Путевой Объездчик Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Мы, диванные эксперты, смотрим дальше собственного носа. И каков в этом практический толк? Лёжа на диване что-то сможете изменить или предотвратить? Разве что многозначительно подняв указательный палец вверх сказать коронную фразу "Вооот, мы же вас предупреждали...!" Ну и не переходя на личности, сдаётся мне, что определённая часть диванных экспертов на этом форуме смотрит не дальше собственной задницы. Потом будет поздно и потребует времени и ресурсов на исправление.Откуда инфа, что скоро так будет? Пока это только плод фантазии и не более того. А что касается фантазий... То когда снимали Гаева, я писал о вероятном развале метрополитена. А в 2014 году случился Славянский бульвар. Честно говоря, настолько хренового развития событий я и не предполагал. Люди с РЖД не есть развал ММ. Пегов, несмотря на непопулярные меры, производит скорее положительное впечатление, чем отрицательное. А Беседин... Мне хватило одного выпуска новостей, где он на открытии станции (забыл какой уже) настолько неприглядно и неприкрыто лизал жопу Собянину, что сразу стало понятно, что ничего позитивного ждать от такого руководителя смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 И каков в этом практический толк?А каков практический толк в том, что ты каждую ночь сюда ходишь? Люди с РЖД не есть развал ММ.Люди с РЖД есть гарантированное ухудшение качества работы ММ. Пегов, несмотря на непопулярные меры, производит скорее положительное впечатление, чем отрицательное.Нууу, Пегов - это штучный экземпляр в пиде. Он разворачивал сапсанодвижение: проект в значительной степени политический, который не имел права на провал, и таки да, справился с этим. Он курировал обслуживание сочинской олимпиады. Тем не менее, доля РЖДшного менталитета в нем все равно присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А каков практический толк в том, что ты каждую ночь сюда ходишь? Одни смотрят сериалы, другие тупят в гаджетах, мне же интереснее с людьми общаться, порой что-то новенькое для себя узнаю. Но я не ставлю перед собой цель спасти человечество от щупалец коварного РЖД-монстра. Люди с РЖД есть гарантированное ухудшение качества работы ММ. Я бы не был столь категоричным. даже несмотря на обсуждаемые события. Нууу, Пегов - это штучный экземпляр в пиде. Он разворачивал сапсанодвижение: проект в значительной степени политический, который не имел права на провал, и таки да, справился с этим. Он курировал обслуживание сочинской олимпиады. Тем не менее, доля РЖДшного менталитета в нем все равно присутствует. Значит, есть смысл не делать поспешных выводов, а смотреть, как он будет справляться на нынешнем посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Мы, диванные эксперты, смотрим дальше собственного носа. И каков в этом практический толк? Лёжа на диване что-то сможете изменить или предотвратить? Будто ты сам не диванный эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 я не ставлю перед собой цель спасти человечество от щупалец коварного РЖД-монстра.И я не ставлю. Мне это не по силам. Я бы не был столь категоричным.А я буду, т.к. видел пид изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В субботу, 28 февраля 2015 года, в течение всего дня будет прекращено движение поездов на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Чеховская» до станции «Серпуховская». http://mosmetro.ru/press/metro/text3035.html Может, стоит переименовать тему в "Технологические окна на сутки им. Пегова"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Может, стоит переименовать тему в "Технологические окна на сутки им. Пегова"? Пожалуй и вправду пора тему, только слова "на сутки" лучше не прописывать, судя по темпам закрытий может стать неактуальным. В принципе уже жду когда надо будет успевать на последний перед дневным перерывом поезд от Ясенево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В принципе уже жду когда надо будет успевать на последний перед дневным перерывом поезд от Ясенево... В 10й раз уже не смешно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В принципе уже жду когда надо будет успевать на последний перед дневным перерывом поезд от Ясенево... Гыыыыыы, какой искромётный юмор Ты даже ради этого решил вспомнить, что есть такая станция Ясенево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В принципе уже жду когда надо будет успевать на последний перед дневным перерывом поезд от Ясенево... А что, Ясенево можно и закрыть, всех на БЛ-СТЛ. Неужели проблема лишние 15 минут в выходной пару раз в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ясенево можно и закрыть, всех на БЛ-СТЛ.