Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

 

 

Только я вот вижу кучу народа, который пользуется электричками для поездок по Москве.
Этой кучкой по сравнению с метро можно пренебречь. ;)

 

Есть еще такой факт, что все имеет свой срок работы. И через некоторое время уже наступает пора что-то менять и ремонтировать. 
Метро в Москве строили практически непрерывно, ситуация, когда "наступает пора", случается постоянно, но до прихода персонажей из пида оно как-то менялось и ремонтировалось в ночные окна. 

 

Понятно, что руководство экономит ресурсы, вот только пассажирам с этого ничего не обламывается, проезд не дешевеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть еще такой факт, что все имеет свой срок работы. И через некоторое время уже наступает пора что-то менять и ремонтировать. 

Ремонтируют и меняют участок СТЛ 1986/87 года постройки и ТКЛ 1970/75 года постройки. А участок ГЗЛ 1938 года постройки (Белорусская - Сокол), или АПЛ 1944 года постройки (Курская - Измайловский парк) не ремонтируют и не меняют что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой кучкой по сравнению с метро можно пренебречь.

 

Уверен?

Давай обрежем все электрички по ближайшему метров Москве и посмотрим на это.

 

 

 

Ремонтируют и меняют участок СТЛ 1986/87 года постройки и ТКЛ 1970/75 года постройки. А участок ГЗЛ 1938 года постройки (Белорусская - Сокол), или АПЛ 1944 года постройки (Курская - Измайловский парк) не ремонтируют и не меняют что ли?

 

Белорусская - Сокол еще лет 5 назад хотели закрывать.

А суть закрытий проста. Все что можно закрыть относительно безболезненно и есть дублеры - можно закрыть.

В пределах кольца в выходной день нет никакого труда объехать закрытый кусок линии. При этом даже не надо привлекать некие особенные ресурсы.

 

Если мы прикроем участок Белорусская - Сокол, то как мы повезем пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай обрежем все электрички по ближайшему метров Москве и посмотрим на это.
"поездка на собаке по Москве" не есть "поездка из области в Москву до удобной станции метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только я вот вижу кучу народа, который пользуется электричками для поездок по Москве.

Не, ну кто-то конечно подстраивается и пользуется, матерясь сквозь зубы на тамошние порядки. Большей частью жители области - у них альтернативы зачастую еще хуже. А москвичей там мизер. Но в любом случае влияние на городскую жизнь несопоставимо.

 

Например, информация о том, что рядом станция метро, сразу поднимает стоимость недвижимости процентов на 15 минимум. А информация о том, что рядом ж.д.станция - наоборот, снижает эту стоимость. И много еще таких моментов.

 

 

 

Опять же не надо забывать про объемы, чем больше становится система, тем больше проблемных мест.

Проблемное место понять можно. Ну да, случается такое, как Воробьевы горы, ничего не поделаешь.

Но тут ситуация другая, тут у нас новинка - плановые технологические окна по графику на всей сети.

Опять же я понимаю, что нынешний график - это только начало на первое время. На очереди Кольцевая, а там и радиусы подтянутся. Привет, компенсирующие автобусы М.



 

 

Если мы прикроем участок Белорусская - Сокол, то как мы повезем пассажиров?

Как-как... На автобусах М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мы прикроем участок Белорусская - Сокол, то как мы повезем пассажиров?

 

 

Если дело в безопасности, то безопасность на первом месте. А если дело не в ней, то и нечего ей прикрываться в центре. Пусть честно пишут: для экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мы прикроем участок Белорусская - Сокол, то как мы повезем пассажиров?

 

 

Если дело в безопасности, то безопасность на первом месте. А если дело не в ней, то и нечего ей прикрываться в центре. Пусть честно пишут: для экономии.

 

Кто же так напишет?

 

Снимки 4, 6, 13, 16 из этого репортажа: http://metroblog.ru/post/4679/ наглядно показывают нам, какие работы производятся по субботам.

Вроде как ничего сверхважного... Получается, что дело реально в экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что получается большая экономия, когда вместо привычной работы половина служб на ушах стоит

А хрен его знает. Там участвует не менее полсотни человек, которым не надо платить "ночные" (+ 50%), может и набегает что...

Но я в экономике не силен, так что спорить не буду.

