Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

В третьей-шестой сотнях ничего нового.

 

Анализ седьмой сотни.

 

Изменения:

625 — после Новочеркасского бульвара односторонним кольцом вокруг 1-го микрорайона вместо МЦД Перерва.

Про 646657 написали.

 

Выпуск:

689: 3 (2 Евро-4, 1 Евро-5) —> 2 (Евро-5).

 

Анализ восьмой сотни.

 

Изменения:

Про 993762 написали.

 

Выпуск:

с811: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы).

 

Анализ девятой сотни.

 

Изменения:

Про 830 написали.

846 будет продлён до ЖК "Мир Митино".

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов до троллейбусов, трамваев.

 

Выпуск:

с5: 7 —> 8.

 

Анализ маршрутов троллейбусов, трамваев.

 

Изменения:

Про т74 написали.

Трамваи окончательно не обслуживаются ГУП "Мосгортранс".

 

Выпуск:

239: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы).

т76: 28 —> 20.

т88: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы).

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов частников.

 

Изменения:

Временная трасса с15 станет постоянной.

504 введут заезд к остановке "Лещинский ручей" на проезде № 7502.

Про 541 написали.

957 будет следовать через МЦД Курьяново.

 

Выпуск:

с16 —> с613: 4 (Евро-4) —> 5 (Евро-5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Для невведённого 169 "Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка", "Сосновый бор" —> "Просека".

Это вообще где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Higre сказал:
11 часов назад, Infeer10 сказал:

Для невведённого 169 "Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка", "Сосновый бор" —> "Просека".

Это вообще где?

Насчет первого ("Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка"), наверное, Марушкинское сельское поселение Новомосковского административного округа. https://clck.ru/qGeJA 

 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 14:14, Anomim сказал:

657 вернут до метро Марьино 

  

 

В 11.06.2022 в 01:25, DiR сказал:

646 будет заезжать с Подольской, а не вокруг ЖК "Домашний".

 

Дааа, очень странные изменения. К сожалению не имею сейчас доступа к реестру, поэтому не очень понимаю про 646. Получается, он с Батайского будет ехать тем Подольскую, чтобы оттуда приехать к Курьяново? А как же он тогда будет разворачиваться? Для заезда на ОРП нужно ехать со стороны набережной…

 

С 657 откат к прошлому лету, с 625, выходит, вообще откатывают аж к 2019 году! 

 

В 10.06.2022 в 15:06, Infeer10 сказал:

625 — после Новочеркасского бульвара односторонним кольцом вокруг 1-го микрорайона вместо МЦД Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Получается, он с Батайского будет ехать тем Подольскую, чтобы оттуда приехать к Курьяново? А как же он тогда будет разворачиваться?

Ну я думаю, что конечная станция называется МЦД Курьяново, а остановка где угодно может находиться. Как бы не получилось, что ближайшая остановка не стала Подольская, 33.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

С 657 откат к прошлому лету, с 625, выходит, вообще откатывают аж к 2019 году! 

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский, с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский,

А не шило на мыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А не шило на мыло?

Не совсем. 957 весьма неплохой по интервалам маршрут, и он больше нужен именно на главном коридоре района, плюс прямой подвоз Подольской к метро Марьино. При перезагрузке новой модели, нормальная связь Подольской с метро Марьино была убита, тк убрали 657, а 625 так и не стал вменяемей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский, с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Вообще смысл 625 ставится под сомнение, с9 реально сейчас очень на него похож. Его бы качнуть чутка, хотя бы до 20 минутного такта и было шикарно. Он и сейчас-то с Перервинского хорошенько заполняется в сторону старого Марьина. А по поводу закрутки на Подольскую по 625 - сомнительное решение. Разве что если пустить кого-то из парочки 657/957 по Донецкой - во-первых раздублирование, во-вторых связь с Братиславской, которой почему-то до сих пор нет. 

657 в любом случае плюс, с нынешней трассой его вообще можно отменить, естественно продлив тот же 770 до Ставропольского проезда

 

 

Кстати, нет ли в реестре никаких изменений трасс к открытию нового МФЦ на Люблинской, 100? Может 657 потому и возвращают на Новочеркасский, чтобы к МФЦ подвозил? В любом случае без связи с ним остаётся Донецкая и Мячковский, Перервинский в районе Дюссельдорфского парка (но 541/957 есть на соседних улицах). Так-то ещё наверное надо учитывать Братиславскую улицу, ведь от 350 надо прилично пройти до нового МФЦ, Верхние Поля и Белореченскую, от 10 тоже идти надо, но это уже мелочи, давайте не будем их брать в расчёт. 

