Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

Раз уж пошла такая пьянка в соседней теме о комфортабельности и удобствах в ММ решил открыть отдельную ветку.

Я лично для себя особо комфорта в ММ не наблюдаю.. что особо больше всего не нравиться, так это отсутствие элементарных общественных туалетов, которые есть во многих мировых метро и плохая вентиляция в подземке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мусорок нет. Либо на рельсы, либо на эскалатор выброс ненужностей... Культуры жевачек вообще у нас нет, то что их надо заворачивать в обертку и в урну - об этом никто не знает, схаркнуть проще на пол... Есть у меня фотка Баррикадной с урнами ))) Но толчки писать-какать - это главный минус. Напроситься можно и в подэскалаторное помещение, и в мусарку, но толчки должны быть повсеместно и в открытом доступе. Только конструктивно это не предусмотрено, так что подвижек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И мусорок нет

А ведь раньше были.. и в очень красивом художественном оформлении.. но под предлогом "Антитеррора" их со станций убрали..

 

 

Но толчки писать-какать - это главный минус. Напроситься можно и в подэскалаторное помещение, и в мусарку,

Только вот еще хрен кто тебя туда пустит.

 

 

но толчки должны быть повсеместно и в открытом доступе. Только конструктивно это не предусмотрено, так что подвижек не будет.

Если при строительстве станций этого не было предусмотрено то это еще не означает того, что это не возможно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при строительстве станций этого не было предусмотрено то это еще не означает того, что это не возможно сделать.

А нафига, вы там в метро живёте что ли?

Если сильно приспичит - голубые/зелёные/серые и прочие будки наверху у каждой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига, вы там в метро живёте что ли? Если сильно приспичит - голубые/зелёные/серые и прочие будки наверху у каждой станции.

А за тем, что сортиры в метро должны быть и очень многие жалуются на их отсутствие в ММ а голубые кабинки кстати , довольно активно убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты  в  метро  есть, но  я  так  понимаю  только  ГО. А  в  остальном  - дорого  и  неудобно  все  это  обслуживать, если постоянно.  Вообще  лично  ни  я  ни  кто-то  из  знакомых  никогда  не  жаловался  на  данную  проблему.  Это  уж  совсем  в  редких  случаях  когда  действительно  приспичит,  а  по-маленькому  проблема  скорее  у  тех, кто  пива  много  пьет  перед  поездкой. Тут  да, бывает. Ну и  у  тех,  кто  решил  все  станции  метро  за  день  посетить.

  В  остальном - туалетной  проблемы  не вижу. Мусорной  тоже. Основная  проблема  метро  это  жуткая  перегруженность  и  неудобный п/с.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за тем, что сортиры в метро должны быть и очень многие жалуются на их отсутствие в ММ а голубые кабинки кстати , довольно активно убирают.

А в автобусах не жалуются? Там тоже по часу и более едут, но как-то переживают...

Да и не найти в Москве туалет - это надо сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туалеты в метро есть, но я так понимаю только ГО. А в остальном - дорого и неудобно все это обслуживать, если постоянно.

Помимо ГОшных есть еще и туалеты для персонала.. но туда тебя хрен кто пустит..

 

 

В остальном - туалетной проблемы не вижу. Мусорной тоже.

Ну тут кому как.. я считаю, что в метро туалеты для пассажиров должны быть так, же должны быть организованны комнаты материи ребенка, буфеты на станциях, медпункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основная  проблема  метро  это  жуткая  перегруженность  и  неудобный п/с.  

А что с этим, в общем-то, можно сделать? Глобально - можно создавать рабочие места в Новой Москве, Московской области и спальных районах Москвы. Но это вопрос не к метрополитену. Что до ПС, то, за исключением проблемы количества дверей на АПЛ, мне он дискомфорта не доставляет. Да, количество сидячих мест маловато, но тут всё упирается в перегруженность - при нынешних пасспотоках ставить сиденья иначе как вдоль стен опасно для жизни.

 

 

я считаю, что в метро туалеты для пассажиров должны быть так, же должны быть организованны комнаты материи ребенка, буфеты на станциях, медпункты.

