Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Анализ второй сотни.

 

Изменения:

867 официально добавлены специальные рейсы, существующие как рейсы маршрута 867ф

 

Выпуск:

322: 10 СК, БК (Евро-5) —> 11 БК, ОБК (Евро-5).

153: 4 СК, БК (2 Евро-4, 2 Евро-5) —> 6 БК, ОБК (Евро-5).

 

Остановки:
Для невведённого 169 "Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка", "Сосновый бор" —> "Просека".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьей-шестой сотнях ничего нового.

 

Анализ седьмой сотни.

 

Изменения:

625 — после Новочеркасского бульвара односторонним кольцом вокруг 1-го микрорайона вместо МЦД Перерва.

Про 646657 написали.

 

Выпуск:

689: 3 (2 Евро-4, 1 Евро-5) —> 2 (Евро-5).

 

Анализ восьмой сотни.

 

Изменения:

Про 993762 написали.

 

Выпуск:

с811: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы).

 

Анализ девятой сотни.

 

Изменения:

Про 830 написали.

846 будет продлён до ЖК "Мир Митино".

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов до троллейбусов, трамваев.

 

Выпуск:

с5: 7 —> 8.

 

Анализ маршрутов троллейбусов, трамваев.

 

Изменения:

Про т74 написали.

Трамваи окончательно не обслуживаются ГУП "Мосгортранс".

 

Выпуск:

239: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 9 БК (электробусы).

т76: 28 —> 20.

т88: 6 БК, ОБК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы).

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов частников.

 

Изменения:

Временная трасса с15 станет постоянной.

504 введут заезд к остановке "Лещинский ручей" на проезде № 7502.

Про 541 написали.

957 будет следовать через МЦД Курьяново.

 

Выпуск:

с16 —> с613: 4 (Евро-4) —> 5 (Евро-5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Для невведённого 169 "Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка", "Сосновый бор" —> "Просека".

Это вообще где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, Higre сказал:
11 часов назад, Infeer10 сказал:

Для невведённого 169 "Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка", "Сосновый бор" —> "Просека".

Это вообще где?

Насчет первого ("Посёлок Кирпичного Завода" —> "Река Берёзовка"), наверное, Марушкинское сельское поселение Новомосковского административного округа. https://clck.ru/qGeJA 

 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 14:14, Anomim сказал:

657 вернут до метро Марьино 

  

 

В 11.06.2022 в 01:25, DiR сказал:

646 будет заезжать с Подольской, а не вокруг ЖК "Домашний".

 

Дааа, очень странные изменения. К сожалению не имею сейчас доступа к реестру, поэтому не очень понимаю про 646. Получается, он с Батайского будет ехать тем Подольскую, чтобы оттуда приехать к Курьяново? А как же он тогда будет разворачиваться? Для заезда на ОРП нужно ехать со стороны набережной…

 

С 657 откат к прошлому лету, с 625, выходит, вообще откатывают аж к 2019 году! 

 

В 10.06.2022 в 15:06, Infeer10 сказал:

625 — после Новочеркасского бульвара односторонним кольцом вокруг 1-го микрорайона вместо МЦД Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Получается, он с Батайского будет ехать тем Подольскую, чтобы оттуда приехать к Курьяново? А как же он тогда будет разворачиваться?

Ну я думаю, что конечная станция называется МЦД Курьяново, а остановка где угодно может находиться. Как бы не получилось, что ближайшая остановка не стала Подольская, 33.

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

С 657 откат к прошлому лету, с 625, выходит, вообще откатывают аж к 2019 году! 

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский, с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский,

А не шило на мыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А не шило на мыло?

Не совсем. 957 весьма неплохой по интервалам маршрут, и он больше нужен именно на главном коридоре района, плюс прямой подвоз Подольской к метро Марьино. При перезагрузке новой модели, нормальная связь Подольской с метро Марьино была убита, тк убрали 657, а 625 так и не стал вменяемей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский, с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Вообще смысл 625 ставится под сомнение, с9 реально сейчас очень на него похож. Его бы качнуть чутка, хотя бы до 20 минутного такта и было шикарно. Он и сейчас-то с Перервинского хорошенько заполняется в сторону старого Марьина. А по поводу закрутки на Подольскую по 625 - сомнительное решение. Разве что если пустить кого-то из парочки 657/957 по Донецкой - во-первых раздублирование, во-вторых связь с Братиславской, которой почему-то до сих пор нет. 