 

Если думаем о Донецкой, Мячковском и начале Перервинского, то можно тоже как-то поработать с трассой с9. Например пустить его по дублеру Люблинской к МФЦ, оттуда по Перерве и односторонним кольцом Голованова-Новочеркасский-Донецкая, чтобы маршрут по-прежнему охватывал филиал детской поликлиники с одноименной остановкой, ну и про стоматологическую поликлинику на Донецкой не забываем

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

Логика в этом есть, т.к. весь транспорт к м. Марьино с одной остановки.

 

9 часов назад, Паштет сказал:

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский

Тогда с Батайского до МЦД остается только редкоход 762, т.к. с 646 поступили ни туда ни сюда (тупо компенсировали 2 остановки 957). Плюс транспорт на Батайском будет ходить еще реже, т.к. у 957 интервалы меньше. 646 можно продлить до Курьяновского терминала, тогда будет полноценный подвоз к МЦД, либо обрезать по м. Марьино. На Батайском 3 маршрута, которые дублируют друг друга на участке от Донецкой до м. Марьино.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Разве что если пустить кого-то из парочки 657/957 по Донецкой - во-первых раздублирование, во-вторых связь с Братиславской, которой почему-то до сих пор нет

С Перервы нет левого поворота на Донецкую.

9 часов назад, Паштет сказал:

Как бы не получилось, что ближайшая остановка не стала Подольская, 33.

Пока именно так и получается.

9 часов назад, Паштет сказал:

с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Одним маршрутом не обойтись, т.к. тогда нужно будет что-то пускать по нечетной стороне Маршала Голованова.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Кстати, нет ли в реестре никаких изменений трасс к открытию нового МФЦ на Люблинской, 100? Может 657 потому и возвращают на Новочеркасский, чтобы к МФЦ подвозил? В любом случае без связи с ним остаётся Донецкая и Мячковский, Перервинский в районе Дюссельдорфского парка (но 541/957 есть на соседних улицах). Так-то ещё наверное надо учитывать Братиславскую улицу, ведь от 350 надо прилично пройти до нового МФЦ, Верхние Поля и Белореченскую, от 10 тоже идти надо, но это уже мелочи, давайте не будем их брать в расчёт. 

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил. Тогда и с9 можно тянуть к МФЦ. Тянуть НОТ с каждой улицы не обязательно, т.к. от метро не сильно далеко - 500 м.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DiR сказал:

Тогда с Батайского до МЦД остается только редкоход 762,

657 ещё.

3 часа назад, DiR сказал:

646 можно продлить до Курьяновского терминала, тогда будет полноценный подвоз к МЦД, либо обрезать по м. Марьино.

Лучше уж не туда продлевать, а пустить через него, вместо Иловайской, через МЦД с марьинской стороны, а дальше... Я бы тупо по Новочеркасскому до метро Марьино.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Например пустить его по дублеру Люблинской к МФЦ, оттуда по Перерве и односторонним кольцом

Тебе не дадут там сделать левый поворот, там на машине порой сложно выехать, а про автобус вообще молчу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

Может лучше 762 подтянуть? Батайский - метро Марьино - Новочеркасский - Голованова - Перерва, далее по кольцу Перерва - Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DiR сказал:

С Перервы нет левого поворота на Донецкую.

13 часов назад, Паштет сказал:

А ведь точно! Не замечал раньше)

4 часа назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

И какой на этом отростке будет поток? Сейчас 713 достаточно популярен, особенно на участке Совхозная - Марьино, где его, фактически, оставили одного. Помощь в виде 657 и 658 на пару остановок не учитываю, так как они расходятся в другие направления. 

 

4 часа назад, DiR сказал:

Тянуть НОТ с каждой улицы не обязательно, т.к. от метро не сильно далеко - 500

Оно-то понятно, но Мячковский вообще давно просит и к Л-153 нормальный подвоз, поэтому можно что-то придумать

 

1 час назад, Паштет сказал:

Тебе не дадут там сделать левый поворот, там на машине порой сложно выехать, а про автобус вообще молчу.