На станциях сооружать подобные комплексы особого смысла не вижу - не столько времени пассажиры проводят в метро и не так дорого и долго выскочить лишний раз на поверхность. А вот сооружение ряда подобных объектов на поверхности с привязкой к отдельным станциям метро и информированием о них на схемах метро (значками около станций) и отдельных стендах (с указанием адреса) было бы правильным шагом. Но, опять же, это вопрос городской инфраструктуры, а не транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тут кому как.. я считаю, что в метро туалеты для пассажиров должны быть так, же должны быть организованны комнаты материи ребенка, буфеты на станциях, медпункты.

 

Никто никому ничего не должен. Задача метро - перевозить пассажиров. Все необязательные "бонусы", снижающие пассажиропоток и сильно увеличивающие эксплуатационные расходы - долой.

Поездка длится не более часа (обычно и того меньше). Здоровый человек без проблем выдержит такое время без туалета, а тем более без буфета. Не надо накачиваться пивом прямо перед поездкой - вот и весь секрет. А если у кого-то внезапное расстройство и туалет нужен каждые 10 минут - то  в таком состоянии вообще не следует выходить из дома, сиди и лечись.

 

Ну и всегда можно выйти на улицу, поесть-попить и наоборот. Да, придётся снова заплатить за вход. Ничего страшного. А если такое с вами случается постоянно - есть повод пересмотреть своё отношение к жизни. Другие не должны платить за вашу безалаберность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с этим, в общем-то, можно сделать? Глобально - можно создавать рабочие места в Новой Москве, Московской области и спальных районах Москвы.

Ты прямо мои мысли прочитал))



 

 

Никто никому ничего не должен. Задача метро - перевозить пассажиров. Все необязательные "бонусы", снижающие пассажиропоток и сильно увеличивающие эксплуатационные расходы - долой.
Зайдем с другой стороны.. допустим я ежегодно за проезд в метро отваливаю N-ную сумму и почему тогда я как честно оплачивающий проезд не могу рассчитывать на удобные и комфортные условия передвижения по ММ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Культуры жевачек вообще у нас нет

Многие даже не знают, что эта штука называется "жвачка", без буквы "е".

Прикинь,а многие даже не знают как это пишется. И какими местами жуётся при отсутствии зубов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

допустим я ежегодно за проезд в метро отваливаю N-ную сумму и почему тогда я как честно оплачивающий проезд не могу рассчитывать на удобные и комфортные условия передвижения по ММ?

Есть предложение - не превращать тему в срач о том, что сколько стоит и на какую именно степень комфорта может рассчитывать честно оплачивающий свой проезд пассажир, а также о том, кто готов платить больше и на сколько ради того, чтобы в метро появились лично ему не нужные (или наоборот, жизненно необходимые) удобства. Всё равно ни у кого здесь нет объективных сведений о себестоимости поездки, выручке метрополитена, расходах на смену ПС, новое строительство и пр. Степень комфортофильности у всех разная, уровень доходов - тоже.

На данный момент комфорт в метро находится на некотором приемлемом для большинства уровне, склонен скорее повышаться (новый ПС с кондиционерами, лифты для инвалидов на новых станциях, замена турникетов на новые со стеклянными дверцами и пр.), чем наоборот. Если судить с точки зрения привлечения тазиководов на ОТ, от наличия сортиров и прочих буфетов огромному их большинству ни жарко ни холодно - в машине сортира тоже не предусмотрено, а парковаться у некоторых мест, ими оборудованных, может быть дольше, чем выйти из метро. Так что не вижу повода для глобальных перестроек и удорожания проектов станций. Разве что урны на станциях, возможно, стоило бы поставить - но, видимо, не просто так их убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение - не превращать тему в срач о том

В срач никто ее не превращает.

 

 

. Степень комфортофильности у всех разная, уровень доходов - тоже.

Хорошо.. ну например элементарную проблему с вентиляцией в ММ, решить можно, но только никто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В срач никто ее не превращает.

Просто, как правило, с фразы "я плачу деньги и хочу за них, помимо того, что дают сейчас, ещё и вот это, вон то и вот это", срач и начинается. Я так, предупредил;)

 

 

элементарную проблему с вентиляцией в ММ, решить можно, но только никто ничего не делает.

