Антикарг Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Так что их либо оба рубить, либо оба оставлять как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Так что их либо оба рубить, либо оба оставлять как есть. Я к подобному и склоняюсь. Ну или 611 рубить по Саларьево, а 272 оставлять нынешней трассой. Хотя, тоже не вариант.... К Южке не доедешь. Короче, оставлять как есть))) Изменено 6 января, 2016 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Из-за пробок они не перестанут. А из-за дурного расписания 2 маршрутов (которое МГТ ранее никогда не умел согласовывать, не умеет этого делать сейчас и НИКОГДА не научится это делать в будущем) - перестанут. Очень смелое заявление, особенно, если учесть то, что по электротранспорту расписание таки пытаются делать согласованное, т.е. опыт и практика есть. Один из примеров - 9 и 37 троллейбусы по выходным. Только не везде этот опыт применяется. Есть ещё пары маршрутов, на которых выполняется синхронизация расписания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Более 2-х все равно не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Один из примеров - 9 и 37 троллейбусы по выходным. Только не везде этот опыт применяется. Есть ещё пары маршрутов, на которых выполняется синхронизация расписания. А его возможно везде-то применить? Или как всегда найдется куча причин почему это нельзя делать? Такой пример уже был - маршрутам 76 и 803 согласовали. Ровно до лета. Когда когда уменьшили выпуск и "срочно" надо было сделать новое расписание. Как всегда было не до согласования. И видимо до сих пор второй год не до него. Наличие одного образцово-показательного опытного образца не говорит о возможности создания технологии массового производства. И это как раз тот случай: местами что-то с большими матюгами сверху (от начальства) и снизу (от пассажиров) удается что-то с чем-то согласовать. Но системно это почему-то не работает. Раз не работает - значит на это есть причины. Реальные причины, а вовсе не потому, что в МГТ на составлении расписаний сидят плохие люди или вредители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Раз не работает - значит на это есть причины Есть очень важная причина - всем на это банально плевать. А вытекает это очень просто. У МГТ нет заинтересованности в пассажирах. Раз нет заинтересованности, то нет смысла что-то думать чтоб пассажир начал пользоваться маршрутом. Формально некий район маршрутом покрыли, охват обеспечили и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) А его возможно везде-то применить? Это уже отдельный вопрос. Мой комментарий относился к высказыванию Из-за пробок они не перестанут. А из-за дурного расписания 2 маршрутов (которое МГТ ранее никогда не умел согласовывать, не умеет этого делать сейчас и НИКОГДА не научится это делать в будущем) - перестанут. которое выглядит очень категоричным и явно противоречит реальной ситуации. Есть и опыт, и регулярная практика, пусть и не везде. Наличие одного образцово-показательного опытного образца не говорит о возможности создания технологии массового производства. Это не единственный случай. Ещё раз повторю, что на электротранспорте это регулярно практикуется без пинков уже с 2008 года. И кроме пары 9-37 есть немало других пар маршрутов с синхронизированным расписанием. Есть очень важная причина - всем на это банально плевать. А вытекает это очень просто. У МГТ нет заинтересованности в пассажирах. Раз нет заинтересованности, то нет смысла что-то думать чтоб пассажир начал пользоваться маршрутом. Формально некий район маршрутом покрыли, охват обеспечили и все. К сожалению, это так. Так же трудно не согласиться с Вот и здесь не факт, что из-за пробок они перестанут ездить парами. Сколько ни согласовывай расписание, но если один маршрут работает по расписанию, а второй уже сбился с графика, то пользы от согласования никакой. Примеров этого немало. Более 2-х все равно не получается Есть практика на три маршрута - 6, 43 и 43к. Изменено 9 января, 2016 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Нет, это не отдельный вопрос, а этот же самый. Изменено 9 января, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сколько ни согласовывай расписание, но если один маршрут работает по расписанию, а второй уже сбился с графика, то пользы от согласования никакой. Примеров этого немало. При кривой работе диспетчера и желании вернуть маршрут в график согласен. При желании можно все сделать нормально, но тогда опять же приоритетным должно быть не постановка в график, а интервалы. В текущей же ситуации для обычного пассажира удобнее иметь один маршрут раз в 15 минут, чем два похожих, но раз в 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Реестр обнулили, зачем-то добавив кучу бесполезной информации. http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/rgam_11.01.2016.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Хаха. Какой любопытный документ. Все маршрутки нах, а конкурсные - прям красивые... И хвосты типа тб3к. Хлорка, ты это имел в виду? Я там 309 нашел. Отрадное - Лосиноостровская. Его вроде не было в конкурсах... WTF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Был, уходит в Питеравто. Информация не бесполезная, а требуемая по 220-ФЗ.) Маршрутки Новой Москвы остались, да и обычные тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Случайно наткнулся: 312м - перевозчик Мосгортранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Димон, какой 309? В каком конкурсе он был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Случайно наткнулся: 312м - перевозчик Мосгортранс.Это Трансроуд попал в немилость и его уже в нелегалы записали. Димон, какой 309? В каком конкурсе он был?Был, бывший 609м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 В каком конкурсе? Ссылку из самого себя дай из той темы... Я себе в базу занес все. 309 там не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ссылка на конкурс, где был 309 http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001415000828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ненене... Я про твои ссылки. С эксельками, трассами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Где-то там экселька и трасса, во вкладке с документами закупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я несколько суток тогда потратил на все это. Не было 309 нигде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Еще МГТ записан в 422, 985 и какой-то 500-ке до Щербинки как соисполнитель. Как соисполнитель только в 500-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 422 в какой строке? Кстати, 304 и 420 м.Саларьево... Надо бы все остальные по киевке проверить... И 985 это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 422, 985 и эту самую 500-ку ищи в конце таблицы. Последняя или предпоследняя страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Конечная Саларьево. 272 304 420 611к (так написано в реестре) 707к от Федосьино 734 продление 844 863 890 892 422, 985 и эту самую 500-ку ищи в конце таблицы. Последняя или предпоследняя страницы. По-моему там какие-то куски, которые стереть забыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Там бобики Новой Москвы отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 После Саларьево останутся в сторону мкад только 611,707 и 1002. И 802 позже... Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных... Я ссылку на аукцион на него несколькими постами выше дал... Если лыжи не едут, то это не ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Сижу изучаю: наткнулся на то, что на маршрутах №№192к, 298к, 762к работают целых 0 автобусов Ещё им по 288, 895 стало лень прописывать остановки по ул. А. Монаховой И откуда взялся 380? А ещё они продлили 610 до Юго-Западной, оставив часть рейсов по прежней трассе до Пищекомбината. А 243 почему-то работает с 1995 года На 714 - 9 автобусов, радуйтесь На 850 - 20 автобусов (было 35) На 870 - 1 автобус ;( На 892 - 9 автобусов (изначально было 5) В Зеленограде исчезли остановки "Проезд 684" и "Бетонный завод" (маршруты 3, 24 по реестру) Изменено 11 января, 2016 пользователем Александр Московски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Димон, так что там с 309? Ты как-то замял... Нет его потому что среди разыгранных...Я ссылку на аукцион на него несколькими постами выше дал... Если лыжи не едут, то это не ко мне.Я именно этот лот умудрился прозевать. Извинияюсь.ПС хотелось бы чтоб и лыжник с хорошими лыжами тоже извинился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Еще МГТ записан в 422, 985 и какой-то 500-ке до Щербинки как соисполнитель. Как соисполнитель только в 500-ке. Дык вместо Трансроуда. Чтобы можно было Трансроуд натягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти