Jump to content

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Recommended Posts

http://www.rg.ru/2015/02/11/metro-site-anons.html

 

В субботу 14 февраля закрывается центральный участок Таганско-Краснопресненской ветки московского метро. Между станциями "Пушкинская" и "Таганская" будут ремонтировать пути.Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, поезда будут ходить между "Планерной" и "Баррикадной", а также от "Таганской" до "Жулебина".

Станции "Пушкинская" и "Кузнецкий мост" закрывают на весь день полностью, "Китай-город" будет работать только для проезда по Калужско-Рижской линии. Чтобы попасть в центр, пассажирам предлагают воспользоваться другими ветками.

За время, пока на этом участке будет остановлено движение, здесь заменят рельсы, шпалы, балластный слой на путях.

Движение по ремонтируемой части Таганско-Краснопреснеской линии возобновится в 5.30 утра в воскресенье, 15 февраля.

В метрополитене отмечают, что в 2015 году запланировано около двадцати подобных закрытий участков пути для необходимых работ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Это новая инициатива появившаяся с новым грамотным начальником. Действительно правильно подготовится и закрыть перегон на пару дней, чтоб основательно всё отремонтировать,  гораздо лучше, чем урывками в короткие ночные часы. Так намного удобней, качественней и быстрей. Проведение ремонтов увеличивает безопасность движения в метро. Судя по всему хозяйство сильно обветшало и запущено. Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

. Так намного удобней, качественней и быстрей. Проведение ремонтов увеличивает безопасность движения в метро. Судя по всему хозяйство сильно обветшало и запущено. Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

 

Действительно! Это ведь за 80 лет никому мысль в голову не пришла, только с приходом парней с дороги

Link to comment
Share on other sites

Не, тупейцам/СЦБистам/контактникам и т.п. безсуловно приятнее ковыряться не ночью за 3 часа, а днем за 48. А пассажиры? да насрать на них, чай не графья, объедут, главное, чтоб безопасность повышалась...

 

 

Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

Там анонсировали два десятка перекрытий на весь год. Причем, все внутри кольца. При этом, само кольцо, а также линии вне кольца не перекрывают. То бишь,одно из двух: либо на безопасность там забили, либо продолжают ковыряться ночью. Стало быть, можно и внутри кольца всё делать по ночам, если дурака не валять. Потому как в то, что внутри кольца всё обветшало, а вне - нет, я не верю.
Link to comment
Share on other sites

Внутри кольца есть альтернативные пути

Обратите внимания например, что СТЛ перекроют от Серпуховки до Чеховской, а не Менделеевской. И те кому надо на север смогут объехать через ЗЛ

Link to comment
Share on other sites

Стало быть, можно и внутри кольца всё делать по ночам, если дурака не валять. Потому как в то, что внутри кольца всё обветшало, а вне - нет, я не верю.

Снаружи кольца тоже были закрытия, когда на конечных меняли перекрестные съезды в тупиках. И до нынешнего руководства.
Link to comment
Share on other sites

Нет, я не понимаю, а что, дальше Серпуховской на юг и Чеховской на север ничего ремонтировать не надо? Или там требования безопасности другие?

Если надо и не другие, то вот этот тезис

 

 

Внутри кольца есть альтернативные пути

 я не считаю обоснованным. .

 Ну а до Менделеевской укоротить СТЛ и не получится, там путевого развития нет: либо до Чеховской, либо до Савёловской.



 

 

Снаружи кольца тоже были закрытия, когда на конечных меняли перекрестные съезды в тупиках. И до нынешнего руководства.

Они были самое частое раз в полгода. А тут уже система - через неделю.
Link to comment
Share on other sites

@igla, там, где можно строить открытым методом, не ставят щит. Там, где можно делать мелкие станции, не копают глубокие. Там, где можно безболезненно закрыть метро на двое суток, не пытаются что-то сделать бешеными темпами в ночные окна. Всё логично.

Link to comment
Share on other sites

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Link to comment
Share on other sites

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Да уж. Объехать закрытый участок внутри кольца - это, конечно, дикое перенапряжение.

Поудивляются и доедут.

Кстати, твой любимый РБК о закрытии писал, так что читаешь невнимательно :).

Link to comment
Share on other sites

 

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Да уж. Объехать закрытый участок внутри кольца - это, конечно, дикое перенапряжение.Поудивляются и доедут.Кстати, твой любимый РБК о закрытии писал, так что читаешь невнимательно :).

 

Твое наплевательское отношение к людям для меня не новость.

 

Неудивительно, что я, находясь за границей, не читал новости на РБК. У меня и интернета там не было. Да, если бы и был, были дела поинтереснее. Но сегодня утром я ехал в московском метро и никаких новостей про ТКЛ не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Твое наплевательское отношение к людям для меня не новость.

Научись для начала отвечать за себя. Твоя показная "заботливость на словах" ещё хуже.

Вот завтра выезжай на фиолетовую линию и в роли "добровольного помощника" рассказывай желающим об альтернативных маршрутах доезда.

 

Ломает? Тогда энтропию вселенной не увеличивай.