Замечу лишь, что наши "руководители" зачастую не видят дальше своего носа. Так и здесь - может сиюминутная экономия и есть.

 

Или вообще делают усиление на этот день за счёт других станций / линий / служб. Это вообще "бесплатно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А хрен его знает. Там участвует не менее полсотни человек, которым не надо платить "ночные" (+ 50%), может и набегает что...

А мне тут подумалось... а там случайно не в инструкциях что-нибудь изменилось, из-за чего цепочка "запросил-разрешил-подтвердил" на всё удлинилась (типа, "для усиления безопасности") и теперь за ночное окно стало невозможно успеть то, что раньше без проблем успевалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А хрен его знает. Там участвует не менее полсотни человек, которым не надо платить "ночные" (+ 50%), может и набегает что...

А мне тут подумалось... а там случайно не в инструкциях что-нибудь изменилось, из-за чего цепочка "запросил-разрешил-подтвердил" на всё удлинилась (типа, "для усиления безопасности") и теперь за ночное окно стало невозможно успеть то, что раньше без проблем успевалось?

 

Кстати, тоже достойная идея. Может и так.

Для полного бреда ещё было бы хорошо, чтобы половина этих "разрещальщиков" работала в пятницу до 15:45. Не успел - извини (и придётся закрывать ещё раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"поездка на собаке по Москве" не есть "поездка из области в Москву до удобной станции метро.

 

Почему это? Мы получаем, что мы сразу везем пассажира к нужной точки по городу, а не выкидываем в ближайшей. А это уже городская поездка.

Кроме того пассажиры по городу тоже садятся.

 

 

 

Не, ну кто-то конечно подстраивается и пользуется, матерясь сквозь зубы на тамошние порядки. Большей частью жители области - у них альтернативы зачастую еще хуже. А москвичей там мизер. Но в любом случае влияние на городскую жизнь несопоставимо.

 

О да, прям жутко неудобно. В час пик прекрасно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жд один из видов работ - глубокая очистка балласта. Когда я работал, делалась машинами ОТ-400, позже закупили СЧ-601. Для зарядки машины копается яма под рельсошпальной решеткой. Непосредственно зарядка и разрядка занимает минут сорок. Если работать в ночь по собачьим путям, можно пройти метров 100..150. Поэтому ПМСники любили длинные окна для данной машины.

 

Тем не менее, пока МПС еще не деградировал до уровня пида, работы эти на собачьих путях делали ночью. 



 

 

Мы получаем, что мы сразу везем пассажира к нужной точки по городу, а не выкидываем в ближайшей.
Потому что пассажир уже едет на собаке, в пункте посадки выбора у него нет. Был бы выбор - разве поперся бы он на собаку?  Когда в Жулебино не было метро, на Ухтомской и Косино было полно народу. Сейчас же поток уменьшился как бы не на порядок, бо есть метро под боком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О да. Абсолютно всем. Только я вот вижу кучу народа, который пользуется электричками для поездок по Москве.

 

 

Только что разговаривал с барышней, которая собиралась ехать из г. Одинцово до метро Рижская с использование электрички и метро. При этом время, в которое она должна оказаться на Рижской, не регламентировано.

И таких тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия или потеря зависит от режима работы.

Если в графике суббота рабочая или берут отгулом то экономим ночные.

Если не берут отгулы, то +100% (однако в сверхурочные не считаем).

Минимум за ночную работу 20%, но у тех же водителей больше.

 

P.S. Cамое неприятное для работника: если отработал ночью в выходной то эти часы не перемножается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не берут отгулы, то +100% (однако в сверхурочные не считаем).

 

А по факту скорее всего имеют место отгулы, вручаемые по схеме "добровольно-принудительно" - http://lurkmore.to/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

 

Минимум за ночную работу 20%, но у тех же водителей больше.

 

Не скажу за ММ, но в МГТ ночные были всё же 50% и не только водителям.

Да, постановление позволяет платить и 20%, но так сильно вроде бы не борзели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что разговаривал с барышней, которая собиралась ехать из г. Одинцово до метро Рижская с использование электрички и метро. При этом время, в которое она должна оказаться на Рижской, не регламентировано. И таких тысячи.

 

И пусть страдает в метро. Умные воспользуются электричкой.

