Перейти к содержанию

Закрытие Станции Фрунзенская


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

А в сторону юга Сокольнической линии вполне возможно подвести 05 непосредственно к Спортивной.

Поставить у Спортивной остановку 64 и 132 - и всё ок. Может быть, здесь кто-нибудь знает, почему этого не делают? Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в сторону юга Сокольнической линии вполне возможно подвести 05 непосредственно к Спортивной.

Поставить у Спортивной остановку 64 и 132 - и всё ок. Может быть, здесь кто-нибудь знает, почему этого не делают? Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться...

 

От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком;

К Лужникам - далековато от непосредственно метро.

И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком; К Лужникам - далековато от непосредственно метро. И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение.

Напротив дома 37 с. 1, судя по панорамам, остановка прекрасно втыкается. Если там что-то принципиально изменилось со времён съёмки панорам, поправьте.

Что касается ГОСТа, то он никак не помешал остановкам ни на Электрозаводском мосту (непосредственно на пролёте моста), ни на Верхней Красносельской улице (причём в сторону метро совсем недавно пропустили автобус и ввели остановки). Без карманов и там, и там.



P.S. Ещё и про Черкизовский путепровод вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Лужников - мало места между эстакадой и перекрёстком; К Лужникам - далековато от непосредственно метро. И в обоих случаях мешает ГОСТ, ибо фраза "Ширина Хамовнического вала позволит и без кармана останавливаться..." - это только Ваше мнение.

Напротив дома 37 с. 1, судя по панорамам, остановка прекрасно втыкается. Если там что-то принципиально изменилось со времён съёмки панорам, поправьте.

Что касается ГОСТа, то он никак не помешал остановкам ни на Электрозаводском мосту (непосредственно на пролёте моста), ни на Верхней Красносельской улице (причём в сторону метро совсем недавно пропустили автобус и ввели остановки). Без карманов и там, и там.

 

P.S. Ещё и про Черкизовский путепровод вспомнил...

 

А, ну если по панорамам... Это меняет дело.

Если ОТ к/ст: остановка будет мешать тем, кто летит с моста, и тем, кто собирается повернуть на перекрестке. Это небезопасно.

Если К к/ст: опять же ГОСТ, да и есть ли смысл в ней в одну сторону?

Что же касается Ваших примеров:

1. С трудом представляю карман на мосту;

2. Раз на раз не приходится, но вообще-то остановки без карманов не очень-то вводят (вспомните маршруты с проекта, которые поэтому зависли);

3. Частота 122 будет всяко поменьше.

 

В целом же, остановка там планируется, только за перекрестком (если ОТ к/ст), хотя и далековато...

 

А пропустить 64, 132, 05, 015 через улицу 10-летия Октября, чтобы непосредственно к Спортивной, возможно? 

Гипотетически наверное да, но надо ли? Там у метро такая теснота, что они ещё и там время будут терять... Будто у них своих затыков мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По улице 10-летия Октября автобус был, 808. Но для Фрунзенской маршрут по его трассе ничего сейчас не решит. Да и Спортивную задействовать не обязательно. Если из Хамовников в Солнцево или Очаково, то это придётся дополнительно автобусом пользоваться. Тут для ходивших на Фрунзенскую, чтобы дальше на метро ехать, нужнее троллейбус от Парка культуры до Юго-западной, а там основная пересадка в сторону Очаково и Солнцево. Также больше будут пользоваться Тб17 и Киевской ж.д., к ним из Хамовников тоже ходят или ездят на А132

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если есть возможность пустить компенсирующий троллейбус, то надо от Парка культуры до Юго-западной

28 можно продлить. От Кравченки до ЮЗ не слишком далеко, чтоб не продлять. Да и добавлять там надо не слишком много, +2-3 машинки за глаза хватит.

К тому же этот участок Вернадки редко стоит в пробках, так что +1 маршрут здесь мешать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По улице 10-летия Октября автобус был, 808.

А по Кутузовскому трамвай ходил.

А из нашего окошка только улица немножко (с)

Как это влияет на ж0пу у метро Спортивная СЕГОДНЯ?

 

 

И если есть возможность пустить компенсирующий троллейбус, то надо от Парка культуры до Юго-западной

28 можно продлить. От Кравченки до ЮЗ не слишком далеко, чтоб не продлять. Да и добавлять там надо не слишком много, +2-3 машинки за глаза хватит.