Link to comment
Share on other sites

А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Возможно, и будут. Кто-то даже на этом 10-15 минут потеряет в выходной день - какой кошмар, однако! Кстати, об этом писал не только РБК - и по зомбоящику в новостях рассказывали, и в Яндексе эта новость долго в топе держалась. Одним словом, пассажирам можно посоветовать не быть танкистами, а тем, для кого опоздание может быть фатальным (на ПДС, например), выезжать с запасом времени.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там, где можно безболезненно закрыть метро на двое суток, не пытаются что-то сделать бешеными темпами в ночные окна. Всё логично.

ну да. А при Гаеве, Дубченке и раньше в метро работали идиоты, не дружившие с логикой  :angry2:

 

 

Кто-то даже на этом 10-15 минут потеряет в выходной день - какой кошмар, однако!

Как говрил меченый генсек, главное нАчать. Лет через пять они эти "окна" начнут и по рабочим дням устраивать (в привычне для ПИДа время с 10 до 16), ибо 15 минут и в рабочий день не зазорно потерять. К тому же, во всяких Лондонах/Нью-Йорках, линии по месяцу закрывают и ничего. Чем Москва хуже?..

 

Мне кажется, гниду следует придушить в зародыше: как не дозволялось в метро ковыряться вне ночных "окон", так и дальше не должно дозволяться.

Link to comment
Share on other sites

Лет через сколько то будем приходить на станцию и изучать расписания. К примеру поезд от станции Ясенево в 10.05 проследует до станции ВДНХ, остановки по всем пунктам, кроме ...

Link to comment
Share on other sites

 

 

К примеру поезд от станции Ясенево в 10.05 проследует до станции ВДНХ

Не, не так.

3,5,8,9,11,18,19,25,26,30 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.01 до станции Проспект Мира

4,6,7,12,13,14 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.15 до станции Свиблово по неправильному пути без остановки на станции ВДНХ

А 1,2,10,15,20,21,22,23,24,31 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ будет отменен.

%)

Link to comment
Share on other sites

Они были самое частое раз в полгода. А тут уже система - через неделю.

Тогда еще не было катастроф а ля Парк Победы, поэтому желание заложить запас времени я бы не увязывал с приходом руководства из ПИДа.
Link to comment
Share on other sites

А давайте если где то, что то произошло (ну к примеру на Ленинском проспекте столкнулись два автомобиля) сразу же закрывать место происшествия на капитальныю реконструкцию...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда еще не было катастроф а ля Парк Победы, поэтому желание заложить запас времени я бы не увязывал с приходом руководства из ПИДа.

 

А я бы увязывал. Потому что катастрофа как раз и случилась во времена пидовского рукловодства

Link to comment
Share on other sites

А давайте если где то, что то произошло (ну к примеру на Ленинском проспекте столкнулись два автомобиля) сразу же закрывать место происшествия на капитальныю реконструкцию...

 

Не нужно передёргивать. Речь не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно передёргивать. Речь не об этом.

 

А о чем? Есть факты. Пошли закрытия станций, линий (участков). Естественно, что людям это не нравистся, тем более, что и оповещение на нуле. По моему ненормально узнавать о закрытии участка из темы на ФОТ...

Link to comment
Share on other sites

Да, авария стала косвенной причиной закрытия участков в центре. Но они изнашиваются не из-за аварий, а сами по себе, потому что работают. Поэтому пример с автомобилями, мягко говоря, неудачный.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но они изнашиваются не из-за аварий, а сами по себе, потому что работают.

Ну вот этот закрываемый участок вообще не такой уж и старый по меркам мосметро, он 70-х годов постройки. Он как-то сильнее всех резко износился?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

На самой линии, наверное,  по станциям развешаны плакаты о закрытии на один день.

Link to comment
Share on other sites

Апще-то, на пересадках постоянно объявляют. И работники службы миграции пассажиров наконец-то начали работать

Черт побери прям подзуживаете поехать да посмотреть

Link to comment
Share on other sites

Я ехал по кольцу с Комсомольской до Киевской. Ничего не заметил. Или имеются в виду именно на ТКЛ пересадки?

 

С Бауманской все уши прожужжали. И правильно. Вообще закрытие станции метро всегда было ЧП. И не нужно это делать нормой. Кстати, с той же Бауманской, нужно было там давно построить второй выход и не пришлось бы ее закрывать. А с давками в час пик, там давно нужен этот второй выход.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал по кольцу с Комсомольской до Киевской. Ничего не заметил. Или имеются в виду именно на ТКЛ пересадки?

 

 

Я в последнее время так много езжу в метро что не помню где именно слышал. но однозначно слышал, может да, на пересадках ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

Вообще закрытие станции метро всегда было ЧП.

На один день? В выходные? Внутри кольца, где куча альтернативных маршрутов?

И сразу ЧП?

 

В Европе при полугодовых закрытиях части линии просто на схеме участок перечеркивают и особо не переживают. Кому надо - разберутся.

Link to comment
Share on other sites

Уже писали - нужно у Европы перенимать хорошее, а не плохое.

О чём и речь. Правильно тут выше написал (по моему Лапшов), что стоит это несколько раз без шума спустить с рук, как быстро дойдут на вырубления целых линий уже в будние дни и надолго...(подобные "удобства" мы вовсю наблюдаем на ж/д)...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.