 

 

 

Потому что пассажир уже едет на собаке, в пункте посадки выбора у него нет. Был бы выбор - разве поперся бы он на собаку?

 

Вполне бы пошел. 

Хотя даже тут на форуме присутствуют личности, которые могут перемещаться по Москве только по вариантам от метро и до метро. Варинат использовать любое другое сообщения без участие метро вызывает жуткую панику и переживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И пусть страдает в метро. Умные воспользуются электричкой.

 

 

 

Я ей посоветовал электричку, воспользуется или нет - узнаем завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне бы пошел. 
Да, побежал бы. :D

 

Сквозные собаки раз в полчаса с курского на рижское направление заполнены максимум на 30% сидячих. А метро, любая линия, раз в 2 минуты через центр - в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не скажу за ММ, но в МГТ ночные были всё же 50% и не только водителям.
Просто кроме минимума в 20%, описанного в ТК РФ, есть куча более старых минимумов в...% (>20%), действующих до сих пор.

А отгулы вполне неплохо, учитывая что они в 90% случаев в удобный работнику день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, информация о том, что рядом станция метро, сразу поднимает стоимость недвижимости процентов на 15 минимум. А информация о том, что рядом ж.д.станция - наоборот, снижает эту стоимость. И много еще таких моментов.

 

 

В таких районах как Бирюлево, Бескудниково, Солнцево, Сетунь наличие ж.д. станции в пешеходной доступности как раз повышает стоимость недвижимости, поскольку она там точно также играет роль метро, как и во многих подмосковных городах.

 

В Бирюлево например микрорайоны ближние к ж.д. всегда были лучше, чем по Востряковскому проезду или вдоль МКАД, откуда до ж.д. идти прилично.

 

Только что разговаривал с барышней, которая собиралась ехать из г. Одинцово до метро Рижская с использование электрички и метро. При этом время, в которое она должна оказаться на Рижской, не регламентировано.

 

 

На каком-то из форумов человек собирался ехать из Митино на Тушинскую с использованием АПЛ, КЛ и ТКЛ, а вы говорите про Рижскую...

 

Также лично видел людей, которые собирались из Новогиреево в Выхино и из Новогиреево на Щелковскую на метро ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сквозные собаки раз в полчаса с курского на рижское направление заполнены максимум на 30% сидячих. А метро, любая линия, раз в 2 минуты через центр - в мясо.

 

Да? Приглашаю тебя в свою утреннюю электричку в 8:41 с Дмитровской.

И интервал там утром в час пик не более 15 минут )

 

 

 

Сквозные собаки раз в полчаса с курского на рижское направление заполнены максимум на 30% сидячих. А метро, любая линия, раз в 2 минуты через центр - в мясо.

 

Или давай в обратную электричку в 18 с хвостиком.

Сидячка вполне забита. И вариант стоя и в мясо не надо. Этим пусть в метро балуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И принялись все обсуждать как же удобно пользоваться электричками... Хотя четко написано: пользоваться ими не так удобно как метро, не значит же абсолютно невозможно, в частном случае поездки Покровская - Царицыно электричка вообще вне конкуренции даже с ЛТ, но вот пользоваться неудобно.

 

 

Снимки 4, 6, 13, 16 из этого репортажа: http://metroblog.ru/post/4679/ наглядно показывают нам, какие работы производятся по субботам. Вроде как ничего сверхважного... Получается, что дело реально в экономии.

По "новостям" говорили, что заодно делают генеральную уборку станций(может, исказили как всегда).

 

Кстати Белорусская-Сокол еще беспроблемный участок для закрытия, там и народу немного и крупнейшее шоссе вдоль. А вот перекрытие перегона Новокузнецкая-Автозаводская уже поинтереснее будет, хотя при этом формально без метро никто не останется: к Каширской-Автозаводской можно доехать по СТЛ + КахЛ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак нет. В теме про Бауманскую 25 страниц, в этой - всего три.

Однако, срок закрытия Бауманской в 300 с лишним раз продолжительнее.

 

 

 

Ты прямо так написал, как будто в этом есть что-то плохое.

 

А в этом есть что-то хорошее?

 

 

Дело не в трех станциях, дело в общем подходе у вопросу.

Вот у нас в Москве есть ж.д. и есть метро.