657 в любом случае плюс, с нынешней трассой его вообще можно отменить, естественно продлив тот же 770 до Ставропольского проезда

 

 

Кстати, нет ли в реестре никаких изменений трасс к открытию нового МФЦ на Люблинской, 100? Может 657 потому и возвращают на Новочеркасский, чтобы к МФЦ подвозил? В любом случае без связи с ним остаётся Донецкая и Мячковский, Перервинский в районе Дюссельдорфского парка (но 541/957 есть на соседних улицах). Так-то ещё наверное надо учитывать Братиславскую улицу, ведь от 350 надо прилично пройти до нового МФЦ, Верхние Поля и Белореченскую, от 10 тоже идти надо, но это уже мелочи, давайте не будем их брать в расчёт. 

 

Если думаем о Донецкой, Мячковском и начале Перервинского, то можно тоже как-то поработать с трассой с9. Например пустить его по дублеру Люблинской к МФЦ, оттуда по Перерве и односторонним кольцом Голованова-Новочеркасский-Донецкая, чтобы маршрут по-прежнему охватывал филиал детской поликлиники с одноименной остановкой, ну и про стоматологическую поликлинику на Донецкой не забываем

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Для 657 это плюс, а 625 скорее минус, тк для жителей Подольской опять бегать через дорогу.

Логика в этом есть, т.к. весь транспорт к м. Марьино с одной остановки.

 

9 часов назад, Паштет сказал:

На мой скромный взгляд, 957 надо было по Новочеркасскому пустить, а 657 на Батайский

Тогда с Батайского до МЦД остается только редкоход 762, т.к. с 646 поступили ни туда ни сюда (тупо компенсировали 2 остановки 957). Плюс транспорт на Батайском будет ходить еще реже, т.к. у 957 интервалы меньше. 646 можно продлить до Курьяновского терминала, тогда будет полноценный подвоз к МЦД, либо обрезать по м. Марьино. На Батайском 3 маршрута, которые дублируют друг друга на участке от Донецкой до м. Марьино.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Разве что если пустить кого-то из парочки 657/957 по Донецкой - во-первых раздублирование, во-вторых связь с Братиславской, которой почему-то до сих пор нет

С Перервы нет левого поворота на Донецкую.

9 часов назад, Паштет сказал:

Как бы не получилось, что ближайшая остановка не стала Подольская, 33.

Пока именно так и получается.

9 часов назад, Паштет сказал:

с9 предлагаемым кольцом 625, а 625 в расход.

Одним маршрутом не обойтись, т.к. тогда нужно будет что-то пускать по нечетной стороне Маршала Голованова.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Кстати, нет ли в реестре никаких изменений трасс к открытию нового МФЦ на Люблинской, 100? Может 657 потому и возвращают на Новочеркасский, чтобы к МФЦ подвозил? В любом случае без связи с ним остаётся Донецкая и Мячковский, Перервинский в районе Дюссельдорфского парка (но 541/957 есть на соседних улицах). Так-то ещё наверное надо учитывать Братиславскую улицу, ведь от 350 надо прилично пройти до нового МФЦ, Верхние Поля и Белореченскую, от 10 тоже идти надо, но это уже мелочи, давайте не будем их брать в расчёт. 

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил. Тогда и с9 можно тянуть к МФЦ. Тянуть НОТ с каждой улицы не обязательно, т.к. от метро не сильно далеко - 500 м.

Изменено пользователем DiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DiR сказал:

Тогда с Батайского до МЦД остается только редкоход 762,

657 ещё.

3 часа назад, DiR сказал:

646 можно продлить до Курьяновского терминала, тогда будет полноценный подвоз к МЦД, либо обрезать по м. Марьино.

Лучше уж не туда продлевать, а пустить через него, вместо Иловайской, через МЦД с марьинской стороны, а дальше... Я бы тупо по Новочеркасскому до метро Марьино.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Например пустить его по дублеру Люблинской к МФЦ, оттуда по Перерве и односторонним кольцом

Тебе не дадут там сделать левый поворот, там на машине порой сложно выехать, а про автобус вообще молчу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

Может лучше 762 подтянуть? Батайский - метро Марьино - Новочеркасский - Голованова - Перерва, далее по кольцу Перерва - Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DiR сказал:

С Перервы нет левого поворота на Донецкую.

13 часов назад, Паштет сказал:

А ведь точно! Не замечал раньше)

4 часа назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

И какой на этом отростке будет поток? Сейчас 713 достаточно популярен, особенно на участке Совхозная - Марьино, где его, фактически, оставили одного. Помощь в виде 657 и 658 на пару остановок не учитываю, так как они расходятся в другие направления. 

 

4 часа назад, DiR сказал:

Тянуть НОТ с каждой улицы не обязательно, т.к. от метро не сильно далеко - 500

Оно-то понятно, но Мячковский вообще давно просит и к Л-153 нормальный подвоз, поэтому можно что-то придумать

 

1 час назад, Паштет сказал:

Тебе не дадут там сделать левый поворот, там на машине порой сложно выехать, а про автобус вообще молчу.

