходимости в каком то срочном ремонте. Неужели нельзя подремонтировать эскалаторы просто по одному по очереди...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну так раньше так и не пиляли...На Фрунзенской, кстати, не видно (по крайней мере визуально) никакой необходимости в каком то срочном ремонте. Неужели нельзя подремонтировать эскалаторы просто по одному по очереди...

Видимо нельзя раз они комплексно их менять будут.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну так раньше так и не пиляли...На Фрунзенской, кстати, не видно (по крайней мере визуально) никакой необходимости в каком то срочном ремонте. Неужели нельзя подремонтировать эскалаторы просто по одному по очереди...Я кстати раньше такого не припомню, что бы разом несколько станций на ремонт закрывали.

 

 

Написано, что станцию открыли в 1957. Значит нормативный срок службы эскалаторов вот-вот закончится. В 2017 году. Речь идет не о ремонте, а о полной замене всех механизмов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Написано, что станцию открыли в 1957. Значит нормативный срок службы эскалаторов вот-вот закончится. В 2017 году. Речь идет не о ремонте, а о полной замене всех механизмов.

Интересно как они подвоз пассажиров будут организовывать от спортивной до Фрунзенской, от ПК до Фрунзенской, или от обеих станций к Фрунзенской??

Link to comment
Share on other sites

Скорее как с Бауманской, только от Парка Культуры, с усилением рядом ходящих маршрутов, хороший повод вернуть доверие к НОТу по Б. Пироговской

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я кстати раньше такого не припомню, что бы разом несколько станций на ремонт закрывали.

Ну почему? В позапрошлом году были одновременно закрыты вестибюли на ВДНХ, Бабушкинской и Медведково.

 

 

нтересно как они подвоз пассажиров будут организовывать от спортивной до Фрунзенской, от ПК до Фрунзенской, или от обеих станций к Фрунзенской??

Никак. Всем предложат пользоваться 28-м троллейбусом. Может сделают 31к. До Спортивной вряд ли что-нибудь пустят.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну почему? В позапрошлом году были одновременно закрыты вестибюли на ВДНХ, Бабушкинской и Медведково.

То вестибюли а Фрунзенскую и Бауманскую полностью закрывают.. плюс еще там по плану 8 станций остается которые возможно тоже на 100% закроют.

 

 

Никак. Всем предложат пользоваться 28-м троллейбусом. Может сделают 31к. До Спортивной вряд ли что-нибудь пустят.

Вряд ли.. скорее всего какой нибудь М пустят..

Link to comment
Share on other sites

 

Никак. Всем предложат пользоваться 28-м троллейбусом. Может сделают 31к. До Спортивной вряд ли что-нибудь пустят.

 

Скорее замутят 28к до Лужников с выпуском около 5 машин.

 

 

Вряд ли.. скорее всего какой нибудь М пустят..

 

Вот как раз М-то и вряд ли...

 

Скорее как с Бауманской, только от Парка Культуры, с усилением рядом ходящих маршрутов, хороший повод вернуть доверие к НОТу по Б. Пироговской

Б. Пироговская всё же достаточно далеко, чтобы считаться подвозом.

 

А вообще - от северного вестибюля Спортивной до Фрунзенской около 1 км, т.е. радиусы пешеходной доступности практический пересекаются. До ПК КолЛ чуть дальше, но тоже терпимо.

Link to comment
Share on other sites

 

А вообще - от северного вестибюля Спортивной до Фрунзенской около 1 км, т.е. радиусы пешеходной доступности практический пересекаются. До ПК КолЛ чуть дальше, но тоже терпимо.

 

Дорогие ТФ, ну поймите вы наконец, что кроме вас, 16-17 летних школьников существует еще куча людей, для которых километр/полтора на постоянной основе туда и километр/полтора на постоянной основе обратно, банально тяжело...

От Спортивной до Фрунзенской пешком тяжело даже мне, что же тогда говорить о пенсионерах..

Link to comment
Share on other sites

Для Большой Пироговской улицы может быть нужен дополнительный троллейбусный маршрут на базе Тб79к. Этот маршрут от оборота на Смоленской площади должен идти по Садовому кольцу и Б.Пироговской до конечной Тб15, обратно с Б.Пироговской на Садовое кольцо к метро Парк культуры, далее по имеющейся трассе Тб79

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скорее замутят 28к до Лужников с выпуском около 5 машин.

Ну я его обозвал 31к, хотя имел в виду то же самое: от лужников-Южных до Парка культуры.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А вообще - от северного вестибюля Спортивной до Фрунзенской около 1 км, т.е. радиусы пешеходной доступности практический пересекаются. До ПК КолЛ чуть дальше, но тоже терпимо.

 

Дорогие ТФ, ну поймите вы наконец, что кроме вас, 16-17 летних школьников существует еще куча людей, для которых километр/полтора на постоянной основе туда и километр/полтора на постоянной основе обратно, банально тяжело...

От Спортивной до Фрунзенской пешком тяжело даже мне, что же тогда говорить о пенсионерах..

 

А ещё, к сожалению, есть нормативы, которым это не противоречит (почти). А вот чтобы совсем не противоречило - будет 28к/31к.

 

Для Большой Пироговской улицы может быть нужен дополнительный троллейбусный маршрут на базе Тб79к. Этот маршрут от оборота на Смоленской площади должен идти по Садовому кольцу и Б.Пироговской до конечной Тб15, обратно с Б.Пироговской на Садовое кольцо к метро Парк культуры, далее по имеющейся трассе Тб79

Чем усиление 05 не устраивает?