Ну значит на основной ход его пускаем сразу с Новомарьинской, этот поворот налево вроде не настолько пробочный, как со стороны Люблино, где постоянно вязнет 350

 

1 час назад, Паштет сказал:
4 часа назад, DiR сказал:

 

Может лучше 762 подтянуть? Батайский - метро Марьино - Новочеркасский - Голованова - Перерва, далее по кольцу Перерва - Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

Ну тогда Мячковский по-прежнему не охвачен. Можно с9 прямо по Новомарьинской как 625 сейчас, а 762 как с9: Перервинский-Новомарьинская-Братиславская-Поречная-Мячковский. Хотя при таком варианте все равно доехать до МФЦ с Мячковского не выйдет.

Но я считаю правильным решением работать с с9 и 762, думаю эти двое и останутся единственными социалами даже в случае будущей магистрали

1 час назад, Паштет сказал:

Лучше уж не туда продлевать, а пустить через него, вместо Иловайской, через МЦД с марьинской стороны, а дальше... Я бы тупо по Новочеркасскому до метро Марьино.

А ну да, и 646 тоже социал)

 

Идея разумная, Перерва при наличии Курьяново быстро опустеет, ездить туда будет удобнее разве что с Донецкой на 749 и с Нижних/Верхних Полей на 35/704. Да и просто комфортнее и современнее на Курьяново, бомжи табунами не валяются…

 

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами. 646 я бы пустил по центральному коридору - Шоссейной, а вот на Полбина сунул бы 438. Межрайонный маршрут, как 646, должен быть "районным", с соответствующими интервалами и трассой через центр района. А на Полбина поток не так велик, там будет 438. Если кому надо на большом автобусе - 30 никуда не исчезает. 

 

Может переедем в Марьинскую тему и не будем засорять эту, раз есть очередные поводы для обсуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Можно с9 прямо по Новомарьинской как 625 сейчас

Нельзя, там подвязка Капотни к поликлиникам, что по оси Марьинского бульвара.

44 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ну тогда Мячковский по-прежнему не охвачен.

В моем варианте 762, только "Марьинский бульвар" в пролете, правда от "Перерыв,50" ходить тоже далековато до Л-153.

45 минут назад, Gleb72442 сказал:

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами.

Не согласен, с учётом интервалов на Д2, проще на нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

Чтобы он окончательно погиб в пробках? 

 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Сейчас 713 достаточно популярен, особенно на участке Совхозная - Марьино, где его, фактически, оставили одного.

Новая кракозябра по марьину утопит маршрут окончательно. Он уже сейчас то  стоит от юн.ленинцев чуть ли не до перервы и в обратном направлении от перервы до волжской. Как итог, потерянные рейсы, интервалы по 40 минут. 
 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

703, к примеру, вообще не нужен

А у жителей курьянова и печатников спросили? 
Всё таки в здравом уме мало желающих найдётся лезть в электричку, чтобы добраться до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Паштет сказал:

Нельзя, там подвязка Капотни к поликлиникам, что по оси Марьинского бульвара.

В 14.06.2022 в 21:42, Gleb72442 сказал:

Подумал что можно 762 пустить на Перервинский, чтобы ехал прямо по Новомарьинской как 625, потом по Новочеркасскому до Экрана, там по Голованова и на Батайский. Это при отмене 625 и запуске с9 через новый МФЦ, чтобы кусок Новочеркасского от метро до Экрана не выпадал

 

23 часа назад, Паштет сказал:

В моем варианте 762, только "Марьинский бульвар" в пролете, правда от "Перерыв,50" ходить тоже далековато до Л-153.

На самом деле вариант хороший вышел, на Голованова даже в обе стороны нормальный транспорт возвращаем - вообще шик

23 часа назад, Паштет сказал:

е согласен, с учётом интервалов на Д2, проще на нем

 

16 часов назад, Scandy сказал:

А у жителей курьянова и печатников спросили? 
Всё таки в здравом уме мало желающих найдётся лезть в электричку, чтобы добраться до метро. 

О каком метро речь? До Печатников есть и другие маршруты, до Текстильщиков большую часть маршрута дублирует 438, а после Печатников ещё и 790. Если что можно подкачать 161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2022 в 21:42, Gleb72442 сказал:

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами. 646 я бы пустил по центральному коридору - Шоссейной, а вот на Полбина сунул бы 438. Межрайонный маршрут, как 646, должен быть "районным", с соответствующими интервалами и трассой через центр района. А на Полбина поток не так велик, там будет 438. Если кому надо на большом автобусе - 30 никуда не исчезает. 

