Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

А мне даже нравятся такие короткие закрытия. Когда середину ГЗЛ закрывали, занятно было наблюдать, как на Новокузнецкой пустой состав "из-под часов" в неправильном направлении выезжал. Ну и какой-нибудь М, в тех редких случаях, когда закрытие не в центре, обкатать тоже занятно.

Отличная, кстати, идея! Позакрываем половину всего и кинемся фоткать составы по неправильному пути и автобусы М и фотками СТТС заваливать. А то и фотогалерею ФОТ возродить удастся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная, кстати, идея! Позакрываем половину всего и кинемся фоткать составы по неправильному пути и автобусы М и фотками СТТС заваливать. А то и фотогалерею ФОТ возродить удастся...

Да никому не мешает это закрытие на один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если так, то ладно. А на то, что кто-то пострадал, пофигу?

Конечно, нет. Но сейчас то работает, что менять то собрались? Неужели за 20 лет уже нужен мегакапитальный ремонт и именно в центре. Я вот понимаю СЛ: ну да, там, может, столь старые технологии, что как на Бауманской всё "с корнем" надо вырвать и срочно, но вот в устаревание центральной части СТЛ не верю.

 

 

Серьёзно? Из-за закрытия на один день станций в субботу народ побежит покупать машины?

Нет, но каплей в чашу негатива это может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще один постик короткий закатал, это вы тут без меня на три страницы накатали. Оревуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форум, а помойка какая-то стала.

 

Если ты вместо Вани прибыл сюда на защиту транспортных начальников разных рангов, то привыкая к тому, что 95% посетителей их критикуют тут в той или иной мере и почти никто не защищает...

Да и за что? Мы что, благодарить что ли за закрытия должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще один постик короткий закатал, это вы тут без меня на три страницы накатали. Оревуар.

 

Три постика. С видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще один постик короткий закатал, это вы тут без меня на три страницы накатали. Оревуар.

Тут не тр.ру чтобы хвастаться малым количеством постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребятки, продолжайте, продолжайте. Слетайтесь, кудахтайте. Даешь тред на 200 комментов! Я пока в сторонке посижу с попкорном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребятки, продолжайте, продолжайте. Слетайтесь, кудахтайте. Даешь тред на 200 комментов! Я пока в сторонке посижу с попкорном.

 

 

4-й постик от "сидящего в сторонке".

 

Ты не скромничай, напиши пять страниц про то, что тебя это никак не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3,5,8,9,11,18,19,25,26,30 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.01 до станции Проспект Мира 4,6,7,12,13,14 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.15 до станции Свиблово по неправильному пути без остановки на станции ВДНХ А 1,2,10,15,20,21,22,23,24,31 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ будет отменен.
Когда Гаева туряли с поста начальника метро, я писал, что примерно этим и кончится. :)

 

Тут как в анекдоте про проводницу, которая может спать только под перестук колес, а если перестук исчезает - встает и бежит закрывать туалет. Руководятлы пида не могут видеть, когда содержится избыточный штат для ночных ковырялок, они не могут без технологических окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Гаева туряли с поста начальника метро, я писал, что примерно этим и кончится. :)

 

Тут как в анекдоте про проводницу, которая может спать только под перестук колес, а если перестук исчезает - встает и бежит закрывать туалет. Руководятлы пида не могут видеть, когда содержится избыточный штат для ночных ковырялок, они не могут без технологических окон.

 

Вот при СССР (до 85-го по моему) метро было в системе МПС, но такого бреда ведь не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при СССР (до 85-го по моему) метро было в системе МПС, но такого бреда ведь не было...

Костя, я в жизни не поверю, что ты вчера вдруг решил из Ясенева выбраться.

А если ровно просидел все выходные дома, тебе не всё ли равно на однодневное закрытие? Или так, воздух потрясти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот при СССР (до 85-го по моему) метро было в системе МПС, но такого бреда ведь не было...
Тогдашний МПС все же не есть то же самое, что нынешний пид. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, закрыли-то всего 3 центральных станции на одну субботу, а шума словно минимум на месяц целый радиус закрывают. Интересно, сколько из выступивших тут с острой критикой действительно "пострадали" от закрытия, а сколько оставались исключительно в роли диванных экспертов? Вот живой пример - собирались мы в субботу у тестя на УАЯ по одному печальному поводу, одни родственники с Тушинской ехали, вместо одной пересадки пришлось сделать две, ну просто спокойно сказали, что на Баррикадной пришлось потолкаться, никаких визгов и истерик - ну ремонт и ремонт, значит так надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, закрыли-то всего 3 центральных станции на одну субботу, а шума словно минимум на месяц целый радиус закрывают.

За год суббот будет два десятка, а центральные станции под это дело попадут все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, закрыли-то всего 3 центральных станции на одну субботу, а шума словно минимум на месяц целый радиус закрывают.

За год суббот будет два десятка, а центральные станции под это дело попадут все.

 

И не каждую субботу Вы куда-то поедете, тем более прямо по всем станциям центра. Это раз.

А если и поедете, то неудобства относительно невелики. Это два.

