Jump to content

Самые длинные нулевые рейсы


Recommended Posts

Может ли нуль 30 троллейбуса, когда он был в 4 ТП, претендовать на звание "самый длинный нулевой рейс" в истории?

Давайте вспоминать в этой теме самые длинные нулевые рейсы.

Link to comment
Share on other sites

У трамваев самый длинный ноль за последние 20 лет - 9ый по маршруту Белорусская - ВДНХ через Сокольники.

Когда чинили Стромынку он вообще ходил через Бауманскую - Авиамоторную - Семеновскую и Преображенскую площадь - а это полМосквы!

Link to comment
Share on other sites

Может, 1004 от Каменки? Я просто не знаю, может они там где ночуют, чтоб в 5:40 начинать? А если говорить о старой Москве, то похоже, что 30й троллейбус. Больше ничего в голову пока не приходит...

Link to comment
Share on other sites

В 70-х старый 19 тролль обслуживался 6 тп - там тоже нуль не маленький был.

3Ы. у 87 самый длинный, когда он обитал в новокосинском парке.

Link to comment
Share on other sites

Внуковский 126 автобус когда-то обслуживался 3-м парком!!!

Link to comment
Share on other sites

Может, 1004 от Каменки? Я просто не знаю, может они там где ночуют, чтоб в 5:40 начинать? А если говорить о старой Москве, то похоже, что 30й троллейбус. Больше ничего в голову пока не приходит...

 

Что-то я сомневаюсь, что они из 18 парка нулем с утра в Каменку ездят. Скорее всего ночуют там, может водила в Каменке или рядом живет.

А может у МГТ в Троицке какой филиал есть?

 

Хотя если в Каменке ночевать, то где водителю с утра проходить медконтроль?

 

Внуковский 126 автобус когда-то обслуживался 3-м парком!!!

 

А смысл? Поближе парков что ли не было?

 

Еще мне очень непонятен смысл обслуживания маршрута Москва (Щелковский а/в) -Касимов Истринским ПАТП МТА. Не лучше ли обслуживать Балашихинской или Щелковской автоколонной, чем гонять нули через всю Москву и часть области из Истры?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще мне очень непонятен смысл обслуживания маршрута Москва (Щелковский а/в) -Касимов Истринским ПАТП МТА. Не лучше ли обслуживать Балашихинской или Щелковской автоколонной, чем гонять нули через всю Москву и часть области из Истры?

 

Может и лучше, если бы обслуживание этого маршрута было бы идей МТА, а не личной попыткой АТП заработать.

Link to comment
Share on other sites

В 70-х старый 19 тролль обслуживался 6 тп - там тоже нуль не маленький был.

3Ы. у 87 самый длинный, когда он обитал в новокосинском парке.

 

У трамваев самый длинный ноль за последние 20 лет - 9ый по маршруту Белорусская - ВДНХ через Сокольники.

 

А цифры у кого-нибудь есть?

Офф: а сейчас у кого нуль самый длинный среди автобусов? МЦ1? А среди троллей?

Среди трамваев понятно- девятка.

Link to comment
Share on other sites

У 889 "ноль" 27 км.

 

А может у МГТ в Троицке какой филиал есть?

 

Есть. Филиал 18 АП.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да ладно? Это он с Образцова туда мотался?

 

3-й парк, будучи на Образцова, куда только не мотался. И во Внуково, и в Тушино даже поработал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

3-й парк, будучи на Образцова, куда только не мотался

Кстати, да... И 511-й обслуживался третьим парком. А диспетчерская была во "Внуково". Так что, летали по "нулевым" неслабо.)))

Link to comment
Share on other sites

Из нулевых рейсов трамвая более длинным мог быть у Тм27 с конечной на улице 8 марта в депо, находившееся до 2002 года на Ходынской улице. Из Марьино троллейбус ходил в 5ТП до 2003 года, это вряд ли ближе, чем от Выхино до бывшего 4ТП. Тб53 тоже был до 2003 в 7ТП, а на конечную на Таганской он в таком случае мог зайти только после своего проезда до другой конечной. И как ещё проходил нулевой рейс старого Тб19, когда тот ходил в Перово и относился к 6ТП

Link to comment
Share on other sites

 

 

И как ещё проходил нулевой рейс старого Тб19, когда тот ходил в Перово и относился к 6ТП

Ничего умнее, чем по Тб14 до Комсомольской, а дальше разворот, и по Тб41 до Лубянки (а обратно - наоборот), мне в голову не приходит.
Link to comment
Share on other sites

Обратно, с линии в парк, нулевой рейс старого Тб19 должен был быть через Садовое кольцо. Так ходили и перовские маршруты 2ТП. Возможно использовался и поворот с внешней стороны Садового кольца на проспект Мира, на схемах http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif  он указывается, но сейчас отсутствует

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ТиНАО в транспортном (да и не только) плане всё-таки изрядно отличается от остальной Москвы, хотелось бы отдельно поинтересоваться насчёт автобусных "нулей" внутри МКАДа. Какие из них самые длинные в истории? Из современных мне в первую очередь вспомнился 16километровый ноль 2АП - Братиславская.