К тому же этот участок Вернадки редко стоит в пробках, так что +1 маршрут здесь мешать не будет.

 

Компенсирующие маршруты стараются делать как можно короче для повышения частоты движения, а Вы тут размахнулись. Давайте уж до Саларьево или хотя бы до Тропарёво, чего уж там?

А если серьезно - какие цели Вы преследуете, затягивая компенсирующий маршрут на ЮЗ? Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие Фрунзенской компенсируется просто 28к Лужники - ПК с отметкой в луже. Интервала 3-4 минуты вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие Фрунзенской компенсируется просто 28к Лужники - ПК с отметкой в луже. Интервала 3-4 минуты вполне хватит.

О чём я и написал на прошлой странице: http://fot.com.ru/index.php/topic/29034-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/?do=findComment&comment=635680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, извини, не читал. Почитал только несколько назад. Ты первый и ты прав. От фрунзенской и так все пешком ходят. Транспортом от неё можно только по Комсомольскому ехать, так там и так всё едет. Очевидное решение: всё то же самое, только от Парка Культуры )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики.

Чтобы не делали дополнительные пересадки и не платили ещё раз за проезд, когда надо из Хамовников в Солнцево и Очаково, где ещё от метро ехать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Отвезти 0,05% пассажиров, котором надо с юга СЛ на Фрунзенскую, чтобы они не ехали от ПК "в обратную сторону"? Что-то соотношение "цели / затраты" в данном случае не выдерживает никакой критики.

Чтобы не делали дополнительные пересадки и не платили ещё раз за проезд, когда надо из Хамовников в Солнцево и Очаково, где ещё от метро ехать надо

 

Ок. Делаем предлагаемый 28к бесплатным, ЮЗ-то при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатным вряд ли будут делать троллейбус. А Юго-западная - основная пересадка на уличный транспорт в Солнцево и Очаково. При работающей Фрунзенской едущие из Хамовников, в том числе с Б.Пироговской, на Фрунзенскую часто пешком ходили. А при закрытии Фрунзенской они же могут садиться на троллейбус, и им доезжать до Юго-западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму никак, в какие комы впадает мозг у людей, которые думают о маршрутах на Юго-Западной, искренне веря, что это решение после закрытия на ремонт Фрунзенской... Я просто в растерянности от количества идиотизма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пропустил слово, и вот это чем оборачивается... ИМХО троллейбус, идущий через Фрунзенскую на Юго-западную, может быть на время закрытия Фрунзенской нужен ездящим из Хамовников в сторону Солнцево, Очаково, других районов, в которые идут маршруты уличного транспорта от Юго-западной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсирующие маршруты стараются делать как можно короче для повышения частоты движения, а Вы тут размахнулись.

А я говорю что это будет компенсирующий маршрут? Нет, это будет постоянный маршрут.

Тем более, что пробки по его трассе редки, а сам он вполне частый.

К тому же, сладкая парочка 28 и 34 будет приятно дополнять друг друга на участке от Университета до ЮЗ.

 

 

Давайте уж до Саларьево или хотя бы до Тропарёво, чего уж там?

Ну, батенька, если у вас есть деньги на постройку троллейбусной инфраструктуры на данном участке, почему нет?

У правительства Москвы на данную задумку денег нет.

 

 

 

Я не пойму никак, в какие комы впадает мозг у людей, которые думают о маршрутах на Юго-Западной, искренне веря, что это решение после закрытия на ремонт Фрунзенской

Илья, а мне всю жизнь не нравилось, что такой отличный маршрут, как Тб 28, имеет конечную Б фиг знает где. Улица имени тёти Маши Ульяновой(она же бывшая 3-я улица Строителей) меньше километра по длине(920 м). Нормальный взрослый человек вполне себе может пройти от Ленинского или Вернадки пешочком. Бабушек и дедушек правда жалко, но тот же 224 тоже неплохо ездит.

Вот ЮЗ-другая тема. Там много чего есть. Даже МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, батенька, если у вас есть деньги на постройку троллейбусной инфраструктуры на данном участке, почему нет?

У правительства Москвы на данную задумку денег нет.

 

 

..., а главное нет какого-то гена, отвечающего за генерацию абсурдных идей. Также у них нет денег на продление всего и вся во все стороны, куда только возможно. Ну и отлично, не правда ли?