 

 

Скорее замутят 28к до Лужников с выпуском около 5 машин.

Ну я его обозвал 31к, хотя имел в виду то же самое: от лужников-Южных до Парка культуры.

 

А, ну тогда присоединяюсь.

Просто для меня 31к это всё ещё маршрут до Трубной :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

От Спортивной до Фрунзенской пешком тяжело даже мне, что же тогда говорить о пенсионерах..

Прокачают Тб28 поди. А может и правда укорот ПК - Лужники замутят.

Link to comment
Share on other sites

 

От Спортивной до Фрунзенской пешком тяжело даже мне, что же тогда говорить о пенсионерах..

Прокачают Тб28 поди. А может и правда укорот ПК - Лужники замутят.

 

Он, кстати, и так есть: 28 обедает в Луже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дорогие ТФ, ну поймите вы наконец, что кроме вас, 16-17 летних школьников существует еще куча людей, для которых километр/полтора на постоянной основе туда и километр/полтора на постоянной основе обратно, банально тяжело... От Спортивной до Фрунзенской пешком тяжело даже мне, что же тогда говорить о пенсионерах..

 

Да будет там автобус М, с которым никаких проблем не будет, это не Бауманская.

Link to comment
Share on other sites

Для Пироговки нужен автобус от Лужников до Садового. дальше по Садовому до метро ПК, обратно по Тимура Фрунзе или Льва Толстого. Причем такой маршрут нужен вне зависимости, закрыта Фрунзенская или нет.

Link to comment
Share on other sites

Для Пироговки нужен автобус от Лужников до Садового. дальше по Садовому до метро ПК, обратно по Тимура Фрунзе или Льва Толстого. Причем такой маршрут нужен вне зависимости, закрыта Фрунзенская или нет.

Что-то типа этого http://wikiroutes.info/msk?routes=1656 ?

Link to comment
Share on other sites

Для Пироговки нужен автобус от Лужников до Садового. дальше по Садовому до метро ПК, обратно по Тимура Фрунзе или Льва Толстого. Причем такой маршрут нужен вне зависимости, закрыта Фрунзенская или нет.

Вот и я о том - с Пироговской на Садовое, только если можно троллейбус для этого изменить, почему такой возможностью не воспользоваться. Только в одну сторону этот троллейбус будет идти сразу на Парк культуры, обратно уже после разворота идти от Смоленской, придётся на ней садиться, чтобы на Пироговскую ехать

Link to comment
Share on other sites

 

Для Пироговки нужен автобус от Лужников до Садового. дальше по Садовому до метро ПК, обратно по Тимура Фрунзе или Льва Толстого. Причем такой маршрут нужен вне зависимости, закрыта Фрунзенская или нет.

Вот и я о том - с Пироговской на Садовое, только если можно троллейбус для этого изменить, почему такой возможностью не воспользоваться. Только в одну сторону этот троллейбус будет идти сразу на Парк культуры, обратно уже после разворота идти от Смоленской, придётся на ней садиться, чтобы на Пироговскую ехать

 

По крайней мере раньше на Льва Толстого сеть была. И вопрос именно связи Парка Культуры с Пироговкой без всяких оттянутых разворотов на Смоленской.

Link to comment
Share on other sites

Пироговка как вывозилась на Кропоткинскую и частично Смоленскую (кроме идущих пешком с её конца на Спортивную), так и будет. Имело бы смысл воткнуть остановку на Хамовническом Валу у метро Спортивная, но этого какая-то религия не позволяет сделать со времён ликвидации Лужников-Северных. Как и провесить там КС с восстановлением Тб5, что неоднократно анонсировалось и чего вряд ли приходится ожидать сейчас. А на Парк Культуры при наличии Кропоткинской вряд ли есть особая необходимость что-то запускать с Пироговки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для Большой Пироговской улицы может быть нужен дополнительный троллейбусный маршрут на базе Тб79к. Этот маршрут от оборота на Смоленской площади должен идти по Садовому кольцу и Б.Пироговской до конечной Тб15, обратно с Б.Пироговской на Садовое кольцо к метро Парк культуры, далее по имеющейся трассе Тб79

По-видимому можно и без такого изменения троллейбуса обойтись. И не только потому, что на ту улицу и с неё такой маршрут будет идти с разных станций метро. А прежде всего по той причине, что на большинство направлений метро с Б.Пироговской и через Кропоткинскую ездить существующие возможности позволяют. Так и будут делать, в том числе и большинство ходящих на Фрунзенскую пешком. Только на юг Сокольнической линии и юг КРЛ Кропоткинская не лучший вариант. В сторону юга КРЛ из Хамовников ездят также на Тб28, далее пересаживаются с него на другой уличный транспорт, те продолжат ходить в сторону Фрунзенской. И на Кропоткинскую они тоже могут ездить, далее на метро через Тургеневскую. А в сторону юга Сокольнической линии вполне возможно подвести 05 непосредственно к Спортивной. В идеале - маршрут, охватывающий весь район Хамовники, с возможной трассой Парк культуры - Б.Пироговская - Спортивная - конечная Лужники-южные. С ним и на юг КРЛ появится дополнительная возможность ездить, внутрь центра не заезжая. Такой маршрут и при работающей Фрунзенской будет нужен. Тем более что раньше подобный был - 808, ранее 108.

И если есть возможность пустить компенсирующий троллейбус, то надо от Парка культуры до Юго-западной

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.