Ясенево и Новоясеневскую - вполне. Собственно, развитие идеи можно будет ожидать после ввода ТПК или, на худой конец, МК МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Во времена когда Пегов работал в ТЧ-10 часто практиковались объезды окон, типа Питер - Волхов через Саблино - Мгу. Может и в метро будут по возможности объезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Во времена когда Пегов работал в ТЧ-10 часто практиковались объезды окон, типа Питер - Волхов через Саблино - Мгу. Может и в метро будут по возможности объезжать? Не удивлюсь. Но из Ясенево к счастью есть варианты, которые подходят тем для кого 10 минут некритичны... Ну а кому критичны - постоят в объезд, не дворяне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо забрасывать строительство это все и начать ковырять соединительные ветви и съездов побольше надо между главными путями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Во времена когда Пегов работал в ТЧ-10 часто практиковались объезды окон, типа Питер - Волхов через Саблино - Мгу.Депо влияет на график движения поездов и объездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Депо влияет на график движения поездов и объездов? Нет конечно, только на оборот электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 начать ковырять соединительные ветви и съездов побольше надо между главными путями Надо вернуть практику использования ССВ пассажирскими поездами, которая использовалась в Москве до 1997 года. В Ленинграде это продолжается и поныне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо вернуть практику использования ССВ пассажирскими поездами, которая использовалась в Москве до 1997 года. В Ленинграде это продолжается и поныне. Нельзя. Это порвёт пассажирам все шаблоны. Массово закидают мэрию и метрополитен письмами, учитывая уровень развития масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо вернуть практику использования ССВ пассажирскими поездами, которая использовалась в Москве до 1997 года. В Ленинграде это продолжается и поныне. Нельзя. Это порвёт пассажирам все шаблоны. Массово закидают мэрию и метрополитен письмами, учитывая уровень развития масс. Ага, одной ЗЛ с составами до Варшавской хватает. Хотя многим бы удобно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Это где ССВ в Москве использовались поездами с пассажирами до 1997 года? Сам такого не видел, если не считать переходы с основной ГЗЛ на Каховскую линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Надо вернуть практику использования ССВ пассажирскими поездами, которая использовалась в Москве до 1997 года. Это где такое в Москве было до 97 года? На Варшавскую и сейчас ездят,а еще где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Может, стоит переименовать тему в "Технологические окна на сутки им. Пегова"? Тогда уж "имени катастрофы на Парке Победы". Не случись её, вряд ли метрополитен шёл бы на такие меры. Да и Беседин до нынешнего момента, скорее всего, просидел бы в своём кресле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Беседин уже в другом кресле, обивка из кожи не хуже по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Беседин уже в другом кресле, обивка из кожи не хуже по качеству. А то и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Это где ССВ в Москве использовались поездами с пассажирами до 1997 года? Площадь Революции-Александровский Сад- Киевская.Сейчас не помешало хотя бы до Смоленской, или блокировать "лишние" двери (хотя бы на Арбатской) и в ТЧ Фили с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Площадь Революции-Александровский Сад- Киевская. Это было один раз в течение недели в будни по рабочим дням после 22.00 в 81-м что ли году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Со стороны востока могли и просто не заметить, а перегонки были как минимум в ПТО как писали на форуме Наш транспорт. На Киевской все станции объединены на одном выходе, на втором ФЛ+КолЛ т.е. могут и просто не заметить. С ПТО или допрасстановки вполне могли гонять поезда и без пассажиров. Тем более что потоки позволяли. А какого-либо серьёзного ЧП вплоть до открытия Парка Победы (тогда начали оборачивать по Курской, но можно было и по Филёвке) не было. А вот со дня открытия получается похожее на "Фрязино через Ивантеевку". А трамвайный вариант "поезд до Площади Революции", на ней "Станция Площадь Революции, поезд следует в электродепо Фили, следующая станция Александровский сад... ОДЗ" не придумали Хотя главная проблема упразднена: можно блокировать лишние двери или даже пропустить Студенческую и Кутузовскую. Даже на манёврах по Щёлковской можно закрыть последний вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Разумнее делать объявления на железнодорожном сленге "поезд проследует по неправильному пути", "раздельные пункты такие то", а мы уж пусть взрываем себе мозг где у них "правильный" путь, а где "неправильный"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 На той же Курской можно или на Тушинской (и в центр и на Сходненскую действительно по неправильным путям). Здесь напишут что неправильно объявляют "неправильный путь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Еще очень нравится железнодорожное "поезд номер такой то отправлением отменяется" Вот как можно "отмениться отправлением"? И в метро "путь N1 и путь N2". Интересно, вот какой процент людей знает какой путь у них 1 а какой 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.