Т.е. сейчас с Шоссейной улицы два маршрута до Текстильщиков (438 и 703), ты предлагаешь не оставить ни одного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

О каком метро речь? До Печатников есть и другие маршруты, до Текстильщиков большую часть маршрута дублирует 438, а после Печатников ещё и 790. Если что можно подкачать 161

Проблема в том, что 438 это Форд, а у с790 интервалы почти такие же, как и у 703. 161 тоже ещё тот призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Т.е. сейчас с Шоссейной улицы два маршрута до Текстильщиков (438 и 703), ты предлагаешь не оставить ни одного? 

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Проблема в том, что 438 это Форд, а у с790 интервалы почти такие же, как и у 703. 161 тоже ещё тот призрак. 

Поэтому и нужно пересматривать маршруты там, ибо сейчас приезжает либо форд по 438, либо 6213 по 292

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписания:

161 без объяснения начал работать в межпик, но интервал в течение дня 50-60 минут. 

703 20-40 минут

736 25-45 минут

790 днём интервал местами 60! минут!!! 

Отборный мат. Как же похорошели Печатники. 

 

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

Там завязка начала Полбина возить в поликлинику на Гурьянова. Правда сейчас проще на 292 с Шоссейной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Там завязка начала Полбина возить в поликлинику на Гурьянова. Правда сейчас проще на 292 с Шоссейной. 

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

7 минут назад, Паштет сказал:

 

Посмотрел расписания:

161 без объяснения начал работать в межпик, но интервал в течение дня 50-60 минут. 

703 20-40 минут

736 25-45 минут

790 днём интервал местами 60! минут!!! 

Отборный мат. Как же похорошели Печатники. 

 

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

161 прокачиваем за счёт 703

 

А вот насколько нужен 736 до Курьяново? Я на нем ездил раз 7-8, обычно после Печатников в салоне люди меняются почти полностью (возможно конечно после окончания смен на каком-нибудь заводе поток есть, хз). В любом случае можно сделать пересадку на другой маршрут на Печатниках. А вот ездит ли кто-то на 790 из промзоны к Текстильщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

А вот насколько нужен 736 до Курьяново? Я на нем ездил раз 7-8, обычно после Печатников в салоне люди меняются почти полностью (возможно конечно после окончания смен на каком-нибудь заводе поток есть, хз).

Его запускали специально для подвоза Печатников к МЦК.

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской. 736 же в Печатников занимается делом, возя попутный ураган вдоль Шоссейной.

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

Мысль отличная, если можно было бы развернуться у Текстильщиков, как это делает 438, который на МК. Отправка маршрутка на Саратовскую загонит его в пробки, а возить он там будет 1,5 человека. Уж лучше тогда отправить к Волгоградскому проспекту и отменить 161.    

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

Можно. Я в Печатниках был и на 646 ездил - крюк у Тулы воздуховозный, там МК будет в самый раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Gleb72442 сказал:

Поэтому и нужно пересматривать маршруты там

Нужно прокачивать маршруты и смотреть за пасспотоками и на основании этого делать выводы что востребовано, а что нет. 
Ибо дураков нет ждать автобус по часу, который из-за резинщика или якобы поломки не приехал по расписанию. 
 

А подобная логика (отменить маршруты) характерна для недалекого алешки митяева. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ничего не менять. Если так уж хочется, дождитесь окончания стройки Хорды. Там ожидает перекрытие Грайвороновской.

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской.

На самом деле, можно с790 отменить, а его трассой до Трофимова отправить 646

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

Проблема в том, что всем инвалидным бабушкам не очень удобно в Фондах.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

А вот ездит ли кто-то на 790 из промзоны к Текстильщикам?

Я когда сам в этой промзоне работал, то у нас чуть ли не пол Воскресенска с окрестностями ездило. Угадай как они ехали? Сейчас как я понимаю, кто ходит пешком через Шоссейный проезд и под вагонами станции Южный порт, кто делает крюк через Пролетарскую.

7 часов назад, FanatOT сказал:

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской.

Теперь диспетчерская у него на ЗиЛе. И я как раз склоняюсь оставить 193, может только изменив трассу в Текстильщиках.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

На самом деле, можно с790 отменить, а его трассой до Трофимова отправить 646

Я это вместо 736 предлагал сделать, но Полбина не центр района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас как я понимаю, кто ходит пешком через Шоссейный проезд и под вагонами станции Южный порт, кто делает крюк через Пролетарскую.

 

Легче через МЦК Угрешская и Андроновку. Теперь добавилась МЦД-2 Печатники.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.