Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

Понятно, Павел опять замкнулся в себе и на своём языке пишет какую-то непонятную фигню...

 

 

Склифософский на Цветной/Красные Ворота.

Именно. Как раз на троллейбусе Б. Ради этого и нарисовали.

 

 

И 10 Тб забыли, а остановка ближе

Ага. В районе Октябрьской. До Сухаревской он давно уже не ходит, а ходит туда, где есть свои станции метро и нет никакой КРЛ.

 

 

На батарею переулков можно и от Чистых Прудов. И тут 39 поможет.

Тм39 на "батарею переулков" не идёт. А вот указанный на схеме Тб9 идёт от Лубянки к переулкам и от переулков к Проспекту Мира. Если, конечно, имеются в виду переулки, отходящие от Сретенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь оказывается важнее 39 трамвай (в идеале назначить Аннушку для усиления)

39 трамвай "цепляет" два узла, где, помимо КРЛ, есть ещё по две линии на каждом, и не создаёт коротких связей с другими станциями метро. Соответственно, для компенсации центрального участка КРЛ он особой роли не играет.

 

Для едущих с юга КРЛ - от улицы Вавилова и ближе к центру - только в центр Тм39 может на субботу, когда автомобилей меньше, компенсировать закрытие центра КРЛ и позволить ездить без дополнительных пересадок в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что в порядке избегания толпы на Октябрьской, если не торопиться. Или если едешь целенаправленно между двумя точками маршрута Тм39. А иначе быстрее получится по маршрутам Октябрьская - Парк Культуры - Чистые Пруды и Октябрьская - Павелецкая - Новокузнецкая.

Для поездок из более южных мест КРЛ вообще могут быть более актуальными связки Тёплый Стан - Тропарёво, Беляево - Юго-Западная, Калужская - Проспект Вернадского и Профсоюзная - Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна Аннушка: если слишком усилить 39, то "усиление" окажется на 22 маршруте трамвая или где-то ещё.

И в случае ЧП обернётся через депо достаточно быстро, не надо гонять до Университета все вагоны.

 

У маршрута Б узнаваемость высокая. А что к Октябрьской неудобен и на части маршрута есть более удобный дублёр (чтобы сели и на него) знают не все. В итоге информация на две половины неполная. Тем более что Б можно "разорвать", а 10 выделить другим цветом, даже есть "50 оттенков синего".

 

 

39-ый полезнее явно бОльшему числу пассажиров в данном случае, чем Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Б и 9 указаны на схеме как компенсирующие маршруты для Сухаревской. Она же тоже будет закрыта

В в переулки между Цветным бульваром и Сретенкой проще дойти тупо пешком, если нужно не само метро, а некая точка, от него удаленная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Из-за ввода новой станции «Котельники» со 2 по 3 мая будут закрыты станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что станции не будут работать с 5:30 2 мая до 5:30 3 мая, это связано с проведением работ по технологическому присоединению строящейся станции «Котельники». В период прекращения движения поездов и закрытия станций будут организованы бесплатные компенсационные перевозки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за ввода новой станции «Котельники» со 2 по 3 мая будут закрыты станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что станции не будут работать с 5:30 2 мая до 5:30 3 мая, это связано с проведением работ по технологическому присоединению строящейся станции «Котельники». В период прекращения движения поездов и закрытия станций будут организованы бесплатные компенсационные перевозки.

 

Отменено. http://newsmsk.com/article/30apr2015/kotel_otmena.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати прошедшее в выходные давно анонсированное закрытие оказалось самым скучным. Для окучивания пассажиропотока на маршруте М оказалось достатоно автобусов всего одного парка - 2-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати прошедшее в выходные давно анонсированное закрытие оказалось самым скучным. Для окучивания пассажиропотока на маршруте М оказалось достатоно автобусов всего одного парка - 2-го.

По сути ничего удивительного, когда метро в Жулебино не было, оно и вывозилось вторым парком целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.