Проверяющий Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну или как вариант - нулём можно ехать (и закладывать в расписание) ощутимо быстрее. 2 мин на километр. У трамвая 3 мин на километр. (можно закладывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну или как вариант - нулём можно ехать (и закладывать в расписание) ощутимо быстрее. 2 мин на километр. У трамвая 3 мин на километр. (можно закладывать) Ну это же быстрее, чем в производственном рейсе? 602-й и 620-й с 772-м были на "Рижской", 723-й до 2007-го года был в старой 4-й колонне, стоявшей на "Ольховке". На "Хапиловку" 4-я колонна ездила заправляться. Всегда меня 4АП забавлял. Куча площадок, на одной стоят, на другой моются, на третьей заправляются, на четвёртой ремонтируются. Если не ошибаюсь, доходило до смешного. Отработал, если есть заявки - едешь туда, если нет - сюда. Тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 был в 10-м парке. Не помню, начинал ли (или заканчивал) 722-й от больницы - выходит даже длиннее. В расписании 2005 г. такого не было, 722 начинали только от Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transman Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Насколько помню 722 стал начинать работу от больницы в октябре 2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всегда меня 4АП забавлял. Куча площадок, на одной стоят, на другой моются, на третьей заправляются, на четвёртой ремонтируются. Если не ошибаюсь, доходило до смешного. Отработал, если есть заявки - едешь туда, если нет - сюда. Тяжко. Сейчас всё объединили. Кроме заправки. А раньше было, да: отработал, едешь через пол-Москвы в ремзону на Новорязанскую, потом на заправку на Хапиловку и в Новокосино - мыться и ставить машину в колонну. Плюс 1-я, 3-я и 4-я колонны мылись на Новорязанке, а оттуда пока доедешь до своей колонны, снова нужна мойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. Впрочем, 655-ый нынче не меньше проезжает: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.738288%2C37.720417~55.628351%2C37.797017&sll=37.768022%2C55.689633&sspn=0.542450%2C0.155925&rtm=dtr&source=route&ll=37.768022%2C55.689633&spn=0.542450%2C0.155925&z=12&l=map%2Ctrf&trfm=cur&utm_sourse=geoblock_maps_moscow з.ы. Яндех такой яндех: http://maps.yandex.ru/?rtext=55.738288%2C37.720417~55.628351%2C37.797017&sll=37.768022%2C55.689633&sspn=0.542450%2C0.155925&rtm=dtr&source=route&ll=37.768022%2C55.689633&spn=0.542450%2C0.155925&z=12&l=map%2Ctrf&trfm=cur&utm_sourse=geoblock_maps_moscow ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. 95-й метился на Каширке, от неё же и начинал движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. 95-й метился на Каширке, от неё же и начинал движение. Потом его обрубили по Домодедовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали. возможно и не было, у него первый рейс от Каширской чуть ли не в 4:42 был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Да ладно? Это он с Образцова туда мотался? 3-й парк, будучи на Образцова, куда только не мотался. И во Внуково, и в Тушино даже поработал. А в Тушино на каком маршруте работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А в Тушино на каком маршруте работал? На 173-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Тут многие писали про 12ц. С 2 марта на нём изменяется режим работы, и автобусы с пассажирами работают от Мегаспорта. Теперь не будет длинных нулевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А в Тушино на каком маршруте работал? На 173-м. Может на 96-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Может на 96-м. Да, на 96-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 95-ый, будучи в 13-ом парке более 20 километров ехал до Капотни. У него вроде диспетчерская на Каширской была. Хотя может утром какие-то рейсы и от Капотни начинали. В тот промежуток времени, когда он оставался в 13-ом а/п, но уже был укорочен до "Домодедовской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 75 автобус в 1999-2001 оставался в 3АП, хотя другие маршруты конечной в Сокольниках уже перешли в 6АП. И если с Подбельского (теперь Рокоссовского) начинал, то какой у него нулевой рейс был. И почему сразу 75 в 6АП не перевели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А до этого он был в 6-м. Я помню, потому что на нем в Белокаменную ездил, ждал вонючий 677, ходил гад раз в 30 минут по уличному, хорошо если через один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Все 1990-е помнил 75 автобус в 3АП. А про уличное расписание в те времена и работу не по нему всё правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Как минимум с середины 80-х 75 был в 3АП. Ходил редко, реже 239-го. Интервал был примерно 18-20 минут. Года до 1988 на маршруте были исключительно ЛИАЗы. Потом появилась пара Икарусов. А после отмены 669 летом 1993 Икарусов стало чуть ли не больше половины выпуска. Ну а прокачали маршрут уже в 00-е, в 6 парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года. В ноябре 1982 года машины с 75 маршрута перешли на 195 маршрут, который был передан из 7 АП в 6АП. В ноябре 1982 года на 75 маршрут вышли машины 3АП. В 2001 году машины 3АП с 75 маршрута перешли на 93 маршрут при размене маршрутов 3АП и 6АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года. Не помню 6АП на 75-м в начале 80-х. 10-й помню, после него стал 4-й. Причем, когда все Сокольники, включая 669-й и примкнувший к ним 239-й были в 4-м, 75-й продолжал быть в 10-м. Но когда первые сокольнические маршруты передали в другие парки, 1-я колонна 4 АП взяла 75-й (вместо 152-го кажется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 75 маршрут был в 6АП до ноября 1982 года. В ноябре 1982 года машины с 75 маршрута перешли на 195 маршрут, который был передан из 7 АП в 6АП. В ноябре 1982 года на 75 маршрут вышли машины 3АП. В 2001 году машины 3АП с 75 маршрута перешли на 93 маршрут при размене маршрутов 3АП и 6АП.До декабря 1984 , 75 был в 4 а/п, об этом уже писалось в теме,,Распеределение маршрутов по паркам".пост N272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк? Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной. "Совсем недалеко" 125-й не был никогда - 1-е и 3-я колонны стояли на Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А был такой 125 Стадион Зоркий - Рублево. Через Ильинское. Нумерация московская была. Стало быть можно предположить, что и парк московский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guguy Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Сейчас весьма длинный нуль у 125-го, заканчивающего на Красноказарменной (до Новокосина).Яндекс даёт 18 км - ещё длиннее, чем у марьинских маршрутов 2АП. Интересно, какой смысл гонять такой ноль вместо того, чтобы провести ночной рейс с пассажирами до Молостовых (или хотя бы до метро Новогиреево), а потом загнать его по прямой в парк? Остатки тех времён, когда 125 жил в 4АП, совсем недалеко от конечной. Причем последний рейс прибывает на Красноказарменную позже, чем последний на Молостовых. Было бы логично вернуть его во 2-й АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.