Ну и главное - а Вы разве что-то можете изменить? Вообще в этой стране... Начиная от "выборов" и заканчивая ремонтами в метро. Это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шума словно минимум на месяц целый радиус закрывают.
Никак нет. В теме про Бауманскую 25 страниц, в этой - всего три.

 

 

оставались исключительно в роли диванных экспертов
Ты прямо так написал, как будто в этом есть что-то плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главное - а Вы разве что-то можете изменить? Вообще в этой стране... Начиная от "выборов" и заканчивая ремонтами в метро. Это три.

Если громко шуметь,то вполне себе можно изменить. Примеры - последние выборы Вовика, на которых он победил честно, отъезд карательных органов от водилы, в машину которого врезался членовоз с губернатором-юмористом Евдокимовым, выехав на встречку, "возврат"электричек неделю назад, ну и конечно, Бутаково-2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С января 2005 вступил в действие печально известный 122-ФЗ о монетизации льгот. Областным пенсионерам был отменен бесплатный проезд в транспорте и льготы на лекарства и ЖКХ за симвоолическую прибавку к пенсии типа 240 р., при том, что единый проездной по Москве в то время тянул уже на 320 р.

В первый рабочий день 10 января  2005 года около тысячи разгневанных бабок собрались у химкинского горкома с тербованием вернуть льготы. К ним то ли никто не вышел, то ли таки вышел и сказал: "а мы-то тут причем? все претензии к Зурабову. Нам наоборот откуда-то нужно изыскивать кругленькую сумму по 240 рваных каждому". Постояв так с часок и поняв, что дальнейшее пребывание тут ничего не даст, бабки пошли по Московской улице к Бутакову и перекрыли Ленинградку. Простояли там два часа, вызванный ОМОН отказался разгонять пенсионеров. После этого в течение дня льготы вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и главное - а Вы разве что-то можете изменить? Вообще в этой стране... Начиная от "выборов" и заканчивая ремонтами в метро. Это три.

Если громко шуметь,то вполне себе можно изменить. Примеры - последние выборы Вовика, на которых он победил честно, отъезд карательных органов от водилы, в машину которого врезался членовоз с губернатором-юмористом Евдокимовым, выехав на встречку, "возврат"электричек неделю назад, ну и конечно, Бутаково-2005.

 

Мне хватило пальцев одной руки. Обратных примеров наберётся больше, чем пальцев у всех форумчан вместе взятых...

Да и вопрос явно не столь острый, как в Химках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, закрыли-то всего 3 центральных станции на одну субботу, а шума словно минимум на месяц целый радиус закрывают.

Дело не в трех станциях, дело в общем подходе у вопросу.

Вот у нас в Москве есть ж.д. и есть метро.

У ж.д. исторически подход к перевозкам пассажиров такой - мы будем работать так, как НАМ удобно. А пассажиры? Да покласть на них. Хотят - пусть подстраиваются. Не хотят - пусть валят на все 4 стороны, рыдать не будем. У метро исторически подход к перевозкам был совсем другой. Всё это за много лет привело к тому, что метро в Москве это больше чем транспорт, это фактически сердце города, основа его функционирования. А ж.д. - так, хрень какая-то, которая всем мешается.

Так вот, с приходом в метро начальников с ж.д., стало приползать и железнодорожное отношение к пассажирам. И именно это огорчает и тревожит, а не какие-то три станции. Сейчас метро это синоним стопроцентной надежности. Еще недавно в ответ на вопрос "вы не знаете, завтра линия/станция такая-то работает или нет?" покрутили бы пальцем у виска. Сейчас такой вопрос постепенно становится естественным. А скоро на него без шпаргалок уже и не ответишь. Именно это плохо. А три станции - фигня.



 

 

Ну и главное - а Вы разве что-то можете изменить? Вообще в этой стране... Начиная от "выборов" и заканчивая ремонтами в метро. Это три.

Да это-то понятно. Но вроде клаву топтать не запрещено пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ж.д. исторически подход к перевозкам пассажиров такой - мы будем работать так, как НАМ удобно. А пассажиры? Да покласть на них. Хотят - пусть подстраиваются. Не хотят - пусть валят на все 4 стороны, рыдать не будем. У метро исторически подход к перевозкам был совсем другой. Всё это за много лет привело к тому, что метро в Москве это больше чем транспорт, это фактически сердце города, основа его функционирования. А ж.д. - так, хрень какая-то, которая всем мешается.

 

О да. Абсолютно всем. Только я вот вижу кучу народа, который пользуется электричками для поездок по Москве.

 

 

 

Так вот, с приходом в метро начальников с ж.д., стало приползать и железнодорожное отношение к пассажирам. И именно это огорчает и тревожит, а не какие-то три станции. Сейчас метро это синоним стопроцентной надежности. Еще недавно в ответ на вопрос "вы не знаете, завтра линия/станция такая-то работает или нет?" покрутили бы пальцем у виска. Сейчас такой вопрос постепенно становится естественным. А скоро на него без шпаргалок уже и не ответишь. Именно это плохо. А три станции - фигня.

 

Есть еще такой факт, что все имеет свой срок работы. И через некоторое время уже наступает пора что-то менять и ремонтировать. 

Опять же не надо забывать про объемы, чем больше становится система, тем больше проблемных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.