Ну значит на основной ход его пускаем сразу с Новомарьинской, этот поворот налево вроде не настолько пробочный, как со стороны Люблино, где постоянно вязнет 350

 

1 час назад, Паштет сказал:
4 часа назад, DiR сказал:

 

Может лучше 762 подтянуть? Батайский - метро Марьино - Новочеркасский - Голованова - Перерва, далее по кольцу Перерва - Братиславская - Новомарьинская - Люблинская - Перерва.

Ну тогда Мячковский по-прежнему не охвачен. Можно с9 прямо по Новомарьинской как 625 сейчас, а 762 как с9: Перервинский-Новомарьинская-Братиславская-Поречная-Мячковский. Хотя при таком варианте все равно доехать до МФЦ с Мячковского не выйдет.

Но я считаю правильным решением работать с с9 и 762, думаю эти двое и останутся единственными социалами даже в случае будущей магистрали

1 час назад, Паштет сказал:

Лучше уж не туда продлевать, а пустить через него, вместо Иловайской, через МЦД с марьинской стороны, а дальше... Я бы тупо по Новочеркасскому до метро Марьино.

А ну да, и 646 тоже социал)

 

Идея разумная, Перерва при наличии Курьяново быстро опустеет, ездить туда будет удобнее разве что с Донецкой на 749 и с Нижних/Верхних Полей на 35/704. Да и просто комфортнее и современнее на Курьяново, бомжи табунами не валяются…

 

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами. 646 я бы пустил по центральному коридору - Шоссейной, а вот на Полбина сунул бы 438. Межрайонный маршрут, как 646, должен быть "районным", с соответствующими интервалами и трассой через центр района. А на Полбина поток не так велик, там будет 438. Если кому надо на большом автобусе - 30 никуда не исчезает. 

 

Может переедем в Марьинскую тему и не будем засорять эту, раз есть очередные поводы для обсуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Можно с9 прямо по Новомарьинской как 625 сейчас

Нельзя, там подвязка Капотни к поликлиникам, что по оси Марьинского бульвара.

44 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ну тогда Мячковский по-прежнему не охвачен.

В моем варианте 762, только "Марьинский бульвар" в пролете, правда от "Перерыв,50" ходить тоже далековато до Л-153.

45 минут назад, Gleb72442 сказал:

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами.

Не согласен, с учётом интервалов на Д2, проще на нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, DiR сказал:

Не меняя конечной, 713 можно дотянуть до перекрестка с Перервой и далее как раньше 758 ходил.

Чтобы он окончательно погиб в пробках? 

 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Сейчас 713 достаточно популярен, особенно на участке Совхозная - Марьино, где его, фактически, оставили одного.

Новая кракозябра по марьину утопит маршрут окончательно. Он уже сейчас то  стоит от юн.ленинцев чуть ли не до перервы и в обратном направлении от перервы до волжской. Как итог, потерянные рейсы, интервалы по 40 минут. 
 

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

703, к примеру, вообще не нужен

А у жителей курьянова и печатников спросили? 
Всё таки в здравом уме мало желающих найдётся лезть в электричку, чтобы добраться до метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Паштет сказал:

Нельзя, там подвязка Капотни к поликлиникам, что по оси Марьинского бульвара.

В 14.06.2022 в 21:42, Gleb72442 сказал:

Подумал что можно 762 пустить на Перервинский, чтобы ехал прямо по Новомарьинской как 625, потом по Новочеркасскому до Экрана, там по Голованова и на Батайский. Это при отмене 625 и запуске с9 через новый МФЦ, чтобы кусок Новочеркасского от метро до Экрана не выпадал

 

23 часа назад, Паштет сказал:

В моем варианте 762, только "Марьинский бульвар" в пролете, правда от "Перерыв,50" ходить тоже далековато до Л-153.

На самом деле вариант хороший вышел, на Голованова даже в обе стороны нормальный транспорт возвращаем - вообще шик

23 часа назад, Паштет сказал:

е согласен, с учётом интервалов на Д2, проще на нем

 

16 часов назад, Scandy сказал:

А у жителей курьянова и печатников спросили? 
Всё таки в здравом уме мало желающих найдётся лезть в электричку, чтобы добраться до метро. 

О каком метро речь? До Печатников есть и другие маршруты, до Текстильщиков большую часть маршрута дублирует 438, а после Печатников ещё и 790. Если что можно подкачать 161

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2022 в 21:42, Gleb72442 сказал:

Вообще с Печатниками тоже надо поработать. 703, к примеру, вообще не нужен и его легко можно покрыть другими маршрутами. 646 я бы пустил по центральному коридору - Шоссейной, а вот на Полбина сунул бы 438. Межрайонный маршрут, как 646, должен быть "районным", с соответствующими интервалами и трассой через центр района. А на Полбина поток не так велик, там будет 438. Если кому надо на большом автобусе - 30 никуда не исчезает. 