У ж.д. исторически подход к перевозкам пассажиров такой - мы будем работать так, как НАМ удобно. А пассажиры? Да покласть на них. Хотят - пусть подстраиваются. Не хотят - пусть валят на все 4 стороны, рыдать не будем. У метро исторически подход к перевозкам был совсем другой. Всё это за много лет привело к тому, что метро в Москве это больше чем транспорт, это фактически сердце города, основа его функционирования. А ж.д. - так, хрень какая-то, которая всем мешается.

Так вот, с приходом в метро начальников с ж.д., стало приползать и железнодорожное отношение к пассажирам. И именно это огорчает и тревожит, а не какие-то три станции. Сейчас метро это синоним стопроцентной надежности. Еще недавно в ответ на вопрос "вы не знаете, завтра линия/станция такая-то работает или нет?" покрутили бы пальцем у виска. Сейчас такой вопрос постепенно становится естественным. А скоро на него без шпаргалок уже и не ответишь. Именно это плохо. А три станции - фигня.

Откуда инфа, что скоро так будет? Пока это только плод фантазии и не более того.

 

 

За год суббот будет два десятка, а центральные станции под это дело попадут все.

И в эти 2 десятка попадут одни и те же люди? Ну, разве что особо упоротые ТФ любопытства ради, так это им исключительно в кайф, такая богатая духовная пища. Всё-таки неплохо бы различать временные, однодневные неудобства и "вечные", типа несвоевременных загонок в депо (про общий перегруз не говорю, ибо это кроме как новым строительством не вылечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, ломать то не строить. ПИДовцы и вправду способны превратить метрополитен в подобие железной дороги со своим подходом к пассажиру. То, что достигнуто в метро сейчас (естественно благодаря усилиям советских руководителей и Гаева) очень непросто сохранить в нынешних условиях...

Мы не за три станции переживаем, мы боимся внедрения железнодорожных порядков на метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом есть что-то хорошее?

Мы, диванные эксперты, смотрим дальше собственного носа.

 

 

Откуда инфа, что скоро так будет? Пока это только плод фантазии и не более того.

Потом будет поздно и потребует времени и ресурсов на исправление.

А что касается фантазий... То когда снимали Гаева, я писал о вероятном развале метрополитена. А в 2014 году случился Славянский бульвар. Честно говоря, настолько хренового развития событий я и не предполагал.

 

 

И в эти 2 десятка попадут одни и те же люди?

Оценивать собянинскую транспортную политику можно по такому же принципу. Новокосино и Тропарево мне не нужно, по югу ЛДЛ я езжу несколько раз в год, а к Жулебино мои автобусы и бобики не пускает московский же дептранс. Итого: Собянин нихрена не делает, только вредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каком-то из форумов человек собирался ехать из Митино на Тушинскую с использованием АПЛ, КЛ и ТКЛ, а вы говорите про Рижскую... Также лично видел людей, которые собирались из Новогиреево в Выхино и из Новогиреево на Щелковскую на метро ехать...

 

Шутки шутками  но еще  немного  "усугубят" движение  по Волокламке  строительством  всяких  эстакад  и глядишь - действительно быстрее  будет на метро...Метро все-таки  что главное  как  правило точно  позволяет  рассчитать  время, а НОТ  и электричка даже при поездках между   соседними  районами куда более  непредсказуемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы получаем, что мы сразу везем пассажира к нужной точки по городу, а не выкидываем в ближайшей. А это уже городская поездка.

 

Когда хоть ты повзрослеешь уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а НОТ  и электричка даже при поездках между   соседними  районами куда более  непредсказуемы...

 

Непредсказуемы они в случае если это неизвестный тебе маршрут и ты не можешь знать реального интервала движения НОТ и электричек, вот тогда действительно метро стабильнее. А Вот если ты знаешь как часто ходит НОТ и когда и где он может встать, и как ходят электрички в это время на данном участке.

 

Еще не стоит забывать факт, где относительно станций метро у тебя начальная и конечная точка. Одно дело, если метро в 3-5 минутах пешком, а другое, если до метро еще ехать на чем-то или же минут 15 пешком топать.

 

 

 

Когда хоть ты повзрослеешь уже..

 

То есть по делу аргументов у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.