Link to comment
Share on other sites

12ц по-прежнему в полном составе начинает и заканчивает от Китай-города? Если нет, то 9 АП - Ледовый дворец - что-то около 20 км.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Из современных мне в первую очередь вспомнился 16километровый ноль 2АП - Братиславская.

 

Такие же нули были до недавнего времени у выхинских маршрутов 4-го автобусного, относившихся к филиалу у метро "Рижская". Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).

Link to comment
Share on other sites

12ц по-прежнему в полном составе начинает и заканчивает от Китай-города? Если нет, то 9 АП - Ледовый дворец - что-то около 20 км.

Со вчерашнего дня 12ц перешел в 5-й парк, Т25 ушел в 9-й

Link to comment
Share on other sites

 

 

Такие же нули были до недавнего времени у выхинских маршрутов 4-го автобусного

А такие были? Я думал, вся эта банда на Хапиловке стояла...

 

 

Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).

Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк?

Link to comment
Share on other sites

В периферийных районах жилой застройки при отсутствии автобусных парков в непосредственной близости было много нулевых рейсов не меньшей протяжённости, чем от 2АП до Марьино. До прошлогоднего размена маршрутами - из Косино-Ухтомского в 10АП, до открытия 11АП из Ховрино в 5АП, А83 от ВДНХ до 15АП, уже упомянутое Новокосино в 4АП, когда тот был в центре. Не знаю только, маршруты из Новокосино к Новогиреево где с самого начала были, разве что 792 одновременно находился в 4АП и 10АП. 

И когда ещё Тб53 перевели в 7ТП, где тот был до 2003? Возможно что в 1970-е, когда в Новогиреево появились Тб64 и 68, позже Тб77, по-видимому изначально бывшие в 2ТП. Тогда из 2ТП и могли вывести Тб53, в 1968 бывший в 2ТП

Link to comment
Share on other sites

 

Со вчерашнего дня 12ц перешел в 5-й парк, Т25 ушел в 9-й

12ц по-прежнему в полном составе начинает и заканчивает от Китай-города? Если нет, то 9 АП - Ледовый дворец - что-то около 20 км.

 

А расписание осталось, начинают от Б. Получается около 11 км, "слабовато"...

 

 

Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк?Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).

 

Видимо осталось со времён Рижской - туда явно не по пути, а со сменой расписания никто не подумал об этом. Ну или как вариант - нулём можно ехать (и закладывать в расписание) ощутимо быстрее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А расписание осталось, начинают от Б. Получается около 11 км, "слабовато"...

12ц едут резаком на Китай-Город? Там же от 5 парка до ДС "Мегаспорт" рукой подать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А такие были?

 

602-й, 620-й (1 выход), 772-й.

 

 

 

Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк?

 

Он существовал исторически, и пересматривать, видимо, никому не нужно, да и не ездит там никто ночью особо.



 

 

Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП.

 

А до перевода заправок с "Газпрома" на "Татнефть" было ещё больше (+ заезд в Балашиху).

Link to comment
Share on other sites

Ещё 726-й имел неслабый нулевой рейс до Некрасовки, когда был в 10-м парке. Не помню, начинал ли (или заканчивал) 722-й от больницы - выходит даже длиннее.



Или 723-й до 2007-го года: Некрасовка - Ольховская улица, дом 28.

Link to comment
Share on other sites

 

А расписание осталось, начинают от Б. Получается около 11 км, "слабовато"...

12ц едут резаком на Китай-Город? Там же от 5 парка до ДС "Мегаспорт" рукой подать.

 

Судя по сайту МГТ они начинают именно из центра. Не исключаю, что с летним расписанием этот "ляп" устранят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

602-й, 620-й (1 выход), 772-й.

 

Или 723-й до 2007-го года: Некрасовка - Ольховская улица, дом 28.

А они стояли на Ольховской или таки на Хапиловке? Мне казалось, что я что-то из этих маршрутов встречал на Измайловском валу...

Link to comment
Share on other sites

602-й и 620-й с 772-м были на "Рижской", 723-й до 2007-го года был в старой 4-й колонне, стоявшей на "Ольховке".



На "Хапиловку" 4-я колонна ездила заправляться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.