В новых вагонах такой проблемы не наблюдал - кондиционеры есть и, как правило, работают. В старых вагонах - постепенно решается заменой ПС. На станциях - ничего не могу сказать. По отчётам, там показатели воздуха соответствуют нормативам, кроме, разве что, нескольких дней рекордной жары 2010 года. По факту, тоже проблем не наблюдал. Но за всех расписываться не буду, возможно, у других другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так вентиляция в метро даже избыточна. Можно бы и поменьше дуть, а то аж двери в вестибюлях выносит, и на станциях дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могли бы использовать парижский опыт, где урны делают в виде прозрачных пластиковых мешков, которые крепятся на железный обруч.

 

Хотя... Вот лично я совсем не уверен, что наличие урн на станциях уменьшит количество катающихся по вагонам бутылок. В вагонах урны делать категорически нельзя, потому что иначе кому-то придется в нее носом ехать всю дорогу. А в вестибюлях урны так и так имеются. Разве что еще кое-где в переходах имело бы смысл поставить, где место позволяет разместить урну без сужения прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В новых вагонах такой проблемы не наблюдал - кондиционеры есть и, как правило, работают. В старых вагонах - постепенно решается заменой ПС. На станциях - ничего не могу сказать. По отчётам, там показатели воздуха соответствуют нормативам, кроме, разве что, нескольких дней рекордной жары 2010 года. По факту, тоже проблем не наблюдал. Но за всех расписываться не буду, возможно, у других другое мнение.

В отчетах написать можно, что угодно.. я лично духоту не особо переношу и в метро всегда ее ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка длится не более часа (обычно и того меньше). Здоровый человек без проблем выдержит такое время без туалета, а тем более без буфета.

Стандартный вопрос уролога при сборе анамнеза - можете ли Вы не мочиться в течение двух часов. Более частые мочеиспускания требуют пойти к доктору и искать причину недуга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что приходит на ум - двери. Я ну видел ни на одной станции удобных дверей, которые бы не били

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха77 правильный вопрос поднял. Духота. Я жиробас. Мне в метро всегда душно. Пока кондеи работали как кондеи- отдыхал на кольцевой. А теперь их не заправляют, просто дуют, снова душно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое, что приходит на ум - двери. Я ну видел ни на одной станции удобных дверей, которые бы не били

На новых станциях (например в Жулебино) двери нормальные.. ну а на большинстве это конечно да.. такая дверь при желании и насмерть шарахнуть может.

 

 

Андрюха77 правильный вопрос поднял. Духота. Я жиробас. Мне в метро всегда душно. Пока кондеи работали как кондеи- отдыхал на кольцевой. А теперь их не заправляют, просто дуют, снова душно...

Духота в метро очень ощутимая.. особенно на кольце и на ТКЛ.. там в поезд заходишь как млин в баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духота в метро очень ощутимая.. особенно на кольце и на ТКЛ.. там в поезд заходишь как млин в баню.

Потому что народу много. Я вот езжу по Кольцу в головном/хвостовом вагонах и духоту не чувствую. А в новом составе на КалЛ летом чуть не замёрз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новом составе на КалЛ летом чуть не замёрз.

Там в середину вагона не стоит садиться (причём даже зимой), по краям более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что народу много. Я вот езжу по Кольцу в головном/хвостовом вагонах и духоту не чувствую. А в новом составе на КалЛ летом чуть не замёрз.

Вентиляция не только в составах плохая но и на самих станциях с переходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которые есть во многих мировых метро

 

А можно, кстати, перечислить системы метро с общедоступными туалетами на большинстве станций?



 

 

И мусорок нет. Либо на рельсы, либо на эскалатор выброс ненужностей..

 

А откуда у пассажира в метро может взяться мусор? Либо с улицы принес (зачем???), либо, в нарушение правил пользования метрополитеном, жрал-бухал в вагоне (впрочем, небольшую бутылку из-под воды нет проблем в кармане до улицы донести).



 

 

Кстати, могли бы использовать парижский опыт, где урны делают в виде прозрачных пластиковых мешков, которые крепятся на железный обруч.

 

Это вообще кстати фумля. Огромные пакеты с гавнищем, шебуршащие и развевающиеся на ветру из тоннеля... Не дай боже еще в толпе прижмут к такому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно, кстати, перечислить системы метро с общедоступными туалетами на большинстве станций?

Например метрополитен в Праге, Японии, Китае. и в большинстве стран Европы.

 

Нашел ЖЖ который читал не так давно, про китайское метро http://planet-metro.livejournal.com/6599.html весьма познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.