 

 

Вот ЮЗ-другая тема. Там много чего есть. Даже МТА.

 

Пока что есть.

 

Ну и раз уж Вы сами признали, что Ваши идеи не имеют никакого отношения к закрытию Фрунзенской, может Вам сюда: http://fot.com.ru/index.php/topic/28017-как-бы-вы-хотели-изменить-троллейбусные-маршру/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и раз уж Вы сами признали, что Ваши идеи не имеют никакого отношения к закрытию Фрунзенской,
а мне всю жизнь не нравилось, что такой отличный маршрут, как Тб 28, имеет конечную Б фиг знает где.

ИМХО троллейбус Парк культуры - Университет - Юго-западная нужен только при закрытой Фрунзенской. А при работающей Фрунзенской из Хамовников в Солнцево, Очаково, даже на юг КРЛ предпочтут ездить с использованием метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и перенести часть моих сообщений в новую тему. Жаль что я не модер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

троллейбус Парк культуры - Университет - Юго-западная нужен только при закрытой Фрунзенской.

 

ммм... а зачем вообще нужен такой маршрут - независимо, закрыта фрунзенская, или открыта?

 

от университета - ещё могу понять (хотя и то сомнительно). но от юз?



з.ы. кстати, а с метро воробьёвы горы на верхний ярус метромоста можно как-то негиморно попасть, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ммм... а зачем вообще нужен такой маршрут - независимо, закрыта фрунзенская, или открыта?

 

от университета - ещё могу понять (хотя и то сомнительно). но от юз?

 

Не уловили Вы в идеях товарища тонкой заботы о бедных жителях Солнцева и Очакова, весь этот цирк ради тех из них, кому надо в Хамовники  :lol2: Я думаю, что таких вряд ли наберётся больше трёх сотен в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. кстати, а с метро воробьёвы горы на верхний ярус метромоста можно как-то негиморно попасть, или нет?

 

Лестниц наверх немае. То есть или по тропинкам в горку вдоль заброшенного эскалатора на высоком берегу, либо топать почти до Спортивной на лужниковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, я ещё могу понять, что эскалатор не восстанавливают - народу там полтора человека. А вот какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, я ещё могу понять, что эскалатор не восстанавливают - народу там полтора человека.

 

Вроде бы уже не подлежит восстановлению, надо сносить и с нуля строить.

 

 

 

А вот какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина?

 

А мафия, лоббирующая интересы канатной дороги у смотровой площадки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лестниц наверх немае. То есть или по тропинкам в горку вдоль заброшенного эскалатора на высоком берегу, либо топать почти до Спортивной на лужниковском.

 

понятно :(

 

 

 

какая религия не позволяет оборудовать цивилизованную лестницу от метро до Косыгина?

 

что самое любопытное - она там была. не очень, правда, цивилизованная, узкая и железная - но была.



 

 

Вроде бы уже не подлежит восстановлению, надо сносить и с нуля строить.

 

это да. те развалины, которые там есть, строительству не помогут никак, только помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мафия, лоббирующая интересы канатной дороги у смотровой площадки. :)

 

Если бы она стоила 50-60 рублей, то можно было бы поверить, что она пытается с кем-то там конкурировать. А при тех ценах это чистый аттракцион и не думаю, что наличие-отсутствие лестницы сильно скажется на ее доходах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ходит на Фрунзенскую из Хамовников пешком, могут во время её закрытия ходить также на Парк культуры и Спортивную, а с Фрунзенской набережной ходят, хотя чаще в тёплое время, также на Шаболовскую и Ленинский проспект. Если же бесплатный маршрут появится, по аналогии с Бауманской, то он будет скорее всего от Парка культуры до Лужников-южных. Нужен этот маршрут может быть ещё и посетителям мероприятий во Дворце молодёжи.

А Тб28 - маршрут всё же не в "никуда". На его конце пересаживаются на маршруты по Ленинскому проспекту и автобусы в сторону юга КРЛ, не подходящие к Университету - 224 и 144. Да и на самый конец КРЛ, дальше Калужской, из Хамовников может получиться быстрее через центр на метро ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобусы в сторону юга КРЛ, не подходящие к Университету - 224 и 144.

У 144 нет остановок, подходящих для пересадки на 144. Как раз на сей предмет я в соответствующей теме предлагал ввести ему Ульяновой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.