Т.е. сейчас с Шоссейной улицы два маршрута до Текстильщиков (438 и 703), ты предлагаешь не оставить ни одного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

О каком метро речь? До Печатников есть и другие маршруты, до Текстильщиков большую часть маршрута дублирует 438, а после Печатников ещё и 790. Если что можно подкачать 161

Проблема в том, что 438 это Форд, а у с790 интервалы почти такие же, как и у 703. 161 тоже ещё тот призрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Т.е. сейчас с Шоссейной улицы два маршрута до Текстильщиков (438 и 703), ты предлагаешь не оставить ни одного? 

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

2 минуты назад, Паштет сказал:

Проблема в том, что 438 это Форд, а у с790 интервалы почти такие же, как и у 703. 161 тоже ещё тот призрак. 

Поэтому и нужно пересматривать маршруты там, ибо сейчас приезжает либо форд по 438, либо 6213 по 292

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписания:

161 без объяснения начал работать в межпик, но интервал в течение дня 50-60 минут. 

703 20-40 минут

736 25-45 минут

790 днём интервал местами 60! минут!!! 

Отборный мат. Как же похорошели Печатники. 

 

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

Там завязка начала Полбина возить в поликлинику на Гурьянова. Правда сейчас проще на 292 с Шоссейной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Там завязка начала Полбина возить в поликлинику на Гурьянова. Правда сейчас проще на 292 с Шоссейной. 

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

7 минут назад, Паштет сказал:

 

Посмотрел расписания:

161 без объяснения начал работать в межпик, но интервал в течение дня 50-60 минут. 

703 20-40 минут

736 25-45 минут

790 днём интервал местами 60! минут!!! 

Отборный мат. Как же похорошели Печатники. 

 

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

161 прокачиваем за счёт 703

 

А вот насколько нужен 736 до Курьяново? Я на нем ездил раз 7-8, обычно после Печатников в салоне люди меняются почти полностью (возможно конечно после окончания смен на каком-нибудь заводе поток есть, хз). В любом случае можно сделать пересадку на другой маршрут на Печатниках. А вот ездит ли кто-то на 790 из промзоны к Текстильщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

А вот насколько нужен 736 до Курьяново? Я на нем ездил раз 7-8, обычно после Печатников в салоне люди меняются почти полностью (возможно конечно после окончания смен на каком-нибудь заводе поток есть, хз).

Его запускали специально для подвоза Печатников к МЦК.

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской. 736 же в Печатников занимается делом, возя попутный ураган вдоль Шоссейной.

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

Можно 438 закончить на Печатниках, а к Текстилям отправить тот же обновленный 646 

Мысль отличная, если можно было бы развернуться у Текстильщиков, как это делает 438, который на МК. Отправка маршрутка на Саратовскую загонит его в пробки, а возить он там будет 1,5 человека. Уж лучше тогда отправить к Волгоградскому проспекту и отменить 161.    

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

Можно. Я в Печатниках был и на 646 ездил - крюк у Тулы воздуховозный, там МК будет в самый раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Gleb72442 сказал:

Поэтому и нужно пересматривать маршруты там

Нужно прокачивать маршруты и смотреть за пасспотоками и на основании этого делать выводы что востребовано, а что нет. 
Ибо дураков нет ждать автобус по часу, который из-за резинщика или якобы поломки не приехал по расписанию. 
 

А подобная логика (отменить маршруты) характерна для недалекого алешки митяева. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ничего не менять. Если так уж хочется, дождитесь окончания стройки Хорды. Там ожидает перекрытие Грайвороновской.

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской.

На самом деле, можно с790 отменить, а его трассой до Трофимова отправить 646

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Речь про 109 поликлинику? Тогда 438 закручиваем по Туле, как сейчас 646

Проблема в том, что всем инвалидным бабушкам не очень удобно в Фондах.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

А вот ездит ли кто-то на 790 из промзоны к Текстильщикам?

Я когда сам в этой промзоне работал, то у нас чуть ли не пол Воскресенска с окрестностями ездило. Угадай как они ехали? Сейчас как я понимаю, кто ходит пешком через Шоссейный проезд и под вагонами станции Южный порт, кто делает крюк через Пролетарскую.

7 часов назад, FanatOT сказал:

Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской.

Теперь диспетчерская у него на ЗиЛе. И я как раз склоняюсь оставить 193, может только изменив трассу в Текстильщиках.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

На самом деле, можно с790 отменить, а его трассой до Трофимова отправить 646

Я это вместо 736 предлагал сделать, но Полбина не центр района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.